• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 6/13 в отношении ООО «Универсам»

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 6/13
Дата публикации: 18 декабря 2013, 16:31
 
 GRAPHIC1

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, телефон: (8172) 72-99-70, факс: (8172) 72-46-64

E-mail: to35@fas.gov.ru, http://vologda.fas.gov.ru

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 6/13

 

 

«16» декабря 2013 г.                                                                                        г. Вологда

 

         Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области Мерзлякова Наталия Валерьевна, рассмотрев протокол от 02.12.2013 и материалы дела об административном правонарушении № 6/13, возбужденного в отношении ООО «Универсам» (далее – Общество), расположенного по адресу: г. Вологда, Окружное шоссе, д.13В                                 (ОГРН 1103525006507), в присутствии представителя – директора ООО «Универсам» Упадышева Ивана Сергеевича,

 

У С Т А Н О В И Л:

 

         ООО «Универсам» не представило сведения (информацию) в Управление ФАС по Вологодской области в установленный срок на запрос Управления                          от 11.11.2013 №5674, а именно: документацию, подтверждающую выполнение ООО «ТеплоГазСтрой» работ по строительству объекта капитального строительства – здания медицинского центра, расположенного по адресу:                          г. Вологда, ул. Карла Маркса, д. 4, в форме первичных учетных документов:                          акт о приемке выполненных работ (унифицированная форма КС-2), справка                    о стоимости работ   и затрат (унифицированная форма КС-3), разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

         Вышеуказанный запрос был получен ООО «Универсам» согласно уведомлению о вручении 14 ноября 2013 года. Срок для представления информации в антимонопольный орган был установлен до 20 ноября 2013 года.

         На требование Управления представить документы ООО «Универсам» сообщило в письме от 18 ноября 2013 о невозможности исполнения требований Управления в связи с тем, документы, запрашиваемые УФАС по Вологодской области, связанные со строительством объекта по ул. Карла Маркса, д.4, являются коммерческой тайной между ООО «ТеплоГазСтрой» и ООО «Универсам».

         В связи с непредставлением ООО «Универсам» информации Управление направило в Общество уведомление о составлении протокола об административном правонарушении. Представителю Общества предлагалось явиться 2 декабря 2013 года в 14 часов 00 минут в Управление для дачи объяснений по факту нарушения и подписания протокола об административном правонарушении. Данное уведомление было получено Обществом 26 ноября 2013 года согласно уведомлению о вручении.

         При уведомлении ООО «Универсам» о составлении протокола и возбуждении производства по делу об административном правонарушении по факту непредставления сведений по запросу антимонопольного органа, Управлением было объявлено о продлении срока представления информации до 12 часов 00 минут 29 ноября 2013 года.

         Несмотря на это, в срок документы представлены не были, к тому же при даче объяснений по факту нарушения, представителем ООО «Универсам» повторно сообщено, что «запрос не мотивирован» в связи с чем, отказано в предоставлении документов.

         Обязанность по предоставлению документов, объяснений, информации                в антимонопольный орган (его должностным лицам) обусловлена необходимостью представления мотивированного требования, что не означает раскрытия перед лицом, которому направлен соответствующий запрос, всей информации о существе дела и целях истребования документов.

         Непредставление указанной информации воспрепятствовало дальнейшему рассмотрению дела по признакам антимонопольного законодательства, что привело к ущемлению законных интересов и прав граждан, а также ущемлению охраняемых законом интересов государства. Обязательность представления сведений (информации) антимонопольному органу установлена статьей                        25 Федерального закона «О защите конкуренции». У общества с ограниченной ответственностью «Универсам» имелась возможность для представления запрашиваемой информации и, соответственно, соблюдения правил и норм,                  за нарушение которых предусмотрена административная ответственность,                   но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

         В связи с непредставлением ООО «Универсам» требуемой информации в установленный срок Управлением было возбуждено дело №6/13 об административном правонарушении от 02.12.2013 года в отношении Общества, то есть ООО «Универсам» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в которой указывается, что непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

         Оснований для квалификации совершенного деяния как малозначительного не имеется. Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).

         В рассматриваемом случае действия ООО «Универсам» в связи с непредставлением в установленный срок в Управление требуемой информации привели к необоснованному препятствию деятельности Управления по рассмотрению нарушений антимонопольного законодательства, в частности  по рассмотрению заявления ООО «ШКОЛАМ.ру».

         В связи с изложенными доводами, указанные действия Общества не могут быть признаны малозначительными.

         При непредставлении информации Обществом усматриваются обстоятельства, отягчающие административную ответственность. К ним относятся: непредставление сведений при повторном запросе Управления (уведомление от 21.11.2013 №5909), препятствие деятельности Управления во исполнение возложенных функций, в том числе направленных на объективное и всестороннее рассмотрение жалобы ООО «ШКОЛАМ.ру».

         Учитывая отягчающие обстоятельства, влияющие на степень ответственности ООО «Универсам», КоАП РФ не предусматривает в указанном случае каких-либо ограничений при назначении административного наказания.

         Таким образом, общество с ограниченной ответственностью совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ).

         Руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ, учитывая характер совершенного административного правонарушения,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

         подвергнуть общество с ограниченной ответственностью «Универсам» административному наказанию в виде штрафа в размере 350 000 (триста пятьдесят тысяч) рублей.

         В соответствии с пунктом 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления                    о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП РФ.

         В соответствии с пунктом 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме.

         Согласно Федеральному закону от 03.12.2012 №216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства                       о государственной регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет                      по реквизитам:

         Получатель: ИНН 3525048696, КПП 352501001, Управление Федерального казначейства по Вологодской области (для Вологодского УФАС России,                      л/с 04301113740)

         Код  161 1 16 02010 01  6000 140

         ОКАТО 19401000000

         БИК 041909001

         Расчетный счет 40101810700000010002 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Вологодской области г. Вологды

         Копию документа,  подтверждающего уплату штрафа, прошу направить должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (8172) 76-98-10.

         Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

         Согласно пункту 3 части 1, части 3 статьи 30.1 и статье 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом  в отношении юридического лица, может быть обжаловано                   в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

         Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу                              об административном правонарушении вступает в законную силу послу истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу                     об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя                     _________________            Н.В. Мерзлякова

Управления ФАС по ВО                                 подпись                                    Ф.И.О.                                                        

                                             

Гербовая печать

 

 

 

 

Постановление получил:        _______________    «_____»_______________ 2013 г.    

                                                                 подпись

 

Отметка о высылке постановления почтой исх. № ____ от  «__» __________2013 г.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8189 [uid] => 5 [title] => П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 6/13 в отношении ООО «Универсам» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8189 [type] => solution [language] => ru [created] => 1388147666 [changed] => 1388147666 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1388147666 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
 
 GRAPHIC1

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, телефон: (8172) 72-99-70, факс: (8172) 72-46-64

E-mail: to35@fas.gov.ru, http://vologda.fas.gov.ru

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 6/13

 

 

«16» декабря 2013 г.                                                                                        г. Вологда

 

         Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области Мерзлякова Наталия Валерьевна, рассмотрев протокол от 02.12.2013 и материалы дела об административном правонарушении № 6/13, возбужденного в отношении ООО «Универсам» (далее – Общество), расположенного по адресу: г. Вологда, Окружное шоссе, д.13В                                 (ОГРН 1103525006507), в присутствии представителя – директора ООО «Универсам» Упадышева Ивана Сергеевича,

 

У С Т А Н О В И Л:

 

         ООО «Универсам» не представило сведения (информацию) в Управление ФАС по Вологодской области в установленный срок на запрос Управления                          от 11.11.2013 №5674, а именно: документацию, подтверждающую выполнение ООО «ТеплоГазСтрой» работ по строительству объекта капитального строительства – здания медицинского центра, расположенного по адресу:                          г. Вологда, ул. Карла Маркса, д. 4, в форме первичных учетных документов:                          акт о приемке выполненных работ (унифицированная форма КС-2), справка                    о стоимости работ   и затрат (унифицированная форма КС-3), разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

         Вышеуказанный запрос был получен ООО «Универсам» согласно уведомлению о вручении 14 ноября 2013 года. Срок для представления информации в антимонопольный орган был установлен до 20 ноября 2013 года.

         На требование Управления представить документы ООО «Универсам» сообщило в письме от 18 ноября 2013 о невозможности исполнения требований Управления в связи с тем, документы, запрашиваемые УФАС по Вологодской области, связанные со строительством объекта по ул. Карла Маркса, д.4, являются коммерческой тайной между ООО «ТеплоГазСтрой» и ООО «Универсам».

         В связи с непредставлением ООО «Универсам» информации Управление направило в Общество уведомление о составлении протокола об административном правонарушении. Представителю Общества предлагалось явиться 2 декабря 2013 года в 14 часов 00 минут в Управление для дачи объяснений по факту нарушения и подписания протокола об административном правонарушении. Данное уведомление было получено Обществом 26 ноября 2013 года согласно уведомлению о вручении.

         При уведомлении ООО «Универсам» о составлении протокола и возбуждении производства по делу об административном правонарушении по факту непредставления сведений по запросу антимонопольного органа, Управлением было объявлено о продлении срока представления информации до 12 часов 00 минут 29 ноября 2013 года.

         Несмотря на это, в срок документы представлены не были, к тому же при даче объяснений по факту нарушения, представителем ООО «Универсам» повторно сообщено, что «запрос не мотивирован» в связи с чем, отказано в предоставлении документов.

         Обязанность по предоставлению документов, объяснений, информации                в антимонопольный орган (его должностным лицам) обусловлена необходимостью представления мотивированного требования, что не означает раскрытия перед лицом, которому направлен соответствующий запрос, всей информации о существе дела и целях истребования документов.

         Непредставление указанной информации воспрепятствовало дальнейшему рассмотрению дела по признакам антимонопольного законодательства, что привело к ущемлению законных интересов и прав граждан, а также ущемлению охраняемых законом интересов государства. Обязательность представления сведений (информации) антимонопольному органу установлена статьей                        25 Федерального закона «О защите конкуренции». У общества с ограниченной ответственностью «Универсам» имелась возможность для представления запрашиваемой информации и, соответственно, соблюдения правил и норм,                  за нарушение которых предусмотрена административная ответственность,                   но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

         В связи с непредставлением ООО «Универсам» требуемой информации в установленный срок Управлением было возбуждено дело №6/13 об административном правонарушении от 02.12.2013 года в отношении Общества, то есть ООО «Универсам» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в которой указывается, что непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

         Оснований для квалификации совершенного деяния как малозначительного не имеется. Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).

         В рассматриваемом случае действия ООО «Универсам» в связи с непредставлением в установленный срок в Управление требуемой информации привели к необоснованному препятствию деятельности Управления по рассмотрению нарушений антимонопольного законодательства, в частности  по рассмотрению заявления ООО «ШКОЛАМ.ру».

         В связи с изложенными доводами, указанные действия Общества не могут быть признаны малозначительными.

         При непредставлении информации Обществом усматриваются обстоятельства, отягчающие административную ответственность. К ним относятся: непредставление сведений при повторном запросе Управления (уведомление от 21.11.2013 №5909), препятствие деятельности Управления во исполнение возложенных функций, в том числе направленных на объективное и всестороннее рассмотрение жалобы ООО «ШКОЛАМ.ру».

         Учитывая отягчающие обстоятельства, влияющие на степень ответственности ООО «Универсам», КоАП РФ не предусматривает в указанном случае каких-либо ограничений при назначении административного наказания.

         Таким образом, общество с ограниченной ответственностью совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ).

         Руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ, учитывая характер совершенного административного правонарушения,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

         подвергнуть общество с ограниченной ответственностью «Универсам» административному наказанию в виде штрафа в размере 350 000 (триста пятьдесят тысяч) рублей.

         В соответствии с пунктом 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления                    о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП РФ.

         В соответствии с пунктом 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме.

         Согласно Федеральному закону от 03.12.2012 №216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства                       о государственной регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет                      по реквизитам:

         Получатель: ИНН 3525048696, КПП 352501001, Управление Федерального казначейства по Вологодской области (для Вологодского УФАС России,                      л/с 04301113740)

         Код  161 1 16 02010 01  6000 140

         ОКАТО 19401000000

         БИК 041909001

         Расчетный счет 40101810700000010002 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Вологодской области г. Вологды

         Копию документа,  подтверждающего уплату штрафа, прошу направить должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (8172) 76-98-10.

         Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

         Согласно пункту 3 части 1, части 3 статьи 30.1 и статье 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом  в отношении юридического лица, может быть обжаловано                   в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

         Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу                              об административном правонарушении вступает в законную силу послу истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу                     об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя                     _________________            Н.В. Мерзлякова

Управления ФАС по ВО                                 подпись                                    Ф.И.О.                                                        

                                             

Гербовая печать

 

 

 

 

Постановление получил:        _______________    «_____»_______________ 2013 г.    

                                                                 подпись

 

Отметка о высылке постановления почтой исх. № ____ от  «__» __________2013 г.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
 
  GRAPHIC1

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, телефон: (8172) 72-99-70, факс: (8172) 72-46-64

E-mail: to35@fas.gov.ru, http://vologda.fas.gov.ru

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 6/13

 

 

«16» декабря 2013 г.                                                                                        г. Вологда

 

         Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области Мерзлякова Наталия Валерьевна, рассмотрев протокол от 02.12.2013 и материалы дела об административном правонарушении № 6/13, возбужденного в отношении ООО «Универсам» (далее – Общество), расположенного по адресу: г. Вологда, Окружное шоссе, д.13В                                 (ОГРН 1103525006507), в присутствии представителя – директора ООО «Универсам» Упадышева Ивана Сергеевича,

 

У С Т А Н О В И Л:

 

         ООО «Универсам» не представило сведения (информацию) в Управление ФАС по Вологодской области в установленный срок на запрос Управления                          от 11.11.2013 №5674, а именно: документацию, подтверждающую выполнение ООО «ТеплоГазСтрой» работ по строительству объекта капитального строительства – здания медицинского центра, расположенного по адресу:                          г. Вологда, ул. Карла Маркса, д. 4, в форме первичных учетных документов:                          акт о приемке выполненных работ (унифицированная форма КС-2), справка                    о стоимости работ   и затрат (унифицированная форма КС-3), разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

         Вышеуказанный запрос был получен ООО «Универсам» согласно уведомлению о вручении 14 ноября 2013 года. Срок для представления информации в антимонопольный орган был установлен до 20 ноября 2013 года.

         На требование Управления представить документы ООО «Универсам» сообщило в письме от 18 ноября 2013 о невозможности исполнения требований Управления в связи с тем, документы, запрашиваемые УФАС по Вологодской области, связанные со строительством объекта по ул. Карла Маркса, д.4, являются коммерческой тайной между ООО «ТеплоГазСтрой» и ООО «Универсам».

         В связи с непредставлением ООО «Универсам» информации Управление направило в Общество уведомление о составлении протокола об административном правонарушении. Представителю Общества предлагалось явиться 2 декабря 2013 года в 14 часов 00 минут в Управление для дачи объяснений по факту нарушения и подписания протокола об административном правонарушении. Данное уведомление было получено Обществом 26 ноября 2013 года согласно уведомлению о вручении.

         При уведомлении ООО «Универсам» о составлении протокола и возбуждении производства по делу об административном правонарушении по факту непредставления сведений по запросу антимонопольного органа, Управлением было объявлено о продлении срока представления информации до 12 часов 00 минут 29 ноября 2013 года.

         Несмотря на это, в срок документы представлены не были, к тому же при даче объяснений по факту нарушения, представителем ООО «Универсам» повторно сообщено, что «запрос не мотивирован» в связи с чем, отказано в предоставлении документов.

         Обязанность по предоставлению документов, объяснений, информации                в антимонопольный орган (его должностным лицам) обусловлена необходимостью представления мотивированного требования, что не означает раскрытия перед лицом, которому направлен соответствующий запрос, всей информации о существе дела и целях истребования документов.

         Непредставление указанной информации воспрепятствовало дальнейшему рассмотрению дела по признакам антимонопольного законодательства, что привело к ущемлению законных интересов и прав граждан, а также ущемлению охраняемых законом интересов государства. Обязательность представления сведений (информации) антимонопольному органу установлена статьей                        25 Федерального закона «О защите конкуренции». У общества с ограниченной ответственностью «Универсам» имелась возможность для представления запрашиваемой информации и, соответственно, соблюдения правил и норм,                  за нарушение которых предусмотрена административная ответственность,                   но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

         В связи с непредставлением ООО «Универсам» требуемой информации в установленный срок Управлением было возбуждено дело №6/13 об административном правонарушении от 02.12.2013 года в отношении Общества, то есть ООО «Универсам» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в которой указывается, что непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

         Оснований для квалификации совершенного деяния как малозначительного не имеется. Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).

         В рассматриваемом случае действия ООО «Универсам» в связи с непредставлением в установленный срок в Управление требуемой информации привели к необоснованному препятствию деятельности Управления по рассмотрению нарушений антимонопольного законодательства, в частности  по рассмотрению заявления ООО «ШКОЛАМ.ру».

         В связи с изложенными доводами, указанные действия Общества не могут быть признаны малозначительными.

         При непредставлении информации Обществом усматриваются обстоятельства, отягчающие административную ответственность. К ним относятся: непредставление сведений при повторном запросе Управления (уведомление от 21.11.2013 №5909), препятствие деятельности Управления во исполнение возложенных функций, в том числе направленных на объективное и всестороннее рассмотрение жалобы ООО «ШКОЛАМ.ру».

         Учитывая отягчающие обстоятельства, влияющие на степень ответственности ООО «Универсам», КоАП РФ не предусматривает в указанном случае каких-либо ограничений при назначении административного наказания.

         Таким образом, общество с ограниченной ответственностью совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ).

         Руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ, учитывая характер совершенного административного правонарушения,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

         подвергнуть общество с ограниченной ответственностью «Универсам» административному наказанию в виде штрафа в размере 350 000 (триста пятьдесят тысяч) рублей.

         В соответствии с пунктом 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления                    о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП РФ.

         В соответствии с пунктом 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме.

         Согласно Федеральному закону от 03.12.2012 №216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства                       о государственной регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет                      по реквизитам:

         Получатель: ИНН 3525048696, КПП 352501001, Управление Федерального казначейства по Вологодской области (для Вологодского УФАС России,                      л/с 04301113740)

         Код  161 1 16 02010 01  6000 140

         ОКАТО 19401000000

         БИК 041909001

         Расчетный счет 40101810700000010002 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Вологодской области г. Вологды

         Копию документа,  подтверждающего уплату штрафа, прошу направить должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (8172) 76-98-10.

         Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

         Согласно пункту 3 части 1, части 3 статьи 30.1 и статье 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вынесенное должностным лицом  в отношении юридического лица, может быть обжаловано                   в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

         Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу                              об административном правонарушении вступает в законную силу послу истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу                     об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя                     _________________            Н.В. Мерзлякова

Управления ФАС по ВО                                 подпись                                    Ф.И.О.                                                        

                                             

Гербовая печать

 

 

 

 

Постановление получил:        _______________    «_____»_______________ 2013 г.    

                                                                 подпись

 

Отметка о высылке постановления почтой исх. № ____ от  «__» __________2013 г.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 6/13 [format] => [safe_value] => П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 6/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-18 12:31:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-16 12:31:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1388147666 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )