«___»________2014г. №_______ | ООО «Авторадио Череповец» 162602, г. Череповец, Московский пр,51а т. (8202) 59-68-44 заявитель: гражданин |
Резолютивная часть оглашена 02 апреля 2014 г.
Решение в полном объеме изготовлено 09 апреля 2014 г. г. Вологда
РЕШЕНИЕ № 21/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: Щепелин В.П. – заместитель руководителя Управления;
члены Комиссии:
Галанина О.В. – государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,
Турчина Ю.В. – специалист - эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,
рассмотрев дело № 21/2014 по признакам нарушения ООО «Авторадио Череповец» (далее – Общество) Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),
в присутствии представителя Общества:
лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе: Проничева А.С. – доверенность от 01.04.14г., Марущенко С.Н. – доверенность от 01.04.14г.
УСТАНОВИЛА:
В адрес УФАС по Вологодской области 12.03.14г. поступила жалоба гражданина о признаках нарушения рекламного законодательства в газете «АвтоКлуб FM» (далее – газета).
Должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе выявлена статья рекламного характера: «Концерт – подарок! Порадуйте любимых: 9 марта в Череповце выступают Владимир Пресняков и Наталия подольская, в сопровождении супер – музыкантов!..» на 18-19 страницах газеты № 1 (02) 21 февраля 2014 года.
Указанная реклама является рекламой информационной продукции, которая не содержит указания категории данной информационной продукции, также в данной рекламе отсутствует пометка "реклама" или пометка "на правах рекламы".
Рекламораспространитель - Общество.
Из материалов дела следует, что в газете распространялась реклама следующего содержания: «Концерт – подарок! Порадуйте любимых: 9 марта в Череповце выступают Владимир Пресняков и Наталия подольская, в сопровождении супер – музыкантов!..».
Представители Общества пояснили, что данная статья имеет не рекламный, а информационный характер. Вместе с тем на обложке газеты, где размещена фотография, иллюстрирующая статью, имеется указание на возрастную категорию, и поэтому данная маркировка относится к материалу о предстоящем концерте, размещенном на странице 18-19 газеты. Редакция журнала не планировала получения денег за эту статью. Данная статья была в одном выпуске газеты, т. к. концерт, указанный в статье был назначен на 9 марта 2014 года, а следующий выпуск газеты был в конце марта.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.
В пункте 1 статьи 3 Закон «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В силу части 10.1 статьи 5 Закона «О рекламе» - не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.
В силу статьи 16 Закона «О рекламе» - размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий.
Как установлено Комиссией и подтверждается материалами дела, размещенная Обществом информация, является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц и направлена на формирование и поддержание интереса потребителей к зрелищно-развлекательному мероприятию.
В рекламе отсутствует пометка «реклама» или пометка «на правах рекламы», что нарушает статью 16 Закона «О рекламе».
Согласно пункту 5 статьи 2 ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационная продукция - предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи.
Согласно пункту 3 статьи 2 ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", зрелищное мероприятие - демонстрация информационной продукции в месте, доступном для детей, и в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, в том числе посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий.
В рекламе - «Концерт – подарок! Порадуйте любимых: 9 марта в Череповце выступают Владимир Пресняков и Наталия подольская, в сопровождении супер – музыкантов!..» привлекается внимание потребителей к зрелищно-развлекательному мероприятию.
Таким образом, реклама распространенная Обществом, является рекламой информационной продукции, в которой отсутствует указание категории данной информационной продукции, что нарушает часть 10.1 статьи 5 Закона «О рекламе».
В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Рекламораспространитель – Общество, что подтверждается выпуском газеты № 1 (02) 21 февраля 2014 года (свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ 35-00086 от 17.12.12г.).
Исходя из выходных данных газеты, Общество является издателем газеты.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение части 10.1 статьи 5 и статьи 16 названного Федерального закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу: «Концерт – подарок! Порадуйте любимых: 9 марта в Череповце выступают Владимир Пресняков и Наталия подольская, в сопровождении супер – музыкантов!..», размещенную на 18-19 страницах газеты «АвтоКлуб FM» № 1 (02) 21 февраля 2014 года, поскольку она не соответствует требованиям части 10.1 статьи 5 и статьи 16 Закона «О рекламе».
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, в связи с устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
Председатель Комиссии | _________________: | | В.П. Щепелин |
| _________________: | | Ю.В. Турчина |
| _________________: | | |
stdClass Object
(
[vid] => 8618
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 21/2014
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8618
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1398195516
[changed] => 1398195516
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1398195516
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
«___»________2014г. №_______ | ООО «Авторадио Череповец» 162602, г. Череповец, Московский пр,51а т. (8202) 59-68-44 заявитель: гражданин |
Резолютивная часть оглашена 02 апреля 2014 г.
Решение в полном объеме изготовлено 09 апреля 2014 г. г. Вологда
РЕШЕНИЕ № 21/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: Щепелин В.П. – заместитель руководителя Управления;
члены Комиссии:
Галанина О.В. – государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,
Турчина Ю.В. – специалист - эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,
рассмотрев дело № 21/2014 по признакам нарушения ООО «Авторадио Череповец» (далее – Общество) Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),
в присутствии представителя Общества:
лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе: Проничева А.С. – доверенность от 01.04.14г., Марущенко С.Н. – доверенность от 01.04.14г.
УСТАНОВИЛА:
В адрес УФАС по Вологодской области 12.03.14г. поступила жалоба гражданина о признаках нарушения рекламного законодательства в газете «АвтоКлуб FM» (далее – газета).
Должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе выявлена статья рекламного характера: «Концерт – подарок! Порадуйте любимых: 9 марта в Череповце выступают Владимир Пресняков и Наталия подольская, в сопровождении супер – музыкантов!..» на 18-19 страницах газеты № 1 (02) 21 февраля 2014 года.
Указанная реклама является рекламой информационной продукции, которая не содержит указания категории данной информационной продукции, также в данной рекламе отсутствует пометка "реклама" или пометка "на правах рекламы".
Рекламораспространитель - Общество.
Из материалов дела следует, что в газете распространялась реклама следующего содержания: «Концерт – подарок! Порадуйте любимых: 9 марта в Череповце выступают Владимир Пресняков и Наталия подольская, в сопровождении супер – музыкантов!..».
Представители Общества пояснили, что данная статья имеет не рекламный, а информационный характер. Вместе с тем на обложке газеты, где размещена фотография, иллюстрирующая статью, имеется указание на возрастную категорию, и поэтому данная маркировка относится к материалу о предстоящем концерте, размещенном на странице 18-19 газеты. Редакция журнала не планировала получения денег за эту статью. Данная статья была в одном выпуске газеты, т. к. концерт, указанный в статье был назначен на 9 марта 2014 года, а следующий выпуск газеты был в конце марта.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.
В пункте 1 статьи 3 Закон «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В силу части 10.1 статьи 5 Закона «О рекламе» - не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.
В силу статьи 16 Закона «О рекламе» - размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий.
Как установлено Комиссией и подтверждается материалами дела, размещенная Обществом информация, является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц и направлена на формирование и поддержание интереса потребителей к зрелищно-развлекательному мероприятию.
В рекламе отсутствует пометка «реклама» или пометка «на правах рекламы», что нарушает статью 16 Закона «О рекламе».
Согласно пункту 5 статьи 2 ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационная продукция - предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи.
Согласно пункту 3 статьи 2 ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", зрелищное мероприятие - демонстрация информационной продукции в месте, доступном для детей, и в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, в том числе посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий.
В рекламе - «Концерт – подарок! Порадуйте любимых: 9 марта в Череповце выступают Владимир Пресняков и Наталия подольская, в сопровождении супер – музыкантов!..» привлекается внимание потребителей к зрелищно-развлекательному мероприятию.
Таким образом, реклама распространенная Обществом, является рекламой информационной продукции, в которой отсутствует указание категории данной информационной продукции, что нарушает часть 10.1 статьи 5 Закона «О рекламе».
В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Рекламораспространитель – Общество, что подтверждается выпуском газеты № 1 (02) 21 февраля 2014 года (свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ 35-00086 от 17.12.12г.).
Исходя из выходных данных газеты, Общество является издателем газеты.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение части 10.1 статьи 5 и статьи 16 названного Федерального закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу: «Концерт – подарок! Порадуйте любимых: 9 марта в Череповце выступают Владимир Пресняков и Наталия подольская, в сопровождении супер – музыкантов!..», размещенную на 18-19 страницах газеты «АвтоКлуб FM» № 1 (02) 21 февраля 2014 года, поскольку она не соответствует требованиям части 10.1 статьи 5 и статьи 16 Закона «О рекламе».
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, в связи с устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
Председатель Комиссии | _________________: | | В.П. Щепелин |
| _________________: | | Ю.В. Турчина |
| _________________: | | |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
«___»________2014г. №_______
|
ООО «Авторадио Череповец»
162602, г. Череповец,
Московский пр,51а
т. (8202) 59-68-44
заявитель: гражданин
|
Резолютивная часть оглашена 02 апреля 2014 г.
Решение в полном объеме изготовлено 09 апреля 2014 г. г. Вологда
РЕШЕНИЕ № 21/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: Щепелин В.П. – заместитель руководителя Управления;
члены Комиссии:
Галанина О.В. – государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,
Турчина Ю.В. – специалист - эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,
рассмотрев дело № 21/2014 по признакам нарушения ООО «Авторадио Череповец» (далее – Общество) Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),
в присутствии представителя Общества:
лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе: Проничева А.С. – доверенность от 01.04.14г., Марущенко С.Н. – доверенность от 01.04.14г.
УСТАНОВИЛА:
В адрес УФАС по Вологодской области 12.03.14г. поступила жалоба гражданина о признаках нарушения рекламного законодательства в газете «АвтоКлуб FM» (далее – газета).
Должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе выявлена статья рекламного характера: «Концерт – подарок! Порадуйте любимых: 9 марта в Череповце выступают Владимир Пресняков и Наталия подольская, в сопровождении супер – музыкантов!..» на 18-19 страницах газеты № 1 (02) 21 февраля 2014 года.
Указанная реклама является рекламой информационной продукции, которая не содержит указания категории данной информационной продукции, также в данной рекламе отсутствует пометка "реклама" или пометка "на правах рекламы".
Рекламораспространитель - Общество.
Из материалов дела следует, что в газете распространялась реклама следующего содержания: «Концерт – подарок! Порадуйте любимых: 9 марта в Череповце выступают Владимир Пресняков и Наталия подольская, в сопровождении супер – музыкантов!..».
Представители Общества пояснили, что данная статья имеет не рекламный, а информационный характер. Вместе с тем на обложке газеты, где размещена фотография, иллюстрирующая статью, имеется указание на возрастную категорию, и поэтому данная маркировка относится к материалу о предстоящем концерте, размещенном на странице 18-19 газеты. Редакция журнала не планировала получения денег за эту статью. Данная статья была в одном выпуске газеты, т. к. концерт, указанный в статье был назначен на 9 марта 2014 года, а следующий выпуск газеты был в конце марта.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.
В пункте 1 статьи 3 Закон «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В силу части 10.1 статьи 5 Закона «О рекламе» - не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.
В силу статьи 16 Закона «О рекламе» - размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий.
Как установлено Комиссией и подтверждается материалами дела, размещенная Обществом информация, является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц и направлена на формирование и поддержание интереса потребителей к зрелищно-развлекательному мероприятию.
В рекламе отсутствует пометка «реклама» или пометка «на правах рекламы», что нарушает статью 16 Закона «О рекламе».
Согласно пункту 5 статьи 2 ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационная продукция - предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи.
Согласно пункту 3 статьи 2 ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", зрелищное мероприятие - демонстрация информационной продукции в месте, доступном для детей, и в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, в том числе посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий.
В рекламе - «Концерт – подарок! Порадуйте любимых: 9 марта в Череповце выступают Владимир Пресняков и Наталия подольская, в сопровождении супер – музыкантов!..» привлекается внимание потребителей к зрелищно-развлекательному мероприятию.
Таким образом, реклама распространенная Обществом, является рекламой информационной продукции, в которой отсутствует указание категории данной информационной продукции, что нарушает часть 10.1 статьи 5 Закона «О рекламе».
В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Рекламораспространитель – Общество, что подтверждается выпуском газеты № 1 (02) 21 февраля 2014 года (свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ 35-00086 от 17.12.12г.).
Исходя из выходных данных газеты, Общество является издателем газеты.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение части 10.1 статьи 5 и статьи 16 названного Федерального закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу: «Концерт – подарок! Порадуйте любимых: 9 марта в Череповце выступают Владимир Пресняков и Наталия подольская, в сопровождении супер – музыкантов!..», размещенную на 18-19 страницах газеты «АвтоКлуб FM» № 1 (02) 21 февраля 2014 года, поскольку она не соответствует требованиям части 10.1 статьи 5 и статьи 16 Закона «О рекламе».
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, в связи с устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
Председатель Комиссии
|
_________________:
|
|
В.П. Щепелин
|
|
_________________:
|
|
Ю.В. Турчина
|
|
_________________:
|
|
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 21/2014
[format] =>
[safe_value] => 21/2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-11 19:37:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-09 06:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1398195516
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)