РЕШЕНИЕ № 5-2/56-14

Сфера деятельности: Контроль торгов
Номер дела: № 5-2/56-14
Дата публикации: 28 апреля 2014, 14:48

«____»__________2014 г. № _____

 

Заказчик:

Администрация города Кадников

Вологодская обл., г. Кадников, ул. Розы Люксенбург, 36

8(81733) 41252

 

Участник закупки:

ООО «Дельта»

160035, г. Вологда, ул. Пролетарская, 33-69

89517344908

e-mail:delta35@list.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4

тел. 8 (495) 7872997 / 99

факс 8 (495) 7872998

e-mail: info@sberbank-ast.ru

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/56-14

 

24 апреля 2014 г.                                                                                              г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 24.04.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 28.04.2014 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальника отдела контроля закупок;

Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Дельта» на действия  Заказчика - Администрация города Кадников при проведении электронного аукциона № 0130300043514000013 на выполнение услуги по акарицидной обработке открытых территорий от клещей, в присутствии представителей - от Заказчика – Селивановой О.С., по доверенности от 23.04.2014г. № 85, от Участника размещения заказа – Корчагина А.Л. по доверенности № 1 от 24.04.2014г.,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «Дельта» на действия  Заказчика - Администрация города Кадников при проведении электронного аукциона № 0130300043514000013 на выполнение услуги по акарицидной обработке открытых территорий от клещей, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что Заказчик при расчете начальной (максимальной) цены контракта (далее – НМЦК) нарушил требование действующего законодательства тем, что в неполной мере исследовал рынок поставщиков, а именно не направил запросы не менее пяти поставщикам и использовал при расчете менее трех ценовых предложений.

Представитель Заказчика пояснил, в целях получения ценовой информации направил запросы о предоставлении ценовой информации трём поставщикам услуг, информация о которых имеется в свободном доступе (в частности, размещена на сайтах в сети Интернет). Ценовая информация поступила от двух поставщиков, поэтому для расчета НМЦК использовалась ценовая информация двух поставщиков с учетом методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных Приказом Министерства экономического развития РФ от 02.10.2013 г. № 567 (которые не зарегистрированы в Минюсте, и следовательно носят рекомендательный характер).    

На рассмотрение Комиссии представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, запросы о предоставлении коммерческих предложений и ответы на них.

Комиссия, изучив представленные документы, проанализировав заявленные доводы, установила. При определении НМЦК – Заказчик совершил необходимые действия, предусмотренные методическими рекомендациями, утвержденными Приказом Министерства экономического развития РФ от 02.10.2013 г. № 567, а именно определил потребность в конкретной услуге, обусловленную целями осуществления закупок в соответствии со ст. 13 Закона о контрактной системе; установил перечень требований к данной услуге; провел исследование рынка путем изучения общедоступных источников информации и сформировал описание объекта закупки. После применил метод -  сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) для определения НМЦК, который является приоритетным методом. Таким образом, Заказчик выполнил все предусмотренные законодательством действия.

На основании изложенного, Комиссия пришла к выводу признать жалобу ООО «Дельта» необоснованной.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку, в ходе которой нарушений не установила.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу ООО «Дельта» необоснованна.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

С.В. Осипов

 

 

Е.А. Суслова

 

Ю.Р. Васянович

 

А.А. Жирнов

 

stdClass Object ( [vid] => 8686 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/56-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8686 [type] => solution [language] => ru [created] => 1399978244 [changed] => 1399978244 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399978244 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

«____»__________2014 г. № _____

 

Заказчик:

Администрация города Кадников

Вологодская обл., г. Кадников, ул. Розы Люксенбург, 36

8(81733) 41252

 

Участник закупки:

ООО «Дельта»

160035, г. Вологда, ул. Пролетарская, 33-69

89517344908

e-mail:delta35@list.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4

тел. 8 (495) 7872997 / 99

факс 8 (495) 7872998

e-mail: info@sberbank-ast.ru

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/56-14

 

24 апреля 2014 г.                                                                                              г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 24.04.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 28.04.2014 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальника отдела контроля закупок;

Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Дельта» на действия  Заказчика - Администрация города Кадников при проведении электронного аукциона № 0130300043514000013 на выполнение услуги по акарицидной обработке открытых территорий от клещей, в присутствии представителей - от Заказчика – Селивановой О.С., по доверенности от 23.04.2014г. № 85, от Участника размещения заказа – Корчагина А.Л. по доверенности № 1 от 24.04.2014г.,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «Дельта» на действия  Заказчика - Администрация города Кадников при проведении электронного аукциона № 0130300043514000013 на выполнение услуги по акарицидной обработке открытых территорий от клещей, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что Заказчик при расчете начальной (максимальной) цены контракта (далее – НМЦК) нарушил требование действующего законодательства тем, что в неполной мере исследовал рынок поставщиков, а именно не направил запросы не менее пяти поставщикам и использовал при расчете менее трех ценовых предложений.

Представитель Заказчика пояснил, в целях получения ценовой информации направил запросы о предоставлении ценовой информации трём поставщикам услуг, информация о которых имеется в свободном доступе (в частности, размещена на сайтах в сети Интернет). Ценовая информация поступила от двух поставщиков, поэтому для расчета НМЦК использовалась ценовая информация двух поставщиков с учетом методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных Приказом Министерства экономического развития РФ от 02.10.2013 г. № 567 (которые не зарегистрированы в Минюсте, и следовательно носят рекомендательный характер).    

На рассмотрение Комиссии представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, запросы о предоставлении коммерческих предложений и ответы на них.

Комиссия, изучив представленные документы, проанализировав заявленные доводы, установила. При определении НМЦК – Заказчик совершил необходимые действия, предусмотренные методическими рекомендациями, утвержденными Приказом Министерства экономического развития РФ от 02.10.2013 г. № 567, а именно определил потребность в конкретной услуге, обусловленную целями осуществления закупок в соответствии со ст. 13 Закона о контрактной системе; установил перечень требований к данной услуге; провел исследование рынка путем изучения общедоступных источников информации и сформировал описание объекта закупки. После применил метод -  сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) для определения НМЦК, который является приоритетным методом. Таким образом, Заказчик выполнил все предусмотренные законодательством действия.

На основании изложенного, Комиссия пришла к выводу признать жалобу ООО «Дельта» необоснованной.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку, в ходе которой нарушений не установила.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу ООО «Дельта» необоснованна.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

С.В. Осипов

 

 

Е.А. Суслова

 

Ю.Р. Васянович

 

А.А. Жирнов

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

«____»__________2014 г. № _____

 

Заказчик:

Администрация города Кадников

Вологодская обл., г. Кадников, ул. Розы Люксенбург, 36

8(81733) 41252

 

Участник закупки:

ООО «Дельта»

160035, г. Вологда, ул. Пролетарская, 33-69

89517344908

e-mail:delta35@list.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4

тел. 8 (495) 7872997 / 99

факс 8 (495) 7872998

e-mail: info@sberbank-ast.ru

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/56-14

 

24 апреля 2014 г.                                                                                              г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 24.04.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 28.04.2014 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальника отдела контроля закупок;

Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Дельта» на действия  Заказчика - Администрация города Кадников при проведении электронного аукциона № 0130300043514000013 на выполнение услуги по акарицидной обработке открытых территорий от клещей, в присутствии представителей - от Заказчика – Селивановой О.С., по доверенности от 23.04.2014г. № 85, от Участника размещения заказа – Корчагина А.Л. по доверенности № 1 от 24.04.2014г.,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «Дельта» на действия  Заказчика - Администрация города Кадников при проведении электронного аукциона № 0130300043514000013 на выполнение услуги по акарицидной обработке открытых территорий от клещей, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что Заказчик при расчете начальной (максимальной) цены контракта (далее – НМЦК) нарушил требование действующего законодательства тем, что в неполной мере исследовал рынок поставщиков, а именно не направил запросы не менее пяти поставщикам и использовал при расчете менее трех ценовых предложений.

Представитель Заказчика пояснил, в целях получения ценовой информации направил запросы о предоставлении ценовой информации трём поставщикам услуг, информация о которых имеется в свободном доступе (в частности, размещена на сайтах в сети Интернет). Ценовая информация поступила от двух поставщиков, поэтому для расчета НМЦК использовалась ценовая информация двух поставщиков с учетом методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных Приказом Министерства экономического развития РФ от 02.10.2013 г. № 567 (которые не зарегистрированы в Минюсте, и следовательно носят рекомендательный характер).    

На рассмотрение Комиссии представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, запросы о предоставлении коммерческих предложений и ответы на них.

Комиссия, изучив представленные документы, проанализировав заявленные доводы, установила. При определении НМЦК – Заказчик совершил необходимые действия, предусмотренные методическими рекомендациями, утвержденными Приказом Министерства экономического развития РФ от 02.10.2013 г. № 567, а именно определил потребность в конкретной услуге, обусловленную целями осуществления закупок в соответствии со ст. 13 Закона о контрактной системе; установил перечень требований к данной услуге; провел исследование рынка путем изучения общедоступных источников информации и сформировал описание объекта закупки. После применил метод -  сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) для определения НМЦК, который является приоритетным методом. Таким образом, Заказчик выполнил все предусмотренные законодательством действия.

На основании изложенного, Комиссия пришла к выводу признать жалобу ООО «Дельта» необоснованной.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку, в ходе которой нарушений не установила.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу ООО «Дельта» необоснованна.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

С.В. Осипов

 

 

Е.А. Суслова

 

Ю.Р. Васянович

 

А.А. Жирнов

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 5-2/56-14 [format] => [safe_value] => № 5-2/56-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-28 10:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-24 10:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1399978244 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )