• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

РЕШЕНИЕ № 5-2/09-14 по жалобе ЗАО ТД «ТАТ» на БУЗ ВО «Вологодская областная больница №2», Комитет государственного заказа Вологодской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЕШЕНИЕ № 5-2/09-14
Дата публикации: 14 февраля 2014, 10:40

 

 

« 06 » февраля 2014 г. № 530

 

 

Заказчик:

БУЗ ВО «Вологодская областная больница №2»

162602, г. Череповец, ул. Данилова, д. 15

(8202) 57-79-74

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

(8172) 75-93-78

 

Участник размещения заказа:

ЗАО «Торговый дом ТАТ»

162622, г. Череповец, Советский пр-т, д. 99-а

(8202) 55-19-47

tdtat@e-tat.ru

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС – тендер»

119049, г. Москва, 4-ый Добрынинский пер., 8 (БЦ "Добрыня")

(495) 733-9519

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/09-14

 

03 февраля 2014 г.                                                                                          г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 03.02.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 06.02.2014 года.

 

         Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,  рассмотрев жалобу ЗАО ТД «ТАТ» на действия Заказчика – БУЗ ВО «Вологодская областная больница №2», Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области в присутствии представителей Заказчика -  Медведева А.Н. по доверенности, Разумовской Н.Г. по доверенности, представителей Уполномоченного органа – Кривошеиной Е.В. по доверенности, Добрыниной Е.А., представителей ЗАО ТД «ТАТ» - Зеляковой Е.М. по доверенности, Шкакина А.С. по доверенности,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ЗАО ТД «ТАТ» (далее - Заявитель) на действия Заказчика - БУЗ ВО «Вологодская областная больница №2», Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области, при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме (№0130200002413003157) на поставку и ввод в эксплуатацию аппарата для аутотрансфузии крови (только для субъектов малого предпринимательства), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

         Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 17.01.2014 г. заявка ЗАО ТД «ТАТ» была отклонена по следующим основаниям: «В заявке участника размещения заказа отсутствует требуемая лицензия».

ЗАО ТД «ТАТ» не согласно с принятым решением об отклонении заявки, поскольку в своей заявке ЗАО ТД «ТАТ» представил копию лицензии организации (Соисполнителя) ООО «Прогресс – Мед» №99-03-002824 от 28 апреля 2012 года и договор на ввод и эксплуатацию и техническое обслуживание медицинской техники № 01 от 20 декабря 2013 г. между ЗАО «Торговый дом ТАТ» и ООО «Прогресс-Мед».

Представители Заказчика согласны с доводами жалобы и считали их обоснованными и нарушающими права участника размещения заказа.

Представители Уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласны, просили признать жалобу ЗАО ТД «ТАТ» необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, представителя Уполномоченного органа, ООО ТД «ТАТ» пришла к следующему выводу:

Заказчиком 18.12.2013 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0130200002413003157.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 913 050 рублей.

Наименование заказа (предмет контракта): поставка и ввод в эксплуатацию аппарата для аутотрансфузии крови (только для субъектов малого предпринимательства).

На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов.

         В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0130200002413003157-6 от 17.01.2014 заявка ЗАО ТД «ТАТ» была отклонена по причине отсутствия в заявке требуемой лицензии.

         23 декабря 2013 года и 26 декабря 2013 года в адрес Уполномоченного органа от Заказчика были направлены запросы от ЗАО ТД «ТАТ»: «В случае если работы по вводу в эксплуатацию будут выполняться сторонней организацией  (соисполнителем),  необходимо предоставить копию соответствующей лицензии соисполнителя, на техническое обслуживание медицинской техники, а так же договор на поставку и ввод в эксплуатацию?».

         Уполномоченным органом были даны следующие разъяснения:

  Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.05.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

         В соответствии с частью 2 статьи 41.11 Федерального закона от 21.05.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» аукционная комиссия принимает решение о соответствии или несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

  В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:

  - копия документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов в случае, если в соответствии с законодательством РФ установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

  В документации об открытом аукционе в электронной форме указаны требования о предоставлении участниками аукциона во второй части заявки копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме, а именно:

         - для участников размещения заказа, прошедших процедуру лицензирования до 02.11.2011 г. (включительно)  - копии лицензии на техническое обслуживание медицинской техники (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), включая обслуживание наркозно-дыхательных и реанимационных приборов, аппаратов и оборудования);

       - для участников размещения заказа, прошедших процедуру лицензирования после 03.11.2011 г. (включительно) - копии лицензии на производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники, включая обслуживание наркозно-дыхательных и реанимационных приборов, аппаратов и оборудования);

       - для участников размещения заказа, прошедших процедуру лицензирования после 15.06.2013 г. (включительно) - копии лицензии на производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники, в части технического обслуживания (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники: монтаж и наладка медицинской техники.

  Во второй части заявки ЗАО ТД «ТАТ» на участие в открытом аукционе в электронной форме была представлена лицензия ООО «Прогресс – Мед» на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

  По итогам рассмотрения второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме заявка с присвоенным номером 1 ЗАО ТД «ТАТ» была признана аукционной комиссией не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно, несоответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов.

  Документация об открытом аукционе в электронной форме была утверждена главным врачом БУЗ ВО «Вологодская областная больница № 2» и Председателем Комитета государственного заказа Вологодской области, тем самым участники размещения заказа должны соответствовать требованиям, установленным в документации об аукционе в электронной форме.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, принимая во внимание представленные письменные объяснения Заказчика, пояснения  Уполномоченного органа, Заявителя, приняла решение признать жалобу ЗАО ТД «ТАТ» на действия Заказчика необоснованной.

При рассмотрении Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу  ЗАО  ТД «ТАТ»  необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Комиссия УФАС по Вологодской области

 

Председатель комиссии                                                                               С.В. Осипов

 

Члены комиссии:                                                                                                Л.Н. Тур

 

                                                                                                                 А.А. Жирнов                                                                                                                 

 

                                                                                             

                                                                          

                                                                                                                                                                                                    

                                                                                                                                      

 

stdClass Object ( [vid] => 8376 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/09-14 по жалобе ЗАО ТД «ТАТ» на БУЗ ВО «Вологодская областная больница №2», Комитет государственного заказа Вологодской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8376 [type] => solution [language] => ru [created] => 1392879181 [changed] => 1392879181 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392879181 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

« 06 » февраля 2014 г. № 530

 

 

Заказчик:

БУЗ ВО «Вологодская областная больница №2»

162602, г. Череповец, ул. Данилова, д. 15

(8202) 57-79-74

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

(8172) 75-93-78

 

Участник размещения заказа:

ЗАО «Торговый дом ТАТ»

162622, г. Череповец, Советский пр-т, д. 99-а

(8202) 55-19-47

tdtat@e-tat.ru

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС – тендер»

119049, г. Москва, 4-ый Добрынинский пер., 8 (БЦ "Добрыня")

(495) 733-9519

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/09-14

 

03 февраля 2014 г.                                                                                          г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 03.02.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 06.02.2014 года.

 

         Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,  рассмотрев жалобу ЗАО ТД «ТАТ» на действия Заказчика – БУЗ ВО «Вологодская областная больница №2», Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области в присутствии представителей Заказчика -  Медведева А.Н. по доверенности, Разумовской Н.Г. по доверенности, представителей Уполномоченного органа – Кривошеиной Е.В. по доверенности, Добрыниной Е.А., представителей ЗАО ТД «ТАТ» - Зеляковой Е.М. по доверенности, Шкакина А.С. по доверенности,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ЗАО ТД «ТАТ» (далее - Заявитель) на действия Заказчика - БУЗ ВО «Вологодская областная больница №2», Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области, при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме (№0130200002413003157) на поставку и ввод в эксплуатацию аппарата для аутотрансфузии крови (только для субъектов малого предпринимательства), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

         Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 17.01.2014 г. заявка ЗАО ТД «ТАТ» была отклонена по следующим основаниям: «В заявке участника размещения заказа отсутствует требуемая лицензия».

ЗАО ТД «ТАТ» не согласно с принятым решением об отклонении заявки, поскольку в своей заявке ЗАО ТД «ТАТ» представил копию лицензии организации (Соисполнителя) ООО «Прогресс – Мед» №99-03-002824 от 28 апреля 2012 года и договор на ввод и эксплуатацию и техническое обслуживание медицинской техники № 01 от 20 декабря 2013 г. между ЗАО «Торговый дом ТАТ» и ООО «Прогресс-Мед».

Представители Заказчика согласны с доводами жалобы и считали их обоснованными и нарушающими права участника размещения заказа.

Представители Уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласны, просили признать жалобу ЗАО ТД «ТАТ» необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, представителя Уполномоченного органа, ООО ТД «ТАТ» пришла к следующему выводу:

Заказчиком 18.12.2013 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0130200002413003157.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 913 050 рублей.

Наименование заказа (предмет контракта): поставка и ввод в эксплуатацию аппарата для аутотрансфузии крови (только для субъектов малого предпринимательства).

На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов.

         В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0130200002413003157-6 от 17.01.2014 заявка ЗАО ТД «ТАТ» была отклонена по причине отсутствия в заявке требуемой лицензии.

         23 декабря 2013 года и 26 декабря 2013 года в адрес Уполномоченного органа от Заказчика были направлены запросы от ЗАО ТД «ТАТ»: «В случае если работы по вводу в эксплуатацию будут выполняться сторонней организацией  (соисполнителем),  необходимо предоставить копию соответствующей лицензии соисполнителя, на техническое обслуживание медицинской техники, а так же договор на поставку и ввод в эксплуатацию?».

         Уполномоченным органом были даны следующие разъяснения:

  Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.05.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

         В соответствии с частью 2 статьи 41.11 Федерального закона от 21.05.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» аукционная комиссия принимает решение о соответствии или несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

  В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:

  - копия документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов в случае, если в соответствии с законодательством РФ установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

  В документации об открытом аукционе в электронной форме указаны требования о предоставлении участниками аукциона во второй части заявки копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме, а именно:

         - для участников размещения заказа, прошедших процедуру лицензирования до 02.11.2011 г. (включительно)  - копии лицензии на техническое обслуживание медицинской техники (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), включая обслуживание наркозно-дыхательных и реанимационных приборов, аппаратов и оборудования);

       - для участников размещения заказа, прошедших процедуру лицензирования после 03.11.2011 г. (включительно) - копии лицензии на производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники, включая обслуживание наркозно-дыхательных и реанимационных приборов, аппаратов и оборудования);

       - для участников размещения заказа, прошедших процедуру лицензирования после 15.06.2013 г. (включительно) - копии лицензии на производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники, в части технического обслуживания (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники: монтаж и наладка медицинской техники.

  Во второй части заявки ЗАО ТД «ТАТ» на участие в открытом аукционе в электронной форме была представлена лицензия ООО «Прогресс – Мед» на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

  По итогам рассмотрения второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме заявка с присвоенным номером 1 ЗАО ТД «ТАТ» была признана аукционной комиссией не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно, несоответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов.

  Документация об открытом аукционе в электронной форме была утверждена главным врачом БУЗ ВО «Вологодская областная больница № 2» и Председателем Комитета государственного заказа Вологодской области, тем самым участники размещения заказа должны соответствовать требованиям, установленным в документации об аукционе в электронной форме.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, принимая во внимание представленные письменные объяснения Заказчика, пояснения  Уполномоченного органа, Заявителя, приняла решение признать жалобу ЗАО ТД «ТАТ» на действия Заказчика необоснованной.

При рассмотрении Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу  ЗАО  ТД «ТАТ»  необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Комиссия УФАС по Вологодской области

 

Председатель комиссии                                                                               С.В. Осипов

 

Члены комиссии:                                                                                                Л.Н. Тур

 

                                                                                                                 А.А. Жирнов                                                                                                                 

 

                                                                                             

                                                                          

                                                                                                                                                                                                    

                                                                                                                                      

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

« 06 » февраля 2014 г. № 530

 

 

Заказчик:

БУЗ ВО «Вологодская областная больница №2»

162602, г. Череповец, ул. Данилова, д. 15

(8202) 57-79-74

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

(8172) 75-93-78

 

Участник размещения заказа:

ЗАО «Торговый дом ТАТ»

162622, г. Череповец, Советский пр-т, д. 99-а

(8202) 55-19-47

tdtat@e-tat.ru

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС – тендер»

119049, г. Москва, 4-ый Добрынинский пер., 8 (БЦ "Добрыня")

(495) 733-9519

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/09-14

 

03 февраля 2014 г.                                                                                          г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 03.02.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 06.02.2014 года.

 

         Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,  рассмотрев жалобу ЗАО ТД «ТАТ» на действия Заказчика – БУЗ ВО «Вологодская областная больница №2», Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области в присутствии представителей Заказчика -  Медведева А.Н. по доверенности, Разумовской Н.Г. по доверенности, представителей Уполномоченного органа – Кривошеиной Е.В. по доверенности, Добрыниной Е.А., представителей ЗАО ТД «ТАТ» - Зеляковой Е.М. по доверенности, Шкакина А.С. по доверенности,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ЗАО ТД «ТАТ» (далее - Заявитель) на действия Заказчика - БУЗ ВО «Вологодская областная больница №2», Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области, при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме (№0130200002413003157) на поставку и ввод в эксплуатацию аппарата для аутотрансфузии крови (только для субъектов малого предпринимательства), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

         Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 17.01.2014 г. заявка ЗАО ТД «ТАТ» была отклонена по следующим основаниям: «В заявке участника размещения заказа отсутствует требуемая лицензия».

ЗАО ТД «ТАТ» не согласно с принятым решением об отклонении заявки, поскольку в своей заявке ЗАО ТД «ТАТ» представил копию лицензии организации (Соисполнителя) ООО «Прогресс – Мед» №99-03-002824 от 28 апреля 2012 года и договор на ввод и эксплуатацию и техническое обслуживание медицинской техники № 01 от 20 декабря 2013 г. между ЗАО «Торговый дом ТАТ» и ООО «Прогресс-Мед».

Представители Заказчика согласны с доводами жалобы и считали их обоснованными и нарушающими права участника размещения заказа.

Представители Уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласны, просили признать жалобу ЗАО ТД «ТАТ» необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, представителя Уполномоченного органа, ООО ТД «ТАТ» пришла к следующему выводу:

Заказчиком 18.12.2013 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0130200002413003157.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 913 050 рублей.

Наименование заказа (предмет контракта): поставка и ввод в эксплуатацию аппарата для аутотрансфузии крови (только для субъектов малого предпринимательства).

На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов.

         В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0130200002413003157-6 от 17.01.2014 заявка ЗАО ТД «ТАТ» была отклонена по причине отсутствия в заявке требуемой лицензии.

         23 декабря 2013 года и 26 декабря 2013 года в адрес Уполномоченного органа от Заказчика были направлены запросы от ЗАО ТД «ТАТ»: «В случае если работы по вводу в эксплуатацию будут выполняться сторонней организацией  (соисполнителем),  необходимо предоставить копию соответствующей лицензии соисполнителя, на техническое обслуживание медицинской техники, а так же договор на поставку и ввод в эксплуатацию?».

         Уполномоченным органом были даны следующие разъяснения:

  Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.05.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

         В соответствии с частью 2 статьи 41.11 Федерального закона от 21.05.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» аукционная комиссия принимает решение о соответствии или несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

  В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:

  - копия документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов в случае, если в соответствии с законодательством РФ установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

  В документации об открытом аукционе в электронной форме указаны требования о предоставлении участниками аукциона во второй части заявки копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме, а именно:

         - для участников размещения заказа, прошедших процедуру лицензирования до 02.11.2011 г. (включительно)  - копии лицензии на техническое обслуживание медицинской техники (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), включая обслуживание наркозно-дыхательных и реанимационных приборов, аппаратов и оборудования);

       - для участников размещения заказа, прошедших процедуру лицензирования после 03.11.2011 г. (включительно) - копии лицензии на производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники, включая обслуживание наркозно-дыхательных и реанимационных приборов, аппаратов и оборудования);

       - для участников размещения заказа, прошедших процедуру лицензирования после 15.06.2013 г. (включительно) - копии лицензии на производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники, в части технического обслуживания (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники: монтаж и наладка медицинской техники.

  Во второй части заявки ЗАО ТД «ТАТ» на участие в открытом аукционе в электронной форме была представлена лицензия ООО «Прогресс – Мед» на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

  По итогам рассмотрения второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме заявка с присвоенным номером 1 ЗАО ТД «ТАТ» была признана аукционной комиссией не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно, несоответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов.

  Документация об открытом аукционе в электронной форме была утверждена главным врачом БУЗ ВО «Вологодская областная больница № 2» и Председателем Комитета государственного заказа Вологодской области, тем самым участники размещения заказа должны соответствовать требованиям, установленным в документации об аукционе в электронной форме.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, принимая во внимание представленные письменные объяснения Заказчика, пояснения  Уполномоченного органа, Заявителя, приняла решение признать жалобу ЗАО ТД «ТАТ» на действия Заказчика необоснованной.

При рассмотрении Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу  ЗАО  ТД «ТАТ»  необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Комиссия УФАС по Вологодской области

 

Председатель комиссии                                                                               С.В. Осипов

 

Члены комиссии:                                                                                                Л.Н. Тур

 

                                                                                                                 А.А. Жирнов                                                                                                                 

 

                                                                                             

                                                                          

                                                                                                                                                                                                    

                                                                                                                                      

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/09-14 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/09-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-14 06:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-06 06:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392879181 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )