«02» апреля 2014 г. № ______ | Заказчик: УФПС Вологодской области – филиал ФГУП «Почта России» 160000, г. Вологда, Советский пр., д. 4 Заявитель: ООО Торговый центр «Виста» 162600 Вологодская обл., г. Череповец, ул. Батюшкова, д. 7а |
РЕШЕНИЕ № 5-21/4-14
31 марта 2014 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 31.03.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 02.04.2014 года.
Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Ягольницкая Д.С. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля закупок;
Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, старший специалист 1 разряда отдела контроля закупок;
рассмотрев жалобу ООО Торговый центр «Виста» на действия УФПС Вологодской области – филиала ФГУП «Почта России» при проведении запроса предложений в электронной форме на приобретение картриджей и тонеров (№ 31400916230) в присутствии представителей: от Заказчика – Пушникова А.О. (по доверенности № 6 от 20.02.2014 г.), Селименковой Е.Ю. (по доверенности № 15 от 31.01.2014),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО Торговый центр «Виста» на действия УФПС Вологодской области – филиала ФГУП «Почта России» при проведении запроса предложений в электронной форме на приобретение картриджей и тонеров (№ 31400916230).
Заявитель не явился на рассмотрение жалобы. Представители Заказчика ходатайствовали о перерыве в рассмотрении жалобы для представления закупочной документации, пояснений и доказательств. Заседание по рассмотрению жалобы проходило 27.03.2014 г. в 09.00 ч., 28.03.2014 г. в 14.30 ч., 31.03.2014 г. в 16.00 ч.
По мнению Заявителя, его заявку незаконно отклонили.
Представители Заказчика не согласны с доводами Заявителя.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей стороны, комиссия по контролю закупок пришла к следующему выводу.
УФПС Вологодской области – филиал ФГУП «Почта России», как Заказчик, осуществляет закупки в соответствии с Федерального закона от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» № 223-ФЗ (далее – Закона № 223).
В соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона № 223 целями регулирования закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.
Согласно ч. 1 ст. 3 Закона № 223 при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
В силу ч. 1 ст. 2 Закона № 223 при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом № 223, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Заказчик осуществляет закупочную деятельность на основе Положения о закупке, о чем сказано в ч. 2 ст. 2 Закона № 223. Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Из ч. 3 ст. 3 Закона № 223 следует, что в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.
Заказчик предусмотрел такой способ закупки как запрос предложений в электронном виде.
По ч. 5 ст. 4 Закона № 223 при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 6 ст. 4 Закона № 223 положением о закупке может быть предусмотрена иная подлежащая размещению на официальном сайте дополнительная информация.
На основании ч. 15 ст. 4 Закона № 223 не подлежат размещению на официальном сайте сведения о закупке, составляющие государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в извещении о закупке, документации о закупке или в проекте договора, а также сведения о закупке, по которым принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи. Заказчик вправе не размещать на официальном сайте сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей. В случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей, заказчик вправе не размещать на официальном сайте сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает пятьсот тысяч рублей.
В силу ч. 16 ст. 4 Закона № 223 Правительство Российской Федерации вправе определить:
1) конкретную закупку, сведения о которой не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению на официальном сайте;
2) перечни и (или) группы товаров, работ, услуг, сведения о закупке которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению на официальном сайте.
Информацию о закупке Заказчик разместил на официальном сайте zakupki.gov.ru на приобретение картриджей и тонеров. Максимальная цена договора составляет 147 716 руб. На основании пунктов 21 и 22 извещения о проведении запроса предложений претендент на заключение договора должен подать предложение (приложение № 2), которое отвечает всем требованиям, установленным в извещении, и в котором указана низкая цена, а также приложить документы согласно приложению № 3 либо № 4.
Заявитель сформировал пакет документов по приложению № 3, но не представил само предложение.
Единая закупочная комиссия рассмотрела заявки и приняла решение об отклонении заявки ООО Торговый центр «Виста» по причине несоответствия содержания, формы, оформления и состава заявки на участие в закупочной процедуре требованиям закупочной документации. Решение комиссии зафиксировано в протоколе подведения итогов запроса предложений от 11.03.2014 г.
Комиссия по контролю закупок находит действия Единой закупочной комиссии верными. Действительно, заявка Заявителя не содержала в себе предложения по форме, указанному в приложении № 2 извещения о проведении запроса предложений, о чем свидетельствуют снимки экрана личного кабинета Заказчика.
Комиссия по контролю закупок на основании вышеизложенного,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО Торговый центр «Виста» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8723
[uid] => 5
[title] => Решение № 5-21/4-14
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8723
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1400127723
[changed] => 1400127723
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1400127723
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
«02» апреля 2014 г. № ______ | Заказчик: УФПС Вологодской области – филиал ФГУП «Почта России» 160000, г. Вологда, Советский пр., д. 4 Заявитель: ООО Торговый центр «Виста» 162600 Вологодская обл., г. Череповец, ул. Батюшкова, д. 7а |
РЕШЕНИЕ № 5-21/4-14
31 марта 2014 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 31.03.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 02.04.2014 года.
Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Ягольницкая Д.С. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля закупок;
Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, старший специалист 1 разряда отдела контроля закупок;
рассмотрев жалобу ООО Торговый центр «Виста» на действия УФПС Вологодской области – филиала ФГУП «Почта России» при проведении запроса предложений в электронной форме на приобретение картриджей и тонеров (№ 31400916230) в присутствии представителей: от Заказчика – Пушникова А.О. (по доверенности № 6 от 20.02.2014 г.), Селименковой Е.Ю. (по доверенности № 15 от 31.01.2014),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО Торговый центр «Виста» на действия УФПС Вологодской области – филиала ФГУП «Почта России» при проведении запроса предложений в электронной форме на приобретение картриджей и тонеров (№ 31400916230).
Заявитель не явился на рассмотрение жалобы. Представители Заказчика ходатайствовали о перерыве в рассмотрении жалобы для представления закупочной документации, пояснений и доказательств. Заседание по рассмотрению жалобы проходило 27.03.2014 г. в 09.00 ч., 28.03.2014 г. в 14.30 ч., 31.03.2014 г. в 16.00 ч.
По мнению Заявителя, его заявку незаконно отклонили.
Представители Заказчика не согласны с доводами Заявителя.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей стороны, комиссия по контролю закупок пришла к следующему выводу.
УФПС Вологодской области – филиал ФГУП «Почта России», как Заказчик, осуществляет закупки в соответствии с Федерального закона от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» № 223-ФЗ (далее – Закона № 223).
В соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона № 223 целями регулирования закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.
Согласно ч. 1 ст. 3 Закона № 223 при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
В силу ч. 1 ст. 2 Закона № 223 при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом № 223, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Заказчик осуществляет закупочную деятельность на основе Положения о закупке, о чем сказано в ч. 2 ст. 2 Закона № 223. Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Из ч. 3 ст. 3 Закона № 223 следует, что в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.
Заказчик предусмотрел такой способ закупки как запрос предложений в электронном виде.
По ч. 5 ст. 4 Закона № 223 при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 6 ст. 4 Закона № 223 положением о закупке может быть предусмотрена иная подлежащая размещению на официальном сайте дополнительная информация.
На основании ч. 15 ст. 4 Закона № 223 не подлежат размещению на официальном сайте сведения о закупке, составляющие государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в извещении о закупке, документации о закупке или в проекте договора, а также сведения о закупке, по которым принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи. Заказчик вправе не размещать на официальном сайте сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей. В случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей, заказчик вправе не размещать на официальном сайте сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает пятьсот тысяч рублей.
В силу ч. 16 ст. 4 Закона № 223 Правительство Российской Федерации вправе определить:
1) конкретную закупку, сведения о которой не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению на официальном сайте;
2) перечни и (или) группы товаров, работ, услуг, сведения о закупке которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению на официальном сайте.
Информацию о закупке Заказчик разместил на официальном сайте zakupki.gov.ru на приобретение картриджей и тонеров. Максимальная цена договора составляет 147 716 руб. На основании пунктов 21 и 22 извещения о проведении запроса предложений претендент на заключение договора должен подать предложение (приложение № 2), которое отвечает всем требованиям, установленным в извещении, и в котором указана низкая цена, а также приложить документы согласно приложению № 3 либо № 4.
Заявитель сформировал пакет документов по приложению № 3, но не представил само предложение.
Единая закупочная комиссия рассмотрела заявки и приняла решение об отклонении заявки ООО Торговый центр «Виста» по причине несоответствия содержания, формы, оформления и состава заявки на участие в закупочной процедуре требованиям закупочной документации. Решение комиссии зафиксировано в протоколе подведения итогов запроса предложений от 11.03.2014 г.
Комиссия по контролю закупок находит действия Единой закупочной комиссии верными. Действительно, заявка Заявителя не содержала в себе предложения по форме, указанному в приложении № 2 извещения о проведении запроса предложений, о чем свидетельствуют снимки экрана личного кабинета Заказчика.
Комиссия по контролю закупок на основании вышеизложенного,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО Торговый центр «Виста» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
«02» апреля 2014 г. № ______
|
Заказчик:
УФПС Вологодской области – филиал ФГУП «Почта России»
160000, г. Вологда, Советский пр., д. 4
Заявитель:
ООО Торговый центр «Виста»
162600 Вологодская обл.,
г. Череповец, ул. Батюшкова, д. 7а
|
РЕШЕНИЕ № 5-21/4-14
31 марта 2014 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 31.03.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 02.04.2014 года.
Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Ягольницкая Д.С. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля закупок;
Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, старший специалист 1 разряда отдела контроля закупок;
рассмотрев жалобу ООО Торговый центр «Виста» на действия УФПС Вологодской области – филиала ФГУП «Почта России» при проведении запроса предложений в электронной форме на приобретение картриджей и тонеров (№ 31400916230) в присутствии представителей: от Заказчика – Пушникова А.О. (по доверенности № 6 от 20.02.2014 г.), Селименковой Е.Ю. (по доверенности № 15 от 31.01.2014),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО Торговый центр «Виста» на действия УФПС Вологодской области – филиала ФГУП «Почта России» при проведении запроса предложений в электронной форме на приобретение картриджей и тонеров (№ 31400916230).
Заявитель не явился на рассмотрение жалобы. Представители Заказчика ходатайствовали о перерыве в рассмотрении жалобы для представления закупочной документации, пояснений и доказательств. Заседание по рассмотрению жалобы проходило 27.03.2014 г. в 09.00 ч., 28.03.2014 г. в 14.30 ч., 31.03.2014 г. в 16.00 ч.
По мнению Заявителя, его заявку незаконно отклонили.
Представители Заказчика не согласны с доводами Заявителя.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей стороны, комиссия по контролю закупок пришла к следующему выводу.
УФПС Вологодской области – филиал ФГУП «Почта России», как Заказчик, осуществляет закупки в соответствии с Федерального закона от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» № 223-ФЗ (далее – Закона № 223).
В соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона № 223 целями регулирования закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.
Согласно ч. 1 ст. 3 Закона № 223 при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
В силу ч. 1 ст. 2 Закона № 223 при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом № 223, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Заказчик осуществляет закупочную деятельность на основе Положения о закупке, о чем сказано в ч. 2 ст. 2 Закона № 223. Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Из ч. 3 ст. 3 Закона № 223 следует, что в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.
Заказчик предусмотрел такой способ закупки как запрос предложений в электронном виде.
По ч. 5 ст. 4 Закона № 223 при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 6 ст. 4 Закона № 223 положением о закупке может быть предусмотрена иная подлежащая размещению на официальном сайте дополнительная информация.
На основании ч. 15 ст. 4 Закона № 223 не подлежат размещению на официальном сайте сведения о закупке, составляющие государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в извещении о закупке, документации о закупке или в проекте договора, а также сведения о закупке, по которым принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи. Заказчик вправе не размещать на официальном сайте сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей. В случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей, заказчик вправе не размещать на официальном сайте сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает пятьсот тысяч рублей.
В силу ч. 16 ст. 4 Закона № 223 Правительство Российской Федерации вправе определить:
1) конкретную закупку, сведения о которой не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению на официальном сайте;
2) перечни и (или) группы товаров, работ, услуг, сведения о закупке которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению на официальном сайте.
Информацию о закупке Заказчик разместил на официальном сайте zakupki.gov.ru на приобретение картриджей и тонеров. Максимальная цена договора составляет 147 716 руб. На основании пунктов 21 и 22 извещения о проведении запроса предложений претендент на заключение договора должен подать предложение (приложение № 2), которое отвечает всем требованиям, установленным в извещении, и в котором указана низкая цена, а также приложить документы согласно приложению № 3 либо № 4.
Заявитель сформировал пакет документов по приложению № 3, но не представил само предложение.
Единая закупочная комиссия рассмотрела заявки и приняла решение об отклонении заявки ООО Торговый центр «Виста» по причине несоответствия содержания, формы, оформления и состава заявки на участие в закупочной процедуре требованиям закупочной документации. Решение комиссии зафиксировано в протоколе подведения итогов запроса предложений от 11.03.2014 г.
Комиссия по контролю закупок находит действия Единой закупочной комиссии верными. Действительно, заявка Заявителя не содержала в себе предложения по форме, указанному в приложении № 2 извещения о проведении запроса предложений, о чем свидетельствуют снимки экрана личного кабинета Заказчика.
Комиссия по контролю закупок на основании вышеизложенного,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО Торговый центр «Виста» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 5-21/4-14
[format] =>
[safe_value] => № 5-21/4-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 38
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 38
[vid] => 6
[name] => Контроль торгов
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-04 04:20:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-02 10:20:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1400127723
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)