РЕШЕНИЕ № 5-2/55-14

Сфера деятельности: Контроль торгов
Номер дела: 5-2/55-14
Дата публикации: 25 апреля 2014, 10:15

«____»__________2014 г. № _____

 

Заказчик:

МКУ «Горстройзаказчик»

162250, Вологодская обл., г. Харовск,

пл. Октябрьская, 1

8 (81732) 55951

 

Участник закупки:

ОАО «Вологодавтодор»

160019, г. Вологда, ул. Комсомольская, 55

8 (8172) 546281

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., д 10, стр. 4

8 (495) 7872998 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/55-14

 

23 апреля 2014 г.                                                                                              г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 23.04.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 24.04.2014 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальника отдела контроля закупок;

Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ОАО «Вологодавтодор» на действия  Заказчика - МКУ «Горстройзаказчик» при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей - от Заказчика – Охотникоа А.К., на основании прав по должности, от Участника размещения заказа – Серебрякова С.А., по доверенности № 3/472 от 23.04.2014г., Костромина В.Е. по доверенности № 3/471 от 23.04.2014г.,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ОАО «Вологодавтодор» на действия  Заказчика - МКУ «Горстройзаказчик» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дорожного покрытия по ул. Каменная и ул. Красное Знамя в г. Харовске Вологодской области (извещение № 0330300086914000003), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Заявитель подал заявку на участие в электронном аукционе на выполнение работ по ремонту дорожного покрытия по ул. Каменная и ул. Красное Знамя в г. Харовске Вологодской области, которая по результатам рассмотрения вторых частей заявок была отклонения со следующей формулировкой в протоколе: «Заявка под № 2 не соответствует требованиям, установленным в документацией об открытом аукционе в электронной форме – не предоставлена информация: согласно ч. 3 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ». С отклонением заявки ОАО «Вологодавтодор» согласиться не может, так как в извещении № 0330300086914000003 о проведении электронного аукциона информация об ограничении участия в определении поставщика (исполнителя, подрядчика), установленные в соответствии с Законом о контрактной системе отсутствовали. Кроме того, в документации электронного аукциона также указано, что участником может быть – «любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя».

Представитель Заказчика пояснил, при рассмотрении вторых частей заявок единая комиссия установила, что ОАО «Вологодавтодор» не продекларировал свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям, вследствие чего было принято решение о несоответствии заявки.

На рассмотрение Комиссии представлены аукционная документация и извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дорожного покрытия по ул. Каменная и ул. Красное Знамя в г. Харовске Вологодской области, которые содержат следующую информацию. В извещении № 0330300086914000003, опубликованном 25.03.2014г. в Разделе «Преимущества, требования к участникам» указано:

- Преимущества – Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ);

- Требования к участникам – Единые требования к участникам (в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ), дополнительная информация к требованию отсутствует;

- Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно п. 4 ст. 42 Федерального закона № 44-ФЗ) – Нет.

Кроме того, п. 19 Информационной карты устанавливает «Единые требования к участникам закупки», в котором указано «В настоящем электронном аукционе может принять участие любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и место происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя».

Комиссия, изучив представленные документы, проанализировав заявленные доводы, пришла к следующему выводу. Заказчик в документации об электронном аукционе и извещении о проведении электронного аукциона установил преимущества для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям, ограничения же в свою очередь ни каких не прописал, что и позволило ОАО «Вологодавтодор» подать заявку на участие в электронном аукционе. В свою очередь, если Заказчик хотел провести закупку у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организациях, то в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупок должен был установить ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.     

На основании изложенного, жалоба ОАО «Вологодавтодор» обоснованна.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку, в ходе которой установила, что в документации об электронном аукционе допущена техническая опечатка, в части даты проведения аукциона. Данная опечатка не привела к нарушениям прав участников и не повлияла на процедуры проведения аукциона.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ОАО «Вологодавтодор» обоснованной.
  2. Признать единую комиссию нарушившей чч. 6, 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

С.В. Осипов

 

 

Е.А. Суслова

 

Ю.Р. Васянович

 

А.А. Жирнов

 

stdClass Object ( [vid] => 8634 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/55-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8634 [type] => solution [language] => ru [created] => 1398665763 [changed] => 1398665763 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1398665763 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

«____»__________2014 г. № _____

 

Заказчик:

МКУ «Горстройзаказчик»

162250, Вологодская обл., г. Харовск,

пл. Октябрьская, 1

8 (81732) 55951

 

Участник закупки:

ОАО «Вологодавтодор»

160019, г. Вологда, ул. Комсомольская, 55

8 (8172) 546281

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., д 10, стр. 4

8 (495) 7872998 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/55-14

 

23 апреля 2014 г.                                                                                              г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 23.04.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 24.04.2014 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальника отдела контроля закупок;

Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ОАО «Вологодавтодор» на действия  Заказчика - МКУ «Горстройзаказчик» при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей - от Заказчика – Охотникоа А.К., на основании прав по должности, от Участника размещения заказа – Серебрякова С.А., по доверенности № 3/472 от 23.04.2014г., Костромина В.Е. по доверенности № 3/471 от 23.04.2014г.,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ОАО «Вологодавтодор» на действия  Заказчика - МКУ «Горстройзаказчик» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дорожного покрытия по ул. Каменная и ул. Красное Знамя в г. Харовске Вологодской области (извещение № 0330300086914000003), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Заявитель подал заявку на участие в электронном аукционе на выполнение работ по ремонту дорожного покрытия по ул. Каменная и ул. Красное Знамя в г. Харовске Вологодской области, которая по результатам рассмотрения вторых частей заявок была отклонения со следующей формулировкой в протоколе: «Заявка под № 2 не соответствует требованиям, установленным в документацией об открытом аукционе в электронной форме – не предоставлена информация: согласно ч. 3 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ». С отклонением заявки ОАО «Вологодавтодор» согласиться не может, так как в извещении № 0330300086914000003 о проведении электронного аукциона информация об ограничении участия в определении поставщика (исполнителя, подрядчика), установленные в соответствии с Законом о контрактной системе отсутствовали. Кроме того, в документации электронного аукциона также указано, что участником может быть – «любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя».

Представитель Заказчика пояснил, при рассмотрении вторых частей заявок единая комиссия установила, что ОАО «Вологодавтодор» не продекларировал свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям, вследствие чего было принято решение о несоответствии заявки.

На рассмотрение Комиссии представлены аукционная документация и извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дорожного покрытия по ул. Каменная и ул. Красное Знамя в г. Харовске Вологодской области, которые содержат следующую информацию. В извещении № 0330300086914000003, опубликованном 25.03.2014г. в Разделе «Преимущества, требования к участникам» указано:

- Преимущества – Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ);

- Требования к участникам – Единые требования к участникам (в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ), дополнительная информация к требованию отсутствует;

- Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно п. 4 ст. 42 Федерального закона № 44-ФЗ) – Нет.

Кроме того, п. 19 Информационной карты устанавливает «Единые требования к участникам закупки», в котором указано «В настоящем электронном аукционе может принять участие любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и место происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя».

Комиссия, изучив представленные документы, проанализировав заявленные доводы, пришла к следующему выводу. Заказчик в документации об электронном аукционе и извещении о проведении электронного аукциона установил преимущества для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям, ограничения же в свою очередь ни каких не прописал, что и позволило ОАО «Вологодавтодор» подать заявку на участие в электронном аукционе. В свою очередь, если Заказчик хотел провести закупку у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организациях, то в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупок должен был установить ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.     

На основании изложенного, жалоба ОАО «Вологодавтодор» обоснованна.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку, в ходе которой установила, что в документации об электронном аукционе допущена техническая опечатка, в части даты проведения аукциона. Данная опечатка не привела к нарушениям прав участников и не повлияла на процедуры проведения аукциона.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ОАО «Вологодавтодор» обоснованной.
  2. Признать единую комиссию нарушившей чч. 6, 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

С.В. Осипов

 

 

Е.А. Суслова

 

Ю.Р. Васянович

 

А.А. Жирнов

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

«____»__________2014 г. № _____

 

Заказчик:

МКУ «Горстройзаказчик»

162250, Вологодская обл., г. Харовск,

пл. Октябрьская, 1

8 (81732) 55951

 

Участник закупки:

ОАО «Вологодавтодор»

160019, г. Вологда, ул. Комсомольская, 55

8 (8172) 546281

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., д 10, стр. 4

8 (495) 7872998 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/55-14

 

23 апреля 2014 г.                                                                                              г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 23.04.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 24.04.2014 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальника отдела контроля закупок;

Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ОАО «Вологодавтодор» на действия  Заказчика - МКУ «Горстройзаказчик» при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей - от Заказчика – Охотникоа А.К., на основании прав по должности, от Участника размещения заказа – Серебрякова С.А., по доверенности № 3/472 от 23.04.2014г., Костромина В.Е. по доверенности № 3/471 от 23.04.2014г.,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ОАО «Вологодавтодор» на действия  Заказчика - МКУ «Горстройзаказчик» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дорожного покрытия по ул. Каменная и ул. Красное Знамя в г. Харовске Вологодской области (извещение № 0330300086914000003), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Заявитель подал заявку на участие в электронном аукционе на выполнение работ по ремонту дорожного покрытия по ул. Каменная и ул. Красное Знамя в г. Харовске Вологодской области, которая по результатам рассмотрения вторых частей заявок была отклонения со следующей формулировкой в протоколе: «Заявка под № 2 не соответствует требованиям, установленным в документацией об открытом аукционе в электронной форме – не предоставлена информация: согласно ч. 3 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ». С отклонением заявки ОАО «Вологодавтодор» согласиться не может, так как в извещении № 0330300086914000003 о проведении электронного аукциона информация об ограничении участия в определении поставщика (исполнителя, подрядчика), установленные в соответствии с Законом о контрактной системе отсутствовали. Кроме того, в документации электронного аукциона также указано, что участником может быть – «любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя».

Представитель Заказчика пояснил, при рассмотрении вторых частей заявок единая комиссия установила, что ОАО «Вологодавтодор» не продекларировал свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям, вследствие чего было принято решение о несоответствии заявки.

На рассмотрение Комиссии представлены аукционная документация и извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дорожного покрытия по ул. Каменная и ул. Красное Знамя в г. Харовске Вологодской области, которые содержат следующую информацию. В извещении № 0330300086914000003, опубликованном 25.03.2014г. в Разделе «Преимущества, требования к участникам» указано:

- Преимущества – Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ);

- Требования к участникам – Единые требования к участникам (в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ), дополнительная информация к требованию отсутствует;

- Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно п. 4 ст. 42 Федерального закона № 44-ФЗ) – Нет.

Кроме того, п. 19 Информационной карты устанавливает «Единые требования к участникам закупки», в котором указано «В настоящем электронном аукционе может принять участие любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и место происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя».

Комиссия, изучив представленные документы, проанализировав заявленные доводы, пришла к следующему выводу. Заказчик в документации об электронном аукционе и извещении о проведении электронного аукциона установил преимущества для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям, ограничения же в свою очередь ни каких не прописал, что и позволило ОАО «Вологодавтодор» подать заявку на участие в электронном аукционе. В свою очередь, если Заказчик хотел провести закупку у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организациях, то в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупок должен был установить ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.     

На основании изложенного, жалоба ОАО «Вологодавтодор» обоснованна.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку, в ходе которой установила, что в документации об электронном аукционе допущена техническая опечатка, в части даты проведения аукциона. Данная опечатка не привела к нарушениям прав участников и не повлияла на процедуры проведения аукциона.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ОАО «Вологодавтодор» обоснованной.
  2. Признать единую комиссию нарушившей чч. 6, 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

С.В. Осипов

 

 

Е.А. Суслова

 

Ю.Р. Васянович

 

А.А. Жирнов

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 5-2/55-14 [format] => [safe_value] => 5-2/55-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-25 06:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-23 06:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1398665763 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )