• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

РЕШЕНИЕ № 5-2/18-14 по жалобе ОАО «Мегафон» на Прокуратуру Вологодской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЕШЕНИЕ № 5-2/18-14
Дата публикации: 20 февраля 2014, 10:56

 

 

«18» февраля 2014 г. №

 

Заказчик:

Прокуратура Вологодской области

160000 г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 17

Факс 8 (8172) 72-01-03

 

Участник размещения заказа:

ОАО «Мегафон»

160002 г. Вологда, ул. Щетинина, д. 13

Факс 8 (8172) 53-63-15

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»

101000 г. Москва,

Милютинский пер., д. 10, стр. 4

Факс (495) 787-29-98

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/18-14

 

«13» февраля 2014 г.                                                                                   г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 13.02.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 18.02.2014 года.

 

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля закупок;

Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля   закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ОАО «Мегафон» на действия заказчика - прокуратуры Вологодской области при проведении аукциона в электронной форме на предоставление доступа к сети Интернет без ограничения объема входящего трафика абонентам прокуратуры Вологодской области (№ 0130100005514000002) в присутствии представителей: от Заказчика – Селиверстова Л.С., Ряжева А.А., Панкова А.В., Кряжева А.В., Олейника Д.Г. (по доверенности № 76-08-2014 от 13.02.2014 г.), от Заявителя – Трубицына А.Г. (по доверенности б/н от 23.04.2013 г.),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ОАО «Мегафон» на действия заказчика - прокуратуры Вологодской области при проведении аукциона в электронной форме на предоставление доступа к сети Интернет без ограничения объема входящего трафика абонентам прокуратуры Вологодской области (№ 0130100005514000002), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках).

По мнению Заявителя, документация об аукционе в электронной форме содержит требования, влекущие ограничение количества участников закупки. В Техническом задании установлено незаконное требование «Тип кабеля передачи данных: медный или волоконно-оптический кабель, использование беспроводных технологий передачи информации не допускается». Заявитель считает, что участник закупки самостоятельно выбирает способ оказания услуги.

Представители Заказчика не согласны с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере закупок, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев материалы, пришла к следующему выводу.

30 января 2014 года Заказчик опубликовал заказ на официальном сайте по размещению заказов zakupki.gov.ru. Предметом заказа является оказание услуг.

По ч. 1 ст. 59 Закона о закупках под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В силу ч. 1 ст. 60 Закона о закупках обмен информацией, связанной с получением аккредитации на электронных площадках и проведением электронного аукциона, между участником такого аукциона, заказчиком, оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов.

На основании ч. 2 ст. 60 Закона о закупках документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, заказчиком, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона, заказчика.

Заказчик разрабатывает и утверждает документацию на основе ст. 64 Закона о закупках.

Неотъемлемой частью документации является наименование и описание объекта закупки в соответствии со ст. 33 Закона о закупках.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о закупках описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Таким образом, заказчик приобретает услугу и описывает ее в Техническом задании, разделе документации об аукционе. В документации указан тип кабеля данных, что делает невозможным предоставление услуги через иные технологии связи.

По мнению Заказчика, указанный в документации способ доступа к сети Интернет является качественной и технической характеристикой объекта закупки и имеет значимость в деятельности прокуратуры Вологодской области.

Комиссия по контролю в сфере закупок обратила внимание на следующее.

По ч. 1 ст. 1 Закона о закупках настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Под определением поставщика (подрядчика, исполнителя) понимается совокупность действий, которые осуществляются заказчиками, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд и завершаются заключением контракта на основании ст. 3 Закона о закупках.

Статьей 22 Закона о закупках на Заказчика возложена обязанность по обоснованию начальной (максимальной) цены контракта. Заказчик представил коммерческие предложения от трех исполнителей, которые готовы оказать услугу по условиям, заданных Заказчиком.

В соответствии со ст. 3 Закона о закупках участником закупки является любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

Таким образом, Заказчик обладает государственной нуждой. Для реализации своей нужды проводится аукцион в электронной форме, информация о котором сообщается неограниченному кругу лиц. Принять участие в закупке может любое лицо. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта подтверждает возможность оказания услуги разными лицами. Доказательств ограничения круга участников закупки не представлено.

На основании вышеизложенного, жалоба ОАО «Мегафон» признается необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере закупок не обнаружила нарушения законодательства о закупках в результате проведенной внеплановой проверки.

Комиссия по контролю в сфере закупок на основании вышеизложенного, в соответствии с ст. 106 Закона о закупках,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ОАО «Мегафон» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель

_________________:

Осипов С.В.

 

Тур Л.Н.

 

Жирнов А.А.

 

 

 

Члены комиссии

 

_________________:

 

_________________:

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8378 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/18-14 по жалобе ОАО «Мегафон» на Прокуратуру Вологодской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8378 [type] => solution [language] => ru [created] => 1392879483 [changed] => 1392879525 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392879525 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

«18» февраля 2014 г. №

 

Заказчик:

Прокуратура Вологодской области

160000 г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 17

Факс 8 (8172) 72-01-03

 

Участник размещения заказа:

ОАО «Мегафон»

160002 г. Вологда, ул. Щетинина, д. 13

Факс 8 (8172) 53-63-15

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»

101000 г. Москва,

Милютинский пер., д. 10, стр. 4

Факс (495) 787-29-98

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/18-14

 

«13» февраля 2014 г.                                                                                   г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 13.02.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 18.02.2014 года.

 

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля закупок;

Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля   закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ОАО «Мегафон» на действия заказчика - прокуратуры Вологодской области при проведении аукциона в электронной форме на предоставление доступа к сети Интернет без ограничения объема входящего трафика абонентам прокуратуры Вологодской области (№ 0130100005514000002) в присутствии представителей: от Заказчика – Селиверстова Л.С., Ряжева А.А., Панкова А.В., Кряжева А.В., Олейника Д.Г. (по доверенности № 76-08-2014 от 13.02.2014 г.), от Заявителя – Трубицына А.Г. (по доверенности б/н от 23.04.2013 г.),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ОАО «Мегафон» на действия заказчика - прокуратуры Вологодской области при проведении аукциона в электронной форме на предоставление доступа к сети Интернет без ограничения объема входящего трафика абонентам прокуратуры Вологодской области (№ 0130100005514000002), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках).

По мнению Заявителя, документация об аукционе в электронной форме содержит требования, влекущие ограничение количества участников закупки. В Техническом задании установлено незаконное требование «Тип кабеля передачи данных: медный или волоконно-оптический кабель, использование беспроводных технологий передачи информации не допускается». Заявитель считает, что участник закупки самостоятельно выбирает способ оказания услуги.

Представители Заказчика не согласны с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере закупок, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев материалы, пришла к следующему выводу.

30 января 2014 года Заказчик опубликовал заказ на официальном сайте по размещению заказов zakupki.gov.ru. Предметом заказа является оказание услуг.

По ч. 1 ст. 59 Закона о закупках под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В силу ч. 1 ст. 60 Закона о закупках обмен информацией, связанной с получением аккредитации на электронных площадках и проведением электронного аукциона, между участником такого аукциона, заказчиком, оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов.

На основании ч. 2 ст. 60 Закона о закупках документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, заказчиком, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона, заказчика.

Заказчик разрабатывает и утверждает документацию на основе ст. 64 Закона о закупках.

Неотъемлемой частью документации является наименование и описание объекта закупки в соответствии со ст. 33 Закона о закупках.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о закупках описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Таким образом, заказчик приобретает услугу и описывает ее в Техническом задании, разделе документации об аукционе. В документации указан тип кабеля данных, что делает невозможным предоставление услуги через иные технологии связи.

По мнению Заказчика, указанный в документации способ доступа к сети Интернет является качественной и технической характеристикой объекта закупки и имеет значимость в деятельности прокуратуры Вологодской области.

Комиссия по контролю в сфере закупок обратила внимание на следующее.

По ч. 1 ст. 1 Закона о закупках настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Под определением поставщика (подрядчика, исполнителя) понимается совокупность действий, которые осуществляются заказчиками, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд и завершаются заключением контракта на основании ст. 3 Закона о закупках.

Статьей 22 Закона о закупках на Заказчика возложена обязанность по обоснованию начальной (максимальной) цены контракта. Заказчик представил коммерческие предложения от трех исполнителей, которые готовы оказать услугу по условиям, заданных Заказчиком.

В соответствии со ст. 3 Закона о закупках участником закупки является любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

Таким образом, Заказчик обладает государственной нуждой. Для реализации своей нужды проводится аукцион в электронной форме, информация о котором сообщается неограниченному кругу лиц. Принять участие в закупке может любое лицо. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта подтверждает возможность оказания услуги разными лицами. Доказательств ограничения круга участников закупки не представлено.

На основании вышеизложенного, жалоба ОАО «Мегафон» признается необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере закупок не обнаружила нарушения законодательства о закупках в результате проведенной внеплановой проверки.

Комиссия по контролю в сфере закупок на основании вышеизложенного, в соответствии с ст. 106 Закона о закупках,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ОАО «Мегафон» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель

_________________:

Осипов С.В.

 

Тур Л.Н.

 

Жирнов А.А.

 

 

 

Члены комиссии

 

_________________:

 

_________________:

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

«18» февраля 2014 г. №

 

Заказчик:

Прокуратура Вологодской области

160000 г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 17

Факс 8 (8172) 72-01-03

 

Участник размещения заказа:

ОАО «Мегафон»

160002 г. Вологда, ул. Щетинина, д. 13

Факс 8 (8172) 53-63-15

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»

101000 г. Москва,

Милютинский пер., д. 10, стр. 4

Факс (495) 787-29-98

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/18-14

 

«13» февраля 2014 г.                                                                                   г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 13.02.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 18.02.2014 года.

 

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля закупок;

Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля   закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ОАО «Мегафон» на действия заказчика - прокуратуры Вологодской области при проведении аукциона в электронной форме на предоставление доступа к сети Интернет без ограничения объема входящего трафика абонентам прокуратуры Вологодской области (№ 0130100005514000002) в присутствии представителей: от Заказчика – Селиверстова Л.С., Ряжева А.А., Панкова А.В., Кряжева А.В., Олейника Д.Г. (по доверенности № 76-08-2014 от 13.02.2014 г.), от Заявителя – Трубицына А.Г. (по доверенности б/н от 23.04.2013 г.),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ОАО «Мегафон» на действия заказчика - прокуратуры Вологодской области при проведении аукциона в электронной форме на предоставление доступа к сети Интернет без ограничения объема входящего трафика абонентам прокуратуры Вологодской области (№ 0130100005514000002), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках).

По мнению Заявителя, документация об аукционе в электронной форме содержит требования, влекущие ограничение количества участников закупки. В Техническом задании установлено незаконное требование «Тип кабеля передачи данных: медный или волоконно-оптический кабель, использование беспроводных технологий передачи информации не допускается». Заявитель считает, что участник закупки самостоятельно выбирает способ оказания услуги.

Представители Заказчика не согласны с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере закупок, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев материалы, пришла к следующему выводу.

30 января 2014 года Заказчик опубликовал заказ на официальном сайте по размещению заказов zakupki.gov.ru. Предметом заказа является оказание услуг.

По ч. 1 ст. 59 Закона о закупках под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В силу ч. 1 ст. 60 Закона о закупках обмен информацией, связанной с получением аккредитации на электронных площадках и проведением электронного аукциона, между участником такого аукциона, заказчиком, оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов.

На основании ч. 2 ст. 60 Закона о закупках документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, заказчиком, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона, заказчика.

Заказчик разрабатывает и утверждает документацию на основе ст. 64 Закона о закупках.

Неотъемлемой частью документации является наименование и описание объекта закупки в соответствии со ст. 33 Закона о закупках.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о закупках описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Таким образом, заказчик приобретает услугу и описывает ее в Техническом задании, разделе документации об аукционе. В документации указан тип кабеля данных, что делает невозможным предоставление услуги через иные технологии связи.

По мнению Заказчика, указанный в документации способ доступа к сети Интернет является качественной и технической характеристикой объекта закупки и имеет значимость в деятельности прокуратуры Вологодской области.

Комиссия по контролю в сфере закупок обратила внимание на следующее.

По ч. 1 ст. 1 Закона о закупках настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Под определением поставщика (подрядчика, исполнителя) понимается совокупность действий, которые осуществляются заказчиками, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд и завершаются заключением контракта на основании ст. 3 Закона о закупках.

Статьей 22 Закона о закупках на Заказчика возложена обязанность по обоснованию начальной (максимальной) цены контракта. Заказчик представил коммерческие предложения от трех исполнителей, которые готовы оказать услугу по условиям, заданных Заказчиком.

В соответствии со ст. 3 Закона о закупках участником закупки является любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

Таким образом, Заказчик обладает государственной нуждой. Для реализации своей нужды проводится аукцион в электронной форме, информация о котором сообщается неограниченному кругу лиц. Принять участие в закупке может любое лицо. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта подтверждает возможность оказания услуги разными лицами. Доказательств ограничения круга участников закупки не представлено.

На основании вышеизложенного, жалоба ОАО «Мегафон» признается необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере закупок не обнаружила нарушения законодательства о закупках в результате проведенной внеплановой проверки.

Комиссия по контролю в сфере закупок на основании вышеизложенного, в соответствии с ст. 106 Закона о закупках,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ОАО «Мегафон» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель

_________________:

Осипов С.В.

 

Тур Л.Н.

 

Жирнов А.А.

 

 

 

Члены комиссии

 

_________________:

 

_________________:

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/18-14 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/18-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-20 06:56:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-13 06:56:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392879483 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )