РЕШЕНИЕ № 35/2013 по делу в отношении ООО «Авиценна»

Номер дела: РЕШЕНИЕ № 35/2013
Дата публикации: 27 ноября 2013, 13:42

 

 

«___»________2013г. №_______

 

ООО «Авиценна»

160000, г. Вологда,

ул. Воркутинская, 16

 

Администрация Вологодского

муниципального района

160035, г. Вологда,

ул. Пушкинская,24

 

Гражданин

 

 

Резолютивная часть оглашена 20 ноября 2013 г.

Решение в полном объеме изготовлено 22 ноября 2013 г.                     г. Вологда

 

РЕШЕНИЕ № 35/2013

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Щепелин В.П. – заместитель руководителя Управления;

члены Комиссии:

Галанина О.В. – государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Турчина Ю.В. – специалист - эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Есина Е.М. – специалист 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев дело № 35/2013 по признакам нарушения ООО «Авиценна» (далее – Общество) Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),

в присутствии:

 директора Общества –  ____________________

 

УСТАНОВИЛА:

 

В УФАС по Вологодской области от Администрации Вологодского муниципального района 04.09.13г. поступило обращение о признаках нарушения рекламного законодательства в печатном издании «Мы хотим перемен», 2013г.

Должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе на 8 странице печатного издания «Мы хотим жить хорошо» («Мы хотим перемен» 2013г., дата выхода в печать – 28.08.2013 г.) (далее – печатное издание) выявлена реклама, содержащая медицинские услуги, без указания предупреждения о наличии противопоказаний или получения консультации специалистов.

Рекламодатель - Общество.

Из материалов дела следует, что в журнале распространялась реклама следующего содержания: «СЛУХОВЫЕ АППАРАТЫ Клиника «Авиценна» г. Вологда, ул. Воркутинская, 16 тел. 74-19-90 - запись, 8-953-513-42-90 – консультация. Большой выбор моделей слуховых аппаратов отечественных и зарубежных фирм – производителей, батарейки, ушные вкладыши, средства ухода за слуховыми аппаратами и многое другое. Выезд на дом в районы».

На заседании Комиссии директор Общества пояснила следующее. Общество не является рекламодателем спорной рекламы, т.к. не изготавливало и не размещало рекламу в печатном издании. Телефон, указанный в рекламе является собственностью стороннего физического лица – ___________ (далее – гражданин). Гражданин с 2010 г. по 2012 г. арендовал у Общества кабинет для осуществления предпринимательской деятельности, в частности продажи слуховых аппаратов и расходных материалов к ним. Гражданин по собственной инициативе, не уведомляя Общество, разместил рекламу в печатном издании, указав в нем наш адрес и название клиники.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.

В пункте 1 статьи 3 Закон «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

В соответствии с пунктом 2 «Положения о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию  (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники, утвержденного постановлением Правительства РФ от 03.06.2013 года № 469, понятие "медицинская техника" означает медицинские изделия, представляющие собой инструменты, аппараты, приборы, оборудование, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека.

Таким образом, слуховые аппараты являются медицинской техникой.

В материалах дела имеется письменное объяснение гражданина, подтверждающее пояснения директора Общества. Дополнительно гражданин указал на то, что данное печатное издание имело разовый выпуск.

Следовательно, реклама размещенная гражданином не соответствует части  7 статьи 24 Закона «О рекламе», так как в ней отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний или получения консультации специалистов.

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Рекламодателем данной рекламы, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, является гражданин, что подтверждается письменными пояснениями от 11.11.2013г.

В соответствии с частью 6  статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель  несет ответственность за нарушение части 7 статьи 24 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу: ««СЛУХОВЫЕ АППАРАТЫ Клиника «Авиценна» г. Вологда, ул. Воркутинская, 16 тел. 74-19-90 - запись, 8-953-513-42-90 – консультация. Большой выбор моделей слуховых аппаратов отечественных и зарубежных фирм – производителей, батарейки, ушные вкладыши, средства ухода за слуховыми аппаратами и многое другое. Выезд на дом в районы» на 8 странице печатного издания «Мы хотим жить хорошо» («Мы хотим перемен» 2013г.), поскольку она не соответствует требованиям части 7 статьи 24 Закона «О рекламе».

      2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, в связи с устранением нарушения.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.

 

 

 

Председатель Комиссии

_________________:

 

В.П. Щепелин

 

 

_________________:

 

О.В. Галанина

 

 

_________________:

 

 __________________:

 

 

 

 

Ю.В. Турчина

 

Е.М. Есина

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8069 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 35/2013 по делу в отношении ООО «Авиценна» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8069 [type] => solution [language] => ru [created] => 1385545422 [changed] => 1385545422 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1385545422 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

«___»________2013г. №_______

 

ООО «Авиценна»

160000, г. Вологда,

ул. Воркутинская, 16

 

Администрация Вологодского

муниципального района

160035, г. Вологда,

ул. Пушкинская,24

 

Гражданин

 

 

Резолютивная часть оглашена 20 ноября 2013 г.

Решение в полном объеме изготовлено 22 ноября 2013 г.                     г. Вологда

 

РЕШЕНИЕ № 35/2013

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Щепелин В.П. – заместитель руководителя Управления;

члены Комиссии:

Галанина О.В. – государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Турчина Ю.В. – специалист - эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Есина Е.М. – специалист 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев дело № 35/2013 по признакам нарушения ООО «Авиценна» (далее – Общество) Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),

в присутствии:

 директора Общества –  ____________________

 

УСТАНОВИЛА:

 

В УФАС по Вологодской области от Администрации Вологодского муниципального района 04.09.13г. поступило обращение о признаках нарушения рекламного законодательства в печатном издании «Мы хотим перемен», 2013г.

Должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе на 8 странице печатного издания «Мы хотим жить хорошо» («Мы хотим перемен» 2013г., дата выхода в печать – 28.08.2013 г.) (далее – печатное издание) выявлена реклама, содержащая медицинские услуги, без указания предупреждения о наличии противопоказаний или получения консультации специалистов.

Рекламодатель - Общество.

Из материалов дела следует, что в журнале распространялась реклама следующего содержания: «СЛУХОВЫЕ АППАРАТЫ Клиника «Авиценна» г. Вологда, ул. Воркутинская, 16 тел. 74-19-90 - запись, 8-953-513-42-90 – консультация. Большой выбор моделей слуховых аппаратов отечественных и зарубежных фирм – производителей, батарейки, ушные вкладыши, средства ухода за слуховыми аппаратами и многое другое. Выезд на дом в районы».

На заседании Комиссии директор Общества пояснила следующее. Общество не является рекламодателем спорной рекламы, т.к. не изготавливало и не размещало рекламу в печатном издании. Телефон, указанный в рекламе является собственностью стороннего физического лица – ___________ (далее – гражданин). Гражданин с 2010 г. по 2012 г. арендовал у Общества кабинет для осуществления предпринимательской деятельности, в частности продажи слуховых аппаратов и расходных материалов к ним. Гражданин по собственной инициативе, не уведомляя Общество, разместил рекламу в печатном издании, указав в нем наш адрес и название клиники.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.

В пункте 1 статьи 3 Закон «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

В соответствии с пунктом 2 «Положения о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию  (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники, утвержденного постановлением Правительства РФ от 03.06.2013 года № 469, понятие "медицинская техника" означает медицинские изделия, представляющие собой инструменты, аппараты, приборы, оборудование, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека.

Таким образом, слуховые аппараты являются медицинской техникой.

В материалах дела имеется письменное объяснение гражданина, подтверждающее пояснения директора Общества. Дополнительно гражданин указал на то, что данное печатное издание имело разовый выпуск.

Следовательно, реклама размещенная гражданином не соответствует части  7 статьи 24 Закона «О рекламе», так как в ней отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний или получения консультации специалистов.

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Рекламодателем данной рекламы, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, является гражданин, что подтверждается письменными пояснениями от 11.11.2013г.

В соответствии с частью 6  статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель  несет ответственность за нарушение части 7 статьи 24 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу: ««СЛУХОВЫЕ АППАРАТЫ Клиника «Авиценна» г. Вологда, ул. Воркутинская, 16 тел. 74-19-90 - запись, 8-953-513-42-90 – консультация. Большой выбор моделей слуховых аппаратов отечественных и зарубежных фирм – производителей, батарейки, ушные вкладыши, средства ухода за слуховыми аппаратами и многое другое. Выезд на дом в районы» на 8 странице печатного издания «Мы хотим жить хорошо» («Мы хотим перемен» 2013г.), поскольку она не соответствует требованиям части 7 статьи 24 Закона «О рекламе».

      2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, в связи с устранением нарушения.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.

 

 

 

Председатель Комиссии

_________________:

 

В.П. Щепелин

 

 

_________________:

 

О.В. Галанина

 

 

_________________:

 

 __________________:

 

 

 

 

Ю.В. Турчина

 

Е.М. Есина

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

«___»________2013г. №_______

 

ООО «Авиценна»

160000, г. Вологда,

ул. Воркутинская, 16

 

Администрация Вологодского

муниципального района

160035, г. Вологда,

ул. Пушкинская,24

 

Гражданин

 

 

Резолютивная часть оглашена 20 ноября 2013 г.

Решение в полном объеме изготовлено 22 ноября 2013 г.                     г. Вологда

 

РЕШЕНИЕ № 35/2013

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Щепелин В.П. – заместитель руководителя Управления;

члены Комиссии:

Галанина О.В. – государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Турчина Ю.В. – специалист - эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Есина Е.М. – специалист 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев дело № 35/2013 по признакам нарушения ООО «Авиценна» (далее – Общество) Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),

в присутствии:

 директора Общества –  ____________________

 

УСТАНОВИЛА:

 

В УФАС по Вологодской области от Администрации Вологодского муниципального района 04.09.13г. поступило обращение о признаках нарушения рекламного законодательства в печатном издании «Мы хотим перемен», 2013г.

Должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе на 8 странице печатного издания «Мы хотим жить хорошо» («Мы хотим перемен» 2013г., дата выхода в печать – 28.08.2013 г.) (далее – печатное издание) выявлена реклама, содержащая медицинские услуги, без указания предупреждения о наличии противопоказаний или получения консультации специалистов.

Рекламодатель - Общество.

Из материалов дела следует, что в журнале распространялась реклама следующего содержания: «СЛУХОВЫЕ АППАРАТЫ Клиника «Авиценна» г. Вологда, ул. Воркутинская, 16 тел. 74-19-90 - запись, 8-953-513-42-90 – консультация. Большой выбор моделей слуховых аппаратов отечественных и зарубежных фирм – производителей, батарейки, ушные вкладыши, средства ухода за слуховыми аппаратами и многое другое. Выезд на дом в районы».

На заседании Комиссии директор Общества пояснила следующее. Общество не является рекламодателем спорной рекламы, т.к. не изготавливало и не размещало рекламу в печатном издании. Телефон, указанный в рекламе является собственностью стороннего физического лица – ___________ (далее – гражданин). Гражданин с 2010 г. по 2012 г. арендовал у Общества кабинет для осуществления предпринимательской деятельности, в частности продажи слуховых аппаратов и расходных материалов к ним. Гражданин по собственной инициативе, не уведомляя Общество, разместил рекламу в печатном издании, указав в нем наш адрес и название клиники.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.

В пункте 1 статьи 3 Закон «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

В соответствии с пунктом 2 «Положения о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию  (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники, утвержденного постановлением Правительства РФ от 03.06.2013 года № 469, понятие "медицинская техника" означает медицинские изделия, представляющие собой инструменты, аппараты, приборы, оборудование, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека.

Таким образом, слуховые аппараты являются медицинской техникой.

В материалах дела имеется письменное объяснение гражданина, подтверждающее пояснения директора Общества. Дополнительно гражданин указал на то, что данное печатное издание имело разовый выпуск.

Следовательно, реклама размещенная гражданином не соответствует части  7 статьи 24 Закона «О рекламе», так как в ней отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний или получения консультации специалистов.

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Рекламодателем данной рекламы, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, является гражданин, что подтверждается письменными пояснениями от 11.11.2013г.

В соответствии с частью 6  статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель  несет ответственность за нарушение части 7 статьи 24 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу: ««СЛУХОВЫЕ АППАРАТЫ Клиника «Авиценна» г. Вологда, ул. Воркутинская, 16 тел. 74-19-90 - запись, 8-953-513-42-90 – консультация. Большой выбор моделей слуховых аппаратов отечественных и зарубежных фирм – производителей, батарейки, ушные вкладыши, средства ухода за слуховыми аппаратами и многое другое. Выезд на дом в районы» на 8 странице печатного издания «Мы хотим жить хорошо» («Мы хотим перемен» 2013г.), поскольку она не соответствует требованиям части 7 статьи 24 Закона «О рекламе».

      2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, в связи с устранением нарушения.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.

 

 

 

Председатель Комиссии

_________________:

 

В.П. Щепелин

 

 

_________________:

 

О.В. Галанина

 

 

_________________:

 

 __________________:

 

 

 

 

Ю.В. Турчина

 

Е.М. Есина

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ № 35/2013 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ № 35/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-27 09:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-20 09:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1385545422 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )