• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

РЕШЕНИЕ № 5-2/337-13 по жалобе на БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЕШЕНИЕ № 5-2/337-13
Дата публикации: 24 января 2014, 09:01

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, тел. (8172)72-99-70; факс (8172)72-46-64

 

e-mail: to35@fas.gov.ru

http://vologda.fas.gov.ru

 

 

«13» января  2014 г. № ______

 

Заказчик:

БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница»

160002, г. Вологда, ул. Лечебная, д. 17

факс.: 8 (8172) 517279

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел./факс: 8 (8172) 75-93-78

 

Участники размещения заказа:

ООО «Сантехпром-Череповец»

162611, Вологодская обл.,                                 г. Череповец, ул. Стройиндустрии,                   д. 2

Факс: 8 (8202) 59-60-33

 

Оператор электронной плзощадки

ООО «РТС-тендер»

127006 г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

(495) 733-95-19

     www.rts-tender.ru

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/337-13

 

10 января 2014 г.                                                                                       г. Вологда

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе;

Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля государственных закупок,

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Сантехпром-Череповец» на действия государственного заказчика – БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница» при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту тепловых узлов с заменой регуляторов температуры для систем горячего водоснабжения (№ 0130200002413003021), в присутствии представителей Заказчика: Долинина Д.И.  (по доверенности от 09.01.2014 г.), Чебыкина Е.Н. (по доверенности  от 09.01.2014 г.), представителя уполномоченного органа: Бурмистрова С.В. (по доверенности № 21 от 08.08.2013 г.),  

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Сантехпром-Череповец» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница» (далее – Заказчик) при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту тепловых узлов с заменой регуляторов температуры для систем горячего водоснабжения                                (№ 0130200002413003021), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Начальная (максимальная) цена контракта –  2 095 391 рублей  96 копеек.  

Резолютивная часть решения вынесена 10.01.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 13.01.2014 года.

Заявитель на рассмотрение не явился, направил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие. Комиссия по контролю в сфере размещения заказов приняла решение рассмотреть жалобу в отсутствие Заявителя.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила его заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, т.к. она полностью соответствовала требованиям аукционной документации.

Заявитель просил выдать предписание об аннулировании итогов торгов.

Представители Заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, пояснили следующее.

Разделом 3 технического задания аукционной документации Заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ товара, используемого для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности. Поскольку заявка ООО «Сантехпром-Череповец» оформлена не в соответствии с требованиями аукционной документации комиссия отказала в допуске к участию данной заявке на основании ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

Представитель Уполномоченного органа поддержал позицию Заказчика.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу. 

06.12.2013 г. Заказчик разместил на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) извещение о проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту тепловых узлов с заменой регуляторов температуры для систем горячего водоснабжения                                (№ 0130200002413003021).

Дата окончания подачи заявок – 16.12.2013 г.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме – 23.12.2013 г.

Заявителем ООО «Сантехпром-Череповец» была подана заявка на участие в указанной процедуре.

17.12.2013 г. в соответствии с требованиями ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов был подписан и направлен оператору электронной площадки протокол рассмотрения первых частей заявок. Согласно указанному протоколу, заявка ООО «Сантехпром-Череповец» была отклонена по следующим основаниям: «Непредоставление сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов. Участник размещения заказа не предоставил конкретный показатель используемого товара. В отношении товара № п/п «10», наименование товара «Измеритель-регулятор», показатель «погрешность измерений, %», значение показателя «Максимальное» - «0,15».

В силу части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе, должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Вышеуказанные требования содержатся в разделе III «Техническое задание» аукционной документации. В п. 10 «Измеритель-регулятор» раздела III «Техническое задание» аукционной документации содержится указание на товарный знак данного товара, а так же указано максимальное значение показателя «погрешность измерений» - 0,15 % как одного из параметров эквивалентности.

Согласно п. 4 раздела III «Информационная карта» аукционной документации первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать: Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме.

Примечание: в случае содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, указанного со словами «или эквивалент»;

2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Примечание: в случае отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В первой части заявки Заявителя в п. 10 «Измеритель-регулятор» содержалось указание на товарный знак данного товара, а так же показатели используемого товара, среди которых было указано максимальное значение показателя «погрешность измерений» - 0,15 %. 

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявке Заявителя  на основании ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку, нарушений не выявлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу ООО «Сантехпром-Череповец» необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                       ___________________     Мерзлякова Н.В.

 

 

Члены комиссии                                                  ________________________   Осипов С.В.

                                                                             ______________________ Ягольницкая Д.С.

                                                                             _______________________  Васянович Ю.Р.

                                                                             ________________________    Жирнов А.А.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8292 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/337-13 по жалобе на БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8292 [type] => solution [language] => ru [created] => 1390971760 [changed] => 1390971760 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1390971760 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, тел. (8172)72-99-70; факс (8172)72-46-64

 

e-mail: to35@fas.gov.ru

http://vologda.fas.gov.ru

 

 

«13» января  2014 г. № ______

 

Заказчик:

БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница»

160002, г. Вологда, ул. Лечебная, д. 17

факс.: 8 (8172) 517279

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел./факс: 8 (8172) 75-93-78

 

Участники размещения заказа:

ООО «Сантехпром-Череповец»

162611, Вологодская обл.,                                 г. Череповец, ул. Стройиндустрии,                   д. 2

Факс: 8 (8202) 59-60-33

 

Оператор электронной плзощадки

ООО «РТС-тендер»

127006 г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

(495) 733-95-19

     www.rts-tender.ru

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/337-13

 

10 января 2014 г.                                                                                       г. Вологда

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе;

Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля государственных закупок,

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Сантехпром-Череповец» на действия государственного заказчика – БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница» при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту тепловых узлов с заменой регуляторов температуры для систем горячего водоснабжения (№ 0130200002413003021), в присутствии представителей Заказчика: Долинина Д.И.  (по доверенности от 09.01.2014 г.), Чебыкина Е.Н. (по доверенности  от 09.01.2014 г.), представителя уполномоченного органа: Бурмистрова С.В. (по доверенности № 21 от 08.08.2013 г.),  

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Сантехпром-Череповец» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница» (далее – Заказчик) при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту тепловых узлов с заменой регуляторов температуры для систем горячего водоснабжения                                (№ 0130200002413003021), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Начальная (максимальная) цена контракта –  2 095 391 рублей  96 копеек.  

Резолютивная часть решения вынесена 10.01.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 13.01.2014 года.

Заявитель на рассмотрение не явился, направил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие. Комиссия по контролю в сфере размещения заказов приняла решение рассмотреть жалобу в отсутствие Заявителя.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила его заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, т.к. она полностью соответствовала требованиям аукционной документации.

Заявитель просил выдать предписание об аннулировании итогов торгов.

Представители Заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, пояснили следующее.

Разделом 3 технического задания аукционной документации Заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ товара, используемого для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности. Поскольку заявка ООО «Сантехпром-Череповец» оформлена не в соответствии с требованиями аукционной документации комиссия отказала в допуске к участию данной заявке на основании ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

Представитель Уполномоченного органа поддержал позицию Заказчика.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу. 

06.12.2013 г. Заказчик разместил на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) извещение о проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту тепловых узлов с заменой регуляторов температуры для систем горячего водоснабжения                                (№ 0130200002413003021).

Дата окончания подачи заявок – 16.12.2013 г.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме – 23.12.2013 г.

Заявителем ООО «Сантехпром-Череповец» была подана заявка на участие в указанной процедуре.

17.12.2013 г. в соответствии с требованиями ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов был подписан и направлен оператору электронной площадки протокол рассмотрения первых частей заявок. Согласно указанному протоколу, заявка ООО «Сантехпром-Череповец» была отклонена по следующим основаниям: «Непредоставление сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов. Участник размещения заказа не предоставил конкретный показатель используемого товара. В отношении товара № п/п «10», наименование товара «Измеритель-регулятор», показатель «погрешность измерений, %», значение показателя «Максимальное» - «0,15».

В силу части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе, должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Вышеуказанные требования содержатся в разделе III «Техническое задание» аукционной документации. В п. 10 «Измеритель-регулятор» раздела III «Техническое задание» аукционной документации содержится указание на товарный знак данного товара, а так же указано максимальное значение показателя «погрешность измерений» - 0,15 % как одного из параметров эквивалентности.

Согласно п. 4 раздела III «Информационная карта» аукционной документации первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать: Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме.

Примечание: в случае содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, указанного со словами «или эквивалент»;

2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Примечание: в случае отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В первой части заявки Заявителя в п. 10 «Измеритель-регулятор» содержалось указание на товарный знак данного товара, а так же показатели используемого товара, среди которых было указано максимальное значение показателя «погрешность измерений» - 0,15 %. 

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявке Заявителя  на основании ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку, нарушений не выявлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу ООО «Сантехпром-Череповец» необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                       ___________________     Мерзлякова Н.В.

 

 

Члены комиссии                                                  ________________________   Осипов С.В.

                                                                             ______________________ Ягольницкая Д.С.

                                                                             _______________________  Васянович Ю.Р.

                                                                             ________________________    Жирнов А.А.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, тел. (8172)72-99-70; факс (8172)72-46-64

 

e-mail: to35@fas.gov.ru

http://vologda.fas.gov.ru

 

 

«13» января  2014 г. № ______

 

Заказчик:

БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница»

160002, г. Вологда, ул. Лечебная, д. 17

факс.: 8 (8172) 517279

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел./факс: 8 (8172) 75-93-78

 

Участники размещения заказа:

ООО «Сантехпром-Череповец»

162611, Вологодская обл.,                                 г. Череповец, ул. Стройиндустрии,                   д. 2

Факс: 8 (8202) 59-60-33

 

Оператор электронной плзощадки

ООО «РТС-тендер»

127006 г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

(495) 733-95-19

     www.rts-tender.ru

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/337-13

 

10 января 2014 г.                                                                                       г. Вологда

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе;

Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля государственных закупок,

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Сантехпром-Череповец» на действия государственного заказчика – БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница» при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту тепловых узлов с заменой регуляторов температуры для систем горячего водоснабжения (№ 0130200002413003021), в присутствии представителей Заказчика: Долинина Д.И.  (по доверенности от 09.01.2014 г.), Чебыкина Е.Н. (по доверенности  от 09.01.2014 г.), представителя уполномоченного органа: Бурмистрова С.В. (по доверенности № 21 от 08.08.2013 г.),  

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Сантехпром-Череповец» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница» (далее – Заказчик) при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту тепловых узлов с заменой регуляторов температуры для систем горячего водоснабжения                                (№ 0130200002413003021), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Начальная (максимальная) цена контракта –  2 095 391 рублей  96 копеек.  

Резолютивная часть решения вынесена 10.01.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 13.01.2014 года.

Заявитель на рассмотрение не явился, направил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие. Комиссия по контролю в сфере размещения заказов приняла решение рассмотреть жалобу в отсутствие Заявителя.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила его заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, т.к. она полностью соответствовала требованиям аукционной документации.

Заявитель просил выдать предписание об аннулировании итогов торгов.

Представители Заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, пояснили следующее.

Разделом 3 технического задания аукционной документации Заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ товара, используемого для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности. Поскольку заявка ООО «Сантехпром-Череповец» оформлена не в соответствии с требованиями аукционной документации комиссия отказала в допуске к участию данной заявке на основании ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

Представитель Уполномоченного органа поддержал позицию Заказчика.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу. 

06.12.2013 г. Заказчик разместил на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) извещение о проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту тепловых узлов с заменой регуляторов температуры для систем горячего водоснабжения                                (№ 0130200002413003021).

Дата окончания подачи заявок – 16.12.2013 г.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме – 23.12.2013 г.

Заявителем ООО «Сантехпром-Череповец» была подана заявка на участие в указанной процедуре.

17.12.2013 г. в соответствии с требованиями ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов был подписан и направлен оператору электронной площадки протокол рассмотрения первых частей заявок. Согласно указанному протоколу, заявка ООО «Сантехпром-Череповец» была отклонена по следующим основаниям: «Непредоставление сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов. Участник размещения заказа не предоставил конкретный показатель используемого товара. В отношении товара № п/п «10», наименование товара «Измеритель-регулятор», показатель «погрешность измерений, %», значение показателя «Максимальное» - «0,15».

В силу части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе, должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Вышеуказанные требования содержатся в разделе III «Техническое задание» аукционной документации. В п. 10 «Измеритель-регулятор» раздела III «Техническое задание» аукционной документации содержится указание на товарный знак данного товара, а так же указано максимальное значение показателя «погрешность измерений» - 0,15 % как одного из параметров эквивалентности.

Согласно п. 4 раздела III «Информационная карта» аукционной документации первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать: Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме.

Примечание: в случае содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, указанного со словами «или эквивалент»;

2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Примечание: в случае отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В первой части заявки Заявителя в п. 10 «Измеритель-регулятор» содержалось указание на товарный знак данного товара, а так же показатели используемого товара, среди которых было указано максимальное значение показателя «погрешность измерений» - 0,15 %. 

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявке Заявителя  на основании ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку, нарушений не выявлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу ООО «Сантехпром-Череповец» необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                       ___________________     Мерзлякова Н.В.

 

 

Члены комиссии                                                  ________________________   Осипов С.В.

                                                                             ______________________ Ягольницкая Д.С.

                                                                             _______________________  Васянович Ю.Р.

                                                                             ________________________    Жирнов А.А.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/337-13 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/337-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-24 05:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-10 05:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1390971760 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )