ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Номер дела: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Дата публикации: 13 мая 2014, 14:36
 

 

    ОАО «ТГК-2»

   150040, г.Ярославль,

    Проспект Октября, 42

 

    Главное Управление

    ОАО «ТГК-2» по ВО

    160012, г. Вологда,

    Советский проспект, 141 «а»

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ),

КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

 

В Федеральную антимонопольную службу по Вологодской области (далее – Управление) поступило заявление ОАО «Вологодский речной порт» (далее – заявитель)  на действия ОАО «ТГК-2», ИНН: 7606053324, ОГРН:1057601091151, (далее – Общество). В ходе рассмотрения заявления были выявлены признаки нарушения пункта 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

В соответствии с приказом Управления от 11.05.2011 г. №136, ОАО «ТГК-2» включено в реестр хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на рынке тепловой энергии (ОКП 01 2000, ОКВЭД 40.30) в границах г. Вологды, в том числе по отношению к заявителю.

Общество письмом №3000-06/001140 от 06.11.2013 г. направило в адрес заявителя оферту на заключение договора теплоснабжения №456 от 14.02.2014 г. В результате переписки по заключению вышеуказанного договора, заявитель отказался включать в п.3.1 Приложение 5 (расчет величины тепловых потерь).

В соответствии с ч.1 ст.5 ФЗ «О защите конкуренции», доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.

 ОАО «Вологодский речной порт» полагает, что навязывание Обществом включения в договор №456 Приложения 5 противоречит действующему законодательству о теплоснабжении.

Согласно п.5 ст.15 ФЗ от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении», местом исполнения обязательств теплоснабжающей организации является точка поставки, которая располагается на границе балансовой принадлежности теплопотребляющей установки или тепловой сети потребителя и тепловой сети теплоснабжающей организации или теплосетевой организации либо в точке подключения (технологического присоединения) к бесхозяйной тепловой сети.

В соответствии с п.21 постановления Правительства РФ от 08.08.2012 №808  «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Постановление №808), договор теплоснабжения содержит следующее существенное условие: объем тепловых потерь тепловой энергии (теплоносителя) в тепловых сетях заявителя от границы балансовой принадлежности до точки учета.

В схеме №1 к Приложению №5 договора №456 Обществом определено, что расчет тепловых потерь ОАО «Вологодский речной порт» производится для части участка тепловой сети от ТК-9Ц до ТК-1. Вместе с тем, тепловые сети на указанном участке не принадлежат ОАО «Вологодский речной порт».

Следовательно, определение ОАО «ТГК» методики расчета тепловых потерь для заявителя не соответствует требованиям Постановления №808, а значит необоснованно включено в п.3.1 договора теплоснабжения №456.

Данное действие расценивается Управлением как навязывание заявителю со стороны ОАО «ТГК-2» прямо не предусмотренных законодательством о теплоснабжении о порядке включения условий договора об объеме тепловых потерь тепловой энергии (теплоносителя) в тепловых сетях ОАО «Вологодский речной порт».

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования).

Действия ОАО «ТГК-2», учитывая доминирующее положение общества, могут привести к недопущению, ограничению и устранению конкуренции, а также к ущемлению интересов заявителя.

В связи с наличием в действии ОАО «ТГК-2» признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,   выразившихся в навязывание заявителю со стороны ОАО «ТГК-2» прямо не предусмотренных законодательством о теплоснабжении о порядке включения условий договора об объеме тепловых потерь тепловой энергии (теплоносителя) в тепловых сетях ОАО «Вологодский речной порт», на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предупреждает о необходимости прекращения указанного действия путем приведения п.3.1 договора теплоснабжения №456 в соответствии с требованиями действующего законодательства в срок до 20.05.2014 г.

О выполнении предупреждения сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

В соответствии с частью 5 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении.

В соответствии с частью 8 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган принимает решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

 

И.о. руководителя Управления                                                                         Н.В. Мерзлякова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мухин А.С. (8172) 75-48-69

stdClass Object ( [vid] => 8684 [uid] => 5 [title] => ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8684 [type] => solution [language] => ru [created] => 1399977507 [changed] => 1399977507 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399977507 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
 

 

    ОАО «ТГК-2»

   150040, г.Ярославль,

    Проспект Октября, 42

 

    Главное Управление

    ОАО «ТГК-2» по ВО

    160012, г. Вологда,

    Советский проспект, 141 «а»

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ),

КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

 

В Федеральную антимонопольную службу по Вологодской области (далее – Управление) поступило заявление ОАО «Вологодский речной порт» (далее – заявитель)  на действия ОАО «ТГК-2», ИНН: 7606053324, ОГРН:1057601091151, (далее – Общество). В ходе рассмотрения заявления были выявлены признаки нарушения пункта 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

В соответствии с приказом Управления от 11.05.2011 г. №136, ОАО «ТГК-2» включено в реестр хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на рынке тепловой энергии (ОКП 01 2000, ОКВЭД 40.30) в границах г. Вологды, в том числе по отношению к заявителю.

Общество письмом №3000-06/001140 от 06.11.2013 г. направило в адрес заявителя оферту на заключение договора теплоснабжения №456 от 14.02.2014 г. В результате переписки по заключению вышеуказанного договора, заявитель отказался включать в п.3.1 Приложение 5 (расчет величины тепловых потерь).

В соответствии с ч.1 ст.5 ФЗ «О защите конкуренции», доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.

 ОАО «Вологодский речной порт» полагает, что навязывание Обществом включения в договор №456 Приложения 5 противоречит действующему законодательству о теплоснабжении.

Согласно п.5 ст.15 ФЗ от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении», местом исполнения обязательств теплоснабжающей организации является точка поставки, которая располагается на границе балансовой принадлежности теплопотребляющей установки или тепловой сети потребителя и тепловой сети теплоснабжающей организации или теплосетевой организации либо в точке подключения (технологического присоединения) к бесхозяйной тепловой сети.

В соответствии с п.21 постановления Правительства РФ от 08.08.2012 №808  «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Постановление №808), договор теплоснабжения содержит следующее существенное условие: объем тепловых потерь тепловой энергии (теплоносителя) в тепловых сетях заявителя от границы балансовой принадлежности до точки учета.

В схеме №1 к Приложению №5 договора №456 Обществом определено, что расчет тепловых потерь ОАО «Вологодский речной порт» производится для части участка тепловой сети от ТК-9Ц до ТК-1. Вместе с тем, тепловые сети на указанном участке не принадлежат ОАО «Вологодский речной порт».

Следовательно, определение ОАО «ТГК» методики расчета тепловых потерь для заявителя не соответствует требованиям Постановления №808, а значит необоснованно включено в п.3.1 договора теплоснабжения №456.

Данное действие расценивается Управлением как навязывание заявителю со стороны ОАО «ТГК-2» прямо не предусмотренных законодательством о теплоснабжении о порядке включения условий договора об объеме тепловых потерь тепловой энергии (теплоносителя) в тепловых сетях ОАО «Вологодский речной порт».

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования).

Действия ОАО «ТГК-2», учитывая доминирующее положение общества, могут привести к недопущению, ограничению и устранению конкуренции, а также к ущемлению интересов заявителя.

В связи с наличием в действии ОАО «ТГК-2» признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,   выразившихся в навязывание заявителю со стороны ОАО «ТГК-2» прямо не предусмотренных законодательством о теплоснабжении о порядке включения условий договора об объеме тепловых потерь тепловой энергии (теплоносителя) в тепловых сетях ОАО «Вологодский речной порт», на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предупреждает о необходимости прекращения указанного действия путем приведения п.3.1 договора теплоснабжения №456 в соответствии с требованиями действующего законодательства в срок до 20.05.2014 г.

О выполнении предупреждения сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

В соответствии с частью 5 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении.

В соответствии с частью 8 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган принимает решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

 

И.о. руководителя Управления                                                                         Н.В. Мерзлякова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мухин А.С. (8172) 75-48-69

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
 

 

    ОАО «ТГК-2»

   150040, г.Ярославль,

    Проспект Октября, 42

 

    Главное Управление

    ОАО «ТГК-2» по ВО

    160012, г. Вологда,

    Советский проспект, 141 «а»

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ),

КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

 

В Федеральную антимонопольную службу по Вологодской области (далее – Управление) поступило заявление ОАО «Вологодский речной порт» (далее – заявитель)  на действия ОАО «ТГК-2», ИНН: 7606053324, ОГРН:1057601091151, (далее – Общество). В ходе рассмотрения заявления были выявлены признаки нарушения пункта 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

В соответствии с приказом Управления от 11.05.2011 г. №136, ОАО «ТГК-2» включено в реестр хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на рынке тепловой энергии (ОКП 01 2000, ОКВЭД 40.30) в границах г. Вологды, в том числе по отношению к заявителю.

Общество письмом №3000-06/001140 от 06.11.2013 г. направило в адрес заявителя оферту на заключение договора теплоснабжения №456 от 14.02.2014 г. В результате переписки по заключению вышеуказанного договора, заявитель отказался включать в п.3.1 Приложение 5 (расчет величины тепловых потерь).

В соответствии с ч.1 ст.5 ФЗ «О защите конкуренции», доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.

 ОАО «Вологодский речной порт» полагает, что навязывание Обществом включения в договор №456 Приложения 5 противоречит действующему законодательству о теплоснабжении.

Согласно п.5 ст.15 ФЗ от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении», местом исполнения обязательств теплоснабжающей организации является точка поставки, которая располагается на границе балансовой принадлежности теплопотребляющей установки или тепловой сети потребителя и тепловой сети теплоснабжающей организации или теплосетевой организации либо в точке подключения (технологического присоединения) к бесхозяйной тепловой сети.

В соответствии с п.21 постановления Правительства РФ от 08.08.2012 №808  «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Постановление №808), договор теплоснабжения содержит следующее существенное условие: объем тепловых потерь тепловой энергии (теплоносителя) в тепловых сетях заявителя от границы балансовой принадлежности до точки учета.

В схеме №1 к Приложению №5 договора №456 Обществом определено, что расчет тепловых потерь ОАО «Вологодский речной порт» производится для части участка тепловой сети от ТК-9Ц до ТК-1. Вместе с тем, тепловые сети на указанном участке не принадлежат ОАО «Вологодский речной порт».

Следовательно, определение ОАО «ТГК» методики расчета тепловых потерь для заявителя не соответствует требованиям Постановления №808, а значит необоснованно включено в п.3.1 договора теплоснабжения №456.

Данное действие расценивается Управлением как навязывание заявителю со стороны ОАО «ТГК-2» прямо не предусмотренных законодательством о теплоснабжении о порядке включения условий договора об объеме тепловых потерь тепловой энергии (теплоносителя) в тепловых сетях ОАО «Вологодский речной порт».

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования).

Действия ОАО «ТГК-2», учитывая доминирующее положение общества, могут привести к недопущению, ограничению и устранению конкуренции, а также к ущемлению интересов заявителя.

В связи с наличием в действии ОАО «ТГК-2» признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,   выразившихся в навязывание заявителю со стороны ОАО «ТГК-2» прямо не предусмотренных законодательством о теплоснабжении о порядке включения условий договора об объеме тепловых потерь тепловой энергии (теплоносителя) в тепловых сетях ОАО «Вологодский речной порт», на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предупреждает о необходимости прекращения указанного действия путем приведения п.3.1 договора теплоснабжения №456 в соответствии с требованиями действующего законодательства в срок до 20.05.2014 г.

О выполнении предупреждения сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

В соответствии с частью 5 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении.

В соответствии с частью 8 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган принимает решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

 

И.о. руководителя Управления                                                                         Н.В. Мерзлякова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мухин А.С. (8172) 75-48-69

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА [format] => [safe_value] => ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-13 10:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-13 10:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1399977507 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )