РЕШЕНИЕ № 5-2/313-13 по делу в отношении МБУ «Центр социального питания»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЕШЕНИЕ № 5-2/313-13
Дата публикации: 27 декабря 2013, 16:49

 

«      »             2013 г. № ______

 

Заказчик:

МБУ «Центр социального питания»

162602,  Вологодская обл.,  г. Череповец, ул.Сталеваров д.24

8(8202) 50-79-17

 

Заявитель:

ООО «Хлебная лавка»

162603, Вологодская обл., г. Череповец,

ул. Олимпийская д.2

8(8202) 62-16-10

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/313-13

20 декабря 2013 г.                                                                                      г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 20.12.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 24.12.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

         Мерзлякова Н.В.  - председатель комиссии,  заместитель руководителя;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

      Рассмотрев жалобу ООО «Хлебная лавка» в присутствии  представителей:

от Заказчика – Вершининой Т.А. на основании прав по должности директора, Григорьевой И.А. по доверенности от 20.12.2013 г.

Представитель ООО «Хлебная лавка»  на заседание комиссии не явился.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Хлебная лавка» (далее - Заявитель)  на действия Заказчика – МБУ «Центр социального питания» при проведении процедуры запроса котировок № 0330300202613000039 на поставку Хлеба Дарницкого йодированного для нужд МБУ «Центр социального питания»,  противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

По мнению Заявителя, котировочная комиссия неправомерно отклонила заявку на участие в запросе котировок, так как заявка полностью соответствовала требованиям, установленным в технической спецификации извещения запроса котировок.

Представители Заказчика с доводами изложенным в жалобе не согласились, считают действия котировочной комиссии законными, поскольку в заявке Заявителя  была представлена неполная информация, запрашиваемая в извещении запроса котировок.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия по контролю), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей Заказчика, пришла к следующему выводу.

02.12.2013 г. Заказчиком было опубликовано извещение о проведении запроса котировок № 0330300202613000039.

Предмет контракта: Хлеб Дарницкий йодированный.

Начальная (максимальная) цена контракта: 216 000,00 рублей.

На заседание комиссии Заказчик  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе заявки, поданные на участие в вышеуказанном запросе котировок.

В соответствии с технической спецификацией извещения запроса котировок на поставку хлеба «Дарницкого» йодированного было установлено требование о необходимости указания точного наименования производителя и изготовителя в столбце: «технические условия».

Из анализа представленных заявок установлено, что в котировочной заявке Заявителя не указанно наименование производителя и изготовителя.

Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

В данном случае, заявка Заявителя правомерно отклонена котировочной комиссией на основании части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.

Вместе с тем, комиссия по контролю отмечает, что в соответствии с ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ООО «Хлебная лавка» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 Председатель комиссии                                                                      Н.В. Мерзлякова

 Члены комиссии:                                                                                            Д.Б. Коган

Ю.Р. Васянович

                   А.А. Жирнов   

stdClass Object ( [vid] => 8192 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/313-13 по делу в отношении МБУ «Центр социального питания» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8192 [type] => solution [language] => ru [created] => 1388148692 [changed] => 1388148692 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1388148692 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

«      »             2013 г. № ______

 

Заказчик:

МБУ «Центр социального питания»

162602,  Вологодская обл.,  г. Череповец, ул.Сталеваров д.24

8(8202) 50-79-17

 

Заявитель:

ООО «Хлебная лавка»

162603, Вологодская обл., г. Череповец,

ул. Олимпийская д.2

8(8202) 62-16-10

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/313-13

20 декабря 2013 г.                                                                                      г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 20.12.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 24.12.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

         Мерзлякова Н.В.  - председатель комиссии,  заместитель руководителя;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

      Рассмотрев жалобу ООО «Хлебная лавка» в присутствии  представителей:

от Заказчика – Вершининой Т.А. на основании прав по должности директора, Григорьевой И.А. по доверенности от 20.12.2013 г.

Представитель ООО «Хлебная лавка»  на заседание комиссии не явился.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Хлебная лавка» (далее - Заявитель)  на действия Заказчика – МБУ «Центр социального питания» при проведении процедуры запроса котировок № 0330300202613000039 на поставку Хлеба Дарницкого йодированного для нужд МБУ «Центр социального питания»,  противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

По мнению Заявителя, котировочная комиссия неправомерно отклонила заявку на участие в запросе котировок, так как заявка полностью соответствовала требованиям, установленным в технической спецификации извещения запроса котировок.

Представители Заказчика с доводами изложенным в жалобе не согласились, считают действия котировочной комиссии законными, поскольку в заявке Заявителя  была представлена неполная информация, запрашиваемая в извещении запроса котировок.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия по контролю), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей Заказчика, пришла к следующему выводу.

02.12.2013 г. Заказчиком было опубликовано извещение о проведении запроса котировок № 0330300202613000039.

Предмет контракта: Хлеб Дарницкий йодированный.

Начальная (максимальная) цена контракта: 216 000,00 рублей.

На заседание комиссии Заказчик  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе заявки, поданные на участие в вышеуказанном запросе котировок.

В соответствии с технической спецификацией извещения запроса котировок на поставку хлеба «Дарницкого» йодированного было установлено требование о необходимости указания точного наименования производителя и изготовителя в столбце: «технические условия».

Из анализа представленных заявок установлено, что в котировочной заявке Заявителя не указанно наименование производителя и изготовителя.

Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

В данном случае, заявка Заявителя правомерно отклонена котировочной комиссией на основании части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.

Вместе с тем, комиссия по контролю отмечает, что в соответствии с ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ООО «Хлебная лавка» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 Председатель комиссии                                                                      Н.В. Мерзлякова

 Члены комиссии:                                                                                            Д.Б. Коган

Ю.Р. Васянович

                   А.А. Жирнов   

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

«      »             2013 г. № ______

 

Заказчик:

МБУ «Центр социального питания»

162602,  Вологодская обл.,  г. Череповец, ул.Сталеваров д.24

8(8202) 50-79-17

 

Заявитель:

ООО «Хлебная лавка»

162603, Вологодская обл., г. Череповец,

ул. Олимпийская д.2

8(8202) 62-16-10

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/313-13

20 декабря 2013 г.                                                                                      г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 20.12.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 24.12.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

         Мерзлякова Н.В.  - председатель комиссии,  заместитель руководителя;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

      Рассмотрев жалобу ООО «Хлебная лавка» в присутствии  представителей:

от Заказчика – Вершининой Т.А. на основании прав по должности директора, Григорьевой И.А. по доверенности от 20.12.2013 г.

Представитель ООО «Хлебная лавка»  на заседание комиссии не явился.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Хлебная лавка» (далее - Заявитель)  на действия Заказчика – МБУ «Центр социального питания» при проведении процедуры запроса котировок № 0330300202613000039 на поставку Хлеба Дарницкого йодированного для нужд МБУ «Центр социального питания»,  противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

По мнению Заявителя, котировочная комиссия неправомерно отклонила заявку на участие в запросе котировок, так как заявка полностью соответствовала требованиям, установленным в технической спецификации извещения запроса котировок.

Представители Заказчика с доводами изложенным в жалобе не согласились, считают действия котировочной комиссии законными, поскольку в заявке Заявителя  была представлена неполная информация, запрашиваемая в извещении запроса котировок.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия по контролю), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей Заказчика, пришла к следующему выводу.

02.12.2013 г. Заказчиком было опубликовано извещение о проведении запроса котировок № 0330300202613000039.

Предмет контракта: Хлеб Дарницкий йодированный.

Начальная (максимальная) цена контракта: 216 000,00 рублей.

На заседание комиссии Заказчик  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе заявки, поданные на участие в вышеуказанном запросе котировок.

В соответствии с технической спецификацией извещения запроса котировок на поставку хлеба «Дарницкого» йодированного было установлено требование о необходимости указания точного наименования производителя и изготовителя в столбце: «технические условия».

Из анализа представленных заявок установлено, что в котировочной заявке Заявителя не указанно наименование производителя и изготовителя.

Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

В данном случае, заявка Заявителя правомерно отклонена котировочной комиссией на основании части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.

Вместе с тем, комиссия по контролю отмечает, что в соответствии с ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ООО «Хлебная лавка» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 Председатель комиссии                                                                      Н.В. Мерзлякова

 Члены комиссии:                                                                                            Д.Б. Коган

Ю.Р. Васянович

                   А.А. Жирнов   

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/313-13 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/313-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-27 12:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-20 12:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1388148692 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )