РЕШЕНИЕ № 5-2/263-13

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 5-2/263-13
Дата публикации: 8 ноября 2013, 15:08

РЕШЕНИЕ № 5-2/263-13

05 ноября 2013 г.                                                                                             г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 05.11.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 08.11.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии,  начальник отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

           рассмотрев жалобу ООО «СаТиКом» в присутствии  представителей:

от  Заказчика – Чебыкиной Е.Н. по доверенности от 11.03.2013 г.,

от Уполномоченного органа – Ивченковой Д.А. по доверенности №2 от 24.01.2012 г., Особливой А.В. по доверенности №15 от 06.06.2013 г.,

от  ООО «СаТиКом» поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии своего представителя,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «СаТиКом» (далее - Заявитель) на действия БУЗ ВО  «Вологодская областная клиническая больница» (далее - Заказчик) и Комитета государственного заказа Вологодской    области (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств для лечения инфекционных заболеваний  (№ 0130200002413002195) противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

            Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

По мнению Заявителя, положения документации открытого аукциона в электронной форме (далее – документация)  ограничивают число потенциальных участников размещения заказа, а так же противоречат Постановлению Правительства РФ от 06.04.2013 N 301"Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями" (далее – Постановление №301). Следовательно Заказчик неправомерно включил в предмет одного лота лекарственный препарат – Цефамандол (позиция №2 Технического задания) под который подпадает только одни препарат с торговым наименованием «Цефамабол», поскольку препарат с торговым наименованием «Цефат» не соответствует требованиям документации  по способу введения.

Так же Заявитель не согласен с двухдневным сроком поставки товара (исполнения заявки).

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, считают, что документация составлена в соответствии с Законом о размещении заказов и Постановлением №301.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

21.10.2013 г. Уполномоченным органом был размещен заказ № 0130200002413002195.

Предмет контракта: Поставка лекарственных средств для лечения инфекционных заболеваний.

Начальная (максимальная) цена контракта: 495 008,00 рублей.

1. Положения п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов устанавливают, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с требованиями части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Из объяснений Заказчика установлено, что по обжалуемой процедуре открытого аукциона в электронной форме закупаются лекарственные препараты, которые имеют общее функциональное назначение и применяются для лечения и профилактики заболеваний, вызванных микробными (бактериальными) патогенами. Весь закупаемый товар, относится к группе №2423451 «Цефалоспарины для парентерального применения», входящий группу 56 «Препараты для лечения инфекционных заболеваний» в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 07.06.2011 N 273 "Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков"

В соответствии с ч. 2.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов  в случае, если предметом открытого аукциона в электронной форме является поставка лекарственных средств, в документации об открытом аукционе в электронной форме должно содержаться указание их международных непатентованных наименований (далее -МНН).

Позиция №2 Технического задания содержит указание на МНН поставляемого лекарственного средства – «Цефамандол».

Согласно сведениям, содержащимся в Государственном реестре лекарственных средств http://grls.rosminzdrav.ru (далее - ГРЛС) под МНН «Цефамандол» подпадают два препарата:

- «Цефамабол» производства ООО "АБОЛмед;

- «Цефат» производства ОАО «Синтез»;

 В ГРСЛ указаны характеристики препарата «Цефат»:  порошок для приготовления раствора для внутримышечного введения / порошок для приготовления раствора для внутривенного введения. В инструкции по применению препарата «Цефат» указано, что препарат вводят внутримышечно и внутривенного, что в свою очередь соответствует техническому заданию Заказчика.

Следовательно, довод Заявителя о том, позиция №2  технического задания нарушает  Постановление № 301, является необоснованным.

В соответствии с п.11 Информационной карты документации установлено, что срок исполнения заявки – 2 дня.

  В своих объяснениях  Заказчик пояснил, что не имеет в наличии склада для хранения медикаментов. Поставка лекарственных средств осуществляется во внутрибольничную аптеку и распределяется по лечебным отделениям. В целях своевременного оказания медицинской помощи  населению был установлен двухдневный срок исполнения заявки на поставку товара, так же в проекте контракта в п. 2.8 установлена возможность  поставки товара через иных лиц (далее – соисполнителей). Комиссия не усматривает нарушения Закона о размещении заказов в части указания двухдневного срока поставки, поскольку данный срок обусловлен потребностью Заказчика.

 Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ООО «СаТиКом» необоснованной;

2.      Передать материалы дела по жалобе в отдел контроля государственных органов Управления ФАС по Вологодской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                                                          С.В. Осипов

Члены комиссии:                                                                                            Д.С. Ягольницкая                                                                                                                                      

                                                                                                                                      Д.Б. Коган

 Л.Н. Тур

 А.А. Жирнов

stdClass Object ( [vid] => 8007 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/263-13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8007 [type] => solution [language] => ru [created] => 1384427365 [changed] => 1384427365 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384427365 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 5-2/263-13

05 ноября 2013 г.                                                                                             г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 05.11.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 08.11.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии,  начальник отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

           рассмотрев жалобу ООО «СаТиКом» в присутствии  представителей:

от  Заказчика – Чебыкиной Е.Н. по доверенности от 11.03.2013 г.,

от Уполномоченного органа – Ивченковой Д.А. по доверенности №2 от 24.01.2012 г., Особливой А.В. по доверенности №15 от 06.06.2013 г.,

от  ООО «СаТиКом» поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии своего представителя,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «СаТиКом» (далее - Заявитель) на действия БУЗ ВО  «Вологодская областная клиническая больница» (далее - Заказчик) и Комитета государственного заказа Вологодской    области (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств для лечения инфекционных заболеваний  (№ 0130200002413002195) противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

            Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

По мнению Заявителя, положения документации открытого аукциона в электронной форме (далее – документация)  ограничивают число потенциальных участников размещения заказа, а так же противоречат Постановлению Правительства РФ от 06.04.2013 N 301"Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями" (далее – Постановление №301). Следовательно Заказчик неправомерно включил в предмет одного лота лекарственный препарат – Цефамандол (позиция №2 Технического задания) под который подпадает только одни препарат с торговым наименованием «Цефамабол», поскольку препарат с торговым наименованием «Цефат» не соответствует требованиям документации  по способу введения.

Так же Заявитель не согласен с двухдневным сроком поставки товара (исполнения заявки).

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, считают, что документация составлена в соответствии с Законом о размещении заказов и Постановлением №301.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

21.10.2013 г. Уполномоченным органом был размещен заказ № 0130200002413002195.

Предмет контракта: Поставка лекарственных средств для лечения инфекционных заболеваний.

Начальная (максимальная) цена контракта: 495 008,00 рублей.

1. Положения п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов устанавливают, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с требованиями части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Из объяснений Заказчика установлено, что по обжалуемой процедуре открытого аукциона в электронной форме закупаются лекарственные препараты, которые имеют общее функциональное назначение и применяются для лечения и профилактики заболеваний, вызванных микробными (бактериальными) патогенами. Весь закупаемый товар, относится к группе №2423451 «Цефалоспарины для парентерального применения», входящий группу 56 «Препараты для лечения инфекционных заболеваний» в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 07.06.2011 N 273 "Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков"

В соответствии с ч. 2.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов  в случае, если предметом открытого аукциона в электронной форме является поставка лекарственных средств, в документации об открытом аукционе в электронной форме должно содержаться указание их международных непатентованных наименований (далее -МНН).

Позиция №2 Технического задания содержит указание на МНН поставляемого лекарственного средства – «Цефамандол».

Согласно сведениям, содержащимся в Государственном реестре лекарственных средств http://grls.rosminzdrav.ru (далее - ГРЛС) под МНН «Цефамандол» подпадают два препарата:

- «Цефамабол» производства ООО "АБОЛмед;

- «Цефат» производства ОАО «Синтез»;

 В ГРСЛ указаны характеристики препарата «Цефат»:  порошок для приготовления раствора для внутримышечного введения / порошок для приготовления раствора для внутривенного введения. В инструкции по применению препарата «Цефат» указано, что препарат вводят внутримышечно и внутривенного, что в свою очередь соответствует техническому заданию Заказчика.

Следовательно, довод Заявителя о том, позиция №2  технического задания нарушает  Постановление № 301, является необоснованным.

В соответствии с п.11 Информационной карты документации установлено, что срок исполнения заявки – 2 дня.

  В своих объяснениях  Заказчик пояснил, что не имеет в наличии склада для хранения медикаментов. Поставка лекарственных средств осуществляется во внутрибольничную аптеку и распределяется по лечебным отделениям. В целях своевременного оказания медицинской помощи  населению был установлен двухдневный срок исполнения заявки на поставку товара, так же в проекте контракта в п. 2.8 установлена возможность  поставки товара через иных лиц (далее – соисполнителей). Комиссия не усматривает нарушения Закона о размещении заказов в части указания двухдневного срока поставки, поскольку данный срок обусловлен потребностью Заказчика.

 Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ООО «СаТиКом» необоснованной;

2.      Передать материалы дела по жалобе в отдел контроля государственных органов Управления ФАС по Вологодской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                                                          С.В. Осипов

Члены комиссии:                                                                                            Д.С. Ягольницкая                                                                                                                                      

                                                                                                                                      Д.Б. Коган

 Л.Н. Тур

 А.А. Жирнов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 5-2/263-13

05 ноября 2013 г.                                                                                             г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 05.11.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 08.11.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии,  начальник отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

           рассмотрев жалобу ООО «СаТиКом» в присутствии  представителей:

от  Заказчика – Чебыкиной Е.Н. по доверенности от 11.03.2013 г.,

от Уполномоченного органа – Ивченковой Д.А. по доверенности №2 от 24.01.2012 г., Особливой А.В. по доверенности №15 от 06.06.2013 г.,

от  ООО «СаТиКом» поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии своего представителя,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «СаТиКом» (далее - Заявитель) на действия БУЗ ВО  «Вологодская областная клиническая больница» (далее - Заказчик) и Комитета государственного заказа Вологодской    области (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств для лечения инфекционных заболеваний  (№ 0130200002413002195) противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

            Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

По мнению Заявителя, положения документации открытого аукциона в электронной форме (далее – документация)  ограничивают число потенциальных участников размещения заказа, а так же противоречат Постановлению Правительства РФ от 06.04.2013 N 301"Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями" (далее – Постановление №301). Следовательно Заказчик неправомерно включил в предмет одного лота лекарственный препарат – Цефамандол (позиция №2 Технического задания) под который подпадает только одни препарат с торговым наименованием «Цефамабол», поскольку препарат с торговым наименованием «Цефат» не соответствует требованиям документации  по способу введения.

Так же Заявитель не согласен с двухдневным сроком поставки товара (исполнения заявки).

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, считают, что документация составлена в соответствии с Законом о размещении заказов и Постановлением №301.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

21.10.2013 г. Уполномоченным органом был размещен заказ № 0130200002413002195.

Предмет контракта: Поставка лекарственных средств для лечения инфекционных заболеваний.

Начальная (максимальная) цена контракта: 495 008,00 рублей.

1. Положения п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов устанавливают, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с требованиями части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Из объяснений Заказчика установлено, что по обжалуемой процедуре открытого аукциона в электронной форме закупаются лекарственные препараты, которые имеют общее функциональное назначение и применяются для лечения и профилактики заболеваний, вызванных микробными (бактериальными) патогенами. Весь закупаемый товар, относится к группе №2423451 «Цефалоспарины для парентерального применения», входящий группу 56 «Препараты для лечения инфекционных заболеваний» в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 07.06.2011 N 273 "Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков"

В соответствии с ч. 2.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов  в случае, если предметом открытого аукциона в электронной форме является поставка лекарственных средств, в документации об открытом аукционе в электронной форме должно содержаться указание их международных непатентованных наименований (далее -МНН).

Позиция №2 Технического задания содержит указание на МНН поставляемого лекарственного средства – «Цефамандол».

Согласно сведениям, содержащимся в Государственном реестре лекарственных средств http://grls.rosminzdrav.ru (далее - ГРЛС) под МНН «Цефамандол» подпадают два препарата:

- «Цефамабол» производства ООО "АБОЛмед;

- «Цефат» производства ОАО «Синтез»;

 В ГРСЛ указаны характеристики препарата «Цефат»:  порошок для приготовления раствора для внутримышечного введения / порошок для приготовления раствора для внутривенного введения. В инструкции по применению препарата «Цефат» указано, что препарат вводят внутримышечно и внутривенного, что в свою очередь соответствует техническому заданию Заказчика.

Следовательно, довод Заявителя о том, позиция №2  технического задания нарушает  Постановление № 301, является необоснованным.

В соответствии с п.11 Информационной карты документации установлено, что срок исполнения заявки – 2 дня.

  В своих объяснениях  Заказчик пояснил, что не имеет в наличии склада для хранения медикаментов. Поставка лекарственных средств осуществляется во внутрибольничную аптеку и распределяется по лечебным отделениям. В целях своевременного оказания медицинской помощи  населению был установлен двухдневный срок исполнения заявки на поставку товара, так же в проекте контракта в п. 2.8 установлена возможность  поставки товара через иных лиц (далее – соисполнителей). Комиссия не усматривает нарушения Закона о размещении заказов в части указания двухдневного срока поставки, поскольку данный срок обусловлен потребностью Заказчика.

 Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ООО «СаТиКом» необоснованной;

2.      Передать материалы дела по жалобе в отдел контроля государственных органов Управления ФАС по Вологодской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                                                          С.В. Осипов

Члены комиссии:                                                                                            Д.С. Ягольницкая                                                                                                                                      

                                                                                                                                      Д.Б. Коган

 Л.Н. Тур

 А.А. Жирнов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 5-2/263-13 [format] => [safe_value] => 5-2/263-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-08 11:08:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-05 11:08:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1384427365 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )