РЕШЕНИЕ № 5-21/10-13

Номер дела: 5-21/10-13
Дата публикации: 14 ноября 2013, 15:54

РЕШЕНИЕ № 5-21/10-13

12 ноября 2013 г.                                                                                       г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 12.11.2013 года.

                 В полном объеме решение изготовлено 14.11.2013 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по контролю за соблюдением требований Федерального закона «О закупках товаров работ услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия по контролю) в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший  государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО  «Буровые Машины» в присутствии представителей от ООО "Электротеплосеть": Татарина А.М. на основании прав по должности директора, Силиверстовой Н.Л. по доверенности от 11.11.2013 г., от ООО  «Буровые Машины» поступило ходатайство о рассмотрении жалобы без участия своего представителя,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Буровые Машины» (далее - Заявитель) на действия Заказчика – ООО "Электротеплосеть"  при проведении процедуры  открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку бурильной машины (ямобур) БМ-205 В с крановым оборудованием на шасси трактора МТЗ-82 с отвалом в Великий Устюг Великоустюгского района Вологодской области для нужд ООО «Электротеплосеть» (№31300581708).

По мнению Заявителя, Закупочная комиссия неправомерно отклонила заявку на участие в открытом  аукционе в электронной форме.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, свою позицию изложили  письменных пояснениях к жалобе исх.№1203 от 11.11.2013 г.

 Рассмотрение жалобы состоялось 11.11.2013 года в 14 ч. 00 м. по адресу г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25А, 2 этаж.

Комиссия по контролю, рассмотрев  жалобу и представленные материалы,  выслушав объяснения представителей Заказчика,  пришла к следующему выводу. 

Процедуры закупок  для  ООО "Электротеплосеть"  регулируются положениями Федерального закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – 223-ФЗ).

В соответствии с ч. 1 ст. 2 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

На момент проведения обжалуемой процедуры  для Заказчика действовало Положение о закупке в редакции от 14.03.2013 г. (версия 3) размещенное на официальном сайте в сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru/223 (далее - официальный сайт).

 

Комиссией по контролю установлено, что Заказчик разместил 01.10.2013 г. на официальном сайте извещение № 31300581708.

Предмет закупки: поставка бурильной машины (ямобур) БМ-205 В с крановым оборудованием на шасси трактора МТЗ-82 с отвалом в Великий Устюг Великоустюгского района Вологодской области для нужд ООО «Электротеплосеть».

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 905 084,00 руб.

В соответствии с разделом IV «Техническое задание» документации открытого аукциона установлены показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям заказчика:

Бурильно-крановая машина БМ-205В предназначена для вращательного бурения скважин глубиной от 2 до 2,5 метров и установки в них опор под свайные фундаменты, линии электропедачи и связи, опор и мостов, столбов ограждений.

Комплектующие и запасные части для гарантийного ремонта должны быть в наличии на складах зап.частей города Великий Устюг.

Наименование

Шасси

Оборудование

БМ-205В

МТЗ-82

с отвалом

 ч.7.4.2 Положения о закупках устанавливает, что Аукцион может проводиться Заказчиком в случае, когда им однозначно сформулированы подробные требования к закупаемой продукции, в том числе определен товарный знак закупаемого товара и товаров, которые используются при выполнении работ, оказании услуг, определены функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, размеры, упаковка, отгрузка товара, установлены конкретные требования к результатам работы (услуги).

Согласно пп. 2 п. 11.1 документации открытого аукциона, заявка на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в Техническом задании настоящей документацией об аукционе, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в Техническом задании (Раздел IV), входящем в состав настоящей документации об аукционе указания на товарный знак. Таким образом, Заказчиком не предусмотрена возможность указания и поставки эквивалентного товара заявленного в Техническом задании.

В соответствии с уведомлением №5614 от 07.11.2013 г. Заказчику  на заседание комиссии по рассмотрению жалобы необходимо было представить документацию, предусмотренную частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции).

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 «Закона о защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

Заказчик представил всю вышеуказанную документации в том числе и заявки, поданные на участие в аукционе. Среди представленных заявок присутствует заявка Заявителя, в которой были указаны следующие показатели:

Бурильно-крановая машина БМ-300В (ямбур) с отвалом на шасси трактора МТЗ-82.

Представленные Заявителем в заявке сведения не соответствуют сведениям указанным в разделе IV «Техническое задание» документации открытого аукциона.

Согласно пп.2 п. 14.4 документации открытого аукциона, участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных  пунктом 11.1 настоящей документации об аукционе, требованиям документации об аукционе.

       Таким образом, Комиссией по контролю установлено, что закупочная комиссия правомерно отклонила заявку Заявителя.

Комиссия по контролю на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 18.1 Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "О защите конкуренции"  

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ООО  «Буровые Машины» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

  Председатель комиссии                                                                                                         С.В. Осипов

Члены комиссии:                                                                       

Д.С. Ягольницкая

Д.Б. Коган

Л.Н. Тур

А.А. Жирнов

 

stdClass Object ( [vid] => 8017 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-21/10-13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8017 [type] => solution [language] => ru [created] => 1384516562 [changed] => 1384516671 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384516671 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 5-21/10-13

12 ноября 2013 г.                                                                                       г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 12.11.2013 года.

                 В полном объеме решение изготовлено 14.11.2013 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по контролю за соблюдением требований Федерального закона «О закупках товаров работ услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия по контролю) в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший  государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО  «Буровые Машины» в присутствии представителей от ООО "Электротеплосеть": Татарина А.М. на основании прав по должности директора, Силиверстовой Н.Л. по доверенности от 11.11.2013 г., от ООО  «Буровые Машины» поступило ходатайство о рассмотрении жалобы без участия своего представителя,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Буровые Машины» (далее - Заявитель) на действия Заказчика – ООО "Электротеплосеть"  при проведении процедуры  открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку бурильной машины (ямобур) БМ-205 В с крановым оборудованием на шасси трактора МТЗ-82 с отвалом в Великий Устюг Великоустюгского района Вологодской области для нужд ООО «Электротеплосеть» (№31300581708).

По мнению Заявителя, Закупочная комиссия неправомерно отклонила заявку на участие в открытом  аукционе в электронной форме.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, свою позицию изложили  письменных пояснениях к жалобе исх.№1203 от 11.11.2013 г.

 Рассмотрение жалобы состоялось 11.11.2013 года в 14 ч. 00 м. по адресу г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25А, 2 этаж.

Комиссия по контролю, рассмотрев  жалобу и представленные материалы,  выслушав объяснения представителей Заказчика,  пришла к следующему выводу. 

Процедуры закупок  для  ООО "Электротеплосеть"  регулируются положениями Федерального закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – 223-ФЗ).

В соответствии с ч. 1 ст. 2 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

На момент проведения обжалуемой процедуры  для Заказчика действовало Положение о закупке в редакции от 14.03.2013 г. (версия 3) размещенное на официальном сайте в сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru/223 (далее - официальный сайт).

 

Комиссией по контролю установлено, что Заказчик разместил 01.10.2013 г. на официальном сайте извещение № 31300581708.

Предмет закупки: поставка бурильной машины (ямобур) БМ-205 В с крановым оборудованием на шасси трактора МТЗ-82 с отвалом в Великий Устюг Великоустюгского района Вологодской области для нужд ООО «Электротеплосеть».

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 905 084,00 руб.

В соответствии с разделом IV «Техническое задание» документации открытого аукциона установлены показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям заказчика:

Бурильно-крановая машина БМ-205В предназначена для вращательного бурения скважин глубиной от 2 до 2,5 метров и установки в них опор под свайные фундаменты, линии электропедачи и связи, опор и мостов, столбов ограждений.

Комплектующие и запасные части для гарантийного ремонта должны быть в наличии на складах зап.частей города Великий Устюг.

Наименование

Шасси

Оборудование

БМ-205В

МТЗ-82

с отвалом

 ч.7.4.2 Положения о закупках устанавливает, что Аукцион может проводиться Заказчиком в случае, когда им однозначно сформулированы подробные требования к закупаемой продукции, в том числе определен товарный знак закупаемого товара и товаров, которые используются при выполнении работ, оказании услуг, определены функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, размеры, упаковка, отгрузка товара, установлены конкретные требования к результатам работы (услуги).

Согласно пп. 2 п. 11.1 документации открытого аукциона, заявка на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в Техническом задании настоящей документацией об аукционе, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в Техническом задании (Раздел IV), входящем в состав настоящей документации об аукционе указания на товарный знак. Таким образом, Заказчиком не предусмотрена возможность указания и поставки эквивалентного товара заявленного в Техническом задании.

В соответствии с уведомлением №5614 от 07.11.2013 г. Заказчику  на заседание комиссии по рассмотрению жалобы необходимо было представить документацию, предусмотренную частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции).

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 «Закона о защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

Заказчик представил всю вышеуказанную документации в том числе и заявки, поданные на участие в аукционе. Среди представленных заявок присутствует заявка Заявителя, в которой были указаны следующие показатели:

Бурильно-крановая машина БМ-300В (ямбур) с отвалом на шасси трактора МТЗ-82.

Представленные Заявителем в заявке сведения не соответствуют сведениям указанным в разделе IV «Техническое задание» документации открытого аукциона.

Согласно пп.2 п. 14.4 документации открытого аукциона, участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных  пунктом 11.1 настоящей документации об аукционе, требованиям документации об аукционе.

       Таким образом, Комиссией по контролю установлено, что закупочная комиссия правомерно отклонила заявку Заявителя.

Комиссия по контролю на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 18.1 Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "О защите конкуренции"  

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ООО  «Буровые Машины» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

  Председатель комиссии                                                                                                         С.В. Осипов

Члены комиссии:                                                                       

Д.С. Ягольницкая

Д.Б. Коган

Л.Н. Тур

А.А. Жирнов

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 5-21/10-13

12 ноября 2013 г.                                                                                       г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 12.11.2013 года.

                 В полном объеме решение изготовлено 14.11.2013 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по контролю за соблюдением требований Федерального закона «О закупках товаров работ услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия по контролю) в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший  государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО  «Буровые Машины» в присутствии представителей от ООО "Электротеплосеть": Татарина А.М. на основании прав по должности директора, Силиверстовой Н.Л. по доверенности от 11.11.2013 г., от ООО  «Буровые Машины» поступило ходатайство о рассмотрении жалобы без участия своего представителя,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Буровые Машины» (далее - Заявитель) на действия Заказчика – ООО "Электротеплосеть"  при проведении процедуры  открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку бурильной машины (ямобур) БМ-205 В с крановым оборудованием на шасси трактора МТЗ-82 с отвалом в Великий Устюг Великоустюгского района Вологодской области для нужд ООО «Электротеплосеть» (№31300581708).

По мнению Заявителя, Закупочная комиссия неправомерно отклонила заявку на участие в открытом  аукционе в электронной форме.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, свою позицию изложили  письменных пояснениях к жалобе исх.№1203 от 11.11.2013 г.

 Рассмотрение жалобы состоялось 11.11.2013 года в 14 ч. 00 м. по адресу г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25А, 2 этаж.

Комиссия по контролю, рассмотрев  жалобу и представленные материалы,  выслушав объяснения представителей Заказчика,  пришла к следующему выводу. 

Процедуры закупок  для  ООО "Электротеплосеть"  регулируются положениями Федерального закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – 223-ФЗ).

В соответствии с ч. 1 ст. 2 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

На момент проведения обжалуемой процедуры  для Заказчика действовало Положение о закупке в редакции от 14.03.2013 г. (версия 3) размещенное на официальном сайте в сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru/223 (далее - официальный сайт).

 

Комиссией по контролю установлено, что Заказчик разместил 01.10.2013 г. на официальном сайте извещение № 31300581708.

Предмет закупки: поставка бурильной машины (ямобур) БМ-205 В с крановым оборудованием на шасси трактора МТЗ-82 с отвалом в Великий Устюг Великоустюгского района Вологодской области для нужд ООО «Электротеплосеть».

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 905 084,00 руб.

В соответствии с разделом IV «Техническое задание» документации открытого аукциона установлены показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям заказчика:

Бурильно-крановая машина БМ-205В предназначена для вращательного бурения скважин глубиной от 2 до 2,5 метров и установки в них опор под свайные фундаменты, линии электропедачи и связи, опор и мостов, столбов ограждений.

Комплектующие и запасные части для гарантийного ремонта должны быть в наличии на складах зап.частей города Великий Устюг.

Наименование

Шасси

Оборудование

БМ-205В

МТЗ-82

с отвалом

 ч.7.4.2 Положения о закупках устанавливает, что Аукцион может проводиться Заказчиком в случае, когда им однозначно сформулированы подробные требования к закупаемой продукции, в том числе определен товарный знак закупаемого товара и товаров, которые используются при выполнении работ, оказании услуг, определены функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, размеры, упаковка, отгрузка товара, установлены конкретные требования к результатам работы (услуги).

Согласно пп. 2 п. 11.1 документации открытого аукциона, заявка на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в Техническом задании настоящей документацией об аукционе, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в Техническом задании (Раздел IV), входящем в состав настоящей документации об аукционе указания на товарный знак. Таким образом, Заказчиком не предусмотрена возможность указания и поставки эквивалентного товара заявленного в Техническом задании.

В соответствии с уведомлением №5614 от 07.11.2013 г. Заказчику  на заседание комиссии по рассмотрению жалобы необходимо было представить документацию, предусмотренную частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции).

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 «Закона о защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

Заказчик представил всю вышеуказанную документации в том числе и заявки, поданные на участие в аукционе. Среди представленных заявок присутствует заявка Заявителя, в которой были указаны следующие показатели:

Бурильно-крановая машина БМ-300В (ямбур) с отвалом на шасси трактора МТЗ-82.

Представленные Заявителем в заявке сведения не соответствуют сведениям указанным в разделе IV «Техническое задание» документации открытого аукциона.

Согласно пп.2 п. 14.4 документации открытого аукциона, участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных  пунктом 11.1 настоящей документации об аукционе, требованиям документации об аукционе.

       Таким образом, Комиссией по контролю установлено, что закупочная комиссия правомерно отклонила заявку Заявителя.

Комиссия по контролю на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 18.1 Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "О защите конкуренции"  

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ООО  «Буровые Машины» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

  Председатель комиссии                                                                                                         С.В. Осипов

Члены комиссии:                                                                       

Д.С. Ягольницкая

Д.Б. Коган

Л.Н. Тур

А.А. Жирнов

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 5-21/10-13 [format] => [safe_value] => 5-21/10-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-14 11:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-14 11:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1384516562 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )