РЕШЕНИЕ № 5-2/68-14

Сфера деятельности: Контроль торгов
Номер дела: № 5-2/68-14
Дата публикации: 12 мая 2014, 16:09

 

«   »                  2014 г. №

 

 

Заказчик:

Администрация Никольского муниципального района Вологодской области

161440, Вологодская область, г. Никольск, ул. 25-Октября, д. 3

(81754) 2-25-99

 

Уполномоченный орган:

Отдел экономического анализа и планирования социального развития Администрации Никольского муниципального района Вологодской области

161440, Вологодская область, г. Никольск, ул. 25-Октября, д. 3

(81754) 2-18-23

 

Участник закупки:

ООО «СтройСервис»

160000, г. Вологда, ул. Ярославская, д. 30-а, оф. 31

53-27-50

stroiservis_35@mail.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4

тел. 8 (495) 7872997 / 99

факс 8 (495) 787-29-98

e-mail: info@sberbank-ast.ru

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/68-14

 

08 мая  2014 г.                                                                                                            г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 08.05.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 12.05.2014 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля  закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок, рассмотрев жалобу ООО «СтройСервис» на действия Заказчика – Администрация Никольского муниципального района Вологодской области, Уполномоченного органа - Отдел экономического анализа и планирования социального развития Администрации Никольского муниципального района Вологодской области в присутствии представителей Заказчика -  Лешукова А.С. по доверенности, Городишениной М.И. по доверенности, представителя от ООО «СтройСервис» Уткиной О.Л. по доверенности  

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «СтройСервис» (далее - Заявитель) на действия Заказчика – Никольского муниципального района Вологодской области, Уполномоченного органа - Отдел экономического анализа и планирования социального развития Администрации Никольского муниципального района Вологодской области при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по осуществлению функций технического заказчика по объекту «Строительство «под ключ» столовая и спортзал для МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 Никольска» Никольского района Вологодской области (№ 0130300032714000005), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках).  

         Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о закупках.

По мнению Заявителя, заявка ООО «СтройСервис» была незаконно отклонена вторая часть заявки по причине не предоставления копии свидетельства о допуске на «Строительный контроль при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог и аэродромов, мостов, эстакад и путепроводов (вид работ № 23.35, группы видов работ № 25, 29)»», поскольку ООО «СтройСервис» представило все необходимые документы, подтверждающие право на оказание услуг, являющихся предметом электронного аукциона по осуществлению функций технического заказчика по объекту «Строительство «под ключ» столовая и спортзал для МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 Никольска».

Представители Заказчика, в своих пояснениях сообщили следующее:

При рассмотрении второй части заявки ООО «СтройСервис» единая комиссия действовала в соответствии с требованиями документации  об аукционе в электронной форме. Заявка была отклонена в связи с тем, что в заявке отсутствовала копия свидетельства о допуске на «Строительный контроль при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог и аэродромов, мостов, эстакад и путепроводов (вид работ № 23.35, группы видов работ № 25, 29)».

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, участника закупки пришла к следующему выводу:

Заказчиком 08.04.2014 г. на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликована закупка № 0130300032714000005.

Начальная (максимальная) цена контракта: 880 710 рублей.

Наименование заказа (предмет контракта): оказание услуг по осуществлению функций технического заказчика по объекту «Строительство «под ключ» столовая и спортзал для МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 Никольска» Никольского района Вологодской области.

На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик, представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о закупках.

В соответствии с ч. 5 ст. 66 Закона о закупках вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о закупках, или копии этих документов.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о закупках при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки

   В своей документации Заказчиком было затребовано свидетельство о допуске к строительным работам с наличием пункта  32.10 «Строительный контроль при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог и аэродромов, мостов, эстакад и путепроводов (вид работ № 23.35, группы видов работ № 25, 29)» приказа Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. № 624.

Согласно приказа Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (далее – Перечень), пункт 32.10 «Строительный контроль при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог и аэродромов, мостов, эстакад и путепроводов (вид работ № 23.35, группы видов работ № 25, 29)» требует получения свидетельства о допуске на виды работ, влияющих на безопасность объекта капитального строительства.

В соответствии с п. 25 раздела III Перечня работы по строительству, капитальному ремонту или же реконструкции автомобильных дорог, деятельность  по устройству асфальтобетонных покрытий, а также устройство защитных ограждений и элементов обустройства автомобильных дорог, деятельность по устройству покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами, осуществляется в процессе устройства тротуаров и укладки бордюрного камня, относится к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства. Для проведения таких работ необходимо вступление в СРО и получение свидетельства о допуске СРО, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство.

Комиссией было установлено, что проектная документация на объект «Строительство «под ключ» столовая и спортзал для МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 Никольска» в городе Никольске Никольского района Вологодской области разработана проектным бюро ЗАО «СТАРТ-ПЛЮС». В разделе 2 планировочной организации земельного участка предусмотрены транспортные коммуникации – проезды обеспечивающие внешний и внутренний проезд транспортных средств к объекту капитального строительства. В соответствии с Федеральным законом № 196-ФЗ от 10.12.1995 г. «О безопасности дорожного движения» дорогой является обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.

Следовательно, при размещении закупки Заказчиком правомерно запрошено свидетельство о допуске к строительным работам с наличием пункта  32.10 «Строительный контроль при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог и аэродромов, мостов, эстакад и путепроводов (вид работ № 23.35, группы видов работ № 25, 29)».

Во второй части заявки ООО «СтройСервис» не была представлена информация о наличии допуска на вид работ 32.10 «Строительный контроль при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог и аэродромов, мостов, эстакад и путепроводов (вид работ № 23.35, группы видов работ № 25, 29)», тем самым не выполнено требование документации об аукционе в электронной форме в части соответствие участника требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со ст. 31 Закона о контрактной системе.

Единая комиссия действовала в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и Закона о контрактной системе.

Таким образом, жалоба ООО «СтройСервис» признана необоснованной.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ провела внеплановую проверку. В ходе проведения внеплановой проверки нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.99, 106  Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу  ООО «СтройСервис» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8719 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/68-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8719 [type] => solution [language] => ru [created] => 1400069671 [changed] => 1400069671 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1400069671 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

«   »                  2014 г. №

 

 

Заказчик:

Администрация Никольского муниципального района Вологодской области

161440, Вологодская область, г. Никольск, ул. 25-Октября, д. 3

(81754) 2-25-99

 

Уполномоченный орган:

Отдел экономического анализа и планирования социального развития Администрации Никольского муниципального района Вологодской области

161440, Вологодская область, г. Никольск, ул. 25-Октября, д. 3

(81754) 2-18-23

 

Участник закупки:

ООО «СтройСервис»

160000, г. Вологда, ул. Ярославская, д. 30-а, оф. 31

53-27-50

stroiservis_35@mail.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4

тел. 8 (495) 7872997 / 99

факс 8 (495) 787-29-98

e-mail: info@sberbank-ast.ru

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/68-14

 

08 мая  2014 г.                                                                                                            г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 08.05.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 12.05.2014 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля  закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок, рассмотрев жалобу ООО «СтройСервис» на действия Заказчика – Администрация Никольского муниципального района Вологодской области, Уполномоченного органа - Отдел экономического анализа и планирования социального развития Администрации Никольского муниципального района Вологодской области в присутствии представителей Заказчика -  Лешукова А.С. по доверенности, Городишениной М.И. по доверенности, представителя от ООО «СтройСервис» Уткиной О.Л. по доверенности  

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «СтройСервис» (далее - Заявитель) на действия Заказчика – Никольского муниципального района Вологодской области, Уполномоченного органа - Отдел экономического анализа и планирования социального развития Администрации Никольского муниципального района Вологодской области при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по осуществлению функций технического заказчика по объекту «Строительство «под ключ» столовая и спортзал для МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 Никольска» Никольского района Вологодской области (№ 0130300032714000005), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках).  

         Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о закупках.

По мнению Заявителя, заявка ООО «СтройСервис» была незаконно отклонена вторая часть заявки по причине не предоставления копии свидетельства о допуске на «Строительный контроль при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог и аэродромов, мостов, эстакад и путепроводов (вид работ № 23.35, группы видов работ № 25, 29)»», поскольку ООО «СтройСервис» представило все необходимые документы, подтверждающие право на оказание услуг, являющихся предметом электронного аукциона по осуществлению функций технического заказчика по объекту «Строительство «под ключ» столовая и спортзал для МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 Никольска».

Представители Заказчика, в своих пояснениях сообщили следующее:

При рассмотрении второй части заявки ООО «СтройСервис» единая комиссия действовала в соответствии с требованиями документации  об аукционе в электронной форме. Заявка была отклонена в связи с тем, что в заявке отсутствовала копия свидетельства о допуске на «Строительный контроль при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог и аэродромов, мостов, эстакад и путепроводов (вид работ № 23.35, группы видов работ № 25, 29)».

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, участника закупки пришла к следующему выводу:

Заказчиком 08.04.2014 г. на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликована закупка № 0130300032714000005.

Начальная (максимальная) цена контракта: 880 710 рублей.

Наименование заказа (предмет контракта): оказание услуг по осуществлению функций технического заказчика по объекту «Строительство «под ключ» столовая и спортзал для МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 Никольска» Никольского района Вологодской области.

На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик, представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о закупках.

В соответствии с ч. 5 ст. 66 Закона о закупках вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о закупках, или копии этих документов.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о закупках при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки

   В своей документации Заказчиком было затребовано свидетельство о допуске к строительным работам с наличием пункта  32.10 «Строительный контроль при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог и аэродромов, мостов, эстакад и путепроводов (вид работ № 23.35, группы видов работ № 25, 29)» приказа Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. № 624.

Согласно приказа Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (далее – Перечень), пункт 32.10 «Строительный контроль при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог и аэродромов, мостов, эстакад и путепроводов (вид работ № 23.35, группы видов работ № 25, 29)» требует получения свидетельства о допуске на виды работ, влияющих на безопасность объекта капитального строительства.

В соответствии с п. 25 раздела III Перечня работы по строительству, капитальному ремонту или же реконструкции автомобильных дорог, деятельность  по устройству асфальтобетонных покрытий, а также устройство защитных ограждений и элементов обустройства автомобильных дорог, деятельность по устройству покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами, осуществляется в процессе устройства тротуаров и укладки бордюрного камня, относится к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства. Для проведения таких работ необходимо вступление в СРО и получение свидетельства о допуске СРО, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство.

Комиссией было установлено, что проектная документация на объект «Строительство «под ключ» столовая и спортзал для МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 Никольска» в городе Никольске Никольского района Вологодской области разработана проектным бюро ЗАО «СТАРТ-ПЛЮС». В разделе 2 планировочной организации земельного участка предусмотрены транспортные коммуникации – проезды обеспечивающие внешний и внутренний проезд транспортных средств к объекту капитального строительства. В соответствии с Федеральным законом № 196-ФЗ от 10.12.1995 г. «О безопасности дорожного движения» дорогой является обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.

Следовательно, при размещении закупки Заказчиком правомерно запрошено свидетельство о допуске к строительным работам с наличием пункта  32.10 «Строительный контроль при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог и аэродромов, мостов, эстакад и путепроводов (вид работ № 23.35, группы видов работ № 25, 29)».

Во второй части заявки ООО «СтройСервис» не была представлена информация о наличии допуска на вид работ 32.10 «Строительный контроль при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог и аэродромов, мостов, эстакад и путепроводов (вид работ № 23.35, группы видов работ № 25, 29)», тем самым не выполнено требование документации об аукционе в электронной форме в части соответствие участника требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со ст. 31 Закона о контрактной системе.

Единая комиссия действовала в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и Закона о контрактной системе.

Таким образом, жалоба ООО «СтройСервис» признана необоснованной.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ провела внеплановую проверку. В ходе проведения внеплановой проверки нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.99, 106  Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу  ООО «СтройСервис» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

«   »                  2014 г. №

 

 

Заказчик:

Администрация Никольского муниципального района Вологодской области

161440, Вологодская область, г. Никольск, ул. 25-Октября, д. 3

(81754) 2-25-99

 

Уполномоченный орган:

Отдел экономического анализа и планирования социального развития Администрации Никольского муниципального района Вологодской области

161440, Вологодская область, г. Никольск, ул. 25-Октября, д. 3

(81754) 2-18-23

 

Участник закупки:

ООО «СтройСервис»

160000, г. Вологда, ул. Ярославская, д. 30-а, оф. 31

53-27-50

stroiservis_35@mail.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4

тел. 8 (495) 7872997 / 99

факс 8 (495) 787-29-98

e-mail: info@sberbank-ast.ru

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/68-14

 

08 мая  2014 г.                                                                                                            г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 08.05.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 12.05.2014 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля  закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок, рассмотрев жалобу ООО «СтройСервис» на действия Заказчика – Администрация Никольского муниципального района Вологодской области, Уполномоченного органа - Отдел экономического анализа и планирования социального развития Администрации Никольского муниципального района Вологодской области в присутствии представителей Заказчика -  Лешукова А.С. по доверенности, Городишениной М.И. по доверенности, представителя от ООО «СтройСервис» Уткиной О.Л. по доверенности  

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «СтройСервис» (далее - Заявитель) на действия Заказчика – Никольского муниципального района Вологодской области, Уполномоченного органа - Отдел экономического анализа и планирования социального развития Администрации Никольского муниципального района Вологодской области при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по осуществлению функций технического заказчика по объекту «Строительство «под ключ» столовая и спортзал для МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 Никольска» Никольского района Вологодской области (№ 0130300032714000005), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках).  

         Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о закупках.

По мнению Заявителя, заявка ООО «СтройСервис» была незаконно отклонена вторая часть заявки по причине не предоставления копии свидетельства о допуске на «Строительный контроль при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог и аэродромов, мостов, эстакад и путепроводов (вид работ № 23.35, группы видов работ № 25, 29)»», поскольку ООО «СтройСервис» представило все необходимые документы, подтверждающие право на оказание услуг, являющихся предметом электронного аукциона по осуществлению функций технического заказчика по объекту «Строительство «под ключ» столовая и спортзал для МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 Никольска».

Представители Заказчика, в своих пояснениях сообщили следующее:

При рассмотрении второй части заявки ООО «СтройСервис» единая комиссия действовала в соответствии с требованиями документации  об аукционе в электронной форме. Заявка была отклонена в связи с тем, что в заявке отсутствовала копия свидетельства о допуске на «Строительный контроль при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог и аэродромов, мостов, эстакад и путепроводов (вид работ № 23.35, группы видов работ № 25, 29)».

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, участника закупки пришла к следующему выводу:

Заказчиком 08.04.2014 г. на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликована закупка № 0130300032714000005.

Начальная (максимальная) цена контракта: 880 710 рублей.

Наименование заказа (предмет контракта): оказание услуг по осуществлению функций технического заказчика по объекту «Строительство «под ключ» столовая и спортзал для МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 Никольска» Никольского района Вологодской области.

На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик, представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о закупках.

В соответствии с ч. 5 ст. 66 Закона о закупках вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о закупках, или копии этих документов.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о закупках при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки

   В своей документации Заказчиком было затребовано свидетельство о допуске к строительным работам с наличием пункта  32.10 «Строительный контроль при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог и аэродромов, мостов, эстакад и путепроводов (вид работ № 23.35, группы видов работ № 25, 29)» приказа Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. № 624.

Согласно приказа Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (далее – Перечень), пункт 32.10 «Строительный контроль при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог и аэродромов, мостов, эстакад и путепроводов (вид работ № 23.35, группы видов работ № 25, 29)» требует получения свидетельства о допуске на виды работ, влияющих на безопасность объекта капитального строительства.

В соответствии с п. 25 раздела III Перечня работы по строительству, капитальному ремонту или же реконструкции автомобильных дорог, деятельность  по устройству асфальтобетонных покрытий, а также устройство защитных ограждений и элементов обустройства автомобильных дорог, деятельность по устройству покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами, осуществляется в процессе устройства тротуаров и укладки бордюрного камня, относится к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства. Для проведения таких работ необходимо вступление в СРО и получение свидетельства о допуске СРО, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство.

Комиссией было установлено, что проектная документация на объект «Строительство «под ключ» столовая и спортзал для МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 Никольска» в городе Никольске Никольского района Вологодской области разработана проектным бюро ЗАО «СТАРТ-ПЛЮС». В разделе 2 планировочной организации земельного участка предусмотрены транспортные коммуникации – проезды обеспечивающие внешний и внутренний проезд транспортных средств к объекту капитального строительства. В соответствии с Федеральным законом № 196-ФЗ от 10.12.1995 г. «О безопасности дорожного движения» дорогой является обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.

Следовательно, при размещении закупки Заказчиком правомерно запрошено свидетельство о допуске к строительным работам с наличием пункта  32.10 «Строительный контроль при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог и аэродромов, мостов, эстакад и путепроводов (вид работ № 23.35, группы видов работ № 25, 29)».

Во второй части заявки ООО «СтройСервис» не была представлена информация о наличии допуска на вид работ 32.10 «Строительный контроль при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог и аэродромов, мостов, эстакад и путепроводов (вид работ № 23.35, группы видов работ № 25, 29)», тем самым не выполнено требование документации об аукционе в электронной форме в части соответствие участника требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со ст. 31 Закона о контрактной системе.

Единая комиссия действовала в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и Закона о контрактной системе.

Таким образом, жалоба ООО «СтройСервис» признана необоснованной.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ провела внеплановую проверку. В ходе проведения внеплановой проверки нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.99, 106  Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу  ООО «СтройСервис» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 5-2/68-14 [format] => [safe_value] => № 5-2/68-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-12 12:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-08 07:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1400069671 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )