• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

РЕШЕНИЕ № 5-2/312-13 по жалобе на Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЕШЕНИЕ № 5-2/312-13
Дата публикации: 27 декабря 2013, 17:14

 

 

«25» декабря 2013г. №

 

Заказчик:

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области

160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, 65

               

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, 52

 

Аукционная комиссия

 

Участник размещения заказа:

ООО «НПП «ФОРТЭКС»

193231 Санкт-Петербург, ул. Латышских Стрелков, д. 1, литер А, помещение 21Н

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/312-13

 

«23» декабря 2013 г.                                                                                      г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 23.12.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 25.12.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Осипов С.В. – заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Коган Д.Б. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «НПП «ФОРТЭКС» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ 0130200002413002503) на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства «Укрепление левого берега р. Сухона в г. Великий Устюг Вологодской области» (2-й пусковой комплекс) Заказчиком (Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области) в присутствии представителей: от Заказчика – Цветкова С.А. (по доверенности № 34 от 23.12.2013 г.), от Уполномоченного органа – Бурмистрова С.В. (по доверенности № 21 от 08.08.2013 г.), от Заявителя – Протопопова А.О. (по доверенности № 057 от 18.12.2013),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «НПП «ФОРТЭКС» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ 0130200002413002503) на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства «Укрепление левого берега р. Сухона в г. Великий Устюг Вологодской области» (2-й пусковой комплекс) Заказчиком (Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов, 94-ФЗ).

По мнению Заявителя, аукционная комиссия незаконно отказала в допуске к участию в открытом аукционе.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа не согласны с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

20 ноября 2013 года Уполномоченный орган опубликовал заказ на официальном сайте по размещению заказов zakupki.gov.ru. Предметом заказа является выполнение работ.

По ч. 1 ст. 41.1 Закона о размещении заказов под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

В силу ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

На основании ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В разделе «Информационная карта» аукционной документации установлены требования к содержанию первой часть заявки. Участник размещения заказа должен представить согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Заказчиком составлено техническое задание, которым определен товар, подлежащий использованию при выполнении работ, его показатели и значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В силу ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Заявитель представил заявку, указав по пунктам 2, 7, 10 и 11 товарные знаки.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 13 декабря 2013 года аукционная комиссия отказала в допуске к участию в открытом аукционе. По мнению аукционной комиссии, участник размещения заказа предоставил недостоверные сведения в части указания товарного знака в отношении предлагаемых для использования товаров №№ п/п 2, 7, 10 и 11. Аукционная комиссия выяснила, что ПД3-2, А-III-12, ПДП-10 и С8-35Т2 не являются товарными знаками.

В тоже время Заказчик установил марку железобетонных свай С8-36Т2. Участник предложил иную марку, то есть указал сведения, которую не соответствуют заявленным характеристикам в техническом задании.

Аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в аукционе.

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «НПП «ФОРТЭКС» признается необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов обнаружила нарушения законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки.

По ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Заказчик составил техническое задание на основании рабочего проекта. Рабочим проектом установлена марка железобетонных свай - С8-35Т2. В техническом задании указана марка С8-36Т2.

Заявитель представил технические характеристики свай (серия 3.500.1-1.93), по которым марка С8-36Т2 отсутствует.

Таким образом, Заказчик нарушил ч. 1 ст. 41.6, ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, допустив ошибку в указании марки товара.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «НПП «ФОРТЭКС» необоснованной.

2.      Признать Заказчика нарушившим ч. 1 ст. 41.6, ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов.

3.      Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель

_________________:

Мерзлякова Н.В.

 

Осипов С.В.

 

Ягольницкая Д.С.

 

Коган Д.Б.

 

 

Заместитель председателя

 

Члены комиссии

 

_________________:

 

_________________:

 

 

_________________:

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8200 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/312-13 по жалобе на Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8200 [type] => solution [language] => ru [created] => 1388150120 [changed] => 1388150120 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1388150120 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

«25» декабря 2013г. №

 

Заказчик:

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области

160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, 65

               

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, 52

 

Аукционная комиссия

 

Участник размещения заказа:

ООО «НПП «ФОРТЭКС»

193231 Санкт-Петербург, ул. Латышских Стрелков, д. 1, литер А, помещение 21Н

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/312-13

 

«23» декабря 2013 г.                                                                                      г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 23.12.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 25.12.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Осипов С.В. – заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Коган Д.Б. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «НПП «ФОРТЭКС» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ 0130200002413002503) на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства «Укрепление левого берега р. Сухона в г. Великий Устюг Вологодской области» (2-й пусковой комплекс) Заказчиком (Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области) в присутствии представителей: от Заказчика – Цветкова С.А. (по доверенности № 34 от 23.12.2013 г.), от Уполномоченного органа – Бурмистрова С.В. (по доверенности № 21 от 08.08.2013 г.), от Заявителя – Протопопова А.О. (по доверенности № 057 от 18.12.2013),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «НПП «ФОРТЭКС» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ 0130200002413002503) на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства «Укрепление левого берега р. Сухона в г. Великий Устюг Вологодской области» (2-й пусковой комплекс) Заказчиком (Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов, 94-ФЗ).

По мнению Заявителя, аукционная комиссия незаконно отказала в допуске к участию в открытом аукционе.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа не согласны с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

20 ноября 2013 года Уполномоченный орган опубликовал заказ на официальном сайте по размещению заказов zakupki.gov.ru. Предметом заказа является выполнение работ.

По ч. 1 ст. 41.1 Закона о размещении заказов под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

В силу ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

На основании ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В разделе «Информационная карта» аукционной документации установлены требования к содержанию первой часть заявки. Участник размещения заказа должен представить согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Заказчиком составлено техническое задание, которым определен товар, подлежащий использованию при выполнении работ, его показатели и значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В силу ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Заявитель представил заявку, указав по пунктам 2, 7, 10 и 11 товарные знаки.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 13 декабря 2013 года аукционная комиссия отказала в допуске к участию в открытом аукционе. По мнению аукционной комиссии, участник размещения заказа предоставил недостоверные сведения в части указания товарного знака в отношении предлагаемых для использования товаров №№ п/п 2, 7, 10 и 11. Аукционная комиссия выяснила, что ПД3-2, А-III-12, ПДП-10 и С8-35Т2 не являются товарными знаками.

В тоже время Заказчик установил марку железобетонных свай С8-36Т2. Участник предложил иную марку, то есть указал сведения, которую не соответствуют заявленным характеристикам в техническом задании.

Аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в аукционе.

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «НПП «ФОРТЭКС» признается необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов обнаружила нарушения законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки.

По ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Заказчик составил техническое задание на основании рабочего проекта. Рабочим проектом установлена марка железобетонных свай - С8-35Т2. В техническом задании указана марка С8-36Т2.

Заявитель представил технические характеристики свай (серия 3.500.1-1.93), по которым марка С8-36Т2 отсутствует.

Таким образом, Заказчик нарушил ч. 1 ст. 41.6, ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, допустив ошибку в указании марки товара.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «НПП «ФОРТЭКС» необоснованной.

2.      Признать Заказчика нарушившим ч. 1 ст. 41.6, ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов.

3.      Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель

_________________:

Мерзлякова Н.В.

 

Осипов С.В.

 

Ягольницкая Д.С.

 

Коган Д.Б.

 

 

Заместитель председателя

 

Члены комиссии

 

_________________:

 

_________________:

 

 

_________________:

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

«25» декабря 2013г. №

 

Заказчик:

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области

160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, 65

               

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, 52

 

Аукционная комиссия

 

Участник размещения заказа:

ООО «НПП «ФОРТЭКС»

193231 Санкт-Петербург, ул. Латышских Стрелков, д. 1, литер А, помещение 21Н

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/312-13

 

«23» декабря 2013 г.                                                                                      г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 23.12.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 25.12.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Осипов С.В. – заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Коган Д.Б. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «НПП «ФОРТЭКС» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ 0130200002413002503) на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства «Укрепление левого берега р. Сухона в г. Великий Устюг Вологодской области» (2-й пусковой комплекс) Заказчиком (Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области) в присутствии представителей: от Заказчика – Цветкова С.А. (по доверенности № 34 от 23.12.2013 г.), от Уполномоченного органа – Бурмистрова С.В. (по доверенности № 21 от 08.08.2013 г.), от Заявителя – Протопопова А.О. (по доверенности № 057 от 18.12.2013),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «НПП «ФОРТЭКС» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ 0130200002413002503) на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства «Укрепление левого берега р. Сухона в г. Великий Устюг Вологодской области» (2-й пусковой комплекс) Заказчиком (Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов, 94-ФЗ).

По мнению Заявителя, аукционная комиссия незаконно отказала в допуске к участию в открытом аукционе.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа не согласны с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

20 ноября 2013 года Уполномоченный орган опубликовал заказ на официальном сайте по размещению заказов zakupki.gov.ru. Предметом заказа является выполнение работ.

По ч. 1 ст. 41.1 Закона о размещении заказов под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

В силу ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

На основании ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В разделе «Информационная карта» аукционной документации установлены требования к содержанию первой часть заявки. Участник размещения заказа должен представить согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Заказчиком составлено техническое задание, которым определен товар, подлежащий использованию при выполнении работ, его показатели и значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В силу ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Заявитель представил заявку, указав по пунктам 2, 7, 10 и 11 товарные знаки.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 13 декабря 2013 года аукционная комиссия отказала в допуске к участию в открытом аукционе. По мнению аукционной комиссии, участник размещения заказа предоставил недостоверные сведения в части указания товарного знака в отношении предлагаемых для использования товаров №№ п/п 2, 7, 10 и 11. Аукционная комиссия выяснила, что ПД3-2, А-III-12, ПДП-10 и С8-35Т2 не являются товарными знаками.

В тоже время Заказчик установил марку железобетонных свай С8-36Т2. Участник предложил иную марку, то есть указал сведения, которую не соответствуют заявленным характеристикам в техническом задании.

Аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в аукционе.

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «НПП «ФОРТЭКС» признается необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов обнаружила нарушения законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки.

По ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Заказчик составил техническое задание на основании рабочего проекта. Рабочим проектом установлена марка железобетонных свай - С8-35Т2. В техническом задании указана марка С8-36Т2.

Заявитель представил технические характеристики свай (серия 3.500.1-1.93), по которым марка С8-36Т2 отсутствует.

Таким образом, Заказчик нарушил ч. 1 ст. 41.6, ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, допустив ошибку в указании марки товара.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «НПП «ФОРТЭКС» необоснованной.

2.      Признать Заказчика нарушившим ч. 1 ст. 41.6, ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов.

3.      Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель

_________________:

Мерзлякова Н.В.

 

Осипов С.В.

 

Ягольницкая Д.С.

 

Коган Д.Б.

 

 

Заместитель председателя

 

Члены комиссии

 

_________________:

 

_________________:

 

 

_________________:

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/312-13 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/312-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-27 13:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-23 13:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1388150120 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )