• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

РЕШЕНИЕ № 5-2/267-13 в отношении муниципального казенного учреждения "Информационное мониторинговое агентство "Череповец"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЕШЕНИЕ № 5-2/267-13
Дата публикации: 18 ноября 2013, 15:34

 

 

«      » ноября 2013 г. № ______

 

 

Заказчик:

муниципальное казенное учреждение "Информационное мониторинговое агентство "Череповец"

162600, Вологодская обл., г. Череповец, Бабушкина, д.12

Факс: 8 (8202) 22-89-55

 

Участник размещения заказа:

ООО «ИНТЕРРУС»

144011, Московская обл., г. Электросталь, ул. Спортивная, 24

Факс: 8 (496) 579-06-91

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

115184, г.Москва, Большая Татарская д.9

факс 8 (495) 787-29-98

 

  Аукционная Комиссия

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/267-13

13 ноября 2013 г.                                                                                             г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 13.11.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 15.11.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. - председатель комиссии,  начальник отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

           рассмотрев жалобу ООО «ИНТЕРРУС»  в присутствии  представителей:

от  Заказчика – Ильиной О.Н. по доверенности №14-01-10/277 от 13.11.2013 г., Ворощук Н.Н. по доверенности №14-01-10/277 от 13.11.2013 г.,

от  ООО «ИНТЕРРУС»  – Рязанова С.Б. по доверенности от 30.10.2013 г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ИНТЕРРУС» (далее - Заявитель) на действия Заказчика – МКУ ИМА "Череповец" при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг газеты по публикации официальных документов мэрии города Череповца и Череповецкой городской Думы, комментариев к ним, поздравлений, соболезнований и иных материалов, предоставленных Заказчиком, включая табличные и графические материалы (Заказ № 0330300056413000021) противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

По мнению Заявителя, аукционная комиссии незаконно отклонила вторую часть заявки по 5 основаниям, изложенным в протоколе подведения итогов открытого  аукциона в электронной форме от 01.11.2013 г.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, свою позицию изложили в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, установила следующее.

17.10.2013 Заказчиком был размещен заказ № 0330300056413000021.

Предмет контракта: оказание услуг газеты по публикации официальных документов мэрии города Череповца и Череповецкой городской Думы, комментариев к ним, поздравлений, соболезнований и иных материалов, предоставленных Заказчиком, включая табличные и графические материалы.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 824 286,63 рублей.

На заседание комиссии Заказчик  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов.

В соответствии с  протоколом подведения итогов открытого  аукциона в электронной форме от 01.11.2013 г., аукционной комиссией было принято решение, о не соответствии второй части заявки Заявителя по следующим 5 основаниям:

1.                      пп 3 п.3 статьи 9 Закона №94-ФЗ от 21.07.2005. предоставление заведомо ложных сведений, содержащихся в документах

2.                      Отсутствие в свидетельстве о регистрации СМИ спецификации «Публикация официальных документов»

3.                      Отсутствие в договоре между учредителем и редакцией существенных условий: срок действия договора, формат газеты, периодичность выхода газеты, тираж, количество полос. Следовательно, соответствие характеристик газеты условиям аукционной документации не подтверждается.

4.                      Периодичность выхода газеты (2 раза в неделю) не соответствует аукционной документации, что повлечет срыв публикации срочных документов в случае необходимости публикации их 3-5 раз в неделю.

5.    При выпуске газеты по характеристикам, соответствующим аукционной документации с периодичностью 2 раза в неделю, формата А3, четыре полосы, объем услуги заявленный в аукционной документации не будет выполнен. 

В соответствии с ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В разделе 1.5 «Требования к заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме (документам и сведениям в ее составе)» Информационной карты документации об открытом аукционе  в электронной  форме установлено, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:

1) Фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.

2) Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме (свидетельство о СМИ);

3) Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения; в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, является крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.

В соответствии с ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Часть 22 Информационной карты документации открытого аукциона устанавливает, что Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных статьей 14 настоящей документации об аукционе, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе;

2) отсутствия документов, предусмотренных документацией об аукционе, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных статьей 14 настоящей документации об аукционе, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

3) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11  Федерального закона №94-ФЗ.

Рассмотрев заявку Заявителя, документацию отрытого аукциона, а так же протоколы составленные в ходе размещения заказа, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:

1. Причина  отклонения заявки Заявителя с порядковым номером 6003941 на основании пп. 3 п. 3 ст. 9 Закона о размещении заказов является несостоятельной.

В соответствии с пп. 3 п. 3 ст. 9 Закона о размещении заказов, после определения победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок в срок, предусмотренный для заключения контракта, Заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, в случае установления факта предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона.

Следовательно, выбранная норма Закона о размещении заказов не может быть основанием для отклонения Аукционной комиссией вторых частей заявок участников размещения заказа.

На заседании комиссии представители Заказчика не представили доказательств наличия ложных сведений в заявке Заявителя.

2. Причина  отклонения заявки Заявителя на основании отсутствия в свидетельстве  о регистрации СМИ спецификации: «Публикация официальных документов» является несостоятельной.

Документация открытого аукциона в электронной форме содержит требование к наличию в составе второй части заявки свидетельства о СМИ, между тем какие именно спецификации должны быть в свидетельстве не указанно.

Порядок регистрации средств массовой информации закреплен в Законе РФ от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" (далее – Закон о СМИ), а так же в Приказе Минкомсвязи России от 29.12.2011 N 362 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по регистрации средств массовой информации".

Вышеуказанные нормативные акты так же не содержат обязательного требования по указанию в свидетельстве о регистрации СМИ спецификации: «Публикация официальных документов». 

Комиссия по контролю установила наличие свидетельства о регистрации СМИ от 17 мая 2013 г. ПИ №ФС77-54161 в составе второй части заявки Заявителя.

Следовательно, выбранное основание не может быть причиной для отклонения второй части заявки  Заявителя.

3. ООО «ИНТЕРРУС», является редакцией периодического  издания печатного издания «ВСЕГДА ВПЕРЕДИ». В составе второй части заявки Заявитель  представил договор между учредителем и редакцией. Вышеуказанный договор составлен согласно ст. 421 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК) и ст.20, 22 Закона о СМИ.

Таким образом, отказ аукционной комиссии  в допуске второй части заявки Заявителя, по основанию отсутствия в договоре между учредителем и редакцией срока действия договора, формата газеты, периодичности выхода газеты, тиража, количества полос, является неправомерным.

4. В соответствии с ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Выводы аукционной комиссии, изложенные в пунктах 3, 4, 5 протокола подведения итогов открытого  аукциона в электронной форме от 01.11.2013 г., о не подтверждении и, о не соответствии характеристик газеты условиям аукционной документации являются несостоятельными, поскольку при рассмотрении первых частей заявок, аукционная комиссия допустила заявку Заявителя на участие в открытом аукционе в электронной форме.

На основании вышеизложенного, жалоба Заявителя  обоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку.

В соответствии с требованиями части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов закреплено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Представители Заказчика пояснили, что документация открытого аукциона в электронной форме составлена не корректно.

Так, документация открытого аукциона в электронной форме и проект муниципального контракта не конкретизируют требования к отгрузке товара, а так же места распространения и способы распространения газет.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

 

 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  обоснованной;

2.     Признать Заказчика нарушившим ч. 1ст. 41.6 Закона о размещении заказов;

3.     Признать Аукционную комиссию нарушившей ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов;

4.     Выдать предписание Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной торговой площадки.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                                                          С.В. Осипов

 

Члены комиссии

                                                                                                                          Д.С. Ягольницкая

                                            

                                                                                                                                      Д.Б. Коган

 

 А.А. Жирнов

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8038 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/267-13 в отношении муниципального казенного учреждения "Информационное мониторинговое агентство "Череповец" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8038 [type] => solution [language] => ru [created] => 1384860949 [changed] => 1384860949 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384860949 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

«      » ноября 2013 г. № ______

 

 

Заказчик:

муниципальное казенное учреждение "Информационное мониторинговое агентство "Череповец"

162600, Вологодская обл., г. Череповец, Бабушкина, д.12

Факс: 8 (8202) 22-89-55

 

Участник размещения заказа:

ООО «ИНТЕРРУС»

144011, Московская обл., г. Электросталь, ул. Спортивная, 24

Факс: 8 (496) 579-06-91

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

115184, г.Москва, Большая Татарская д.9

факс 8 (495) 787-29-98

 

  Аукционная Комиссия

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/267-13

13 ноября 2013 г.                                                                                             г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 13.11.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 15.11.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. - председатель комиссии,  начальник отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

           рассмотрев жалобу ООО «ИНТЕРРУС»  в присутствии  представителей:

от  Заказчика – Ильиной О.Н. по доверенности №14-01-10/277 от 13.11.2013 г., Ворощук Н.Н. по доверенности №14-01-10/277 от 13.11.2013 г.,

от  ООО «ИНТЕРРУС»  – Рязанова С.Б. по доверенности от 30.10.2013 г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ИНТЕРРУС» (далее - Заявитель) на действия Заказчика – МКУ ИМА "Череповец" при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг газеты по публикации официальных документов мэрии города Череповца и Череповецкой городской Думы, комментариев к ним, поздравлений, соболезнований и иных материалов, предоставленных Заказчиком, включая табличные и графические материалы (Заказ № 0330300056413000021) противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

По мнению Заявителя, аукционная комиссии незаконно отклонила вторую часть заявки по 5 основаниям, изложенным в протоколе подведения итогов открытого  аукциона в электронной форме от 01.11.2013 г.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, свою позицию изложили в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, установила следующее.

17.10.2013 Заказчиком был размещен заказ № 0330300056413000021.

Предмет контракта: оказание услуг газеты по публикации официальных документов мэрии города Череповца и Череповецкой городской Думы, комментариев к ним, поздравлений, соболезнований и иных материалов, предоставленных Заказчиком, включая табличные и графические материалы.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 824 286,63 рублей.

На заседание комиссии Заказчик  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов.

В соответствии с  протоколом подведения итогов открытого  аукциона в электронной форме от 01.11.2013 г., аукционной комиссией было принято решение, о не соответствии второй части заявки Заявителя по следующим 5 основаниям:

1.                      пп 3 п.3 статьи 9 Закона №94-ФЗ от 21.07.2005. предоставление заведомо ложных сведений, содержащихся в документах

2.                      Отсутствие в свидетельстве о регистрации СМИ спецификации «Публикация официальных документов»

3.                      Отсутствие в договоре между учредителем и редакцией существенных условий: срок действия договора, формат газеты, периодичность выхода газеты, тираж, количество полос. Следовательно, соответствие характеристик газеты условиям аукционной документации не подтверждается.

4.                      Периодичность выхода газеты (2 раза в неделю) не соответствует аукционной документации, что повлечет срыв публикации срочных документов в случае необходимости публикации их 3-5 раз в неделю.

5.    При выпуске газеты по характеристикам, соответствующим аукционной документации с периодичностью 2 раза в неделю, формата А3, четыре полосы, объем услуги заявленный в аукционной документации не будет выполнен. 

В соответствии с ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В разделе 1.5 «Требования к заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме (документам и сведениям в ее составе)» Информационной карты документации об открытом аукционе  в электронной  форме установлено, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:

1) Фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.

2) Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме (свидетельство о СМИ);

3) Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения; в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, является крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.

В соответствии с ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Часть 22 Информационной карты документации открытого аукциона устанавливает, что Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных статьей 14 настоящей документации об аукционе, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе;

2) отсутствия документов, предусмотренных документацией об аукционе, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных статьей 14 настоящей документации об аукционе, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

3) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11  Федерального закона №94-ФЗ.

Рассмотрев заявку Заявителя, документацию отрытого аукциона, а так же протоколы составленные в ходе размещения заказа, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:

1. Причина  отклонения заявки Заявителя с порядковым номером 6003941 на основании пп. 3 п. 3 ст. 9 Закона о размещении заказов является несостоятельной.

В соответствии с пп. 3 п. 3 ст. 9 Закона о размещении заказов, после определения победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок в срок, предусмотренный для заключения контракта, Заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, в случае установления факта предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона.

Следовательно, выбранная норма Закона о размещении заказов не может быть основанием для отклонения Аукционной комиссией вторых частей заявок участников размещения заказа.

На заседании комиссии представители Заказчика не представили доказательств наличия ложных сведений в заявке Заявителя.

2. Причина  отклонения заявки Заявителя на основании отсутствия в свидетельстве  о регистрации СМИ спецификации: «Публикация официальных документов» является несостоятельной.

Документация открытого аукциона в электронной форме содержит требование к наличию в составе второй части заявки свидетельства о СМИ, между тем какие именно спецификации должны быть в свидетельстве не указанно.

Порядок регистрации средств массовой информации закреплен в Законе РФ от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" (далее – Закон о СМИ), а так же в Приказе Минкомсвязи России от 29.12.2011 N 362 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по регистрации средств массовой информации".

Вышеуказанные нормативные акты так же не содержат обязательного требования по указанию в свидетельстве о регистрации СМИ спецификации: «Публикация официальных документов». 

Комиссия по контролю установила наличие свидетельства о регистрации СМИ от 17 мая 2013 г. ПИ №ФС77-54161 в составе второй части заявки Заявителя.

Следовательно, выбранное основание не может быть причиной для отклонения второй части заявки  Заявителя.

3. ООО «ИНТЕРРУС», является редакцией периодического  издания печатного издания «ВСЕГДА ВПЕРЕДИ». В составе второй части заявки Заявитель  представил договор между учредителем и редакцией. Вышеуказанный договор составлен согласно ст. 421 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК) и ст.20, 22 Закона о СМИ.

Таким образом, отказ аукционной комиссии  в допуске второй части заявки Заявителя, по основанию отсутствия в договоре между учредителем и редакцией срока действия договора, формата газеты, периодичности выхода газеты, тиража, количества полос, является неправомерным.

4. В соответствии с ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Выводы аукционной комиссии, изложенные в пунктах 3, 4, 5 протокола подведения итогов открытого  аукциона в электронной форме от 01.11.2013 г., о не подтверждении и, о не соответствии характеристик газеты условиям аукционной документации являются несостоятельными, поскольку при рассмотрении первых частей заявок, аукционная комиссия допустила заявку Заявителя на участие в открытом аукционе в электронной форме.

На основании вышеизложенного, жалоба Заявителя  обоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку.

В соответствии с требованиями части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов закреплено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Представители Заказчика пояснили, что документация открытого аукциона в электронной форме составлена не корректно.

Так, документация открытого аукциона в электронной форме и проект муниципального контракта не конкретизируют требования к отгрузке товара, а так же места распространения и способы распространения газет.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

 

 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  обоснованной;

2.     Признать Заказчика нарушившим ч. 1ст. 41.6 Закона о размещении заказов;

3.     Признать Аукционную комиссию нарушившей ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов;

4.     Выдать предписание Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной торговой площадки.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                                                          С.В. Осипов

 

Члены комиссии

                                                                                                                          Д.С. Ягольницкая

                                            

                                                                                                                                      Д.Б. Коган

 

 А.А. Жирнов

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

«      » ноября 2013 г. № ______

 

 

Заказчик:

муниципальное казенное учреждение "Информационное мониторинговое агентство "Череповец"

162600, Вологодская обл., г. Череповец, Бабушкина, д.12

Факс: 8 (8202) 22-89-55

 

Участник размещения заказа:

ООО «ИНТЕРРУС»

144011, Московская обл., г. Электросталь, ул. Спортивная, 24

Факс: 8 (496) 579-06-91

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

115184, г.Москва, Большая Татарская д.9

факс 8 (495) 787-29-98

 

  Аукционная Комиссия

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/267-13

13 ноября 2013 г.                                                                                             г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 13.11.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 15.11.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. - председатель комиссии,  начальник отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

           рассмотрев жалобу ООО «ИНТЕРРУС»  в присутствии  представителей:

от  Заказчика – Ильиной О.Н. по доверенности №14-01-10/277 от 13.11.2013 г., Ворощук Н.Н. по доверенности №14-01-10/277 от 13.11.2013 г.,

от  ООО «ИНТЕРРУС»  – Рязанова С.Б. по доверенности от 30.10.2013 г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ИНТЕРРУС» (далее - Заявитель) на действия Заказчика – МКУ ИМА "Череповец" при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг газеты по публикации официальных документов мэрии города Череповца и Череповецкой городской Думы, комментариев к ним, поздравлений, соболезнований и иных материалов, предоставленных Заказчиком, включая табличные и графические материалы (Заказ № 0330300056413000021) противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

По мнению Заявителя, аукционная комиссии незаконно отклонила вторую часть заявки по 5 основаниям, изложенным в протоколе подведения итогов открытого  аукциона в электронной форме от 01.11.2013 г.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, свою позицию изложили в письменных возражениях на жалобу Заявителя.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, установила следующее.

17.10.2013 Заказчиком был размещен заказ № 0330300056413000021.

Предмет контракта: оказание услуг газеты по публикации официальных документов мэрии города Череповца и Череповецкой городской Думы, комментариев к ним, поздравлений, соболезнований и иных материалов, предоставленных Заказчиком, включая табличные и графические материалы.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 824 286,63 рублей.

На заседание комиссии Заказчик  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов.

В соответствии с  протоколом подведения итогов открытого  аукциона в электронной форме от 01.11.2013 г., аукционной комиссией было принято решение, о не соответствии второй части заявки Заявителя по следующим 5 основаниям:

1.                      пп 3 п.3 статьи 9 Закона №94-ФЗ от 21.07.2005. предоставление заведомо ложных сведений, содержащихся в документах

2.                      Отсутствие в свидетельстве о регистрации СМИ спецификации «Публикация официальных документов»

3.                      Отсутствие в договоре между учредителем и редакцией существенных условий: срок действия договора, формат газеты, периодичность выхода газеты, тираж, количество полос. Следовательно, соответствие характеристик газеты условиям аукционной документации не подтверждается.

4.                      Периодичность выхода газеты (2 раза в неделю) не соответствует аукционной документации, что повлечет срыв публикации срочных документов в случае необходимости публикации их 3-5 раз в неделю.

5.    При выпуске газеты по характеристикам, соответствующим аукционной документации с периодичностью 2 раза в неделю, формата А3, четыре полосы, объем услуги заявленный в аукционной документации не будет выполнен. 

В соответствии с ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В разделе 1.5 «Требования к заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме (документам и сведениям в ее составе)» Информационной карты документации об открытом аукционе  в электронной  форме установлено, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:

1) Фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.

2) Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме (свидетельство о СМИ);

3) Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения; в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, является крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.

В соответствии с ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Часть 22 Информационной карты документации открытого аукциона устанавливает, что Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных статьей 14 настоящей документации об аукционе, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе;

2) отсутствия документов, предусмотренных документацией об аукционе, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных статьей 14 настоящей документации об аукционе, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

3) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11  Федерального закона №94-ФЗ.

Рассмотрев заявку Заявителя, документацию отрытого аукциона, а так же протоколы составленные в ходе размещения заказа, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:

1. Причина  отклонения заявки Заявителя с порядковым номером 6003941 на основании пп. 3 п. 3 ст. 9 Закона о размещении заказов является несостоятельной.

В соответствии с пп. 3 п. 3 ст. 9 Закона о размещении заказов, после определения победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок в срок, предусмотренный для заключения контракта, Заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, в случае установления факта предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона.

Следовательно, выбранная норма Закона о размещении заказов не может быть основанием для отклонения Аукционной комиссией вторых частей заявок участников размещения заказа.

На заседании комиссии представители Заказчика не представили доказательств наличия ложных сведений в заявке Заявителя.

2. Причина  отклонения заявки Заявителя на основании отсутствия в свидетельстве  о регистрации СМИ спецификации: «Публикация официальных документов» является несостоятельной.

Документация открытого аукциона в электронной форме содержит требование к наличию в составе второй части заявки свидетельства о СМИ, между тем какие именно спецификации должны быть в свидетельстве не указанно.

Порядок регистрации средств массовой информации закреплен в Законе РФ от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" (далее – Закон о СМИ), а так же в Приказе Минкомсвязи России от 29.12.2011 N 362 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по регистрации средств массовой информации".

Вышеуказанные нормативные акты так же не содержат обязательного требования по указанию в свидетельстве о регистрации СМИ спецификации: «Публикация официальных документов». 

Комиссия по контролю установила наличие свидетельства о регистрации СМИ от 17 мая 2013 г. ПИ №ФС77-54161 в составе второй части заявки Заявителя.

Следовательно, выбранное основание не может быть причиной для отклонения второй части заявки  Заявителя.

3. ООО «ИНТЕРРУС», является редакцией периодического  издания печатного издания «ВСЕГДА ВПЕРЕДИ». В составе второй части заявки Заявитель  представил договор между учредителем и редакцией. Вышеуказанный договор составлен согласно ст. 421 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК) и ст.20, 22 Закона о СМИ.

Таким образом, отказ аукционной комиссии  в допуске второй части заявки Заявителя, по основанию отсутствия в договоре между учредителем и редакцией срока действия договора, формата газеты, периодичности выхода газеты, тиража, количества полос, является неправомерным.

4. В соответствии с ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Выводы аукционной комиссии, изложенные в пунктах 3, 4, 5 протокола подведения итогов открытого  аукциона в электронной форме от 01.11.2013 г., о не подтверждении и, о не соответствии характеристик газеты условиям аукционной документации являются несостоятельными, поскольку при рассмотрении первых частей заявок, аукционная комиссия допустила заявку Заявителя на участие в открытом аукционе в электронной форме.

На основании вышеизложенного, жалоба Заявителя  обоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку.

В соответствии с требованиями части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов закреплено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Представители Заказчика пояснили, что документация открытого аукциона в электронной форме составлена не корректно.

Так, документация открытого аукциона в электронной форме и проект муниципального контракта не конкретизируют требования к отгрузке товара, а так же места распространения и способы распространения газет.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

 

 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  обоснованной;

2.     Признать Заказчика нарушившим ч. 1ст. 41.6 Закона о размещении заказов;

3.     Признать Аукционную комиссию нарушившей ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов;

4.     Выдать предписание Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной торговой площадки.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                                                          С.В. Осипов

 

Члены комиссии

                                                                                                                          Д.С. Ягольницкая

                                            

                                                                                                                                      Д.Б. Коган

 

 А.А. Жирнов

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/267-13 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/267-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-18 11:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-13 11:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1384860949 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )