• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

РЕШЕНИЕ № 5-2/345-13 по жалобе на Федеральное казенное учреждение «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Вологодской области»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЕШЕНИЕ № 5-2/345-13
Дата публикации: 29 января 2014, 08:59

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, тел. (8172)72-99-70; факс (8172)72-46-64

 

e-mail: to35@fas.gov.ru

http://vologda.fas.gov.ru

 

 

«15» января  2014 г. № ______

 

Заказчик:

Федеральное казенное учреждение «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Вологодской области»

160017, г. Вологда, ул. Говоровский проезд, д. 27

тел.: 8 (8172) 76-53-85

 

Участники размещения заказа

ООО «Росгосстрах»

160004, г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 32

тел./факс: 8 (8172) 57-10-63

 

ОАО «АльфаСтрахование»

160001, г. Вологда, Советский пр-т, д. 13

Факс: 8 (8172)  72-99-33

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/345-13

 

14 января 2014 г.                                                                                       г. Вологда

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе;

Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля государственных закупок,

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Росгосстрах» на действия государственного заказчика – Федеральное казенное учреждение «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Вологодской области» при проведении процедуры открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (№ 0830100000913000361), в присутствии представителей Заказчика: Шпак А.Ч. (по доверенности от 01.01.2014 г.), представителя Заявителя: Чекулаевой И.Е.                          (по доверенности  № 40 от 10.01.2014 г.), представителя участника размещения заказа  ОАО «АльфаСтрахование»: Залесного А.В. (по доверенности от 14.01.2014),

 

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Росгосстрах»  (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – БУЗ ВО «Вологодский областной кожно - венерологический диспансер» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (№ 0830100000913000361), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Начальная (максимальная) цена контракта – 9 351 255 рублей 15 копеек.  

Резолютивная часть решения вынесена 14.01.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 15.01.2014 года.

По мнению Заявителя, конкурсная комиссия нарушила требования законодательства о размещении заказов.  Заявка победителя ОАО «АльфаСтрахование» должна была быть отклонена на этапе рассмотрения заявок в связи с тем, что  она не соответствовала требованиям конкурсной документации. В составе заявки отсутствовала копия решения об одобрении крупной сделки.

Заявитель просил выдать Заказчику предписание отменить протокол рассмотрения заявок от 20.12.2013 г. и протокол оценки и сопоставления заявок от 23.12.2013 г., признать победителем ООО «Росгосстрах», заявке которого было присвоено  второе место после победителя.

Представители Заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу. 

19.11.2013 г. Заказчик разместил на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) извещение о проведении процедуры открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (№ 0830100000913000361).

Дата вскрытия конвертов с заявками  – 19.12.2013 г.

Дата оценки и рассмотрения заявок – 20.12.2013 г.

Дата подведения итогов – 23.12.2013 г.

В соответствии с п. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов  заявка на участие в конкурсе должна содержать, в том числе решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой.

В силу п. 1 ст. 78 Федерального закона № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 г. крупной сделкой считается сделка (в том числе заем, кредит, залог, поручительство) или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения обществом прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет 25 и более процентов балансовой стоимости активов общества, определенной по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, за исключением сделок, совершаемых в процессе обычной хозяйственной деятельности общества, сделок, связанных с размещением посредством подписки (реализацией) обыкновенных акций общества, сделок, связанных с размещением эмиссионных ценных бумаг, конвертируемых в обыкновенные акции общества, и сделок, совершение которых обязательно для общества в соответствии с федеральными законами и (или) иными правовыми актами Российской Федерации и расчеты по которым производятся по ценам, определенным в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, или по ценам и тарифам, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Уставом общества могут быть установлены также иные случаи, при которых на совершаемые обществом сделки распространяется порядок одобрения крупных сделок, предусмотренный настоящим Федеральным законом.

 Согласно разделу II «Информационная карта» конкурсной документации среди документов, предоставляемых в составе заявки на участие в конкурсе, должно быть  решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой, копии учредительных документов участника размещения заказа.

В п. 16.1 Устава ОАО «АльфаСтрахование» сказано, что крупной сделкой считается сделка (в том числе заем, кредит, залог, поручительство) или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения Обществом прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет 25 и более процентов балансовой стоимости активов Общества, определенной по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, за исключением сделок, относящихся к страховой деятельности, включающей деятельность по размещению средств страховых резервов.

Предметом открытого конкурса является оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Данная деятельность является для ОАО «АльфаСтрахование» обычной хозяйственной деятельностью, в связи с чем, предоставление копии решения об одобрении крупной сделки в составе заявки для данного участника размещения заказа не являлось обязательным.

Таким образов, конкурсная комиссия правомерно допустила ОАО «АльфаСтрахование» к участию в открытом конкурсе.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку, нарушений не выявлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу ООО «Росгосстрах» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                       ___________________     Мерзлякова Н.В.

 

 

Члены комиссии                                                  ________________________   Осипов С.В.

                                                                            _______________________  Васянович Ю.Р.

                                                                             ________________________    Жирнов А.А.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8291 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/345-13 по жалобе на Федеральное казенное учреждение «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Вологодской области» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8291 [type] => solution [language] => ru [created] => 1390971637 [changed] => 1390971637 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1390971637 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, тел. (8172)72-99-70; факс (8172)72-46-64

 

e-mail: to35@fas.gov.ru

http://vologda.fas.gov.ru

 

 

«15» января  2014 г. № ______

 

Заказчик:

Федеральное казенное учреждение «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Вологодской области»

160017, г. Вологда, ул. Говоровский проезд, д. 27

тел.: 8 (8172) 76-53-85

 

Участники размещения заказа

ООО «Росгосстрах»

160004, г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 32

тел./факс: 8 (8172) 57-10-63

 

ОАО «АльфаСтрахование»

160001, г. Вологда, Советский пр-т, д. 13

Факс: 8 (8172)  72-99-33

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/345-13

 

14 января 2014 г.                                                                                       г. Вологда

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе;

Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля государственных закупок,

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Росгосстрах» на действия государственного заказчика – Федеральное казенное учреждение «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Вологодской области» при проведении процедуры открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (№ 0830100000913000361), в присутствии представителей Заказчика: Шпак А.Ч. (по доверенности от 01.01.2014 г.), представителя Заявителя: Чекулаевой И.Е.                          (по доверенности  № 40 от 10.01.2014 г.), представителя участника размещения заказа  ОАО «АльфаСтрахование»: Залесного А.В. (по доверенности от 14.01.2014),

 

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Росгосстрах»  (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – БУЗ ВО «Вологодский областной кожно - венерологический диспансер» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (№ 0830100000913000361), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Начальная (максимальная) цена контракта – 9 351 255 рублей 15 копеек.  

Резолютивная часть решения вынесена 14.01.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 15.01.2014 года.

По мнению Заявителя, конкурсная комиссия нарушила требования законодательства о размещении заказов.  Заявка победителя ОАО «АльфаСтрахование» должна была быть отклонена на этапе рассмотрения заявок в связи с тем, что  она не соответствовала требованиям конкурсной документации. В составе заявки отсутствовала копия решения об одобрении крупной сделки.

Заявитель просил выдать Заказчику предписание отменить протокол рассмотрения заявок от 20.12.2013 г. и протокол оценки и сопоставления заявок от 23.12.2013 г., признать победителем ООО «Росгосстрах», заявке которого было присвоено  второе место после победителя.

Представители Заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу. 

19.11.2013 г. Заказчик разместил на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) извещение о проведении процедуры открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (№ 0830100000913000361).

Дата вскрытия конвертов с заявками  – 19.12.2013 г.

Дата оценки и рассмотрения заявок – 20.12.2013 г.

Дата подведения итогов – 23.12.2013 г.

В соответствии с п. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов  заявка на участие в конкурсе должна содержать, в том числе решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой.

В силу п. 1 ст. 78 Федерального закона № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 г. крупной сделкой считается сделка (в том числе заем, кредит, залог, поручительство) или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения обществом прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет 25 и более процентов балансовой стоимости активов общества, определенной по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, за исключением сделок, совершаемых в процессе обычной хозяйственной деятельности общества, сделок, связанных с размещением посредством подписки (реализацией) обыкновенных акций общества, сделок, связанных с размещением эмиссионных ценных бумаг, конвертируемых в обыкновенные акции общества, и сделок, совершение которых обязательно для общества в соответствии с федеральными законами и (или) иными правовыми актами Российской Федерации и расчеты по которым производятся по ценам, определенным в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, или по ценам и тарифам, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Уставом общества могут быть установлены также иные случаи, при которых на совершаемые обществом сделки распространяется порядок одобрения крупных сделок, предусмотренный настоящим Федеральным законом.

 Согласно разделу II «Информационная карта» конкурсной документации среди документов, предоставляемых в составе заявки на участие в конкурсе, должно быть  решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой, копии учредительных документов участника размещения заказа.

В п. 16.1 Устава ОАО «АльфаСтрахование» сказано, что крупной сделкой считается сделка (в том числе заем, кредит, залог, поручительство) или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения Обществом прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет 25 и более процентов балансовой стоимости активов Общества, определенной по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, за исключением сделок, относящихся к страховой деятельности, включающей деятельность по размещению средств страховых резервов.

Предметом открытого конкурса является оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Данная деятельность является для ОАО «АльфаСтрахование» обычной хозяйственной деятельностью, в связи с чем, предоставление копии решения об одобрении крупной сделки в составе заявки для данного участника размещения заказа не являлось обязательным.

Таким образов, конкурсная комиссия правомерно допустила ОАО «АльфаСтрахование» к участию в открытом конкурсе.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку, нарушений не выявлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу ООО «Росгосстрах» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                       ___________________     Мерзлякова Н.В.

 

 

Члены комиссии                                                  ________________________   Осипов С.В.

                                                                            _______________________  Васянович Ю.Р.

                                                                             ________________________    Жирнов А.А.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, тел. (8172)72-99-70; факс (8172)72-46-64

 

e-mail: to35@fas.gov.ru

http://vologda.fas.gov.ru

 

 

«15» января  2014 г. № ______

 

Заказчик:

Федеральное казенное учреждение «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Вологодской области»

160017, г. Вологда, ул. Говоровский проезд, д. 27

тел.: 8 (8172) 76-53-85

 

Участники размещения заказа

ООО «Росгосстрах»

160004, г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 32

тел./факс: 8 (8172) 57-10-63

 

ОАО «АльфаСтрахование»

160001, г. Вологда, Советский пр-т, д. 13

Факс: 8 (8172)  72-99-33

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/345-13

 

14 января 2014 г.                                                                                       г. Вологда

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе;

Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля государственных закупок,

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Росгосстрах» на действия государственного заказчика – Федеральное казенное учреждение «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Вологодской области» при проведении процедуры открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (№ 0830100000913000361), в присутствии представителей Заказчика: Шпак А.Ч. (по доверенности от 01.01.2014 г.), представителя Заявителя: Чекулаевой И.Е.                          (по доверенности  № 40 от 10.01.2014 г.), представителя участника размещения заказа  ОАО «АльфаСтрахование»: Залесного А.В. (по доверенности от 14.01.2014),

 

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Росгосстрах»  (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – БУЗ ВО «Вологодский областной кожно - венерологический диспансер» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (№ 0830100000913000361), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Начальная (максимальная) цена контракта – 9 351 255 рублей 15 копеек.  

Резолютивная часть решения вынесена 14.01.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 15.01.2014 года.

По мнению Заявителя, конкурсная комиссия нарушила требования законодательства о размещении заказов.  Заявка победителя ОАО «АльфаСтрахование» должна была быть отклонена на этапе рассмотрения заявок в связи с тем, что  она не соответствовала требованиям конкурсной документации. В составе заявки отсутствовала копия решения об одобрении крупной сделки.

Заявитель просил выдать Заказчику предписание отменить протокол рассмотрения заявок от 20.12.2013 г. и протокол оценки и сопоставления заявок от 23.12.2013 г., признать победителем ООО «Росгосстрах», заявке которого было присвоено  второе место после победителя.

Представители Заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу. 

19.11.2013 г. Заказчик разместил на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) извещение о проведении процедуры открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (№ 0830100000913000361).

Дата вскрытия конвертов с заявками  – 19.12.2013 г.

Дата оценки и рассмотрения заявок – 20.12.2013 г.

Дата подведения итогов – 23.12.2013 г.

В соответствии с п. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов  заявка на участие в конкурсе должна содержать, в том числе решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой.

В силу п. 1 ст. 78 Федерального закона № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 г. крупной сделкой считается сделка (в том числе заем, кредит, залог, поручительство) или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения обществом прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет 25 и более процентов балансовой стоимости активов общества, определенной по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, за исключением сделок, совершаемых в процессе обычной хозяйственной деятельности общества, сделок, связанных с размещением посредством подписки (реализацией) обыкновенных акций общества, сделок, связанных с размещением эмиссионных ценных бумаг, конвертируемых в обыкновенные акции общества, и сделок, совершение которых обязательно для общества в соответствии с федеральными законами и (или) иными правовыми актами Российской Федерации и расчеты по которым производятся по ценам, определенным в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, или по ценам и тарифам, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Уставом общества могут быть установлены также иные случаи, при которых на совершаемые обществом сделки распространяется порядок одобрения крупных сделок, предусмотренный настоящим Федеральным законом.

 Согласно разделу II «Информационная карта» конкурсной документации среди документов, предоставляемых в составе заявки на участие в конкурсе, должно быть  решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой, копии учредительных документов участника размещения заказа.

В п. 16.1 Устава ОАО «АльфаСтрахование» сказано, что крупной сделкой считается сделка (в том числе заем, кредит, залог, поручительство) или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения Обществом прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет 25 и более процентов балансовой стоимости активов Общества, определенной по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, за исключением сделок, относящихся к страховой деятельности, включающей деятельность по размещению средств страховых резервов.

Предметом открытого конкурса является оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Данная деятельность является для ОАО «АльфаСтрахование» обычной хозяйственной деятельностью, в связи с чем, предоставление копии решения об одобрении крупной сделки в составе заявки для данного участника размещения заказа не являлось обязательным.

Таким образов, конкурсная комиссия правомерно допустила ОАО «АльфаСтрахование» к участию в открытом конкурсе.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку, нарушений не выявлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу ООО «Росгосстрах» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                       ___________________     Мерзлякова Н.В.

 

 

Члены комиссии                                                  ________________________   Осипов С.В.

                                                                            _______________________  Васянович Ю.Р.

                                                                             ________________________    Жирнов А.А.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/345-13 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/345-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-29 04:59:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-14 04:59:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1390971637 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )