ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
Федеральной антимонопольной службы
по Вологодской области
160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, телефон: (8172) 72-99-70, факс: (8172) 72-46-64
E-mail: to35@fas.gov.ru, http://vologda.fas.gov.ru
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении № 4/13
«16» декабря 2013 г. г. Вологда
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области Мерзлякова Наталия Валерьевна, рассмотрев протокол от 02.12.2013 и материалы дела об административном правонарушении № 4/13, возбужденного в отношении ООО «СТК-1» (далее – Общество), расположенного по адресу: г. Вологда, Окружное шоссе, д.13В (ОГРН 1113525018551), в присутствии представителя – Игнатьева Максима Владимировича по доверенности от 02.12.2013,
У С Т А Н О В И Л:
ООО «СТК-1» не представило сведения (информацию) в Управление ФАС по Вологодской области в установленный срок на запрос Управления от 11.11.2013 №5677, а именно: документацию, подтверждающую выполнение ООО «Энергострой» работ по строительству объекта капитального строительства – здания общественно-торгового центра, расположенного по адресу: с. Молочное, ул. Мира, д.3, в форме первичных учетных документов: акт о приемке выполненных работ (унифицированная форма КС-2), справка о стоимости работ и затрат (унифицированная форма КС-3), разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Вышеуказанный запрос был получен ООО «СТК-1» согласно уведомлению о вручении 14 ноября 2013 года. Срок для представления информации в антимонопольный орган был установлен до 20 ноября 2013 года.
На требование Управления представить документы ООО «СТК-1» сообщило в письме от 20 ноября 2013 №27/13 о невозможности исполнения требований Управления в связи с тем, что антимонопольный орган вправе запрашивать только ту информацию и документы, которые необходимы ему для осуществления возложенных на него полномочий.
В связи с непредставлением ООО «СТК-1» информации Управление направило в Общество уведомление о составлении протокола об административном правонарушении. Представителю Общества предлагалось явиться 2 декабря 2013 года в 11 часов 00 минут в Управление для дачи объяснений по факту нарушения и подписания протокола об административном правонарушении. Данное уведомление было получено Обществом 26 ноября 2013 года согласно уведомлению о вручении.
При уведомлении ООО «СТК-1» о составлении протокола и возбуждении производства по делу об административном правонарушении по факту непредставления сведений по запросу антимонопольного органа, Управлением было объявлено о продлении срока представления информации до 12 часов 00 минут 29 ноября 2013 года.
Несмотря на это, в срок документы представлены не были, к тому же при даче объяснений по факту нарушения, представителем ООО «СТК-1» повторно сообщено, что «запрашиваемая информация не является мотивированной, так как юридическое лицо – ООО «СТК-1» не участвует в разбирательстве и не является стороной по делу».
Обязанность по предоставлению документов, объяснений, информации в антимонопольный орган (его должностным лицам) обусловлена необходимостью представления мотивированного требования, что не означает раскрытия перед лицом, которому направлен соответствующий запрос, всей информации о существе дела и целях истребования документов.
Непредставление указанной информации воспрепятствовало дальнейшему рассмотрению дела по признакам антимонопольного законодательства, что привело к ущемлению законных интересов и прав граждан, а также ущемлению охраняемых законом интересов государства. Обязательность представления сведений (информации) антимонопольному органу установлена статьей 25 Федерального закона «О защите конкуренции». У общества с ограниченной ответственностью «СТК-1» имелась возможность для представления запрашиваемой информации и, соответственно, соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В связи с непредставлением ООО «СТК-1» требуемой информации в установленный срок Управлением было возбуждено дело №4/13 об административном правонарушении от 02.12.2013 года в отношении Общества, то есть ООО «СТК-1» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в которой указывается, что непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Оснований для квалификации совершенного деяния как малозначительного не имеется. Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).
В рассматриваемом случае действия ООО «СТК-1» в связи с непредставлением в установленный срок в Управление требуемой информации привели к необоснованному препятствию деятельности Управления по рассмотрению нарушений антимонопольного законодательства, в частности по рассмотрению заявления ООО «ШКОЛАМ.ру».
В связи с изложенными доводами, указанные действия Общества не могут быть признаны малозначительными.
При непредставлении информации Обществом усматриваются обстоятельства, отягчающие административную ответственность. К ним относятся: непредставление сведений при повторном запросе Управления (уведомление от 20.11.2013 №5905), препятствие деятельности Управления во исполнение возложенных функций, в том числе направленных на объективное и всестороннее рассмотрение жалобы ООО «ШКОЛАМ.ру».
Учитывая отягчающие обстоятельства, влияющие на степень ответственности ООО «СТК-1», КоАП РФ не предусматривает в указанном случае каких-либо ограничений при назначении административного наказания.
Таким образом, общество с ограниченной ответственностью совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ).
Руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ, учитывая характер совершенного административного правонарушения,
П О С Т А Н О В И Л:
подвергнуть общество с ограниченной ответственностью «СТК-1» административному наказанию в виде штрафа в размере 350 000 (триста пятьдесят тысяч) рублей.
В соответствии с пунктом 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме.
Согласно Федеральному закону от 03.12.2012 №216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственной регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:
Получатель: ИНН 3525048696, КПП 352501001, Управление Федерального казначейства по Вологодской области (для Вологодского УФАС России, л/с 04301113740)
Код 161 1 16 02010 01 6000 140
ОКАТО 19401000000
БИК 041909001
Расчетный счет 40101810700000010002 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Вологодской области г. Вологды
Копию документа, подтверждающего уплату штрафа, прошу направить должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (8172) 76-98-10.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
Согласно пункту 3 части 1, части 3 статьи 30.1 и статье 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу послу истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя _________________ Н.В. Мерзлякова
Управления ФАС по ВО подпись Ф.И.О.
Гербовая печать
Постановление получил: _______________ «_____»_______________ 2013 г.
подпись
Отметка о высылке постановления почтой исх. № ____ от «__» __________2013 г.
stdClass Object
(
[vid] => 8190
[uid] => 5
[title] => П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 4/13 в отношении ООО «СТК-1»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8190
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1388147834
[changed] => 1388147834
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1388147834
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
Федеральной антимонопольной службы
по Вологодской области
160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, телефон: (8172) 72-99-70, факс: (8172) 72-46-64
E-mail: to35@fas.gov.ru, http://vologda.fas.gov.ru
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении № 4/13
«16» декабря 2013 г. г. Вологда
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области Мерзлякова Наталия Валерьевна, рассмотрев протокол от 02.12.2013 и материалы дела об административном правонарушении № 4/13, возбужденного в отношении ООО «СТК-1» (далее – Общество), расположенного по адресу: г. Вологда, Окружное шоссе, д.13В (ОГРН 1113525018551), в присутствии представителя – Игнатьева Максима Владимировича по доверенности от 02.12.2013,
У С Т А Н О В И Л:
ООО «СТК-1» не представило сведения (информацию) в Управление ФАС по Вологодской области в установленный срок на запрос Управления от 11.11.2013 №5677, а именно: документацию, подтверждающую выполнение ООО «Энергострой» работ по строительству объекта капитального строительства – здания общественно-торгового центра, расположенного по адресу: с. Молочное, ул. Мира, д.3, в форме первичных учетных документов: акт о приемке выполненных работ (унифицированная форма КС-2), справка о стоимости работ и затрат (унифицированная форма КС-3), разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Вышеуказанный запрос был получен ООО «СТК-1» согласно уведомлению о вручении 14 ноября 2013 года. Срок для представления информации в антимонопольный орган был установлен до 20 ноября 2013 года.
На требование Управления представить документы ООО «СТК-1» сообщило в письме от 20 ноября 2013 №27/13 о невозможности исполнения требований Управления в связи с тем, что антимонопольный орган вправе запрашивать только ту информацию и документы, которые необходимы ему для осуществления возложенных на него полномочий.
В связи с непредставлением ООО «СТК-1» информации Управление направило в Общество уведомление о составлении протокола об административном правонарушении. Представителю Общества предлагалось явиться 2 декабря 2013 года в 11 часов 00 минут в Управление для дачи объяснений по факту нарушения и подписания протокола об административном правонарушении. Данное уведомление было получено Обществом 26 ноября 2013 года согласно уведомлению о вручении.
При уведомлении ООО «СТК-1» о составлении протокола и возбуждении производства по делу об административном правонарушении по факту непредставления сведений по запросу антимонопольного органа, Управлением было объявлено о продлении срока представления информации до 12 часов 00 минут 29 ноября 2013 года.
Несмотря на это, в срок документы представлены не были, к тому же при даче объяснений по факту нарушения, представителем ООО «СТК-1» повторно сообщено, что «запрашиваемая информация не является мотивированной, так как юридическое лицо – ООО «СТК-1» не участвует в разбирательстве и не является стороной по делу».
Обязанность по предоставлению документов, объяснений, информации в антимонопольный орган (его должностным лицам) обусловлена необходимостью представления мотивированного требования, что не означает раскрытия перед лицом, которому направлен соответствующий запрос, всей информации о существе дела и целях истребования документов.
Непредставление указанной информации воспрепятствовало дальнейшему рассмотрению дела по признакам антимонопольного законодательства, что привело к ущемлению законных интересов и прав граждан, а также ущемлению охраняемых законом интересов государства. Обязательность представления сведений (информации) антимонопольному органу установлена статьей 25 Федерального закона «О защите конкуренции». У общества с ограниченной ответственностью «СТК-1» имелась возможность для представления запрашиваемой информации и, соответственно, соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В связи с непредставлением ООО «СТК-1» требуемой информации в установленный срок Управлением было возбуждено дело №4/13 об административном правонарушении от 02.12.2013 года в отношении Общества, то есть ООО «СТК-1» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в которой указывается, что непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Оснований для квалификации совершенного деяния как малозначительного не имеется. Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).
В рассматриваемом случае действия ООО «СТК-1» в связи с непредставлением в установленный срок в Управление требуемой информации привели к необоснованному препятствию деятельности Управления по рассмотрению нарушений антимонопольного законодательства, в частности по рассмотрению заявления ООО «ШКОЛАМ.ру».
В связи с изложенными доводами, указанные действия Общества не могут быть признаны малозначительными.
При непредставлении информации Обществом усматриваются обстоятельства, отягчающие административную ответственность. К ним относятся: непредставление сведений при повторном запросе Управления (уведомление от 20.11.2013 №5905), препятствие деятельности Управления во исполнение возложенных функций, в том числе направленных на объективное и всестороннее рассмотрение жалобы ООО «ШКОЛАМ.ру».
Учитывая отягчающие обстоятельства, влияющие на степень ответственности ООО «СТК-1», КоАП РФ не предусматривает в указанном случае каких-либо ограничений при назначении административного наказания.
Таким образом, общество с ограниченной ответственностью совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ).
Руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ, учитывая характер совершенного административного правонарушения,
П О С Т А Н О В И Л:
подвергнуть общество с ограниченной ответственностью «СТК-1» административному наказанию в виде штрафа в размере 350 000 (триста пятьдесят тысяч) рублей.
В соответствии с пунктом 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме.
Согласно Федеральному закону от 03.12.2012 №216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственной регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:
Получатель: ИНН 3525048696, КПП 352501001, Управление Федерального казначейства по Вологодской области (для Вологодского УФАС России, л/с 04301113740)
Код 161 1 16 02010 01 6000 140
ОКАТО 19401000000
БИК 041909001
Расчетный счет 40101810700000010002 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Вологодской области г. Вологды
Копию документа, подтверждающего уплату штрафа, прошу направить должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (8172) 76-98-10.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
Согласно пункту 3 части 1, части 3 статьи 30.1 и статье 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу послу истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя _________________ Н.В. Мерзлякова
Управления ФАС по ВО подпись Ф.И.О.
Гербовая печать
Постановление получил: _______________ «_____»_______________ 2013 г.
подпись
Отметка о высылке постановления почтой исх. № ____ от «__» __________2013 г.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
Федеральной антимонопольной службы
по Вологодской области
160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, телефон: (8172) 72-99-70, факс: (8172) 72-46-64
E-mail: to35@fas.gov.ru, http://vologda.fas.gov.ru
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении № 4/13
«16» декабря 2013 г. г. Вологда
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области Мерзлякова Наталия Валерьевна, рассмотрев протокол от 02.12.2013 и материалы дела об административном правонарушении № 4/13, возбужденного в отношении ООО «СТК-1» (далее – Общество), расположенного по адресу: г. Вологда, Окружное шоссе, д.13В (ОГРН 1113525018551), в присутствии представителя – Игнатьева Максима Владимировича по доверенности от 02.12.2013,
У С Т А Н О В И Л:
ООО «СТК-1» не представило сведения (информацию) в Управление ФАС по Вологодской области в установленный срок на запрос Управления от 11.11.2013 №5677, а именно: документацию, подтверждающую выполнение ООО «Энергострой» работ по строительству объекта капитального строительства – здания общественно-торгового центра, расположенного по адресу: с. Молочное, ул. Мира, д.3, в форме первичных учетных документов: акт о приемке выполненных работ (унифицированная форма КС-2), справка о стоимости работ и затрат (унифицированная форма КС-3), разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Вышеуказанный запрос был получен ООО «СТК-1» согласно уведомлению о вручении 14 ноября 2013 года. Срок для представления информации в антимонопольный орган был установлен до 20 ноября 2013 года.
На требование Управления представить документы ООО «СТК-1» сообщило в письме от 20 ноября 2013 №27/13 о невозможности исполнения требований Управления в связи с тем, что антимонопольный орган вправе запрашивать только ту информацию и документы, которые необходимы ему для осуществления возложенных на него полномочий.
В связи с непредставлением ООО «СТК-1» информации Управление направило в Общество уведомление о составлении протокола об административном правонарушении. Представителю Общества предлагалось явиться 2 декабря 2013 года в 11 часов 00 минут в Управление для дачи объяснений по факту нарушения и подписания протокола об административном правонарушении. Данное уведомление было получено Обществом 26 ноября 2013 года согласно уведомлению о вручении.
При уведомлении ООО «СТК-1» о составлении протокола и возбуждении производства по делу об административном правонарушении по факту непредставления сведений по запросу антимонопольного органа, Управлением было объявлено о продлении срока представления информации до 12 часов 00 минут 29 ноября 2013 года.
Несмотря на это, в срок документы представлены не были, к тому же при даче объяснений по факту нарушения, представителем ООО «СТК-1» повторно сообщено, что «запрашиваемая информация не является мотивированной, так как юридическое лицо – ООО «СТК-1» не участвует в разбирательстве и не является стороной по делу».
Обязанность по предоставлению документов, объяснений, информации в антимонопольный орган (его должностным лицам) обусловлена необходимостью представления мотивированного требования, что не означает раскрытия перед лицом, которому направлен соответствующий запрос, всей информации о существе дела и целях истребования документов.
Непредставление указанной информации воспрепятствовало дальнейшему рассмотрению дела по признакам антимонопольного законодательства, что привело к ущемлению законных интересов и прав граждан, а также ущемлению охраняемых законом интересов государства. Обязательность представления сведений (информации) антимонопольному органу установлена статьей 25 Федерального закона «О защите конкуренции». У общества с ограниченной ответственностью «СТК-1» имелась возможность для представления запрашиваемой информации и, соответственно, соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В связи с непредставлением ООО «СТК-1» требуемой информации в установленный срок Управлением было возбуждено дело №4/13 об административном правонарушении от 02.12.2013 года в отношении Общества, то есть ООО «СТК-1» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в которой указывается, что непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Оснований для квалификации совершенного деяния как малозначительного не имеется. Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).
В рассматриваемом случае действия ООО «СТК-1» в связи с непредставлением в установленный срок в Управление требуемой информации привели к необоснованному препятствию деятельности Управления по рассмотрению нарушений антимонопольного законодательства, в частности по рассмотрению заявления ООО «ШКОЛАМ.ру».
В связи с изложенными доводами, указанные действия Общества не могут быть признаны малозначительными.
При непредставлении информации Обществом усматриваются обстоятельства, отягчающие административную ответственность. К ним относятся: непредставление сведений при повторном запросе Управления (уведомление от 20.11.2013 №5905), препятствие деятельности Управления во исполнение возложенных функций, в том числе направленных на объективное и всестороннее рассмотрение жалобы ООО «ШКОЛАМ.ру».
Учитывая отягчающие обстоятельства, влияющие на степень ответственности ООО «СТК-1», КоАП РФ не предусматривает в указанном случае каких-либо ограничений при назначении административного наказания.
Таким образом, общество с ограниченной ответственностью совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ).
Руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ, учитывая характер совершенного административного правонарушения,
П О С Т А Н О В И Л:
подвергнуть общество с ограниченной ответственностью «СТК-1» административному наказанию в виде штрафа в размере 350 000 (триста пятьдесят тысяч) рублей.
В соответствии с пунктом 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме.
Согласно Федеральному закону от 03.12.2012 №216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственной регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:
Получатель: ИНН 3525048696, КПП 352501001, Управление Федерального казначейства по Вологодской области (для Вологодского УФАС России, л/с 04301113740)
Код 161 1 16 02010 01 6000 140
ОКАТО 19401000000
БИК 041909001
Расчетный счет 40101810700000010002 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Вологодской области г. Вологды
Копию документа, подтверждающего уплату штрафа, прошу направить должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (8172) 76-98-10.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
Согласно пункту 3 части 1, части 3 статьи 30.1 и статье 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу послу истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя _________________ Н.В. Мерзлякова
Управления ФАС по ВО подпись Ф.И.О.
Гербовая печать
Постановление получил: _______________ «_____»_______________ 2013 г.
подпись
Отметка о высылке постановления почтой исх. № ____ от «__» __________2013 г.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 4/13
[format] =>
[safe_value] => П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 4/13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-18 12:35:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-16 12:35:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1388147834
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)