• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

РЕШЕНИЕ № 5-2/321-13 по делу в отношении бюджетного учреждения здравоохранения Вологодской области "Грязовецкая центральная районная больница"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЕШЕНИЕ № 5-2/321-13
Дата публикации: 27 декабря 2013, 16:46

 

«___»___________2013 г. №_______

 

 

Заказчик:

бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Грязовецкая центральная районная больница"

162000, Вологодская обл., Грязовецкий р-н, Грязовец г, Гражданская, 20

тел./факс 8 (81755) 21101

e-mail: buzGcrb@yandex.ru
 

Заявитель:

ООО «Оптовая медицинская компания Ал-Мед»

188849, Ленинградская обл., Выборгский р-н, пос. Приветнинское, ул. Военных строителей, д. 1, кв. 10

тел. 8 (812) 9474076

e-mail: darchik_edik@mail.ru

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/321-13

 

20 декабря 2013 г.                                                                                                       г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 20.12.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 20.12.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. - член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Оптовая медицинская компания Ал-Мед» на действия Заказчика - БУЗ ВО "Грязовецкая ЦРБ" и котировочной комиссии при проведении запроса котировок, в присутствии представителей:

от Заказчика – главный врач Турупаев А.А. (приказ Департамента здравоохранения Вологодской области от 08.10.2013 № 254),

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «Оптовая медицинская компания Ал-Мед» (далее - Заявитель) на действия БУЗ ВО "Грязовецкая ЦРБ" (далее – Заказчик) и котировочной комиссии при проведении процедуры запроса котировок на поставку изделий медицинских из латекса (№ 0330300184713000023), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителя в части действий аукционной комиссии подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

Рассмотрение жалобы состоялось 20.12.2013 года в 15 ч. 00 м. по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в запросе котировок, считает отказ незаконным.

Также Заявитель обжалует содержание извещения о проведения запроса котировок.

Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился, уведомлен надлежащим образом.

Представитель Заказчика просил признать жалобу необоснованной. Считает принятое решение котировочной комиссией обоснованным и соответствующим Закону о размещении заказов.

Заказчик представил документы, предусмотренные частью 3.1 статьи 60 Закона о размещении заказов.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Заявителя пришла к следующему выводу.

26.11.2013  на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) был опубликован заказ № 0330300184713000023.

Начальная (максимальная) цена контракта: 499 757, 00 рублей.

Наименование заказа: поставка изделий медицинских из латекса.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0330300184713000023-П от 06.12.2013, Заявителю отказано в допуске по причине: котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

В п. 1 технического задания, входящего в извещение о проведении запроса котировок у товара «Перчатки смотровые нитриловые для отделений с повышенным риском инфицирования» указаны технические характеристики: «Перчатки  смотровые нестерильные нитриловые упакованные в «гигиенический» блок (длина: не менее 110 мм – 120 мм; ширина: не менее 115мм - 125мм), подходящий к настенному держателю. Подача перчаток осуществляется  снизу по одной, манжетой вперед,  что при извлечении перчатки предотвращает контакт с другими перчатками и блоком. Гипоаллергенные, так как не содержат протеинов латекса. Неопудренные для снижения риска контактного дерматита. Толщина (двойная) на пальце не менее 0,16 мм.  Количество перчаток в блоке – не менее 100 пар, для использования в кабинетах с высоким расходом перчаток. Цветные для визуального отличия от латексных перчаток».

В п. 3 технического задания, входящего в извещение о проведении запроса котировок у товара «Смотровые    латексные неопудренные перчатки для отделений с повышенным риском инфицирования» указаны технические характеристики: «Перчатки  смотровые латексные упакованы в «гигиенический» блок (длина 110-120 мм ;  ширина 115-125мм), подходящий к  настенному держателю. Подача перчаток осуществляется  снизу по одной, манжетой вперед, одна перчатка тянет манжету следующей, что при извлечении перчатки предотвращает контакт с другими перчатками и блоком. Для диагностических процедур (в т.ч. продолжительных) и стоматологии, улучшенный захват инструментов. Неопудренные для снижения риска контактного дерматита. Длина не менее 245 мм. Текстурированные (вся поверхность), неопудренные, двойная хлоринация, одинарная толщина (средний палец) не менее 0,19 мм».

В заявке Заявителя отсутствуют технические характеристики по п. 1, 3: указания на наличие гигиенического блока, его длина, ширина, порядок подачи перчаток, как того требовало извещение о проведении запроса котировок.

Согласно п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с п. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

Таким образом, нарушений Закона о размещении заказов в действиях котировочной комиссии при рассмотрении заявок на участие в запросе котировок, а так же в принятом решении, не имеется.

Дата и время окончания подачи котировочных заявок 05.12.2013 в 17:00. Жалоба поступила в Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу 13.12.13, в УФАС 18.12.2013 г. (вх. № 8203).

Согласно ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок.

Таким образом, жалоба ООО «Оптовая медицинская компания Ал-Мед» необоснованна.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона о размещении заказов, административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «Оптовая медицинская компания Ал-Мед» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

Н.В. Мерзлякова

 

 

Д.Б. Коган

 

Ю.Р. Васянович

 

А.А. Жирнов

 

stdClass Object ( [vid] => 8191 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/321-13 по делу в отношении бюджетного учреждения здравоохранения Вологодской области "Грязовецкая центральная районная больница" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8191 [type] => solution [language] => ru [created] => 1388148510 [changed] => 1388148510 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1388148510 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

«___»___________2013 г. №_______

 

 

Заказчик:

бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Грязовецкая центральная районная больница"

162000, Вологодская обл., Грязовецкий р-н, Грязовец г, Гражданская, 20

тел./факс 8 (81755) 21101

e-mail: buzGcrb@yandex.ru
 

Заявитель:

ООО «Оптовая медицинская компания Ал-Мед»

188849, Ленинградская обл., Выборгский р-н, пос. Приветнинское, ул. Военных строителей, д. 1, кв. 10

тел. 8 (812) 9474076

e-mail: darchik_edik@mail.ru

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/321-13

 

20 декабря 2013 г.                                                                                                       г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 20.12.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 20.12.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. - член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Оптовая медицинская компания Ал-Мед» на действия Заказчика - БУЗ ВО "Грязовецкая ЦРБ" и котировочной комиссии при проведении запроса котировок, в присутствии представителей:

от Заказчика – главный врач Турупаев А.А. (приказ Департамента здравоохранения Вологодской области от 08.10.2013 № 254),

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «Оптовая медицинская компания Ал-Мед» (далее - Заявитель) на действия БУЗ ВО "Грязовецкая ЦРБ" (далее – Заказчик) и котировочной комиссии при проведении процедуры запроса котировок на поставку изделий медицинских из латекса (№ 0330300184713000023), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителя в части действий аукционной комиссии подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

Рассмотрение жалобы состоялось 20.12.2013 года в 15 ч. 00 м. по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в запросе котировок, считает отказ незаконным.

Также Заявитель обжалует содержание извещения о проведения запроса котировок.

Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился, уведомлен надлежащим образом.

Представитель Заказчика просил признать жалобу необоснованной. Считает принятое решение котировочной комиссией обоснованным и соответствующим Закону о размещении заказов.

Заказчик представил документы, предусмотренные частью 3.1 статьи 60 Закона о размещении заказов.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Заявителя пришла к следующему выводу.

26.11.2013  на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) был опубликован заказ № 0330300184713000023.

Начальная (максимальная) цена контракта: 499 757, 00 рублей.

Наименование заказа: поставка изделий медицинских из латекса.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0330300184713000023-П от 06.12.2013, Заявителю отказано в допуске по причине: котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

В п. 1 технического задания, входящего в извещение о проведении запроса котировок у товара «Перчатки смотровые нитриловые для отделений с повышенным риском инфицирования» указаны технические характеристики: «Перчатки  смотровые нестерильные нитриловые упакованные в «гигиенический» блок (длина: не менее 110 мм – 120 мм; ширина: не менее 115мм - 125мм), подходящий к настенному держателю. Подача перчаток осуществляется  снизу по одной, манжетой вперед,  что при извлечении перчатки предотвращает контакт с другими перчатками и блоком. Гипоаллергенные, так как не содержат протеинов латекса. Неопудренные для снижения риска контактного дерматита. Толщина (двойная) на пальце не менее 0,16 мм.  Количество перчаток в блоке – не менее 100 пар, для использования в кабинетах с высоким расходом перчаток. Цветные для визуального отличия от латексных перчаток».

В п. 3 технического задания, входящего в извещение о проведении запроса котировок у товара «Смотровые    латексные неопудренные перчатки для отделений с повышенным риском инфицирования» указаны технические характеристики: «Перчатки  смотровые латексные упакованы в «гигиенический» блок (длина 110-120 мм ;  ширина 115-125мм), подходящий к  настенному держателю. Подача перчаток осуществляется  снизу по одной, манжетой вперед, одна перчатка тянет манжету следующей, что при извлечении перчатки предотвращает контакт с другими перчатками и блоком. Для диагностических процедур (в т.ч. продолжительных) и стоматологии, улучшенный захват инструментов. Неопудренные для снижения риска контактного дерматита. Длина не менее 245 мм. Текстурированные (вся поверхность), неопудренные, двойная хлоринация, одинарная толщина (средний палец) не менее 0,19 мм».

В заявке Заявителя отсутствуют технические характеристики по п. 1, 3: указания на наличие гигиенического блока, его длина, ширина, порядок подачи перчаток, как того требовало извещение о проведении запроса котировок.

Согласно п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с п. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

Таким образом, нарушений Закона о размещении заказов в действиях котировочной комиссии при рассмотрении заявок на участие в запросе котировок, а так же в принятом решении, не имеется.

Дата и время окончания подачи котировочных заявок 05.12.2013 в 17:00. Жалоба поступила в Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу 13.12.13, в УФАС 18.12.2013 г. (вх. № 8203).

Согласно ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок.

Таким образом, жалоба ООО «Оптовая медицинская компания Ал-Мед» необоснованна.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона о размещении заказов, административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «Оптовая медицинская компания Ал-Мед» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

Н.В. Мерзлякова

 

 

Д.Б. Коган

 

Ю.Р. Васянович

 

А.А. Жирнов

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

«___»___________2013 г. №_______

 

 

Заказчик:

бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Грязовецкая центральная районная больница"

162000, Вологодская обл., Грязовецкий р-н, Грязовец г, Гражданская, 20

тел./факс 8 (81755) 21101

e-mail: buzGcrb@yandex.ru
 

Заявитель:

ООО «Оптовая медицинская компания Ал-Мед»

188849, Ленинградская обл., Выборгский р-н, пос. Приветнинское, ул. Военных строителей, д. 1, кв. 10

тел. 8 (812) 9474076

e-mail: darchik_edik@mail.ru

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/321-13

 

20 декабря 2013 г.                                                                                                       г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 20.12.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 20.12.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. - член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Оптовая медицинская компания Ал-Мед» на действия Заказчика - БУЗ ВО "Грязовецкая ЦРБ" и котировочной комиссии при проведении запроса котировок, в присутствии представителей:

от Заказчика – главный врач Турупаев А.А. (приказ Департамента здравоохранения Вологодской области от 08.10.2013 № 254),

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «Оптовая медицинская компания Ал-Мед» (далее - Заявитель) на действия БУЗ ВО "Грязовецкая ЦРБ" (далее – Заказчик) и котировочной комиссии при проведении процедуры запроса котировок на поставку изделий медицинских из латекса (№ 0330300184713000023), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителя в части действий аукционной комиссии подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

Рассмотрение жалобы состоялось 20.12.2013 года в 15 ч. 00 м. по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в запросе котировок, считает отказ незаконным.

Также Заявитель обжалует содержание извещения о проведения запроса котировок.

Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился, уведомлен надлежащим образом.

Представитель Заказчика просил признать жалобу необоснованной. Считает принятое решение котировочной комиссией обоснованным и соответствующим Закону о размещении заказов.

Заказчик представил документы, предусмотренные частью 3.1 статьи 60 Закона о размещении заказов.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Заявителя пришла к следующему выводу.

26.11.2013  на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) был опубликован заказ № 0330300184713000023.

Начальная (максимальная) цена контракта: 499 757, 00 рублей.

Наименование заказа: поставка изделий медицинских из латекса.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0330300184713000023-П от 06.12.2013, Заявителю отказано в допуске по причине: котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

В п. 1 технического задания, входящего в извещение о проведении запроса котировок у товара «Перчатки смотровые нитриловые для отделений с повышенным риском инфицирования» указаны технические характеристики: «Перчатки  смотровые нестерильные нитриловые упакованные в «гигиенический» блок (длина: не менее 110 мм – 120 мм; ширина: не менее 115мм - 125мм), подходящий к настенному держателю. Подача перчаток осуществляется  снизу по одной, манжетой вперед,  что при извлечении перчатки предотвращает контакт с другими перчатками и блоком. Гипоаллергенные, так как не содержат протеинов латекса. Неопудренные для снижения риска контактного дерматита. Толщина (двойная) на пальце не менее 0,16 мм.  Количество перчаток в блоке – не менее 100 пар, для использования в кабинетах с высоким расходом перчаток. Цветные для визуального отличия от латексных перчаток».

В п. 3 технического задания, входящего в извещение о проведении запроса котировок у товара «Смотровые    латексные неопудренные перчатки для отделений с повышенным риском инфицирования» указаны технические характеристики: «Перчатки  смотровые латексные упакованы в «гигиенический» блок (длина 110-120 мм ;  ширина 115-125мм), подходящий к  настенному держателю. Подача перчаток осуществляется  снизу по одной, манжетой вперед, одна перчатка тянет манжету следующей, что при извлечении перчатки предотвращает контакт с другими перчатками и блоком. Для диагностических процедур (в т.ч. продолжительных) и стоматологии, улучшенный захват инструментов. Неопудренные для снижения риска контактного дерматита. Длина не менее 245 мм. Текстурированные (вся поверхность), неопудренные, двойная хлоринация, одинарная толщина (средний палец) не менее 0,19 мм».

В заявке Заявителя отсутствуют технические характеристики по п. 1, 3: указания на наличие гигиенического блока, его длина, ширина, порядок подачи перчаток, как того требовало извещение о проведении запроса котировок.

Согласно п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с п. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

Таким образом, нарушений Закона о размещении заказов в действиях котировочной комиссии при рассмотрении заявок на участие в запросе котировок, а так же в принятом решении, не имеется.

Дата и время окончания подачи котировочных заявок 05.12.2013 в 17:00. Жалоба поступила в Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу 13.12.13, в УФАС 18.12.2013 г. (вх. № 8203).

Согласно ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок.

Таким образом, жалоба ООО «Оптовая медицинская компания Ал-Мед» необоснованна.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона о размещении заказов, административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «Оптовая медицинская компания Ал-Мед» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии:

Н.В. Мерзлякова

 

 

Д.Б. Коган

 

Ю.Р. Васянович

 

А.А. Жирнов

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/321-13 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/321-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-27 12:46:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-20 12:46:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1388148510 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )