• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

РЕШЕНИЕ № 5-2/346-13 по жалобе ИП Щербакова В.В. на действия Представительного Собрания Нюксенского муниципального района Вологодской области, Администрации Нюксенского муниципального района

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЕШЕНИЕ № 5-2/346-13
Дата публикации: 23 января 2014, 16:10

17.01.2014 г. № 128

 

Заказчик:

Представительное Собрание Нюксенского муниципального района Вологодской области

161380, Вологодская обл., Нюксенский р-н, с. Нюксеница, Советская, д. 13

тел./факс 8 (81747) 28752

 

Уполномоченный орган:

Администрация Нюксенского муниципального района

161380, Нюксенский р-н, с. Нюксеница, Советская, д. 13

тел./факс 8 (81747) 29071

e-mail: nuks-econom@mail.ru
 

Участник размещения заказа:

ИП Щербаков Виталий Валерьевич

460014, г. Оренбург, пер. Диспансерный, д. 22, 4

тел. 8 (3532) 210050

факс 8 (3532) 452118

e-mail: 210050@mail.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4

тел. 8 (495) 787-29-97 / 99

факс 8 (495) 787-29-98

e-mail: info@sberbank-ast.ru

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/346-13

 

15 января 2014 г.                                                                                                        г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 15.01.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 17.01.2014 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок,

рассмотрев жалобу ИП Щербакова В.В. на действия  Заказчика - Представительного Собрания Нюксенского муниципального района Вологодской области, Уполномоченного органа - Администрации Нюксенского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме, в присутствии представителей:

от Заказчика и Уполномоченного органа – Согрин В.Л. по доверенности № 1/2014 от 14.01.2014 г. и по доверенности № 1/2014 от 14.01.2014 г.,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ИП Щербакова В.В. (далее - Заявитель) на действия Представительного Собрания Нюксенского муниципального района Вологодской области (далее – Заказчик), Администрации Нюксенского муниципального района (далее – Уполномоченный орган) при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по публикации и опубликовании нормативных актов Представительного Собрания Нюксенского муниципального района Вологодской области (№ 0130300007713000057), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителя подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

Рассмотрение жалобы состоялось 15.01.2014 года по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.

Заявитель обжалует бездействия Заказчика, считает их неправомерными и незаконными.

Заявитель на рассмотрение жалобы не присутствовал, уведомлен надлежащим образом.

Представитель Заказчика и Уполномоченного органа пояснил, что Заказчик не может заключить контракт, так как уже имеется договор на тот же предмет и срок, что и в объявленном открытом аукционе в электронной форме, о чем новому руководству Заказчика и Уполномоченному органу на момент размещения заказа не было известно.

Уполномоченный орган и Заказчик представили документы, предусмотренные частью 3.1 статьи 60 Закона о размещении заказов.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителя Заказчика и Уполномоченного органа пришла к следующему выводу.

03.12.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) был опубликован заказ № 0130300007713000057.

Начальная (максимальная) цена контракта: 600 000, 00 рублей.

Полное наименование аукциона (предмет контракта): оказание услуг по публикации и опубликовании нормативных актов Представительного Собрания Нюксенского муниципального района Вологодской области.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона № 0130300007713000057-2 от 16.12.2013, опубликованному на официальном сайте 17.12.2013, аукционная комиссия 16.12.2013 приняла решение о соответствии Заявителя требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. На момент рассмотрения жалобы проект контракта, прилагаемый к документации об открытом аукционе, не направлен Заказчиком оператору электронной площадки и соответственно не получен Заявителем.

Частью 11 ст. 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что в течение трех дней с момента поступления второй части заявки на участие в открытом аукционе аукционная комиссия проверяет в порядке, установленном статьей 41.11 настоящего Федерального закона, соответствие участника открытого аукциона требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В случае, если принято решение о соответствии участника открытого аукциона указанным требованиям, в течение четырех дней со дня принятия такого решения заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация направляют оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе, без подписи контракта заказчиком. Заключение контракта с участником размещения заказа, признанным единственным участником открытого аукциона, осуществляется в соответствии с частями 3 - 8, 11, 12, 17 - 19 статьи 41.12 настоящего Федерального закона.

Таким образом, жалоба ИП Щербакова В.В. обоснованна.

Жалоба от Заявителя поступила в контролирующий орган 31.12.2013 г. и была рассмотрена в соответствии с Законом о размещении заказов 15.01.2013г.

Согласно п. 5.1 проекта муниципального контракта, контракт вступает в силу с момента подписания контракта и действует до 31 декабря 2013 года.

Таким образом, Комиссия считает нецелесообразным выдавать предписания о подписании контракта, о чем просит в своей жалобе Заявитель, с истекшим сроком исполнения контракта со стороны Заявителя, в связи с невозможностью его исполнения.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку и выявила следующие нарушения.

В соответствии с извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени) с даты заключения контракта по 31.12.2013 года.

Также согласно документации об открытом аукционе в электронной форме, п. 17 раздела II. Информационная карта, срок (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения контракта по 31.12.2013 года.

Протокол подведения итогов аукциона № 0130300007713000057-2 от 16.12.2013 для заказа № 0130300007713000057 получен от электронной площадки и опубликован на общероссийском официальном сайте 17.12.2013.

В свою очередь, в п. 24 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» указано: «Одна газетная полоса 1000 см2, за год напечатают 75 полос, всего 75000 см2. Стоимость 1 кв.см Пост.№1 -10 руб.Пост.№2 – 6 руб.Пост.№3- 8 руб. Средняя максимальная цена 8 руб. Стоимость 8рубх75000=600000 руб.»

Таким образом, обоснование начальной (максимальной) цены контракта произведено при условии действия контракта в течение одного года, а фактически контакт бы действовал при условии исполнения всех пунктов контракта и Закона о размещении заказов в течение нескольких дней. Следовательно, обоснование начальной (максимальной) цены контракта произведено не надлежаще, что нарушает ст. 19.1 Закона о размещении заказов.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона о размещении заказов, административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ИП Щербакова В.В. обоснованной.

2.      Признать Заказчика нарушившим ч. 11 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

3.      Признать Заказчика по результатам внеплановой проверки нарушившим ст. 19.1 Закона о размещении заказов.

4.      Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

С.В. Осипов

 

 

Ю.Р. Васянович

 

А.А. Жирнов

 

stdClass Object ( [vid] => 8274 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/346-13 по жалобе ИП Щербакова В.В. на действия Представительного Собрания Нюксенского муниципального района Вологодской области, Администрации Нюксенского муниципального района [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8274 [type] => solution [language] => ru [created] => 1390479152 [changed] => 1390479152 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1390479152 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

17.01.2014 г. № 128

 

Заказчик:

Представительное Собрание Нюксенского муниципального района Вологодской области

161380, Вологодская обл., Нюксенский р-н, с. Нюксеница, Советская, д. 13

тел./факс 8 (81747) 28752

 

Уполномоченный орган:

Администрация Нюксенского муниципального района

161380, Нюксенский р-н, с. Нюксеница, Советская, д. 13

тел./факс 8 (81747) 29071

e-mail: nuks-econom@mail.ru
 

Участник размещения заказа:

ИП Щербаков Виталий Валерьевич

460014, г. Оренбург, пер. Диспансерный, д. 22, 4

тел. 8 (3532) 210050

факс 8 (3532) 452118

e-mail: 210050@mail.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4

тел. 8 (495) 787-29-97 / 99

факс 8 (495) 787-29-98

e-mail: info@sberbank-ast.ru

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/346-13

 

15 января 2014 г.                                                                                                        г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 15.01.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 17.01.2014 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок,

рассмотрев жалобу ИП Щербакова В.В. на действия  Заказчика - Представительного Собрания Нюксенского муниципального района Вологодской области, Уполномоченного органа - Администрации Нюксенского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме, в присутствии представителей:

от Заказчика и Уполномоченного органа – Согрин В.Л. по доверенности № 1/2014 от 14.01.2014 г. и по доверенности № 1/2014 от 14.01.2014 г.,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ИП Щербакова В.В. (далее - Заявитель) на действия Представительного Собрания Нюксенского муниципального района Вологодской области (далее – Заказчик), Администрации Нюксенского муниципального района (далее – Уполномоченный орган) при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по публикации и опубликовании нормативных актов Представительного Собрания Нюксенского муниципального района Вологодской области (№ 0130300007713000057), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителя подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

Рассмотрение жалобы состоялось 15.01.2014 года по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.

Заявитель обжалует бездействия Заказчика, считает их неправомерными и незаконными.

Заявитель на рассмотрение жалобы не присутствовал, уведомлен надлежащим образом.

Представитель Заказчика и Уполномоченного органа пояснил, что Заказчик не может заключить контракт, так как уже имеется договор на тот же предмет и срок, что и в объявленном открытом аукционе в электронной форме, о чем новому руководству Заказчика и Уполномоченному органу на момент размещения заказа не было известно.

Уполномоченный орган и Заказчик представили документы, предусмотренные частью 3.1 статьи 60 Закона о размещении заказов.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителя Заказчика и Уполномоченного органа пришла к следующему выводу.

03.12.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) был опубликован заказ № 0130300007713000057.

Начальная (максимальная) цена контракта: 600 000, 00 рублей.

Полное наименование аукциона (предмет контракта): оказание услуг по публикации и опубликовании нормативных актов Представительного Собрания Нюксенского муниципального района Вологодской области.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона № 0130300007713000057-2 от 16.12.2013, опубликованному на официальном сайте 17.12.2013, аукционная комиссия 16.12.2013 приняла решение о соответствии Заявителя требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. На момент рассмотрения жалобы проект контракта, прилагаемый к документации об открытом аукционе, не направлен Заказчиком оператору электронной площадки и соответственно не получен Заявителем.

Частью 11 ст. 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что в течение трех дней с момента поступления второй части заявки на участие в открытом аукционе аукционная комиссия проверяет в порядке, установленном статьей 41.11 настоящего Федерального закона, соответствие участника открытого аукциона требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В случае, если принято решение о соответствии участника открытого аукциона указанным требованиям, в течение четырех дней со дня принятия такого решения заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация направляют оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе, без подписи контракта заказчиком. Заключение контракта с участником размещения заказа, признанным единственным участником открытого аукциона, осуществляется в соответствии с частями 3 - 8, 11, 12, 17 - 19 статьи 41.12 настоящего Федерального закона.

Таким образом, жалоба ИП Щербакова В.В. обоснованна.

Жалоба от Заявителя поступила в контролирующий орган 31.12.2013 г. и была рассмотрена в соответствии с Законом о размещении заказов 15.01.2013г.

Согласно п. 5.1 проекта муниципального контракта, контракт вступает в силу с момента подписания контракта и действует до 31 декабря 2013 года.

Таким образом, Комиссия считает нецелесообразным выдавать предписания о подписании контракта, о чем просит в своей жалобе Заявитель, с истекшим сроком исполнения контракта со стороны Заявителя, в связи с невозможностью его исполнения.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку и выявила следующие нарушения.

В соответствии с извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени) с даты заключения контракта по 31.12.2013 года.

Также согласно документации об открытом аукционе в электронной форме, п. 17 раздела II. Информационная карта, срок (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения контракта по 31.12.2013 года.

Протокол подведения итогов аукциона № 0130300007713000057-2 от 16.12.2013 для заказа № 0130300007713000057 получен от электронной площадки и опубликован на общероссийском официальном сайте 17.12.2013.

В свою очередь, в п. 24 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» указано: «Одна газетная полоса 1000 см2, за год напечатают 75 полос, всего 75000 см2. Стоимость 1 кв.см Пост.№1 -10 руб.Пост.№2 – 6 руб.Пост.№3- 8 руб. Средняя максимальная цена 8 руб. Стоимость 8рубх75000=600000 руб.»

Таким образом, обоснование начальной (максимальной) цены контракта произведено при условии действия контракта в течение одного года, а фактически контакт бы действовал при условии исполнения всех пунктов контракта и Закона о размещении заказов в течение нескольких дней. Следовательно, обоснование начальной (максимальной) цены контракта произведено не надлежаще, что нарушает ст. 19.1 Закона о размещении заказов.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона о размещении заказов, административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ИП Щербакова В.В. обоснованной.

2.      Признать Заказчика нарушившим ч. 11 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

3.      Признать Заказчика по результатам внеплановой проверки нарушившим ст. 19.1 Закона о размещении заказов.

4.      Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

С.В. Осипов

 

 

Ю.Р. Васянович

 

А.А. Жирнов

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

17.01.2014 г. № 128

 

Заказчик:

Представительное Собрание Нюксенского муниципального района Вологодской области

161380, Вологодская обл., Нюксенский р-н, с. Нюксеница, Советская, д. 13

тел./факс 8 (81747) 28752

 

Уполномоченный орган:

Администрация Нюксенского муниципального района

161380, Нюксенский р-н, с. Нюксеница, Советская, д. 13

тел./факс 8 (81747) 29071

e-mail: nuks-econom@mail.ru
 

Участник размещения заказа:

ИП Щербаков Виталий Валерьевич

460014, г. Оренбург, пер. Диспансерный, д. 22, 4

тел. 8 (3532) 210050

факс 8 (3532) 452118

e-mail: 210050@mail.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4

тел. 8 (495) 787-29-97 / 99

факс 8 (495) 787-29-98

e-mail: info@sberbank-ast.ru

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/346-13

 

15 января 2014 г.                                                                                                        г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 15.01.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 17.01.2014 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок,

рассмотрев жалобу ИП Щербакова В.В. на действия  Заказчика - Представительного Собрания Нюксенского муниципального района Вологодской области, Уполномоченного органа - Администрации Нюксенского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме, в присутствии представителей:

от Заказчика и Уполномоченного органа – Согрин В.Л. по доверенности № 1/2014 от 14.01.2014 г. и по доверенности № 1/2014 от 14.01.2014 г.,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ИП Щербакова В.В. (далее - Заявитель) на действия Представительного Собрания Нюксенского муниципального района Вологодской области (далее – Заказчик), Администрации Нюксенского муниципального района (далее – Уполномоченный орган) при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по публикации и опубликовании нормативных актов Представительного Собрания Нюксенского муниципального района Вологодской области (№ 0130300007713000057), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителя подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

Рассмотрение жалобы состоялось 15.01.2014 года по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.

Заявитель обжалует бездействия Заказчика, считает их неправомерными и незаконными.

Заявитель на рассмотрение жалобы не присутствовал, уведомлен надлежащим образом.

Представитель Заказчика и Уполномоченного органа пояснил, что Заказчик не может заключить контракт, так как уже имеется договор на тот же предмет и срок, что и в объявленном открытом аукционе в электронной форме, о чем новому руководству Заказчика и Уполномоченному органу на момент размещения заказа не было известно.

Уполномоченный орган и Заказчик представили документы, предусмотренные частью 3.1 статьи 60 Закона о размещении заказов.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителя Заказчика и Уполномоченного органа пришла к следующему выводу.

03.12.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) был опубликован заказ № 0130300007713000057.

Начальная (максимальная) цена контракта: 600 000, 00 рублей.

Полное наименование аукциона (предмет контракта): оказание услуг по публикации и опубликовании нормативных актов Представительного Собрания Нюксенского муниципального района Вологодской области.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона № 0130300007713000057-2 от 16.12.2013, опубликованному на официальном сайте 17.12.2013, аукционная комиссия 16.12.2013 приняла решение о соответствии Заявителя требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. На момент рассмотрения жалобы проект контракта, прилагаемый к документации об открытом аукционе, не направлен Заказчиком оператору электронной площадки и соответственно не получен Заявителем.

Частью 11 ст. 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что в течение трех дней с момента поступления второй части заявки на участие в открытом аукционе аукционная комиссия проверяет в порядке, установленном статьей 41.11 настоящего Федерального закона, соответствие участника открытого аукциона требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В случае, если принято решение о соответствии участника открытого аукциона указанным требованиям, в течение четырех дней со дня принятия такого решения заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация направляют оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе, без подписи контракта заказчиком. Заключение контракта с участником размещения заказа, признанным единственным участником открытого аукциона, осуществляется в соответствии с частями 3 - 8, 11, 12, 17 - 19 статьи 41.12 настоящего Федерального закона.

Таким образом, жалоба ИП Щербакова В.В. обоснованна.

Жалоба от Заявителя поступила в контролирующий орган 31.12.2013 г. и была рассмотрена в соответствии с Законом о размещении заказов 15.01.2013г.

Согласно п. 5.1 проекта муниципального контракта, контракт вступает в силу с момента подписания контракта и действует до 31 декабря 2013 года.

Таким образом, Комиссия считает нецелесообразным выдавать предписания о подписании контракта, о чем просит в своей жалобе Заявитель, с истекшим сроком исполнения контракта со стороны Заявителя, в связи с невозможностью его исполнения.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку и выявила следующие нарушения.

В соответствии с извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени) с даты заключения контракта по 31.12.2013 года.

Также согласно документации об открытом аукционе в электронной форме, п. 17 раздела II. Информационная карта, срок (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения контракта по 31.12.2013 года.

Протокол подведения итогов аукциона № 0130300007713000057-2 от 16.12.2013 для заказа № 0130300007713000057 получен от электронной площадки и опубликован на общероссийском официальном сайте 17.12.2013.

В свою очередь, в п. 24 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» указано: «Одна газетная полоса 1000 см2, за год напечатают 75 полос, всего 75000 см2. Стоимость 1 кв.см Пост.№1 -10 руб.Пост.№2 – 6 руб.Пост.№3- 8 руб. Средняя максимальная цена 8 руб. Стоимость 8рубх75000=600000 руб.»

Таким образом, обоснование начальной (максимальной) цены контракта произведено при условии действия контракта в течение одного года, а фактически контакт бы действовал при условии исполнения всех пунктов контракта и Закона о размещении заказов в течение нескольких дней. Следовательно, обоснование начальной (максимальной) цены контракта произведено не надлежаще, что нарушает ст. 19.1 Закона о размещении заказов.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона о размещении заказов, административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ИП Щербакова В.В. обоснованной.

2.      Признать Заказчика нарушившим ч. 11 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

3.      Признать Заказчика по результатам внеплановой проверки нарушившим ст. 19.1 Закона о размещении заказов.

4.      Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

С.В. Осипов

 

 

Ю.Р. Васянович

 

А.А. Жирнов

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/346-13 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/346-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-23 12:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-15 12:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1390479152 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )