РЕШЕНИЕ № 53/2013 по делу в отношении ИП Смирнов Н.И. и ООО «Турфирма «Сезон»

Номер дела: РЕШЕНИЕ № 53/2013
Дата публикации: 26 декабря 2013, 16:52

 

 

«___»________2013г. №_______

 

 

ИП Смирнов Н.И.

 

160002, г. Вологда,

 ул. Поселковый пер.,5-36

 

ООО «Турфирма «Сезон»

160024, г. Вологда, ул. Мира,13

 

 

Резолютивная часть оглашена 17 декабря 2013 г.

Решение в полном объеме изготовлено 25 декабря 2013 г.                   г. Вологда

 

 

РЕШЕНИЕ № 53/2013

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Щепелин В.П. – заместитель руководителя Управления;

члены Комиссии:

Галанина О.В. – государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Турчина Ю.В. – специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Есина Е.М. – специалист 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев дело № 53/2013 по признакам нарушения ИП Смирновым Н.И. (далее – Предприниматель) и ООО «Туристическая фирма «Сезон» (далее – Общество) Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),

в присутствии Предпринимателя и представителя Общества – _________,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе выявлено распространение рекламы следующего содержания: «Турфирма «Сезон» г. Вологда, ул. Мира, 13… Спецпредложения на ближайшие даты: Венгрия от 386 у.е., Турция от 142 у.е., Греция от 210 у.е., Испания от 176 у.е., Тайланд от 863 у.е., Куба от 1704 у.е., Доминикана от 1628 у.е….»,  имеющей признаки нарушения ч.7.1 ст.5 ФЗ «О рекламе».. В данной рекламе стоимостные показатели туров указаны в условных единицах.

Рекламодатель - Общество.

Рекламораспространитель - Предприниматель

Из материалов дела следует, что на стр. 16 № 2 от 08.11.2013 года в журнале «Народный журнал Соседи» (далее – журнал) размещалась реклама следующего содержания: «Турфирма «Сезон» г. Вологда, ул. Мира, 13… Спецпредложения на ближайшие даты: Венгрия от 386 у.е., Турция от 142 у.е., Греция от 210 у.е., Испания от 176 у.е., Тайланд от 863 у.е., Куба от 1704 у.е., Доминикана от 1628 у.е….».

Представитель Общества пояснила, что макет рекламы разрабатывали сотрудники журнала, в требованиях к макету Общество указывало условие перевода цен из у.е. в рубли. Под у.е. подразумевался американский доллар. Предприниматель пояснил: журнал работает недавно, нарушение произошло  не умышленно, реклама выходила в одном номере журнала.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.

В пункте 1 статьи 3 Закон «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Согласно части 7.1 статьи 5 Закона «О рекламе» - в рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.

В ходе рассмотрения дела установило, что в вышеуказанной рекламе Общества содержалось предложение о продаже туров, при этом  стоимостные показатели были указаны в условных единицах.

Из материалов дела следует, что согласно договору № 1/4 от 01.11.13г. на предоставление услуг по размещению рекламы рекламодателем спорной рекламы является Общество, рекламораспространителем – Предприниматель. В техническом задании от 18.10.13г. указана просьба Общества к Предпринимателю об изготовлении рекламного макета с определенными характеристиками, одной из которых являлось: «цены в спецпредложениях перевести из условных единиц в рубли на момент публикации газеты по курсу Сбербанка».

Изготовленная Предпринимателем реклама опубликована в № 2  журнала от 08.11.13г., в которой содержится перечень предлагаемых Обществом туристических маршрутов по различным направлениям, стоимость которых указана в иностранной валюте.

Норма части 7.1 статьи 5 Закона «О рекламе» позволяет устранить возможную путаницу с применением курса обмена валюты при покупке товара или услуги. Это, в свою очередь, защищает конечного потребителя и дает ему возможность рассчитывать на фиксированную цену рекламированного объекта, а также при необходимости оценивать ее эквивалент в иностранной валюте.

Таким образом, реклама распространенная Предпринимателем не соответствует части  7.1 статьи 5 Закона «О рекламе».

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламодатель -  изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламораспространителем - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламодатель – Общество, рекламораспространитель- Предприниматель, что подтверждается договором № 1/4 от 01.11.13г.,техническим заданием по макету от 18.10.13г., счетом № 405 от 15.11.13г., актом № 483 от 15.11.13г., приходным кассовым ордером № 4 от 15.11.13г. 

В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение части 7.1 статьи 5 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу: «Турфирма «Сезон» г. Вологда, ул. Мира, 13… Спецпредложения на ближайшие даты: Венгрия от 386 у.е., Турция от 142 у.е., Греция от 210 у.е., Испания от 176 у.е., Тайланд от 863 у.е., Куба от 1704 у.е., Доминикана от 1628 у.е….», размещенную на стр. 16 № 2 от 08.11.2013 года в журнале «Народный журнал Соседи», поскольку она не соответствует требованиям части 7.1 статьи 5 Закона «О рекламе».

      2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, в связи с устранением нарушения.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.

 

 

 

Председатель Комиссии

_________________:

 

В.П. Щепелин

 

_________________:

 

Ю.В. Турчина

 

_________________:

_________________:

 

О.В. Галанина

Е.М. Есина

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8184 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 53/2013 по делу в отношении ИП Смирнов Н.И. и ООО «Турфирма «Сезон» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8184 [type] => solution [language] => ru [created] => 1388062469 [changed] => 1388062469 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1388062469 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

«___»________2013г. №_______

 

 

ИП Смирнов Н.И.

 

160002, г. Вологда,

 ул. Поселковый пер.,5-36

 

ООО «Турфирма «Сезон»

160024, г. Вологда, ул. Мира,13

 

 

Резолютивная часть оглашена 17 декабря 2013 г.

Решение в полном объеме изготовлено 25 декабря 2013 г.                   г. Вологда

 

 

РЕШЕНИЕ № 53/2013

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Щепелин В.П. – заместитель руководителя Управления;

члены Комиссии:

Галанина О.В. – государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Турчина Ю.В. – специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Есина Е.М. – специалист 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев дело № 53/2013 по признакам нарушения ИП Смирновым Н.И. (далее – Предприниматель) и ООО «Туристическая фирма «Сезон» (далее – Общество) Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),

в присутствии Предпринимателя и представителя Общества – _________,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе выявлено распространение рекламы следующего содержания: «Турфирма «Сезон» г. Вологда, ул. Мира, 13… Спецпредложения на ближайшие даты: Венгрия от 386 у.е., Турция от 142 у.е., Греция от 210 у.е., Испания от 176 у.е., Тайланд от 863 у.е., Куба от 1704 у.е., Доминикана от 1628 у.е….»,  имеющей признаки нарушения ч.7.1 ст.5 ФЗ «О рекламе».. В данной рекламе стоимостные показатели туров указаны в условных единицах.

Рекламодатель - Общество.

Рекламораспространитель - Предприниматель

Из материалов дела следует, что на стр. 16 № 2 от 08.11.2013 года в журнале «Народный журнал Соседи» (далее – журнал) размещалась реклама следующего содержания: «Турфирма «Сезон» г. Вологда, ул. Мира, 13… Спецпредложения на ближайшие даты: Венгрия от 386 у.е., Турция от 142 у.е., Греция от 210 у.е., Испания от 176 у.е., Тайланд от 863 у.е., Куба от 1704 у.е., Доминикана от 1628 у.е….».

Представитель Общества пояснила, что макет рекламы разрабатывали сотрудники журнала, в требованиях к макету Общество указывало условие перевода цен из у.е. в рубли. Под у.е. подразумевался американский доллар. Предприниматель пояснил: журнал работает недавно, нарушение произошло  не умышленно, реклама выходила в одном номере журнала.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.

В пункте 1 статьи 3 Закон «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Согласно части 7.1 статьи 5 Закона «О рекламе» - в рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.

В ходе рассмотрения дела установило, что в вышеуказанной рекламе Общества содержалось предложение о продаже туров, при этом  стоимостные показатели были указаны в условных единицах.

Из материалов дела следует, что согласно договору № 1/4 от 01.11.13г. на предоставление услуг по размещению рекламы рекламодателем спорной рекламы является Общество, рекламораспространителем – Предприниматель. В техническом задании от 18.10.13г. указана просьба Общества к Предпринимателю об изготовлении рекламного макета с определенными характеристиками, одной из которых являлось: «цены в спецпредложениях перевести из условных единиц в рубли на момент публикации газеты по курсу Сбербанка».

Изготовленная Предпринимателем реклама опубликована в № 2  журнала от 08.11.13г., в которой содержится перечень предлагаемых Обществом туристических маршрутов по различным направлениям, стоимость которых указана в иностранной валюте.

Норма части 7.1 статьи 5 Закона «О рекламе» позволяет устранить возможную путаницу с применением курса обмена валюты при покупке товара или услуги. Это, в свою очередь, защищает конечного потребителя и дает ему возможность рассчитывать на фиксированную цену рекламированного объекта, а также при необходимости оценивать ее эквивалент в иностранной валюте.

Таким образом, реклама распространенная Предпринимателем не соответствует части  7.1 статьи 5 Закона «О рекламе».

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламодатель -  изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламораспространителем - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламодатель – Общество, рекламораспространитель- Предприниматель, что подтверждается договором № 1/4 от 01.11.13г.,техническим заданием по макету от 18.10.13г., счетом № 405 от 15.11.13г., актом № 483 от 15.11.13г., приходным кассовым ордером № 4 от 15.11.13г. 

В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение части 7.1 статьи 5 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу: «Турфирма «Сезон» г. Вологда, ул. Мира, 13… Спецпредложения на ближайшие даты: Венгрия от 386 у.е., Турция от 142 у.е., Греция от 210 у.е., Испания от 176 у.е., Тайланд от 863 у.е., Куба от 1704 у.е., Доминикана от 1628 у.е….», размещенную на стр. 16 № 2 от 08.11.2013 года в журнале «Народный журнал Соседи», поскольку она не соответствует требованиям части 7.1 статьи 5 Закона «О рекламе».

      2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, в связи с устранением нарушения.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.

 

 

 

Председатель Комиссии

_________________:

 

В.П. Щепелин

 

_________________:

 

Ю.В. Турчина

 

_________________:

_________________:

 

О.В. Галанина

Е.М. Есина

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

«___»________2013г. №_______

 

 

ИП Смирнов Н.И.

 

160002, г. Вологда,

 ул. Поселковый пер.,5-36

 

ООО «Турфирма «Сезон»

160024, г. Вологда, ул. Мира,13

 

 

Резолютивная часть оглашена 17 декабря 2013 г.

Решение в полном объеме изготовлено 25 декабря 2013 г.                   г. Вологда

 

 

РЕШЕНИЕ № 53/2013

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Щепелин В.П. – заместитель руководителя Управления;

члены Комиссии:

Галанина О.В. – государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Турчина Ю.В. – специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Есина Е.М. – специалист 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев дело № 53/2013 по признакам нарушения ИП Смирновым Н.И. (далее – Предприниматель) и ООО «Туристическая фирма «Сезон» (далее – Общество) Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),

в присутствии Предпринимателя и представителя Общества – _________,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе выявлено распространение рекламы следующего содержания: «Турфирма «Сезон» г. Вологда, ул. Мира, 13… Спецпредложения на ближайшие даты: Венгрия от 386 у.е., Турция от 142 у.е., Греция от 210 у.е., Испания от 176 у.е., Тайланд от 863 у.е., Куба от 1704 у.е., Доминикана от 1628 у.е….»,  имеющей признаки нарушения ч.7.1 ст.5 ФЗ «О рекламе».. В данной рекламе стоимостные показатели туров указаны в условных единицах.

Рекламодатель - Общество.

Рекламораспространитель - Предприниматель

Из материалов дела следует, что на стр. 16 № 2 от 08.11.2013 года в журнале «Народный журнал Соседи» (далее – журнал) размещалась реклама следующего содержания: «Турфирма «Сезон» г. Вологда, ул. Мира, 13… Спецпредложения на ближайшие даты: Венгрия от 386 у.е., Турция от 142 у.е., Греция от 210 у.е., Испания от 176 у.е., Тайланд от 863 у.е., Куба от 1704 у.е., Доминикана от 1628 у.е….».

Представитель Общества пояснила, что макет рекламы разрабатывали сотрудники журнала, в требованиях к макету Общество указывало условие перевода цен из у.е. в рубли. Под у.е. подразумевался американский доллар. Предприниматель пояснил: журнал работает недавно, нарушение произошло  не умышленно, реклама выходила в одном номере журнала.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.

В пункте 1 статьи 3 Закон «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Согласно части 7.1 статьи 5 Закона «О рекламе» - в рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.

В ходе рассмотрения дела установило, что в вышеуказанной рекламе Общества содержалось предложение о продаже туров, при этом  стоимостные показатели были указаны в условных единицах.

Из материалов дела следует, что согласно договору № 1/4 от 01.11.13г. на предоставление услуг по размещению рекламы рекламодателем спорной рекламы является Общество, рекламораспространителем – Предприниматель. В техническом задании от 18.10.13г. указана просьба Общества к Предпринимателю об изготовлении рекламного макета с определенными характеристиками, одной из которых являлось: «цены в спецпредложениях перевести из условных единиц в рубли на момент публикации газеты по курсу Сбербанка».

Изготовленная Предпринимателем реклама опубликована в № 2  журнала от 08.11.13г., в которой содержится перечень предлагаемых Обществом туристических маршрутов по различным направлениям, стоимость которых указана в иностранной валюте.

Норма части 7.1 статьи 5 Закона «О рекламе» позволяет устранить возможную путаницу с применением курса обмена валюты при покупке товара или услуги. Это, в свою очередь, защищает конечного потребителя и дает ему возможность рассчитывать на фиксированную цену рекламированного объекта, а также при необходимости оценивать ее эквивалент в иностранной валюте.

Таким образом, реклама распространенная Предпринимателем не соответствует части  7.1 статьи 5 Закона «О рекламе».

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламодатель -  изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламораспространителем - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламодатель – Общество, рекламораспространитель- Предприниматель, что подтверждается договором № 1/4 от 01.11.13г.,техническим заданием по макету от 18.10.13г., счетом № 405 от 15.11.13г., актом № 483 от 15.11.13г., приходным кассовым ордером № 4 от 15.11.13г. 

В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение части 7.1 статьи 5 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу: «Турфирма «Сезон» г. Вологда, ул. Мира, 13… Спецпредложения на ближайшие даты: Венгрия от 386 у.е., Турция от 142 у.е., Греция от 210 у.е., Испания от 176 у.е., Тайланд от 863 у.е., Куба от 1704 у.е., Доминикана от 1628 у.е….», размещенную на стр. 16 № 2 от 08.11.2013 года в журнале «Народный журнал Соседи», поскольку она не соответствует требованиям части 7.1 статьи 5 Закона «О рекламе».

      2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, в связи с устранением нарушения.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.

 

 

 

Председатель Комиссии

_________________:

 

В.П. Щепелин

 

_________________:

 

Ю.В. Турчина

 

_________________:

_________________:

 

О.В. Галанина

Е.М. Есина

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ № 53/2013 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ № 53/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-26 12:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-17 12:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1388062469 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )