Решение № 5-2/45-14

Сфера деятельности: Контроль торгов
Номер дела: № 5-2/45-14
Дата публикации: 24 апреля 2014, 15:33

«____»__________2014 г. № _____

 

Заказчик:

Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области

160035, г. Вологда, ул. Ленина, 15

8 (8172) 562113

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, 52

8 (8172) 759378

 

Участник закупки:

СОАО «ВСК» в лице Вологодского филиала

160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, 22

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/45-14

 

17 апреля 2014 г.                                                                                              г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 17.04.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 22.04.2014 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальника отдела контроля закупок;

Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу СОАО «ВСК» в лице Вологодского филиала на действия  Заказчика - Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области, Уполномоченного органа - Комитет государственного заказа Вологодской области при проведении открытого конкурса, в присутствии представителей - от Заказчика – Мезенцева Н.А. по доверенности от 09.01.2014г. № 4, Уполномоченного органа – Гудиной А.В., по доверенности от 21.01.2014г. № 4, от СОАО «ВСК» в лице Вологодского филиала – Артюгиной Н.В. по доверенности от 14.01.2014 № 00-08-26/991,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от СОАО «ВСК» в лице Вологодского филиала на действия  Заказчика - Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области, Уполномоченного органа - Комитет государственного заказа Вологодской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд Заказчика (извещение № 0130200002414000516), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

По мнению Заявителя, документация о проведении открытого конкурса не соответствует Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в частности в документации отсутствует информация о возможности подачи заявки в электронном виде. В документации Заказчик указывает следующее: «Участник конкурса подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. На конверте указывается название конкурса». Однако, согласно ч. 1 ст. 5 Закона о контрактной системе допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. Одновременно в ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе указано, что Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок до ввода в эксплуатацию единой информационной системы осуществляет ведение официального сайта, в том числе обслуживание пользователей сайта, и развитие официального сайта в части формирования функциональных требований. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, до ввода в эксплуатацию единой информационной системы осуществляет обслуживание официального сайта, в том числе обеспечение бесперебойного функционирования официального сайта, развитие официального сайта в соответствии с функциональными требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. В настоящее время, единая информационная система не введена в эксплуатацию, официальный сайт РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, ссылка на который содержится в ст. 112 также не позволяет размещать информацию. Таким образом, на сегодняшний день установлена возможность подачи заявок в электронном виде, однако механизм реализации прав предоставленных и закрепленных законодательно фактически отсутствует, в связи с чем, СОАО «ВСК» полагает законным и обоснованным на время отсутствия возможности размещения заявок в единой информационной системе, а также на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, размещать информацию непосредственно по электронному адресу Заказчика, сведения об этом должны быть указаны в конкурсной документации.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились и  пояснили, что в соответствии с ч. 1 ст. 51 Закона о контрактной системе заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса. Кроме того, в соответствии с ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). В свою очередь п. 21 информационной карты устанавливает требования к форме заявке, а именно «Участник конкурса подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия».

Комиссия,  изучив представленные документы, проанализировав заявленные доводы, пришла к следующему выводу. Заказчик, Уполномоченный орган при составлении конкурсной документации руководствуется нормами действующего законодательства, в данном случае Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Закон о контрактной системе наряду с бумажным документооборотом, допускает обмен и электронными документами. Однако, при проведении процедуры открытого конкурса предоставляет право Заказчикам устанавливать форму подачи заявки – письменную или в форме электронного документа (ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной систем). Таким образом, Заказчик - Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области, Уполномоченный орган - Комитет государственного заказа Вологодской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд Заказчика (извещение № 0130200002414000516) воспользовался предоставленным ему правом и установил в п. 21 информационной карты требование о подаче заявки в письменной форме. 

На основании изложенного, жалоба СОАО «ВСК» в лице Вологодского филиала необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку в ходе которой нарушений не установлено.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу СОАО «ВСК» в лице Вологодского филиала необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8733 [uid] => 5 [title] => Решение № 5-2/45-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8733 [type] => solution [language] => ru [created] => 1400240134 [changed] => 1400240134 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1400240134 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

«____»__________2014 г. № _____

 

Заказчик:

Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области

160035, г. Вологда, ул. Ленина, 15

8 (8172) 562113

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, 52

8 (8172) 759378

 

Участник закупки:

СОАО «ВСК» в лице Вологодского филиала

160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, 22

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/45-14

 

17 апреля 2014 г.                                                                                              г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 17.04.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 22.04.2014 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальника отдела контроля закупок;

Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу СОАО «ВСК» в лице Вологодского филиала на действия  Заказчика - Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области, Уполномоченного органа - Комитет государственного заказа Вологодской области при проведении открытого конкурса, в присутствии представителей - от Заказчика – Мезенцева Н.А. по доверенности от 09.01.2014г. № 4, Уполномоченного органа – Гудиной А.В., по доверенности от 21.01.2014г. № 4, от СОАО «ВСК» в лице Вологодского филиала – Артюгиной Н.В. по доверенности от 14.01.2014 № 00-08-26/991,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от СОАО «ВСК» в лице Вологодского филиала на действия  Заказчика - Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области, Уполномоченного органа - Комитет государственного заказа Вологодской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд Заказчика (извещение № 0130200002414000516), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

По мнению Заявителя, документация о проведении открытого конкурса не соответствует Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в частности в документации отсутствует информация о возможности подачи заявки в электронном виде. В документации Заказчик указывает следующее: «Участник конкурса подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. На конверте указывается название конкурса». Однако, согласно ч. 1 ст. 5 Закона о контрактной системе допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. Одновременно в ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе указано, что Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок до ввода в эксплуатацию единой информационной системы осуществляет ведение официального сайта, в том числе обслуживание пользователей сайта, и развитие официального сайта в части формирования функциональных требований. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, до ввода в эксплуатацию единой информационной системы осуществляет обслуживание официального сайта, в том числе обеспечение бесперебойного функционирования официального сайта, развитие официального сайта в соответствии с функциональными требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. В настоящее время, единая информационная система не введена в эксплуатацию, официальный сайт РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, ссылка на который содержится в ст. 112 также не позволяет размещать информацию. Таким образом, на сегодняшний день установлена возможность подачи заявок в электронном виде, однако механизм реализации прав предоставленных и закрепленных законодательно фактически отсутствует, в связи с чем, СОАО «ВСК» полагает законным и обоснованным на время отсутствия возможности размещения заявок в единой информационной системе, а также на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, размещать информацию непосредственно по электронному адресу Заказчика, сведения об этом должны быть указаны в конкурсной документации.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились и  пояснили, что в соответствии с ч. 1 ст. 51 Закона о контрактной системе заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса. Кроме того, в соответствии с ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). В свою очередь п. 21 информационной карты устанавливает требования к форме заявке, а именно «Участник конкурса подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия».

Комиссия,  изучив представленные документы, проанализировав заявленные доводы, пришла к следующему выводу. Заказчик, Уполномоченный орган при составлении конкурсной документации руководствуется нормами действующего законодательства, в данном случае Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Закон о контрактной системе наряду с бумажным документооборотом, допускает обмен и электронными документами. Однако, при проведении процедуры открытого конкурса предоставляет право Заказчикам устанавливать форму подачи заявки – письменную или в форме электронного документа (ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной систем). Таким образом, Заказчик - Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области, Уполномоченный орган - Комитет государственного заказа Вологодской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд Заказчика (извещение № 0130200002414000516) воспользовался предоставленным ему правом и установил в п. 21 информационной карты требование о подаче заявки в письменной форме. 

На основании изложенного, жалоба СОАО «ВСК» в лице Вологодского филиала необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку в ходе которой нарушений не установлено.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу СОАО «ВСК» в лице Вологодского филиала необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

«____»__________2014 г. № _____

 

Заказчик:

Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области

160035, г. Вологда, ул. Ленина, 15

8 (8172) 562113

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, 52

8 (8172) 759378

 

Участник закупки:

СОАО «ВСК» в лице Вологодского филиала

160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, 22

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/45-14

 

17 апреля 2014 г.                                                                                              г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 17.04.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 22.04.2014 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальника отдела контроля закупок;

Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу СОАО «ВСК» в лице Вологодского филиала на действия  Заказчика - Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области, Уполномоченного органа - Комитет государственного заказа Вологодской области при проведении открытого конкурса, в присутствии представителей - от Заказчика – Мезенцева Н.А. по доверенности от 09.01.2014г. № 4, Уполномоченного органа – Гудиной А.В., по доверенности от 21.01.2014г. № 4, от СОАО «ВСК» в лице Вологодского филиала – Артюгиной Н.В. по доверенности от 14.01.2014 № 00-08-26/991,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от СОАО «ВСК» в лице Вологодского филиала на действия  Заказчика - Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области, Уполномоченного органа - Комитет государственного заказа Вологодской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд Заказчика (извещение № 0130200002414000516), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

По мнению Заявителя, документация о проведении открытого конкурса не соответствует Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в частности в документации отсутствует информация о возможности подачи заявки в электронном виде. В документации Заказчик указывает следующее: «Участник конкурса подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. На конверте указывается название конкурса». Однако, согласно ч. 1 ст. 5 Закона о контрактной системе допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. Одновременно в ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе указано, что Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок до ввода в эксплуатацию единой информационной системы осуществляет ведение официального сайта, в том числе обслуживание пользователей сайта, и развитие официального сайта в части формирования функциональных требований. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, до ввода в эксплуатацию единой информационной системы осуществляет обслуживание официального сайта, в том числе обеспечение бесперебойного функционирования официального сайта, развитие официального сайта в соответствии с функциональными требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. В настоящее время, единая информационная система не введена в эксплуатацию, официальный сайт РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, ссылка на который содержится в ст. 112 также не позволяет размещать информацию. Таким образом, на сегодняшний день установлена возможность подачи заявок в электронном виде, однако механизм реализации прав предоставленных и закрепленных законодательно фактически отсутствует, в связи с чем, СОАО «ВСК» полагает законным и обоснованным на время отсутствия возможности размещения заявок в единой информационной системе, а также на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, размещать информацию непосредственно по электронному адресу Заказчика, сведения об этом должны быть указаны в конкурсной документации.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились и  пояснили, что в соответствии с ч. 1 ст. 51 Закона о контрактной системе заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса. Кроме того, в соответствии с ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). В свою очередь п. 21 информационной карты устанавливает требования к форме заявке, а именно «Участник конкурса подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия».

Комиссия,  изучив представленные документы, проанализировав заявленные доводы, пришла к следующему выводу. Заказчик, Уполномоченный орган при составлении конкурсной документации руководствуется нормами действующего законодательства, в данном случае Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Закон о контрактной системе наряду с бумажным документооборотом, допускает обмен и электронными документами. Однако, при проведении процедуры открытого конкурса предоставляет право Заказчикам устанавливать форму подачи заявки – письменную или в форме электронного документа (ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной систем). Таким образом, Заказчик - Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области, Уполномоченный орган - Комитет государственного заказа Вологодской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд Заказчика (извещение № 0130200002414000516) воспользовался предоставленным ему правом и установил в п. 21 информационной карты требование о подаче заявки в письменной форме. 

На основании изложенного, жалоба СОАО «ВСК» в лице Вологодского филиала необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку в ходе которой нарушений не установлено.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу СОАО «ВСК» в лице Вологодского филиала необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 5-2/45-14 [format] => [safe_value] => № 5-2/45-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-24 11:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-22 10:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1400240134 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )