ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ООО «Комус» О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Номер дела: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ООО «Комус»
Дата публикации: 15 октября 2013, 09:36
 
 GRAPHIC1


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

ул. Пушкинская, 25, г. Вологда, 160000

тел. (8172) 72-46-64

факс (8172) 72-99-70

e-mail: to35@fas.gov.ru

http://vologda.fas.gov.ru

 

    _______________ №  ____________

 

 

ООО «Комус»

 

162132, Вологодская область,

г. Сокол,

ул. Вологодская, 12

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ),

КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

 

В Федеральную антимонопольную службу по Вологодской области (далее – Управление) поступило заявление ООО «Строительная компания» (далее – заявитель)  на    действия ООО «Комус» (ОГРН 1083537000722). В ходе рассмотрения заявления были выявлены признаки нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

В соответствии с докладной запиской отдела по анализу конкуренции и контролю естественных монополий № 57 доля ООО «Комус» на рынке услуг по размещению твердых отходов в географических границах г. Сокола и части территории Сокольского района (сельских поселений: Архангельское, Нестеровское, Боровецкое, Пельшемское, Двиницкое и Пригородное) составляет более 50%.

Управлением установлено следующее.

В августе 2012 года ООО «Строительная компания» направили в адрес ООО «Комус» письмо о заключении договора на оказание услуг по приему и утилизации (захоронению)  твердых бытовых отходов (вх. № 130 от 29.08.12 г.).

03.09.2012 ООО «Комус» направило в адрес ООО «Строительная компания» письмо с просьбой направить пакет необходимых для заключения договора на размещение (захоронение)  отходов (вх № 189 от 03.09.2012 г.). Собрав все необходимые документы, ООО «Строительная компания» 23.01.2013 года представила их в адрес ООО «Комус» (вх. № 7 от 23.01.2013 г.). В ответ на представленные документы ООО «Комус» прислало письмо с дополнительными требованиями  (вх. № 33 от 07.02.2013 г.) Письмом № 57 от 08.02.2013 ООО «Строительная компания» ответила, что данные требования со стороны ООО «Комус» противоправны.

Из материалов дела следует, что договор на оказание услуг по приему и утилизации (захоронению) отходов между вышеуказанными хозяйствующими субъектами до настоящего времени не заключен. Кроме того,  ООО «Строительная компания» в заявлении указывает на то, что ООО «Комус» является монополистом в деятельности по размещению отходов в городе Соколе, а также является монополистом в области оказания услуг по сбору и вывозу ТБО тем самым, имеет возможность влиять на развитие конкуренции в городе Соколе.

Данные действия ООО «Комус» расценивается Управлением как уклонение от заключения договора с ООО «Строительная компания» при наличии возможности предоставления услуг по приему и утилизации (захоронению) отходов. ООО «Комус» не вправе отказывать в заключении публичного договора любой коммерческой организации, в данном случае ООО «Строительная компания».

Договор на размещение отходов является публичным. Согласно статьи 426 ГК Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).

Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

В связи с наличием в действиях ООО «Комус» признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,   выразившихся в уклонении от заключения договора на оказание услуг по приему и утилизации (захоронению) отходов ООО «Строительная компания», на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предупреждает о необходимости прекращения указанных действий путем заключения договора с ООО «Строительная компания».

Копию такого договора со всеми приложениями, дополнениями, протоколами разногласий представить в адрес Управления ФАС по Вологодской области. Выполнить данное предупреждение необходимо в срок до 22.10.2013 г.

О выполнении предупреждения сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

В соответствии с частью 5 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении.

В соответствии с частью 8 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган принимает решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

 

 

Руководитель Управления                                                                                       А.И. Сазонов

 

 

 

Ласкин М.В. (8172) 72-47-63

 

stdClass Object ( [vid] => 8180 [uid] => 5 [title] => ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ООО «Комус» О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8180 [type] => solution [language] => ru [created] => 1388036354 [changed] => 1388036354 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1388036354 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
 
 GRAPHIC1


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

ул. Пушкинская, 25, г. Вологда, 160000

тел. (8172) 72-46-64

факс (8172) 72-99-70

e-mail: to35@fas.gov.ru

http://vologda.fas.gov.ru

 

    _______________ №  ____________

 

 

ООО «Комус»

 

162132, Вологодская область,

г. Сокол,

ул. Вологодская, 12

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ),

КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

 

В Федеральную антимонопольную службу по Вологодской области (далее – Управление) поступило заявление ООО «Строительная компания» (далее – заявитель)  на    действия ООО «Комус» (ОГРН 1083537000722). В ходе рассмотрения заявления были выявлены признаки нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

В соответствии с докладной запиской отдела по анализу конкуренции и контролю естественных монополий № 57 доля ООО «Комус» на рынке услуг по размещению твердых отходов в географических границах г. Сокола и части территории Сокольского района (сельских поселений: Архангельское, Нестеровское, Боровецкое, Пельшемское, Двиницкое и Пригородное) составляет более 50%.

Управлением установлено следующее.

В августе 2012 года ООО «Строительная компания» направили в адрес ООО «Комус» письмо о заключении договора на оказание услуг по приему и утилизации (захоронению)  твердых бытовых отходов (вх. № 130 от 29.08.12 г.).

03.09.2012 ООО «Комус» направило в адрес ООО «Строительная компания» письмо с просьбой направить пакет необходимых для заключения договора на размещение (захоронение)  отходов (вх № 189 от 03.09.2012 г.). Собрав все необходимые документы, ООО «Строительная компания» 23.01.2013 года представила их в адрес ООО «Комус» (вх. № 7 от 23.01.2013 г.). В ответ на представленные документы ООО «Комус» прислало письмо с дополнительными требованиями  (вх. № 33 от 07.02.2013 г.) Письмом № 57 от 08.02.2013 ООО «Строительная компания» ответила, что данные требования со стороны ООО «Комус» противоправны.

Из материалов дела следует, что договор на оказание услуг по приему и утилизации (захоронению) отходов между вышеуказанными хозяйствующими субъектами до настоящего времени не заключен. Кроме того,  ООО «Строительная компания» в заявлении указывает на то, что ООО «Комус» является монополистом в деятельности по размещению отходов в городе Соколе, а также является монополистом в области оказания услуг по сбору и вывозу ТБО тем самым, имеет возможность влиять на развитие конкуренции в городе Соколе.

Данные действия ООО «Комус» расценивается Управлением как уклонение от заключения договора с ООО «Строительная компания» при наличии возможности предоставления услуг по приему и утилизации (захоронению) отходов. ООО «Комус» не вправе отказывать в заключении публичного договора любой коммерческой организации, в данном случае ООО «Строительная компания».

Договор на размещение отходов является публичным. Согласно статьи 426 ГК Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).

Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

В связи с наличием в действиях ООО «Комус» признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,   выразившихся в уклонении от заключения договора на оказание услуг по приему и утилизации (захоронению) отходов ООО «Строительная компания», на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предупреждает о необходимости прекращения указанных действий путем заключения договора с ООО «Строительная компания».

Копию такого договора со всеми приложениями, дополнениями, протоколами разногласий представить в адрес Управления ФАС по Вологодской области. Выполнить данное предупреждение необходимо в срок до 22.10.2013 г.

О выполнении предупреждения сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

В соответствии с частью 5 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении.

В соответствии с частью 8 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган принимает решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

 

 

Руководитель Управления                                                                                       А.И. Сазонов

 

 

 

Ласкин М.В. (8172) 72-47-63

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
 
  GRAPHIC1


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

ул. Пушкинская, 25, г. Вологда, 160000

тел. (8172) 72-46-64

факс (8172) 72-99-70

e-mail: to35@fas.gov.ru

http://vologda.fas.gov.ru

 

    _______________ №  ____________

 

 

ООО «Комус»

 

162132, Вологодская область,

г. Сокол,

ул. Вологодская, 12

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ),

КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

 

В Федеральную антимонопольную службу по Вологодской области (далее – Управление) поступило заявление ООО «Строительная компания» (далее – заявитель)  на    действия ООО «Комус» (ОГРН 1083537000722). В ходе рассмотрения заявления были выявлены признаки нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

В соответствии с докладной запиской отдела по анализу конкуренции и контролю естественных монополий № 57 доля ООО «Комус» на рынке услуг по размещению твердых отходов в географических границах г. Сокола и части территории Сокольского района (сельских поселений: Архангельское, Нестеровское, Боровецкое, Пельшемское, Двиницкое и Пригородное) составляет более 50%.

Управлением установлено следующее.

В августе 2012 года ООО «Строительная компания» направили в адрес ООО «Комус» письмо о заключении договора на оказание услуг по приему и утилизации (захоронению)  твердых бытовых отходов (вх. № 130 от 29.08.12 г.).

03.09.2012 ООО «Комус» направило в адрес ООО «Строительная компания» письмо с просьбой направить пакет необходимых для заключения договора на размещение (захоронение)  отходов (вх № 189 от 03.09.2012 г.). Собрав все необходимые документы, ООО «Строительная компания» 23.01.2013 года представила их в адрес ООО «Комус» (вх. № 7 от 23.01.2013 г.). В ответ на представленные документы ООО «Комус» прислало письмо с дополнительными требованиями  (вх. № 33 от 07.02.2013 г.) Письмом № 57 от 08.02.2013 ООО «Строительная компания» ответила, что данные требования со стороны ООО «Комус» противоправны.

Из материалов дела следует, что договор на оказание услуг по приему и утилизации (захоронению) отходов между вышеуказанными хозяйствующими субъектами до настоящего времени не заключен. Кроме того,  ООО «Строительная компания» в заявлении указывает на то, что ООО «Комус» является монополистом в деятельности по размещению отходов в городе Соколе, а также является монополистом в области оказания услуг по сбору и вывозу ТБО тем самым, имеет возможность влиять на развитие конкуренции в городе Соколе.

Данные действия ООО «Комус» расценивается Управлением как уклонение от заключения договора с ООО «Строительная компания» при наличии возможности предоставления услуг по приему и утилизации (захоронению) отходов. ООО «Комус» не вправе отказывать в заключении публичного договора любой коммерческой организации, в данном случае ООО «Строительная компания».

Договор на размещение отходов является публичным. Согласно статьи 426 ГК Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).

Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

В связи с наличием в действиях ООО «Комус» признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,   выразившихся в уклонении от заключения договора на оказание услуг по приему и утилизации (захоронению) отходов ООО «Строительная компания», на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предупреждает о необходимости прекращения указанных действий путем заключения договора с ООО «Строительная компания».

Копию такого договора со всеми приложениями, дополнениями, протоколами разногласий представить в адрес Управления ФАС по Вологодской области. Выполнить данное предупреждение необходимо в срок до 22.10.2013 г.

О выполнении предупреждения сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

В соответствии с частью 5 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении.

В соответствии с частью 8 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган принимает решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

 

 

Руководитель Управления                                                                                       А.И. Сазонов

 

 

 

Ласкин М.В. (8172) 72-47-63

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ООО «Комус» [format] => [safe_value] => ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ООО «Комус» ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-15 05:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-15 05:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1388036354 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )