Решение № 5-2/47-14

Сфера деятельности: Контроль торгов
Номер дела: № 5-2/47-14
Дата публикации: 21 апреля 2014, 08:52

 

 

 

 

Заказчик:

ФГКУ УВО УМВД России по Вологодской области

160035, г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 63б

(8172) 75-73-08

 

Участник закупки:

СОАО «ВСК»

160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 22

(8172) 56-33-00

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/47-14

 

17 апреля  2014 г.                                                                                                   г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 17.04.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 21.04.2014 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля  закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу СОАО «ВСК» на действия Заказчика – ФГКУ УВО УМВД России по Вологодской области в присутствии представителя Заказчика -  Анисимовой Е.М. по доверенности, представителя от СОАО «ВСК» Артюгиной Н.В. по доверенности  

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба СОАО «ВСК» (далее - Заявитель) на действия Заказчика – ФГКУ УВО УМВД России по Вологодской области при проведении процедуры открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд ФГКУ УВО УМВД России по Вологодской области (№ 0830100000814000013), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках).

         Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о закупках.

По мнению Заявителя, документация составлена с нарушение требований законодательства, в частности в документации отсутствует информация о возможности подачи заявки в электронном виде.

Представители Заказчика, пояснили следующее.

В соответствии с ч. 1 ст. 51 Закона о закупках, заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации.

Согласно ч. 2 ст. 51 Закона о закупках, участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией).

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, участника закупки пришла к следующему выводу:

Заказчиком 03.04.2014 г. на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликована закупка № 083010000814000013.

Начальная (максимальная) цена контракта: 664 193 рубля 83 копейки.

Наименование закупки (предмет контракта): оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд ФГКУ УВО УМВД России по Вологодской области.

На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик, представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о закупках.

В соответствии с ч. 1 ст. 51 Закона о закупках, заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации.

Согласно ч. 2 ст. 51 Закона о закупках, участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией).

Таким образом, установление в конкурсной документации формы подачи заявки в письменной или электронной форме, относится в праву, а не к обязанности Заказчика.

На основании изложенного, жалоба СОАО «ВСК» признана необоснованной.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ провела внеплановую проверку. В ходе проведения внеплановой проверки было установлено следующее.

   В разделе 7 «Расширенное описание объекта закупки» установлен срок оказания услуг: «сроки начала и завершения оказания услуг соответствуют сроку действия государственного контракта, а именно с момента подписания контракта по 28.12.2015 года. Срок действия страхового полиса обязательного страхования на каждое транспортное средство составляет 1 (один) год с момента заключения договора обязательного страхования транспортных средств, в период действия контракта».

В соответствии с ч. 2 ст. 72 Бюджетного кодекса РФ государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.

   В соответствии с ч.1 ст. 21 Закона о закупках планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.

Установив срок оказания услуг по 28.12.2015 года, Заказчик нарушил ч. 1 ст. 2 Закона о закупках.

Вместе с этим, в документации об открытом конкурсе размер обеспечения контракта составляет 5% от начальной максимальной цены контракта.

Однако, при заключении контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд ФГКУ УВО УМВД России по Вологодской области оплата страховой премии производится до получения страхователем полиса на соответствующее  транспортное средство, подлежащее страхованию, т.е. производится предоплата (аванс) в размере 100%.

Таким образом, при проведении открытого конкурса  на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд ФГКУ УВО УМВД России по Вологодской области в соответствии с ч. 6 ст. 96 Закона о закупках предусмотрено, что в случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса, т.е. в размере 100 %.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.99, 106  Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу  СОАО «ВСК» необоснованной.

2.      Признать Заказчика нарушившим ч. 1 ст. 2, ч. 6 ст. 96 Закона о закупках.

3.      Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8738 [uid] => 5 [title] => Решение № 5-2/47-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8738 [type] => solution [language] => ru [created] => 1400475291 [changed] => 1400475291 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1400475291 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

Заказчик:

ФГКУ УВО УМВД России по Вологодской области

160035, г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 63б

(8172) 75-73-08

 

Участник закупки:

СОАО «ВСК»

160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 22

(8172) 56-33-00

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/47-14

 

17 апреля  2014 г.                                                                                                   г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 17.04.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 21.04.2014 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля  закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу СОАО «ВСК» на действия Заказчика – ФГКУ УВО УМВД России по Вологодской области в присутствии представителя Заказчика -  Анисимовой Е.М. по доверенности, представителя от СОАО «ВСК» Артюгиной Н.В. по доверенности  

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба СОАО «ВСК» (далее - Заявитель) на действия Заказчика – ФГКУ УВО УМВД России по Вологодской области при проведении процедуры открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд ФГКУ УВО УМВД России по Вологодской области (№ 0830100000814000013), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках).

         Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о закупках.

По мнению Заявителя, документация составлена с нарушение требований законодательства, в частности в документации отсутствует информация о возможности подачи заявки в электронном виде.

Представители Заказчика, пояснили следующее.

В соответствии с ч. 1 ст. 51 Закона о закупках, заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации.

Согласно ч. 2 ст. 51 Закона о закупках, участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией).

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, участника закупки пришла к следующему выводу:

Заказчиком 03.04.2014 г. на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликована закупка № 083010000814000013.

Начальная (максимальная) цена контракта: 664 193 рубля 83 копейки.

Наименование закупки (предмет контракта): оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд ФГКУ УВО УМВД России по Вологодской области.

На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик, представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о закупках.

В соответствии с ч. 1 ст. 51 Закона о закупках, заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации.

Согласно ч. 2 ст. 51 Закона о закупках, участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией).

Таким образом, установление в конкурсной документации формы подачи заявки в письменной или электронной форме, относится в праву, а не к обязанности Заказчика.

На основании изложенного, жалоба СОАО «ВСК» признана необоснованной.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ провела внеплановую проверку. В ходе проведения внеплановой проверки было установлено следующее.

   В разделе 7 «Расширенное описание объекта закупки» установлен срок оказания услуг: «сроки начала и завершения оказания услуг соответствуют сроку действия государственного контракта, а именно с момента подписания контракта по 28.12.2015 года. Срок действия страхового полиса обязательного страхования на каждое транспортное средство составляет 1 (один) год с момента заключения договора обязательного страхования транспортных средств, в период действия контракта».

В соответствии с ч. 2 ст. 72 Бюджетного кодекса РФ государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.

   В соответствии с ч.1 ст. 21 Закона о закупках планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.

Установив срок оказания услуг по 28.12.2015 года, Заказчик нарушил ч. 1 ст. 2 Закона о закупках.

Вместе с этим, в документации об открытом конкурсе размер обеспечения контракта составляет 5% от начальной максимальной цены контракта.

Однако, при заключении контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд ФГКУ УВО УМВД России по Вологодской области оплата страховой премии производится до получения страхователем полиса на соответствующее  транспортное средство, подлежащее страхованию, т.е. производится предоплата (аванс) в размере 100%.

Таким образом, при проведении открытого конкурса  на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд ФГКУ УВО УМВД России по Вологодской области в соответствии с ч. 6 ст. 96 Закона о закупках предусмотрено, что в случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса, т.е. в размере 100 %.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.99, 106  Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу  СОАО «ВСК» необоснованной.

2.      Признать Заказчика нарушившим ч. 1 ст. 2, ч. 6 ст. 96 Закона о закупках.

3.      Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

Заказчик:

ФГКУ УВО УМВД России по Вологодской области

160035, г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 63б

(8172) 75-73-08

 

Участник закупки:

СОАО «ВСК»

160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 22

(8172) 56-33-00

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/47-14

 

17 апреля  2014 г.                                                                                                   г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 17.04.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 21.04.2014 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля  закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу СОАО «ВСК» на действия Заказчика – ФГКУ УВО УМВД России по Вологодской области в присутствии представителя Заказчика -  Анисимовой Е.М. по доверенности, представителя от СОАО «ВСК» Артюгиной Н.В. по доверенности  

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба СОАО «ВСК» (далее - Заявитель) на действия Заказчика – ФГКУ УВО УМВД России по Вологодской области при проведении процедуры открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд ФГКУ УВО УМВД России по Вологодской области (№ 0830100000814000013), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках).

         Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о закупках.

По мнению Заявителя, документация составлена с нарушение требований законодательства, в частности в документации отсутствует информация о возможности подачи заявки в электронном виде.

Представители Заказчика, пояснили следующее.

В соответствии с ч. 1 ст. 51 Закона о закупках, заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации.

Согласно ч. 2 ст. 51 Закона о закупках, участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией).

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, участника закупки пришла к следующему выводу:

Заказчиком 03.04.2014 г. на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликована закупка № 083010000814000013.

Начальная (максимальная) цена контракта: 664 193 рубля 83 копейки.

Наименование закупки (предмет контракта): оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд ФГКУ УВО УМВД России по Вологодской области.

На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик, представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о закупках.

В соответствии с ч. 1 ст. 51 Закона о закупках, заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации.

Согласно ч. 2 ст. 51 Закона о закупках, участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией).

Таким образом, установление в конкурсной документации формы подачи заявки в письменной или электронной форме, относится в праву, а не к обязанности Заказчика.

На основании изложенного, жалоба СОАО «ВСК» признана необоснованной.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ провела внеплановую проверку. В ходе проведения внеплановой проверки было установлено следующее.

   В разделе 7 «Расширенное описание объекта закупки» установлен срок оказания услуг: «сроки начала и завершения оказания услуг соответствуют сроку действия государственного контракта, а именно с момента подписания контракта по 28.12.2015 года. Срок действия страхового полиса обязательного страхования на каждое транспортное средство составляет 1 (один) год с момента заключения договора обязательного страхования транспортных средств, в период действия контракта».

В соответствии с ч. 2 ст. 72 Бюджетного кодекса РФ государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.

   В соответствии с ч.1 ст. 21 Закона о закупках планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.

Установив срок оказания услуг по 28.12.2015 года, Заказчик нарушил ч. 1 ст. 2 Закона о закупках.

Вместе с этим, в документации об открытом конкурсе размер обеспечения контракта составляет 5% от начальной максимальной цены контракта.

Однако, при заключении контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд ФГКУ УВО УМВД России по Вологодской области оплата страховой премии производится до получения страхователем полиса на соответствующее  транспортное средство, подлежащее страхованию, т.е. производится предоплата (аванс) в размере 100%.

Таким образом, при проведении открытого конкурса  на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд ФГКУ УВО УМВД России по Вологодской области в соответствии с ч. 6 ст. 96 Закона о закупках предусмотрено, что в случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса, т.е. в размере 100 %.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.99, 106  Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу  СОАО «ВСК» необоснованной.

2.      Признать Заказчика нарушившим ч. 1 ст. 2, ч. 6 ст. 96 Закона о закупках.

3.      Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 5-2/47-14 [format] => [safe_value] => № 5-2/47-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-21 04:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-17 06:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1400475291 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )