• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

РЕШЕНИЕ № 5-2/330-13 по жалобе ООО «Гарант» на БУ ВО «Управление по эксплуатации зданий» и Комитет государственного заказа Вологодской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЕШЕНИЕ № 5-2/330-13
Дата публикации: 31 декабря 2013, 09:06

 

 

 

«      »             2013 г. № ______

 

Заказчик:

БУ ВО «Управление по эксплуатации зданий»

160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 2

факс: 8(8172) 72-48-22

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел./факс: 8 (8172) 75-93-78

 

Участник размещения заказа:

ООО «Гарант»

160002, г. Вологда, ул. Южакова, д.2 ст.1

Факс: 51-91-25

 

Оператор электронной площадки

ООО «РТС-тендер»

127006 г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

(495) 733-95-19   www.rts-tender.ru

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/330-13

27 декабря 2013 г.                                                                                      г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 27.12.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 30.12.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии,  начальник отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;

          Рассмотрев жалобу ООО «Гарант» в присутствии  представителей:

от Заказчика – Владимировой А.В. по доверенности от 27.12.2013 г., Капустиной И.А.  по доверенности от 04.06.2012 г.,

от  Уполномоченного органа – Коминой Н.В. по доверенности №16 от 18.06.2013 г.,

от ООО «Гарант» – Бирюкова А.С. по доверенности  от 25.12.2013 г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Гарант» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика - БУ ВО «Управление по эксплуатации зданий» и Уполномоченного органа (Комитет государственного заказа Вологодской области) при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений (№ 0130200002413002979),  противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, так как заявка полностью соответствовала требованиям аукционной документации. Характеристики, указанные по позиции 21, соответствуют системе профиля для системы подвесного потолка Т-24 Албес ЕВРО.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами изложенным в жалобе не согласились, считают действия аукционной комиссии законными поскольку в заявке Заявителя  были представлены  не конкретные показатели используемого товара.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

04.12.2013 г. Уполномоченным органом был размещен открытый аукцион в электронной форме № 0130200002413002979.

Предмет контракта: «Выполнение работ по капитальному ремонту помещений».

Начальная (максимальная) цена контракта: 973 771,92 рублей.

На заседание комиссии Уполномоченный орган  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе заявки, поданные на участие в вышеуказанном аукционе.

Согласно п. 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

 а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с п. 5 раздела III «Информационной карты», первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 4 раздела III «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме), если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак

(для товаров с указанием товарного знака в документации об открытом аукционе в электронной форме),

б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 4 раздела III «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме), и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара (для товаров без указания товарного знака в документации об открытом аукционе в электронной форме).

(Примечание: показатели, по которым в документации об открытом аукционе в электронной форме указаны конкретные значения, участник размещения заказа должен указать в своей заявке на участие в аукционе без изменений;

- в случае если в документации об открытом аукционе в электронной форме все показатели, а также значения показателей, выделенные символом (*), участник размещения заказа должен указать в своей заявке на участие в аукционе без изменений;

- в случае если в документации об открытом аукционе в электронной форме указаны максимальные и (или) минимальные значения показателей, не выделенные символом (*), участник размещения заказа в своей заявке на участие в аукционе должен указать точное и конкретное значение в вышеуказанных пределах).

Раздел IV «Техническое задание» устанавливает  максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели значения, которых не могут изменяться предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара, используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности.

Позиция №21 содержит следующие требования:

 

21

 

Профиль для подвесных систем

Цвет

Белый

Длина, мм

600(±10) или 1200(±10) или 3700(±10)

Размер: Высота х Ширина, мм

24(±1)х38(±1)

Из анализа представленных заявок установлено, что заявке Заявителя присвоен защищенный номер № 6369830.

Так в вышеуказанной заявке по оспариваемой позиции №21 указанно:  

 

21

 

Профиль для подвесных систем

Цвет

Белый

Длина, мм

600; 1200; 3700

Размер: Высота х Ширина, мм

24х38

 

Таким образом, Заявитель в своей заявке по позиции №21 указал различные значения характеристик, вместо указания одной конкретной характеристики используемого товара.

В данном случае, заявка Заявителя правомерно отклонена аукционной комиссией на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, за несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного жалоба Заявителя – необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ООО «Гарант»  необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 Председатель комиссии                                                                             С.В. Осипов

 Члены комиссии:                                                                                Д.С. Ягольницкая

                                                                                                                           Д.Б. Коган

                                                                                                                  Ю.Р. Васянович

                                                                                                                                 

 

stdClass Object ( [vid] => 8209 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/330-13 по жалобе ООО «Гарант» на БУ ВО «Управление по эксплуатации зданий» и Комитет государственного заказа Вологодской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8209 [type] => solution [language] => ru [created] => 1388466514 [changed] => 1388466554 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1388466554 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

«      »             2013 г. № ______

 

Заказчик:

БУ ВО «Управление по эксплуатации зданий»

160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 2

факс: 8(8172) 72-48-22

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел./факс: 8 (8172) 75-93-78

 

Участник размещения заказа:

ООО «Гарант»

160002, г. Вологда, ул. Южакова, д.2 ст.1

Факс: 51-91-25

 

Оператор электронной площадки

ООО «РТС-тендер»

127006 г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

(495) 733-95-19   www.rts-tender.ru

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/330-13

27 декабря 2013 г.                                                                                      г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 27.12.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 30.12.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии,  начальник отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;

          Рассмотрев жалобу ООО «Гарант» в присутствии  представителей:

от Заказчика – Владимировой А.В. по доверенности от 27.12.2013 г., Капустиной И.А.  по доверенности от 04.06.2012 г.,

от  Уполномоченного органа – Коминой Н.В. по доверенности №16 от 18.06.2013 г.,

от ООО «Гарант» – Бирюкова А.С. по доверенности  от 25.12.2013 г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Гарант» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика - БУ ВО «Управление по эксплуатации зданий» и Уполномоченного органа (Комитет государственного заказа Вологодской области) при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений (№ 0130200002413002979),  противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, так как заявка полностью соответствовала требованиям аукционной документации. Характеристики, указанные по позиции 21, соответствуют системе профиля для системы подвесного потолка Т-24 Албес ЕВРО.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами изложенным в жалобе не согласились, считают действия аукционной комиссии законными поскольку в заявке Заявителя  были представлены  не конкретные показатели используемого товара.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

04.12.2013 г. Уполномоченным органом был размещен открытый аукцион в электронной форме № 0130200002413002979.

Предмет контракта: «Выполнение работ по капитальному ремонту помещений».

Начальная (максимальная) цена контракта: 973 771,92 рублей.

На заседание комиссии Уполномоченный орган  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе заявки, поданные на участие в вышеуказанном аукционе.

Согласно п. 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

 а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с п. 5 раздела III «Информационной карты», первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 4 раздела III «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме), если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак

(для товаров с указанием товарного знака в документации об открытом аукционе в электронной форме),

б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 4 раздела III «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме), и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара (для товаров без указания товарного знака в документации об открытом аукционе в электронной форме).

(Примечание: показатели, по которым в документации об открытом аукционе в электронной форме указаны конкретные значения, участник размещения заказа должен указать в своей заявке на участие в аукционе без изменений;

- в случае если в документации об открытом аукционе в электронной форме все показатели, а также значения показателей, выделенные символом (*), участник размещения заказа должен указать в своей заявке на участие в аукционе без изменений;

- в случае если в документации об открытом аукционе в электронной форме указаны максимальные и (или) минимальные значения показателей, не выделенные символом (*), участник размещения заказа в своей заявке на участие в аукционе должен указать точное и конкретное значение в вышеуказанных пределах).

Раздел IV «Техническое задание» устанавливает  максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели значения, которых не могут изменяться предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара, используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности.

Позиция №21 содержит следующие требования:

 

21

 

Профиль для подвесных систем

Цвет

Белый

Длина, мм

600(±10) или 1200(±10) или 3700(±10)

Размер: Высота х Ширина, мм

24(±1)х38(±1)

Из анализа представленных заявок установлено, что заявке Заявителя присвоен защищенный номер № 6369830.

Так в вышеуказанной заявке по оспариваемой позиции №21 указанно:  

 

21

 

Профиль для подвесных систем

Цвет

Белый

Длина, мм

600; 1200; 3700

Размер: Высота х Ширина, мм

24х38

 

Таким образом, Заявитель в своей заявке по позиции №21 указал различные значения характеристик, вместо указания одной конкретной характеристики используемого товара.

В данном случае, заявка Заявителя правомерно отклонена аукционной комиссией на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, за несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного жалоба Заявителя – необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ООО «Гарант»  необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 Председатель комиссии                                                                             С.В. Осипов

 Члены комиссии:                                                                                Д.С. Ягольницкая

                                                                                                                           Д.Б. Коган

                                                                                                                  Ю.Р. Васянович

                                                                                                                                 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

«      »             2013 г. № ______

 

Заказчик:

БУ ВО «Управление по эксплуатации зданий»

160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 2

факс: 8(8172) 72-48-22

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел./факс: 8 (8172) 75-93-78

 

Участник размещения заказа:

ООО «Гарант»

160002, г. Вологда, ул. Южакова, д.2 ст.1

Факс: 51-91-25

 

Оператор электронной площадки

ООО «РТС-тендер»

127006 г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

(495) 733-95-19   www.rts-tender.ru

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/330-13

27 декабря 2013 г.                                                                                      г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 27.12.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 30.12.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии,  начальник отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;

          Рассмотрев жалобу ООО «Гарант» в присутствии  представителей:

от Заказчика – Владимировой А.В. по доверенности от 27.12.2013 г., Капустиной И.А.  по доверенности от 04.06.2012 г.,

от  Уполномоченного органа – Коминой Н.В. по доверенности №16 от 18.06.2013 г.,

от ООО «Гарант» – Бирюкова А.С. по доверенности  от 25.12.2013 г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Гарант» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика - БУ ВО «Управление по эксплуатации зданий» и Уполномоченного органа (Комитет государственного заказа Вологодской области) при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений (№ 0130200002413002979),  противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, так как заявка полностью соответствовала требованиям аукционной документации. Характеристики, указанные по позиции 21, соответствуют системе профиля для системы подвесного потолка Т-24 Албес ЕВРО.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами изложенным в жалобе не согласились, считают действия аукционной комиссии законными поскольку в заявке Заявителя  были представлены  не конкретные показатели используемого товара.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

04.12.2013 г. Уполномоченным органом был размещен открытый аукцион в электронной форме № 0130200002413002979.

Предмет контракта: «Выполнение работ по капитальному ремонту помещений».

Начальная (максимальная) цена контракта: 973 771,92 рублей.

На заседание комиссии Уполномоченный орган  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе заявки, поданные на участие в вышеуказанном аукционе.

Согласно п. 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

 а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с п. 5 раздела III «Информационной карты», первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 4 раздела III «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме), если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак

(для товаров с указанием товарного знака в документации об открытом аукционе в электронной форме),

б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 4 раздела III «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме), и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара (для товаров без указания товарного знака в документации об открытом аукционе в электронной форме).

(Примечание: показатели, по которым в документации об открытом аукционе в электронной форме указаны конкретные значения, участник размещения заказа должен указать в своей заявке на участие в аукционе без изменений;

- в случае если в документации об открытом аукционе в электронной форме все показатели, а также значения показателей, выделенные символом (*), участник размещения заказа должен указать в своей заявке на участие в аукционе без изменений;

- в случае если в документации об открытом аукционе в электронной форме указаны максимальные и (или) минимальные значения показателей, не выделенные символом (*), участник размещения заказа в своей заявке на участие в аукционе должен указать точное и конкретное значение в вышеуказанных пределах).

Раздел IV «Техническое задание» устанавливает  максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели значения, которых не могут изменяться предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара, используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности.

Позиция №21 содержит следующие требования:

 

21

 

Профиль для подвесных систем

Цвет

Белый

Длина, мм

600(±10) или 1200(±10) или 3700(±10)

Размер: Высота х Ширина, мм

24(±1)х38(±1)

Из анализа представленных заявок установлено, что заявке Заявителя присвоен защищенный номер № 6369830.

Так в вышеуказанной заявке по оспариваемой позиции №21 указанно:  

 

21

 

Профиль для подвесных систем

Цвет

Белый

Длина, мм

600; 1200; 3700

Размер: Высота х Ширина, мм

24х38

 

Таким образом, Заявитель в своей заявке по позиции №21 указал различные значения характеристик, вместо указания одной конкретной характеристики используемого товара.

В данном случае, заявка Заявителя правомерно отклонена аукционной комиссией на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, за несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного жалоба Заявителя – необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ООО «Гарант»  необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 Председатель комиссии                                                                             С.В. Осипов

 Члены комиссии:                                                                                Д.С. Ягольницкая

                                                                                                                           Д.Б. Коган

                                                                                                                  Ю.Р. Васянович

                                                                                                                                 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/330-13 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/330-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-31 05:06:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-27 05:06:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1388466514 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )