РЕШЕНИЕ № 22/2014

Номер дела: 22/2014
Дата публикации: 11 апреля 2014, 23:36

 

 

«___»________2014г. №_______

 

 

ООО «Авторадио Череповец»

 162602, г. Череповец,

 Московский пр,51а

т. (8202) 59-68-44

 

заявитель: гражданин

 

Резолютивная часть оглашена 02 апреля 2014 г.

Решение в полном объеме изготовлено 09 апреля 2014 г.                   г. Вологда

 

РЕШЕНИЕ № 22/2014

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Щепелин В.П. – заместитель руководителя Управления;

члены Комиссии:

Галанина О.В. – государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Турчина Ю.В. – специалист  - эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев дело № 22/2014 по признакам нарушения ООО «Авторадио Череповец» (далее – Общество)  Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),

в присутствии представителя Общества:

лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе: Проничева А.С. – доверенность от 01.04.14г.,  Марущенко С.Н. – доверенность от 01.04.14г.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес УФАС по Вологодской области 12.03.14г.  поступила жалоба гражданина о признаках нарушения рекламного законодательства  в газете «АвтоКлуб FM» (далее – газета).

Должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе выявлена реклама: «торговый вечерний комплекс к международному женскому дню! Розыгрыш призов главный приз iPhone 5s и много других классных призов!  С 3 января по 8 марта 2014 года лотерейные билеты в каждом павильоне на покупку от 1000 рублей 9 марта 14:00 ул. Ленина, 133 на правах рекламы» на 15 странице газеты «АвтоКлуб FM» № 1 (02) 21 февраля 2014 года.

В данной рекламе стимулирующего мероприятия не указан источник об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Рекламораспространитель - Общество.

Из материалов дела следует, что в газете распространялась реклама следующего содержания: «торговый вечерний комплекс к международному женскому дню! Розыгрыш призов главный приз iPhone 5s и много других классных призов!  С 3 января по 8 марта 2014 года лотерейные билеты в каждом павильоне на покупку от 1000 рублей 9 марта 14:00 ул. Ленина, 133 на правах рекламы».

Представители Общества пояснили, договор на распространение рекламы в газете не заключался, оплаты не производилось, мы печатали эту рекламу по собственной инициативе, в качестве бонуса. Данная реклама была в одном выпуске газеты, т. к. розыгрыш призов, указанный в рекламе был назначен на 9 марта 2014 года, а следующий выпуск газеты был в конце марта.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.

В пункте 1 статьи 3 Закон «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В силу части 2 статьи 9 Закона «О рекламе» - в рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должен быть указан источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Как установлено Комиссией и подтверждается материалами дела, размещенная Обществом информация, является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц и направлена на формирование и поддержание интереса потребителей к стимулирующему мероприятию.

Вместе с тем, в рекламе должен быть указан источник информации об организаторе стимулирующего мероприятия - название соответствующего средства массовой информации, адрес сайта в сети Интернет, адрес офиса рекламодателя либо иные адреса, по которым потребитель лично может ознакомиться с информацией о стимулирующем мероприятии и т.п., а также полный перечень сведений, с которыми потребитель может познакомиться при помощи соответствующего источника информации.

Иными словами, в силу пункта 2 статьи 9 Закона о рекламе, должно быть указано, где можно получить "информацию об организаторе мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения".

Таким образом, в рекламе распространенной Обществом, отсутствует источник информации об организаторе стимулирующего мероприятия, что нарушает пункт 2 статьи 9 Закона «О рекламе».

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламораспространитель – Общество, что подтверждается выпуском газеты № 1 (02) 21 февраля 2014 года (свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ 35-00086 от 17.12.12г.).

Исходя из выходных данных газеты, Общество является издателем газеты.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение статьи 9 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу: «торговый вечерний комплекс к международному женскому дню! Розыгрыш призов главный приз iPhone 5s и много других классных призов!  С 3 января по 8 марта 2014 года лотерейные билеты в каждом павильоне на покупку от 1000 рублей 9 марта 14:00 ул. Ленина, 133 на правах рекламы», размещенную на 15 странице газеты «АвтоКлуб FM» № 1 (02) 21 февраля 2014 года, поскольку она не соответствует требованиям пункта 2 статьи 9 Закона «О рекламе».

2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, в связи с устранением нарушения.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.

 

 

Председатель Комиссии

_________________:

 

 

 

В.П. Щепелин

 

 

 

_________________:

 

 

Ю.В. Турчина

 

_________________:

 

О.В. Галанина

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8617 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 22/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8617 [type] => solution [language] => ru [created] => 1398195447 [changed] => 1398195447 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1398195447 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

«___»________2014г. №_______

 

 

ООО «Авторадио Череповец»

 162602, г. Череповец,

 Московский пр,51а

т. (8202) 59-68-44

 

заявитель: гражданин

 

Резолютивная часть оглашена 02 апреля 2014 г.

Решение в полном объеме изготовлено 09 апреля 2014 г.                   г. Вологда

 

РЕШЕНИЕ № 22/2014

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Щепелин В.П. – заместитель руководителя Управления;

члены Комиссии:

Галанина О.В. – государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Турчина Ю.В. – специалист  - эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев дело № 22/2014 по признакам нарушения ООО «Авторадио Череповец» (далее – Общество)  Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),

в присутствии представителя Общества:

лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе: Проничева А.С. – доверенность от 01.04.14г.,  Марущенко С.Н. – доверенность от 01.04.14г.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес УФАС по Вологодской области 12.03.14г.  поступила жалоба гражданина о признаках нарушения рекламного законодательства  в газете «АвтоКлуб FM» (далее – газета).

Должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе выявлена реклама: «торговый вечерний комплекс к международному женскому дню! Розыгрыш призов главный приз iPhone 5s и много других классных призов!  С 3 января по 8 марта 2014 года лотерейные билеты в каждом павильоне на покупку от 1000 рублей 9 марта 14:00 ул. Ленина, 133 на правах рекламы» на 15 странице газеты «АвтоКлуб FM» № 1 (02) 21 февраля 2014 года.

В данной рекламе стимулирующего мероприятия не указан источник об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Рекламораспространитель - Общество.

Из материалов дела следует, что в газете распространялась реклама следующего содержания: «торговый вечерний комплекс к международному женскому дню! Розыгрыш призов главный приз iPhone 5s и много других классных призов!  С 3 января по 8 марта 2014 года лотерейные билеты в каждом павильоне на покупку от 1000 рублей 9 марта 14:00 ул. Ленина, 133 на правах рекламы».

Представители Общества пояснили, договор на распространение рекламы в газете не заключался, оплаты не производилось, мы печатали эту рекламу по собственной инициативе, в качестве бонуса. Данная реклама была в одном выпуске газеты, т. к. розыгрыш призов, указанный в рекламе был назначен на 9 марта 2014 года, а следующий выпуск газеты был в конце марта.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.

В пункте 1 статьи 3 Закон «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В силу части 2 статьи 9 Закона «О рекламе» - в рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должен быть указан источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Как установлено Комиссией и подтверждается материалами дела, размещенная Обществом информация, является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц и направлена на формирование и поддержание интереса потребителей к стимулирующему мероприятию.

Вместе с тем, в рекламе должен быть указан источник информации об организаторе стимулирующего мероприятия - название соответствующего средства массовой информации, адрес сайта в сети Интернет, адрес офиса рекламодателя либо иные адреса, по которым потребитель лично может ознакомиться с информацией о стимулирующем мероприятии и т.п., а также полный перечень сведений, с которыми потребитель может познакомиться при помощи соответствующего источника информации.

Иными словами, в силу пункта 2 статьи 9 Закона о рекламе, должно быть указано, где можно получить "информацию об организаторе мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения".

Таким образом, в рекламе распространенной Обществом, отсутствует источник информации об организаторе стимулирующего мероприятия, что нарушает пункт 2 статьи 9 Закона «О рекламе».

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламораспространитель – Общество, что подтверждается выпуском газеты № 1 (02) 21 февраля 2014 года (свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ 35-00086 от 17.12.12г.).

Исходя из выходных данных газеты, Общество является издателем газеты.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение статьи 9 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу: «торговый вечерний комплекс к международному женскому дню! Розыгрыш призов главный приз iPhone 5s и много других классных призов!  С 3 января по 8 марта 2014 года лотерейные билеты в каждом павильоне на покупку от 1000 рублей 9 марта 14:00 ул. Ленина, 133 на правах рекламы», размещенную на 15 странице газеты «АвтоКлуб FM» № 1 (02) 21 февраля 2014 года, поскольку она не соответствует требованиям пункта 2 статьи 9 Закона «О рекламе».

2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, в связи с устранением нарушения.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.

 

 

Председатель Комиссии

_________________:

 

 

 

В.П. Щепелин

 

 

 

_________________:

 

 

Ю.В. Турчина

 

_________________:

 

О.В. Галанина

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

«___»________2014г. №_______

 

 

ООО «Авторадио Череповец»

 162602, г. Череповец,

 Московский пр,51а

т. (8202) 59-68-44

 

заявитель: гражданин

 

Резолютивная часть оглашена 02 апреля 2014 г.

Решение в полном объеме изготовлено 09 апреля 2014 г.                   г. Вологда

 

РЕШЕНИЕ № 22/2014

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Щепелин В.П. – заместитель руководителя Управления;

члены Комиссии:

Галанина О.В. – государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Турчина Ю.В. – специалист  - эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев дело № 22/2014 по признакам нарушения ООО «Авторадио Череповец» (далее – Общество)  Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),

в присутствии представителя Общества:

лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе: Проничева А.С. – доверенность от 01.04.14г.,  Марущенко С.Н. – доверенность от 01.04.14г.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес УФАС по Вологодской области 12.03.14г.  поступила жалоба гражданина о признаках нарушения рекламного законодательства  в газете «АвтоКлуб FM» (далее – газета).

Должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе выявлена реклама: «торговый вечерний комплекс к международному женскому дню! Розыгрыш призов главный приз iPhone 5s и много других классных призов!  С 3 января по 8 марта 2014 года лотерейные билеты в каждом павильоне на покупку от 1000 рублей 9 марта 14:00 ул. Ленина, 133 на правах рекламы» на 15 странице газеты «АвтоКлуб FM» № 1 (02) 21 февраля 2014 года.

В данной рекламе стимулирующего мероприятия не указан источник об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Рекламораспространитель - Общество.

Из материалов дела следует, что в газете распространялась реклама следующего содержания: «торговый вечерний комплекс к международному женскому дню! Розыгрыш призов главный приз iPhone 5s и много других классных призов!  С 3 января по 8 марта 2014 года лотерейные билеты в каждом павильоне на покупку от 1000 рублей 9 марта 14:00 ул. Ленина, 133 на правах рекламы».

Представители Общества пояснили, договор на распространение рекламы в газете не заключался, оплаты не производилось, мы печатали эту рекламу по собственной инициативе, в качестве бонуса. Данная реклама была в одном выпуске газеты, т. к. розыгрыш призов, указанный в рекламе был назначен на 9 марта 2014 года, а следующий выпуск газеты был в конце марта.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.

В пункте 1 статьи 3 Закон «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В силу части 2 статьи 9 Закона «О рекламе» - в рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должен быть указан источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Как установлено Комиссией и подтверждается материалами дела, размещенная Обществом информация, является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц и направлена на формирование и поддержание интереса потребителей к стимулирующему мероприятию.

Вместе с тем, в рекламе должен быть указан источник информации об организаторе стимулирующего мероприятия - название соответствующего средства массовой информации, адрес сайта в сети Интернет, адрес офиса рекламодателя либо иные адреса, по которым потребитель лично может ознакомиться с информацией о стимулирующем мероприятии и т.п., а также полный перечень сведений, с которыми потребитель может познакомиться при помощи соответствующего источника информации.

Иными словами, в силу пункта 2 статьи 9 Закона о рекламе, должно быть указано, где можно получить "информацию об организаторе мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения".

Таким образом, в рекламе распространенной Обществом, отсутствует источник информации об организаторе стимулирующего мероприятия, что нарушает пункт 2 статьи 9 Закона «О рекламе».

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламораспространитель – Общество, что подтверждается выпуском газеты № 1 (02) 21 февраля 2014 года (свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ 35-00086 от 17.12.12г.).

Исходя из выходных данных газеты, Общество является издателем газеты.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение статьи 9 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу: «торговый вечерний комплекс к международному женскому дню! Розыгрыш призов главный приз iPhone 5s и много других классных призов!  С 3 января по 8 марта 2014 года лотерейные билеты в каждом павильоне на покупку от 1000 рублей 9 марта 14:00 ул. Ленина, 133 на правах рекламы», размещенную на 15 странице газеты «АвтоКлуб FM» № 1 (02) 21 февраля 2014 года, поскольку она не соответствует требованиям пункта 2 статьи 9 Закона «О рекламе».

2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, в связи с устранением нарушения.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.

 

 

Председатель Комиссии

_________________:

 

 

 

В.П. Щепелин

 

 

 

_________________:

 

 

Ю.В. Турчина

 

_________________:

 

О.В. Галанина

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 22/2014 [format] => [safe_value] => 22/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-11 19:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-09 06:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1398195447 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )