Решение № 5-21/4-14

Сфера деятельности: Контроль торгов
Номер дела: № 5-21/4-14
Дата публикации: 4 апреля 2014, 08:20

            

«02» апреля 2014 г. № ______

 

 

 

Заказчик:

УФПС Вологодской области – филиал ФГУП «Почта России»

160000, г. Вологда, Советский пр., д. 4

 

Заявитель:

ООО Торговый центр «Виста»

162600 Вологодская обл.,

г. Череповец, ул. Батюшкова, д. 7а   

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-21/4-14

 

31 марта 2014 г.                                                                                                         г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 31.03.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 02.04.2014 года.

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. - председатель комиссии, заместитель  руководителя Управления;

Ягольницкая Д.С. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, старший специалист 1 разряда отдела контроля закупок;

рассмотрев жалобу ООО Торговый центр «Виста» на действия УФПС Вологодской области – филиала ФГУП «Почта России» при проведении запроса предложений в электронной форме на приобретение картриджей и тонеров (№ 31400916230) в присутствии представителей: от Заказчика – Пушникова А.О. (по доверенности № 6 от 20.02.2014 г.), Селименковой Е.Ю. (по доверенности № 15 от 31.01.2014),

 

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО Торговый центр «Виста» на действия УФПС Вологодской области – филиала ФГУП «Почта России» при проведении запроса предложений в электронной форме на приобретение картриджей и тонеров (№ 31400916230).

Заявитель не явился на рассмотрение жалобы. Представители Заказчика ходатайствовали о перерыве в рассмотрении жалобы для представления закупочной документации, пояснений и доказательств. Заседание по рассмотрению жалобы проходило 27.03.2014 г. в 09.00 ч., 28.03.2014 г. в 14.30 ч., 31.03.2014 г. в 16.00 ч.

По мнению Заявителя, его заявку незаконно отклонили.

Представители Заказчика не согласны с доводами Заявителя.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей стороны, комиссия по контролю закупок пришла к следующему выводу.

УФПС Вологодской области – филиал ФГУП «Почта России», как Заказчик, осуществляет закупки в соответствии с Федерального закона от 18.07.2011 г.  «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» № 223-ФЗ (далее – Закона № 223).

В соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона № 223 целями регулирования закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона № 223 при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В силу ч. 1 ст. 2 Закона № 223 при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом № 223, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Заказчик осуществляет закупочную деятельность на основе Положения о закупке, о чем сказано в ч. 2 ст. 2 Закона № 223. Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Из ч. 3 ст. 3 Закона № 223 следует, что в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

Заказчик предусмотрел такой способ закупки как запрос предложений в электронном виде.

По ч. 5 ст. 4 Закона № 223 при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 6 ст. 4 Закона № 223 положением о закупке может быть предусмотрена иная подлежащая размещению на официальном сайте дополнительная информация.

На основании ч. 15 ст. 4 Закона № 223 не подлежат размещению на официальном сайте сведения о закупке, составляющие государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в извещении о закупке, документации о закупке или в проекте договора, а также сведения о закупке, по которым принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи. Заказчик вправе не размещать на официальном сайте сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей. В случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей, заказчик вправе не размещать на официальном сайте сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает пятьсот тысяч рублей.

В силу ч. 16 ст. 4 Закона № 223 Правительство Российской Федерации вправе определить:

1) конкретную закупку, сведения о которой не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению на официальном сайте;

2) перечни и (или) группы товаров, работ, услуг, сведения о закупке которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению на официальном сайте.

Информацию о закупке Заказчик разместил на официальном сайте zakupki.gov.ru на приобретение картриджей и тонеров. Максимальная цена договора составляет 147 716 руб. На основании пунктов 21 и 22 извещения о проведении запроса предложений претендент на заключение договора должен подать предложение (приложение № 2), которое отвечает всем требованиям, установленным в извещении, и в котором указана низкая цена, а также приложить документы согласно приложению № 3 либо № 4.

Заявитель сформировал пакет документов по приложению № 3, но не представил само предложение.

Единая закупочная комиссия рассмотрела заявки и приняла решение об отклонении заявки ООО Торговый центр «Виста» по причине несоответствия содержания, формы, оформления и состава заявки на участие в закупочной процедуре требованиям закупочной документации. Решение комиссии зафиксировано в протоколе подведения итогов запроса предложений от 11.03.2014 г.

Комиссия по контролю закупок находит действия Единой закупочной комиссии верными. Действительно, заявка Заявителя не содержала в себе предложения по форме, указанному в приложении № 2 извещения о проведении запроса предложений, о чем свидетельствуют снимки экрана личного кабинета Заказчика.

 

Комиссия по контролю закупок на основании вышеизложенного,  

 

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу ООО Торговый центр «Виста» необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.   

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8723 [uid] => 5 [title] => Решение № 5-21/4-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8723 [type] => solution [language] => ru [created] => 1400127723 [changed] => 1400127723 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1400127723 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

            

«02» апреля 2014 г. № ______

 

 

 

Заказчик:

УФПС Вологодской области – филиал ФГУП «Почта России»

160000, г. Вологда, Советский пр., д. 4

 

Заявитель:

ООО Торговый центр «Виста»

162600 Вологодская обл.,

г. Череповец, ул. Батюшкова, д. 7а   

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-21/4-14

 

31 марта 2014 г.                                                                                                         г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 31.03.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 02.04.2014 года.

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. - председатель комиссии, заместитель  руководителя Управления;

Ягольницкая Д.С. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, старший специалист 1 разряда отдела контроля закупок;

рассмотрев жалобу ООО Торговый центр «Виста» на действия УФПС Вологодской области – филиала ФГУП «Почта России» при проведении запроса предложений в электронной форме на приобретение картриджей и тонеров (№ 31400916230) в присутствии представителей: от Заказчика – Пушникова А.О. (по доверенности № 6 от 20.02.2014 г.), Селименковой Е.Ю. (по доверенности № 15 от 31.01.2014),

 

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО Торговый центр «Виста» на действия УФПС Вологодской области – филиала ФГУП «Почта России» при проведении запроса предложений в электронной форме на приобретение картриджей и тонеров (№ 31400916230).

Заявитель не явился на рассмотрение жалобы. Представители Заказчика ходатайствовали о перерыве в рассмотрении жалобы для представления закупочной документации, пояснений и доказательств. Заседание по рассмотрению жалобы проходило 27.03.2014 г. в 09.00 ч., 28.03.2014 г. в 14.30 ч., 31.03.2014 г. в 16.00 ч.

По мнению Заявителя, его заявку незаконно отклонили.

Представители Заказчика не согласны с доводами Заявителя.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей стороны, комиссия по контролю закупок пришла к следующему выводу.

УФПС Вологодской области – филиал ФГУП «Почта России», как Заказчик, осуществляет закупки в соответствии с Федерального закона от 18.07.2011 г.  «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» № 223-ФЗ (далее – Закона № 223).

В соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона № 223 целями регулирования закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона № 223 при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В силу ч. 1 ст. 2 Закона № 223 при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом № 223, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Заказчик осуществляет закупочную деятельность на основе Положения о закупке, о чем сказано в ч. 2 ст. 2 Закона № 223. Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Из ч. 3 ст. 3 Закона № 223 следует, что в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

Заказчик предусмотрел такой способ закупки как запрос предложений в электронном виде.

По ч. 5 ст. 4 Закона № 223 при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 6 ст. 4 Закона № 223 положением о закупке может быть предусмотрена иная подлежащая размещению на официальном сайте дополнительная информация.

На основании ч. 15 ст. 4 Закона № 223 не подлежат размещению на официальном сайте сведения о закупке, составляющие государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в извещении о закупке, документации о закупке или в проекте договора, а также сведения о закупке, по которым принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи. Заказчик вправе не размещать на официальном сайте сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей. В случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей, заказчик вправе не размещать на официальном сайте сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает пятьсот тысяч рублей.

В силу ч. 16 ст. 4 Закона № 223 Правительство Российской Федерации вправе определить:

1) конкретную закупку, сведения о которой не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению на официальном сайте;

2) перечни и (или) группы товаров, работ, услуг, сведения о закупке которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению на официальном сайте.

Информацию о закупке Заказчик разместил на официальном сайте zakupki.gov.ru на приобретение картриджей и тонеров. Максимальная цена договора составляет 147 716 руб. На основании пунктов 21 и 22 извещения о проведении запроса предложений претендент на заключение договора должен подать предложение (приложение № 2), которое отвечает всем требованиям, установленным в извещении, и в котором указана низкая цена, а также приложить документы согласно приложению № 3 либо № 4.

Заявитель сформировал пакет документов по приложению № 3, но не представил само предложение.

Единая закупочная комиссия рассмотрела заявки и приняла решение об отклонении заявки ООО Торговый центр «Виста» по причине несоответствия содержания, формы, оформления и состава заявки на участие в закупочной процедуре требованиям закупочной документации. Решение комиссии зафиксировано в протоколе подведения итогов запроса предложений от 11.03.2014 г.

Комиссия по контролю закупок находит действия Единой закупочной комиссии верными. Действительно, заявка Заявителя не содержала в себе предложения по форме, указанному в приложении № 2 извещения о проведении запроса предложений, о чем свидетельствуют снимки экрана личного кабинета Заказчика.

 

Комиссия по контролю закупок на основании вышеизложенного,  

 

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу ООО Торговый центр «Виста» необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.   

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

            

«02» апреля 2014 г. № ______

 

 

 

Заказчик:

УФПС Вологодской области – филиал ФГУП «Почта России»

160000, г. Вологда, Советский пр., д. 4

 

Заявитель:

ООО Торговый центр «Виста»

162600 Вологодская обл.,

г. Череповец, ул. Батюшкова, д. 7а   

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-21/4-14

 

31 марта 2014 г.                                                                                                         г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 31.03.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 02.04.2014 года.

Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. - председатель комиссии, заместитель  руководителя Управления;

Ягольницкая Д.С. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, старший специалист 1 разряда отдела контроля закупок;

рассмотрев жалобу ООО Торговый центр «Виста» на действия УФПС Вологодской области – филиала ФГУП «Почта России» при проведении запроса предложений в электронной форме на приобретение картриджей и тонеров (№ 31400916230) в присутствии представителей: от Заказчика – Пушникова А.О. (по доверенности № 6 от 20.02.2014 г.), Селименковой Е.Ю. (по доверенности № 15 от 31.01.2014),

 

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО Торговый центр «Виста» на действия УФПС Вологодской области – филиала ФГУП «Почта России» при проведении запроса предложений в электронной форме на приобретение картриджей и тонеров (№ 31400916230).

Заявитель не явился на рассмотрение жалобы. Представители Заказчика ходатайствовали о перерыве в рассмотрении жалобы для представления закупочной документации, пояснений и доказательств. Заседание по рассмотрению жалобы проходило 27.03.2014 г. в 09.00 ч., 28.03.2014 г. в 14.30 ч., 31.03.2014 г. в 16.00 ч.

По мнению Заявителя, его заявку незаконно отклонили.

Представители Заказчика не согласны с доводами Заявителя.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей стороны, комиссия по контролю закупок пришла к следующему выводу.

УФПС Вологодской области – филиал ФГУП «Почта России», как Заказчик, осуществляет закупки в соответствии с Федерального закона от 18.07.2011 г.  «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» № 223-ФЗ (далее – Закона № 223).

В соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона № 223 целями регулирования закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона № 223 при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В силу ч. 1 ст. 2 Закона № 223 при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом № 223, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Заказчик осуществляет закупочную деятельность на основе Положения о закупке, о чем сказано в ч. 2 ст. 2 Закона № 223. Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Из ч. 3 ст. 3 Закона № 223 следует, что в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

Заказчик предусмотрел такой способ закупки как запрос предложений в электронном виде.

По ч. 5 ст. 4 Закона № 223 при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 6 ст. 4 Закона № 223 положением о закупке может быть предусмотрена иная подлежащая размещению на официальном сайте дополнительная информация.

На основании ч. 15 ст. 4 Закона № 223 не подлежат размещению на официальном сайте сведения о закупке, составляющие государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в извещении о закупке, документации о закупке или в проекте договора, а также сведения о закупке, по которым принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи. Заказчик вправе не размещать на официальном сайте сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей. В случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей, заказчик вправе не размещать на официальном сайте сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает пятьсот тысяч рублей.

В силу ч. 16 ст. 4 Закона № 223 Правительство Российской Федерации вправе определить:

1) конкретную закупку, сведения о которой не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению на официальном сайте;

2) перечни и (или) группы товаров, работ, услуг, сведения о закупке которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению на официальном сайте.

Информацию о закупке Заказчик разместил на официальном сайте zakupki.gov.ru на приобретение картриджей и тонеров. Максимальная цена договора составляет 147 716 руб. На основании пунктов 21 и 22 извещения о проведении запроса предложений претендент на заключение договора должен подать предложение (приложение № 2), которое отвечает всем требованиям, установленным в извещении, и в котором указана низкая цена, а также приложить документы согласно приложению № 3 либо № 4.

Заявитель сформировал пакет документов по приложению № 3, но не представил само предложение.

Единая закупочная комиссия рассмотрела заявки и приняла решение об отклонении заявки ООО Торговый центр «Виста» по причине несоответствия содержания, формы, оформления и состава заявки на участие в закупочной процедуре требованиям закупочной документации. Решение комиссии зафиксировано в протоколе подведения итогов запроса предложений от 11.03.2014 г.

Комиссия по контролю закупок находит действия Единой закупочной комиссии верными. Действительно, заявка Заявителя не содержала в себе предложения по форме, указанному в приложении № 2 извещения о проведении запроса предложений, о чем свидетельствуют снимки экрана личного кабинета Заказчика.

 

Комиссия по контролю закупок на основании вышеизложенного,  

 

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу ООО Торговый центр «Виста» необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.   

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 5-21/4-14 [format] => [safe_value] => № 5-21/4-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-04 04:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-02 10:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1400127723 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )