РЕШЕНИЕ № 21/2014

Номер дела: 21/2014
Дата публикации: 11 апреля 2014, 23:37

 

 

«___»________2014г. №_______

 

 

ООО «Авторадио Череповец»

 162602, г. Череповец,

 Московский пр,51а

т. (8202) 59-68-44

 

заявитель: гражданин

 

Резолютивная часть оглашена 02 апреля 2014 г.

Решение в полном объеме изготовлено 09 апреля 2014 г.                   г. Вологда

 

РЕШЕНИЕ № 21/2014

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Щепелин В.П. – заместитель руководителя Управления;

члены Комиссии:

Галанина О.В. – государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Турчина Ю.В. – специалист  - эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев дело № 21/2014 по признакам нарушения ООО «Авторадио Череповец» (далее – Общество)  Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),

в присутствии представителя Общества:

лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе: Проничева А.С. – доверенность от 01.04.14г.,  Марущенко С.Н. – доверенность от 01.04.14г.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес УФАС по Вологодской области 12.03.14г.  поступила жалоба гражданина о признаках нарушения рекламного законодательства  в газете «АвтоКлуб FM» (далее – газета).

Должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе выявлена статья рекламного характера: «Концерт – подарок! Порадуйте любимых: 9 марта в Череповце выступают Владимир Пресняков и Наталия подольская, в сопровождении супер – музыкантов!..» на 18-19 страницах газеты  № 1 (02) 21 февраля 2014 года.

Указанная реклама является рекламой информационной продукции, которая не содержит указания категории данной информационной продукции, также в данной рекламе отсутствует пометка "реклама" или пометка "на правах рекламы".

Рекламораспространитель - Общество.

Из материалов дела следует, что в газете распространялась реклама следующего содержания: «Концерт – подарок! Порадуйте любимых: 9 марта в Череповце выступают Владимир Пресняков и Наталия подольская, в сопровождении супер – музыкантов!..».

Представители Общества пояснили, что данная статья имеет не рекламный, а информационный характер. Вместе с тем на обложке газеты, где размещена фотография, иллюстрирующая статью, имеется указание на возрастную категорию, и поэтому данная маркировка относится к материалу о предстоящем концерте, размещенном на странице 18-19 газеты. Редакция журнала не планировала получения денег за эту статью. Данная статья была в одном выпуске газеты, т. к. концерт, указанный в статье был назначен на 9 марта 2014 года, а следующий выпуск газеты был в конце марта.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.

В пункте 1 статьи 3 Закон «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В силу части 10.1 статьи 5 Закона «О рекламе» - не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.

В силу статьи 16 Закона «О рекламе» - размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий.

Как установлено Комиссией и подтверждается материалами дела, размещенная Обществом информация, является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц и направлена на формирование и поддержание интереса потребителей к зрелищно-развлекательному мероприятию.

В рекламе отсутствует пометка «реклама» или пометка «на правах рекламы», что нарушает статью 16 Закона «О рекламе».

Согласно пункту 5 статьи 2 ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационная продукция - предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи.

Согласно пункту 3 статьи 2 ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию",  зрелищное мероприятие - демонстрация информационной продукции в месте, доступном для детей, и в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, в том числе посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий.

В рекламе - «Концерт – подарок! Порадуйте любимых: 9 марта в Череповце выступают Владимир Пресняков и Наталия подольская, в сопровождении супер – музыкантов!..» привлекается внимание потребителей к зрелищно-развлекательному мероприятию.

Таким образом, реклама распространенная Обществом, является рекламой информационной продукции, в которой отсутствует указание категории данной информационной продукции, что нарушает часть  10.1 статьи 5 Закона «О рекламе».

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламораспространитель – Общество, что подтверждается выпуском газеты № 1 (02) 21 февраля 2014 года (свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ 35-00086 от 17.12.12г.).

Исходя из выходных данных газеты, Общество является издателем газеты.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение части 10.1 статьи 5 и статьи 16 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу: «Концерт – подарок! Порадуйте любимых: 9 марта в Череповце выступают Владимир Пресняков и Наталия подольская, в сопровождении супер – музыкантов!..», размещенную на 18-19 страницах газеты «АвтоКлуб FM» № 1 (02) 21 февраля 2014 года, поскольку она не соответствует требованиям части 10.1 статьи 5 и статьи 16 Закона «О рекламе».

2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, в связи с устранением нарушения.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.

 

 

Председатель Комиссии

_________________:

 

 

 

В.П. Щепелин

 

 

 

_________________:

 

 

Ю.В. Турчина

 

_________________:

 

О.В. Галанина

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8618 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 21/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8618 [type] => solution [language] => ru [created] => 1398195516 [changed] => 1398195516 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1398195516 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

«___»________2014г. №_______

 

 

ООО «Авторадио Череповец»

 162602, г. Череповец,

 Московский пр,51а

т. (8202) 59-68-44

 

заявитель: гражданин

 

Резолютивная часть оглашена 02 апреля 2014 г.

Решение в полном объеме изготовлено 09 апреля 2014 г.                   г. Вологда

 

РЕШЕНИЕ № 21/2014

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Щепелин В.П. – заместитель руководителя Управления;

члены Комиссии:

Галанина О.В. – государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Турчина Ю.В. – специалист  - эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев дело № 21/2014 по признакам нарушения ООО «Авторадио Череповец» (далее – Общество)  Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),

в присутствии представителя Общества:

лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе: Проничева А.С. – доверенность от 01.04.14г.,  Марущенко С.Н. – доверенность от 01.04.14г.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес УФАС по Вологодской области 12.03.14г.  поступила жалоба гражданина о признаках нарушения рекламного законодательства  в газете «АвтоКлуб FM» (далее – газета).

Должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе выявлена статья рекламного характера: «Концерт – подарок! Порадуйте любимых: 9 марта в Череповце выступают Владимир Пресняков и Наталия подольская, в сопровождении супер – музыкантов!..» на 18-19 страницах газеты  № 1 (02) 21 февраля 2014 года.

Указанная реклама является рекламой информационной продукции, которая не содержит указания категории данной информационной продукции, также в данной рекламе отсутствует пометка "реклама" или пометка "на правах рекламы".

Рекламораспространитель - Общество.

Из материалов дела следует, что в газете распространялась реклама следующего содержания: «Концерт – подарок! Порадуйте любимых: 9 марта в Череповце выступают Владимир Пресняков и Наталия подольская, в сопровождении супер – музыкантов!..».

Представители Общества пояснили, что данная статья имеет не рекламный, а информационный характер. Вместе с тем на обложке газеты, где размещена фотография, иллюстрирующая статью, имеется указание на возрастную категорию, и поэтому данная маркировка относится к материалу о предстоящем концерте, размещенном на странице 18-19 газеты. Редакция журнала не планировала получения денег за эту статью. Данная статья была в одном выпуске газеты, т. к. концерт, указанный в статье был назначен на 9 марта 2014 года, а следующий выпуск газеты был в конце марта.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.

В пункте 1 статьи 3 Закон «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В силу части 10.1 статьи 5 Закона «О рекламе» - не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.

В силу статьи 16 Закона «О рекламе» - размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий.

Как установлено Комиссией и подтверждается материалами дела, размещенная Обществом информация, является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц и направлена на формирование и поддержание интереса потребителей к зрелищно-развлекательному мероприятию.

В рекламе отсутствует пометка «реклама» или пометка «на правах рекламы», что нарушает статью 16 Закона «О рекламе».

Согласно пункту 5 статьи 2 ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационная продукция - предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи.

Согласно пункту 3 статьи 2 ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию",  зрелищное мероприятие - демонстрация информационной продукции в месте, доступном для детей, и в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, в том числе посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий.

В рекламе - «Концерт – подарок! Порадуйте любимых: 9 марта в Череповце выступают Владимир Пресняков и Наталия подольская, в сопровождении супер – музыкантов!..» привлекается внимание потребителей к зрелищно-развлекательному мероприятию.

Таким образом, реклама распространенная Обществом, является рекламой информационной продукции, в которой отсутствует указание категории данной информационной продукции, что нарушает часть  10.1 статьи 5 Закона «О рекламе».

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламораспространитель – Общество, что подтверждается выпуском газеты № 1 (02) 21 февраля 2014 года (свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ 35-00086 от 17.12.12г.).

Исходя из выходных данных газеты, Общество является издателем газеты.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение части 10.1 статьи 5 и статьи 16 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу: «Концерт – подарок! Порадуйте любимых: 9 марта в Череповце выступают Владимир Пресняков и Наталия подольская, в сопровождении супер – музыкантов!..», размещенную на 18-19 страницах газеты «АвтоКлуб FM» № 1 (02) 21 февраля 2014 года, поскольку она не соответствует требованиям части 10.1 статьи 5 и статьи 16 Закона «О рекламе».

2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, в связи с устранением нарушения.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.

 

 

Председатель Комиссии

_________________:

 

 

 

В.П. Щепелин

 

 

 

_________________:

 

 

Ю.В. Турчина

 

_________________:

 

О.В. Галанина

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

«___»________2014г. №_______

 

 

ООО «Авторадио Череповец»

 162602, г. Череповец,

 Московский пр,51а

т. (8202) 59-68-44

 

заявитель: гражданин

 

Резолютивная часть оглашена 02 апреля 2014 г.

Решение в полном объеме изготовлено 09 апреля 2014 г.                   г. Вологда

 

РЕШЕНИЕ № 21/2014

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Щепелин В.П. – заместитель руководителя Управления;

члены Комиссии:

Галанина О.В. – государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Турчина Ю.В. – специалист  - эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев дело № 21/2014 по признакам нарушения ООО «Авторадио Череповец» (далее – Общество)  Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),

в присутствии представителя Общества:

лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе: Проничева А.С. – доверенность от 01.04.14г.,  Марущенко С.Н. – доверенность от 01.04.14г.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес УФАС по Вологодской области 12.03.14г.  поступила жалоба гражданина о признаках нарушения рекламного законодательства  в газете «АвтоКлуб FM» (далее – газета).

Должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе выявлена статья рекламного характера: «Концерт – подарок! Порадуйте любимых: 9 марта в Череповце выступают Владимир Пресняков и Наталия подольская, в сопровождении супер – музыкантов!..» на 18-19 страницах газеты  № 1 (02) 21 февраля 2014 года.

Указанная реклама является рекламой информационной продукции, которая не содержит указания категории данной информационной продукции, также в данной рекламе отсутствует пометка "реклама" или пометка "на правах рекламы".

Рекламораспространитель - Общество.

Из материалов дела следует, что в газете распространялась реклама следующего содержания: «Концерт – подарок! Порадуйте любимых: 9 марта в Череповце выступают Владимир Пресняков и Наталия подольская, в сопровождении супер – музыкантов!..».

Представители Общества пояснили, что данная статья имеет не рекламный, а информационный характер. Вместе с тем на обложке газеты, где размещена фотография, иллюстрирующая статью, имеется указание на возрастную категорию, и поэтому данная маркировка относится к материалу о предстоящем концерте, размещенном на странице 18-19 газеты. Редакция журнала не планировала получения денег за эту статью. Данная статья была в одном выпуске газеты, т. к. концерт, указанный в статье был назначен на 9 марта 2014 года, а следующий выпуск газеты был в конце марта.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.

В пункте 1 статьи 3 Закон «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В силу части 10.1 статьи 5 Закона «О рекламе» - не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.

В силу статьи 16 Закона «О рекламе» - размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий.

Как установлено Комиссией и подтверждается материалами дела, размещенная Обществом информация, является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц и направлена на формирование и поддержание интереса потребителей к зрелищно-развлекательному мероприятию.

В рекламе отсутствует пометка «реклама» или пометка «на правах рекламы», что нарушает статью 16 Закона «О рекламе».

Согласно пункту 5 статьи 2 ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационная продукция - предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи.

Согласно пункту 3 статьи 2 ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию",  зрелищное мероприятие - демонстрация информационной продукции в месте, доступном для детей, и в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, в том числе посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий.

В рекламе - «Концерт – подарок! Порадуйте любимых: 9 марта в Череповце выступают Владимир Пресняков и Наталия подольская, в сопровождении супер – музыкантов!..» привлекается внимание потребителей к зрелищно-развлекательному мероприятию.

Таким образом, реклама распространенная Обществом, является рекламой информационной продукции, в которой отсутствует указание категории данной информационной продукции, что нарушает часть  10.1 статьи 5 Закона «О рекламе».

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламораспространитель – Общество, что подтверждается выпуском газеты № 1 (02) 21 февраля 2014 года (свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ 35-00086 от 17.12.12г.).

Исходя из выходных данных газеты, Общество является издателем газеты.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение части 10.1 статьи 5 и статьи 16 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу: «Концерт – подарок! Порадуйте любимых: 9 марта в Череповце выступают Владимир Пресняков и Наталия подольская, в сопровождении супер – музыкантов!..», размещенную на 18-19 страницах газеты «АвтоКлуб FM» № 1 (02) 21 февраля 2014 года, поскольку она не соответствует требованиям части 10.1 статьи 5 и статьи 16 Закона «О рекламе».

2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, в связи с устранением нарушения.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.

 

 

Председатель Комиссии

_________________:

 

 

 

В.П. Щепелин

 

 

 

_________________:

 

 

Ю.В. Турчина

 

_________________:

 

О.В. Галанина

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 21/2014 [format] => [safe_value] => 21/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-11 19:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-09 06:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1398195516 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )