РЕШЕНИЕ № 49/2013 в отношении ИП Перетягиной

Номер дела: РЕШЕНИЕ № 49/2013
Дата публикации: 15 ноября 2013, 15:28

 

«___»________2013г. №_______

 

<…>

Резолютивная часть оглашена 08 ноября 2013 г.

Решение в полном объеме изготовлено 11 ноября  2013 г.                    г. Вологда

 

РЕШЕНИЕ № 49/2013

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Щепелин В.П.– заместитель руководителя Управления;

члены Комиссии:

Галанина О.В. – государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Есина Е.М. - специалист 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля.

рассмотрев дело № 49/2013 по признакам нарушения <…> (далее - Предприниматель) федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),

в присутствии:

представителя <…>

- <…> (далее – Представитель);

 

УСТАНОВИЛА:

 

Должностным лицом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее- Управление), в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе установлено, что реклама: «клуб ХАРДИ ГАРДИ приглашаем на новогодние корпоративы!!! Стоимость всего 2300 руб. с человека с учетом развлекательной программы г. Вологда, ул. Ветошкина, д.19, т. 752-757..», распространенная на 85 странице рекламного издания журнал «Идея-РАНДЕВУ» № 10(76) октябрь 2013 года ( далее – Журнал), имеет признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в ней усматривается нарушение части 10.1 статьи 5 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»).

Указанная реклама является рекламой информационной продукции, которая не содержит указания категории данной информационной продукции.

Рекламораспространителем данной рекламы, т.е. лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств,  является Предприниматель.

Из материалов дела следует, что в печатном Журнале распространена реклама: «клуб ХАРДИ ГАРДИ приглашаем на новогодние корпоративы!!! Стоимость всего 2300 руб. с человека с учетом развлекательной программы г. Вологда, ул. Ветошкина, д.19, т. 752-757..».

На заседании Комиссии представитель Предпринимателя заявил, что данная реклама распространялась в одном выпуске журнала. Со слов Представителя, Закон «О рекламе» не закрепляет каким именно образом должно быть сделано указание на категорию информационной продукции в рекламе, соответственно такое указание может быть сделано любым способом. В журнале ограничение 16+ находится на стр. 4 в № 10(76) октябрь 2013 г. Ошибку свою признали.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.

Комиссией установлено, что вышеуказанная реклама распространялась только в одном номере Журнала.

В пункте 1 статьи 3 Закона «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Закона «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной.

В соответствии с частью 10.1 статьи 5 Закона «О рекламе», не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.

Под информационной продукцией согласно пункту 5 статьи 2 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" понимаются предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи.

Согласно пункту 3 статьи 2 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", зрелищное мероприятие – это демонстрация информационной продукции в месте, доступном для детей, и в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, в том числе посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий.

В рекламе: «клуб ХАРДИ ГАРДИ приглашаем на новогодние корпоративы!!! Стоимость всего 2300 руб. с человека с учетом развлекательной программы г. Вологда, ул. Ветошкина, д.19, т. 752-757..» распространенной в печатном рекламном издании Журнала, привлекает внимание потребителей к зрелищно-развлекательному мероприятию.

Глава 2 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" классифицирует информационную продукцию по пяти категориям:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет (0+);

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет (6+);

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет (12+);

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет (16+);

5) информационная продукция, запрещенная для детей (18+).

Согласно части 1 статьи 12 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" категория информационной продукции может обозначаться знаком информационной продукции и (или) текстовым предупреждением об ограничении распространения информационной продукции среди детей.

Следовательно, реклама, распространенная Предпринимателем является рекламой информационной продукции, в которой отсутствует указание категории данной информационной продукции, что нарушает часть 10.1 статьи 5 Закона «О рекламе».

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Рекламораспространителем данной рекламы, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является Предприниматель, что подтверждается договором №120- 2013 от 28 января 2013 г., заявкой на размещение № 294(294.1, 294.2, 294.3, 294.4, 294.5, 294.6, 294.7, 294.8, 294.9, 294.10) от 6 февраля 2013 г. к договору № 120, актом № 001060 от 18 октября 2013 г.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение части 10.1 статьи 5 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу: : «клуб ХАРДИ ГАРДИ приглашаем на новогодние корпоративы!!! Стоимость всего 2300 руб. с человека с учетом развлекательной программы г. Вологда, ул. Ветошкина, д.19, т. 752-757.. », распространенную на 85 странице рекламного издания журнал «Идея-РАНДЕВУ» № 10(76) октябрь 2013 года, поскольку она не соответствует требованиям части 10.1 статьи 5 Закона «О рекламе».

2.                Выдать Предпринимателю предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3.                Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения. 

stdClass Object ( [vid] => 8035 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 49/2013 в отношении ИП Перетягиной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8035 [type] => solution [language] => ru [created] => 1384860640 [changed] => 1384860640 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384860640 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

«___»________2013г. №_______

 

<…>

Резолютивная часть оглашена 08 ноября 2013 г.

Решение в полном объеме изготовлено 11 ноября  2013 г.                    г. Вологда

 

РЕШЕНИЕ № 49/2013

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Щепелин В.П.– заместитель руководителя Управления;

члены Комиссии:

Галанина О.В. – государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Есина Е.М. - специалист 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля.

рассмотрев дело № 49/2013 по признакам нарушения <…> (далее - Предприниматель) федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),

в присутствии:

представителя <…>

- <…> (далее – Представитель);

 

УСТАНОВИЛА:

 

Должностным лицом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее- Управление), в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе установлено, что реклама: «клуб ХАРДИ ГАРДИ приглашаем на новогодние корпоративы!!! Стоимость всего 2300 руб. с человека с учетом развлекательной программы г. Вологда, ул. Ветошкина, д.19, т. 752-757..», распространенная на 85 странице рекламного издания журнал «Идея-РАНДЕВУ» № 10(76) октябрь 2013 года ( далее – Журнал), имеет признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в ней усматривается нарушение части 10.1 статьи 5 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»).

Указанная реклама является рекламой информационной продукции, которая не содержит указания категории данной информационной продукции.

Рекламораспространителем данной рекламы, т.е. лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств,  является Предприниматель.

Из материалов дела следует, что в печатном Журнале распространена реклама: «клуб ХАРДИ ГАРДИ приглашаем на новогодние корпоративы!!! Стоимость всего 2300 руб. с человека с учетом развлекательной программы г. Вологда, ул. Ветошкина, д.19, т. 752-757..».

На заседании Комиссии представитель Предпринимателя заявил, что данная реклама распространялась в одном выпуске журнала. Со слов Представителя, Закон «О рекламе» не закрепляет каким именно образом должно быть сделано указание на категорию информационной продукции в рекламе, соответственно такое указание может быть сделано любым способом. В журнале ограничение 16+ находится на стр. 4 в № 10(76) октябрь 2013 г. Ошибку свою признали.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.

Комиссией установлено, что вышеуказанная реклама распространялась только в одном номере Журнала.

В пункте 1 статьи 3 Закона «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Закона «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной.

В соответствии с частью 10.1 статьи 5 Закона «О рекламе», не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.

Под информационной продукцией согласно пункту 5 статьи 2 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" понимаются предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи.

Согласно пункту 3 статьи 2 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", зрелищное мероприятие – это демонстрация информационной продукции в месте, доступном для детей, и в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, в том числе посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий.

В рекламе: «клуб ХАРДИ ГАРДИ приглашаем на новогодние корпоративы!!! Стоимость всего 2300 руб. с человека с учетом развлекательной программы г. Вологда, ул. Ветошкина, д.19, т. 752-757..» распространенной в печатном рекламном издании Журнала, привлекает внимание потребителей к зрелищно-развлекательному мероприятию.

Глава 2 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" классифицирует информационную продукцию по пяти категориям:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет (0+);

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет (6+);

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет (12+);

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет (16+);

5) информационная продукция, запрещенная для детей (18+).

Согласно части 1 статьи 12 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" категория информационной продукции может обозначаться знаком информационной продукции и (или) текстовым предупреждением об ограничении распространения информационной продукции среди детей.

Следовательно, реклама, распространенная Предпринимателем является рекламой информационной продукции, в которой отсутствует указание категории данной информационной продукции, что нарушает часть 10.1 статьи 5 Закона «О рекламе».

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Рекламораспространителем данной рекламы, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является Предприниматель, что подтверждается договором №120- 2013 от 28 января 2013 г., заявкой на размещение № 294(294.1, 294.2, 294.3, 294.4, 294.5, 294.6, 294.7, 294.8, 294.9, 294.10) от 6 февраля 2013 г. к договору № 120, актом № 001060 от 18 октября 2013 г.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение части 10.1 статьи 5 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу: : «клуб ХАРДИ ГАРДИ приглашаем на новогодние корпоративы!!! Стоимость всего 2300 руб. с человека с учетом развлекательной программы г. Вологда, ул. Ветошкина, д.19, т. 752-757.. », распространенную на 85 странице рекламного издания журнал «Идея-РАНДЕВУ» № 10(76) октябрь 2013 года, поскольку она не соответствует требованиям части 10.1 статьи 5 Закона «О рекламе».

2.                Выдать Предпринимателю предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3.                Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

«___»________2013г. №_______

 

<…>

Резолютивная часть оглашена 08 ноября 2013 г.

Решение в полном объеме изготовлено 11 ноября  2013 г.                    г. Вологда

 

РЕШЕНИЕ № 49/2013

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Щепелин В.П.– заместитель руководителя Управления;

члены Комиссии:

Галанина О.В. – государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Есина Е.М. - специалист 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля.

рассмотрев дело № 49/2013 по признакам нарушения <…> (далее - Предприниматель) федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),

в присутствии:

представителя <…>

- <…> (далее – Представитель);

 

УСТАНОВИЛА:

 

Должностным лицом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее- Управление), в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе установлено, что реклама: «клуб ХАРДИ ГАРДИ приглашаем на новогодние корпоративы!!! Стоимость всего 2300 руб. с человека с учетом развлекательной программы г. Вологда, ул. Ветошкина, д.19, т. 752-757..», распространенная на 85 странице рекламного издания журнал «Идея-РАНДЕВУ» № 10(76) октябрь 2013 года ( далее – Журнал), имеет признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в ней усматривается нарушение части 10.1 статьи 5 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»).

Указанная реклама является рекламой информационной продукции, которая не содержит указания категории данной информационной продукции.

Рекламораспространителем данной рекламы, т.е. лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств,  является Предприниматель.

Из материалов дела следует, что в печатном Журнале распространена реклама: «клуб ХАРДИ ГАРДИ приглашаем на новогодние корпоративы!!! Стоимость всего 2300 руб. с человека с учетом развлекательной программы г. Вологда, ул. Ветошкина, д.19, т. 752-757..».

На заседании Комиссии представитель Предпринимателя заявил, что данная реклама распространялась в одном выпуске журнала. Со слов Представителя, Закон «О рекламе» не закрепляет каким именно образом должно быть сделано указание на категорию информационной продукции в рекламе, соответственно такое указание может быть сделано любым способом. В журнале ограничение 16+ находится на стр. 4 в № 10(76) октябрь 2013 г. Ошибку свою признали.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.

Комиссией установлено, что вышеуказанная реклама распространялась только в одном номере Журнала.

В пункте 1 статьи 3 Закона «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Закона «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной.

В соответствии с частью 10.1 статьи 5 Закона «О рекламе», не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.

Под информационной продукцией согласно пункту 5 статьи 2 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" понимаются предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи.

Согласно пункту 3 статьи 2 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", зрелищное мероприятие – это демонстрация информационной продукции в месте, доступном для детей, и в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, в том числе посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий.

В рекламе: «клуб ХАРДИ ГАРДИ приглашаем на новогодние корпоративы!!! Стоимость всего 2300 руб. с человека с учетом развлекательной программы г. Вологда, ул. Ветошкина, д.19, т. 752-757..» распространенной в печатном рекламном издании Журнала, привлекает внимание потребителей к зрелищно-развлекательному мероприятию.

Глава 2 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" классифицирует информационную продукцию по пяти категориям:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет (0+);

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет (6+);

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет (12+);

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет (16+);

5) информационная продукция, запрещенная для детей (18+).

Согласно части 1 статьи 12 Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" категория информационной продукции может обозначаться знаком информационной продукции и (или) текстовым предупреждением об ограничении распространения информационной продукции среди детей.

Следовательно, реклама, распространенная Предпринимателем является рекламой информационной продукции, в которой отсутствует указание категории данной информационной продукции, что нарушает часть 10.1 статьи 5 Закона «О рекламе».

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Рекламораспространителем данной рекламы, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является Предприниматель, что подтверждается договором №120- 2013 от 28 января 2013 г., заявкой на размещение № 294(294.1, 294.2, 294.3, 294.4, 294.5, 294.6, 294.7, 294.8, 294.9, 294.10) от 6 февраля 2013 г. к договору № 120, актом № 001060 от 18 октября 2013 г.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение части 10.1 статьи 5 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу: : «клуб ХАРДИ ГАРДИ приглашаем на новогодние корпоративы!!! Стоимость всего 2300 руб. с человека с учетом развлекательной программы г. Вологда, ул. Ветошкина, д.19, т. 752-757.. », распространенную на 85 странице рекламного издания журнал «Идея-РАНДЕВУ» № 10(76) октябрь 2013 года, поскольку она не соответствует требованиям части 10.1 статьи 5 Закона «О рекламе».

2.                Выдать Предпринимателю предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3.                Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ № 49/2013 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ № 49/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-15 11:28:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-08 11:28:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1384860640 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )