РЕШЕНИЕ № 5-2/260-13
05 ноября 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 05.11.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 08.11.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО «СаТиКом» в присутствии представителей:
от Заказчика – Чебыкиной Е.Н. по доверенности от 11.03.2013 г.,
от Уполномоченного органа – Ивченковой Д.А. по доверенности №2 от 24.01.2012 г., Особливой А.В. по доверенности №15 от 06.06.2013 г.,
от ООО «СаТиКом» поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии своего представителя,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «СаТиКом» (далее - Заявитель) на действия БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница» (далее - Заказчик) и Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств для лечения инфекционных заболеваний (№ 0130200002413002201) противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
По мнению Заявителя, положения документации открытого аукциона в электронной форме (далее – документация) ограничивают число потенциальных участников размещения заказа, а так же противоречат Постановлению Правительства РФ от 06.04.2013 N 301"Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями" (далее – Постановление №301). Следовательно Заказчик неправомерно включил в предмет одного лота лекарственный препарат – Цефамандол (позиция №2 Технического задания) под который подпадает только одни препарат с торговым наименованием «Цефамабол», поскольку препарат с торговым наименованием «Цефат» не соответствует требованиям документации по способу введения.
Так же Заявитель не согласен с двухдневным сроком поставки товара (исполнения заявки).
Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, считают, что документация составлена в соответствии с Законом о размещении заказов и Постановлением №301.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
21.10.2013г. Уполномоченным органом был размещен заказ № 0130200002413002201.
Предмет контракта: Поставка лекарственных средств для лечения инфекционных заболеваний.
Начальная (максимальная) цена контракта: 955 968,00 рублей.
1. Положения п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов устанавливают, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с требованиями части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Из объяснений Заказчика установлено, что по обжалуемой процедуре открытого аукциона в электронной форме закупаются лекарственные препараты, которые имеют общее функциональное назначение и применяются для лечения и профилактики заболеваний, вызванных микробными (бактериальными) патогенами. Весь закупаемый товар, относится к группе №2423451 «Цефалоспарины для парентерального применения», входящий группу 56 «Препараты для лечения инфекционных заболеваний» в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 07.06.2011 N 273 "Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков"
В соответствии с ч. 2.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в случае, если предметом открытого аукциона в электронной форме является поставка лекарственных средств, в документации об открытом аукционе в электронной форме должно содержаться указание их международных непатентованных наименований (далее -МНН).
Позиция №2 Технического задания содержит указание на МНН поставляемого лекарственного средства – «Цефамандол».
Согласно сведениям, содержащимся в Государственном реестре лекарственных средств http://grls.rosminzdrav.ru (далее - ГРЛС) под МНН «Цефамандол» подпадают два препарата:
- «Цефамабол» производства ООО "АБОЛмед;
- «Цефат» производства ОАО «Синтез»;
В ГРСЛ указаны характеристики препарата «Цефат»: порошок для приготовления раствора для внутримышечного введения / порошок для приготовления раствора для внутривенного введения. В инструкции по применению препарата «Цефат» указано, что препарат вводят внутримышечно и внутривенного, что в свою очередь соответствует техническому заданию Заказчика.
Следовательно, довод Заявителя о том, позиция №2 технического задания нарушает Постановление № 301, является необоснованным.
В соответствии с п.11 Информационной карты документации установлено, что срок исполнения заявки – 2 дня.
В своих объяснениях Заказчик пояснил, что не имеет в наличии склада для хранения медикаментов. Поставка лекарственных средств осуществляется во внутрибольничную аптеку и распределяется по лечебным отделениям. В целях своевременного оказания медицинской помощи населению был установлен двухдневный срок исполнения заявки на поставку товара, так же в проекте контракта в п. 2.8 установлена возможность поставки товара через иных лиц (далее – соисполнителей). Комиссия не усматривает нарушения Закона о размещении заказов в части указания двухдневного срока поставки, поскольку данный срок обусловлен потребностью Заказчика.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СаТиКом» необоснованной;
2. Передать материалы дела по жалобе в отдел контроля государственных органов Управления ФАС по Вологодской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии С.В. Осипов
Члены комиссии: Д.С. Ягольницкая Д.Б. Коган
Л.Н. Тур
А.А. Жирнов
stdClass Object
(
[vid] => 8006
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/260-13
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8006
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1384427265
[changed] => 1384427265
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1384427265
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-2/260-13
05 ноября 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 05.11.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 08.11.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО «СаТиКом» в присутствии представителей:
от Заказчика – Чебыкиной Е.Н. по доверенности от 11.03.2013 г.,
от Уполномоченного органа – Ивченковой Д.А. по доверенности №2 от 24.01.2012 г., Особливой А.В. по доверенности №15 от 06.06.2013 г.,
от ООО «СаТиКом» поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии своего представителя,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «СаТиКом» (далее - Заявитель) на действия БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница» (далее - Заказчик) и Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств для лечения инфекционных заболеваний (№ 0130200002413002201) противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
По мнению Заявителя, положения документации открытого аукциона в электронной форме (далее – документация) ограничивают число потенциальных участников размещения заказа, а так же противоречат Постановлению Правительства РФ от 06.04.2013 N 301"Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями" (далее – Постановление №301). Следовательно Заказчик неправомерно включил в предмет одного лота лекарственный препарат – Цефамандол (позиция №2 Технического задания) под который подпадает только одни препарат с торговым наименованием «Цефамабол», поскольку препарат с торговым наименованием «Цефат» не соответствует требованиям документации по способу введения.
Так же Заявитель не согласен с двухдневным сроком поставки товара (исполнения заявки).
Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, считают, что документация составлена в соответствии с Законом о размещении заказов и Постановлением №301.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
21.10.2013г. Уполномоченным органом был размещен заказ № 0130200002413002201.
Предмет контракта: Поставка лекарственных средств для лечения инфекционных заболеваний.
Начальная (максимальная) цена контракта: 955 968,00 рублей.
1. Положения п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов устанавливают, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с требованиями части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Из объяснений Заказчика установлено, что по обжалуемой процедуре открытого аукциона в электронной форме закупаются лекарственные препараты, которые имеют общее функциональное назначение и применяются для лечения и профилактики заболеваний, вызванных микробными (бактериальными) патогенами. Весь закупаемый товар, относится к группе №2423451 «Цефалоспарины для парентерального применения», входящий группу 56 «Препараты для лечения инфекционных заболеваний» в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 07.06.2011 N 273 "Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков"
В соответствии с ч. 2.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в случае, если предметом открытого аукциона в электронной форме является поставка лекарственных средств, в документации об открытом аукционе в электронной форме должно содержаться указание их международных непатентованных наименований (далее -МНН).
Позиция №2 Технического задания содержит указание на МНН поставляемого лекарственного средства – «Цефамандол».
Согласно сведениям, содержащимся в Государственном реестре лекарственных средств http://grls.rosminzdrav.ru (далее - ГРЛС) под МНН «Цефамандол» подпадают два препарата:
- «Цефамабол» производства ООО "АБОЛмед;
- «Цефат» производства ОАО «Синтез»;
В ГРСЛ указаны характеристики препарата «Цефат»: порошок для приготовления раствора для внутримышечного введения / порошок для приготовления раствора для внутривенного введения. В инструкции по применению препарата «Цефат» указано, что препарат вводят внутримышечно и внутривенного, что в свою очередь соответствует техническому заданию Заказчика.
Следовательно, довод Заявителя о том, позиция №2 технического задания нарушает Постановление № 301, является необоснованным.
В соответствии с п.11 Информационной карты документации установлено, что срок исполнения заявки – 2 дня.
В своих объяснениях Заказчик пояснил, что не имеет в наличии склада для хранения медикаментов. Поставка лекарственных средств осуществляется во внутрибольничную аптеку и распределяется по лечебным отделениям. В целях своевременного оказания медицинской помощи населению был установлен двухдневный срок исполнения заявки на поставку товара, так же в проекте контракта в п. 2.8 установлена возможность поставки товара через иных лиц (далее – соисполнителей). Комиссия не усматривает нарушения Закона о размещении заказов в части указания двухдневного срока поставки, поскольку данный срок обусловлен потребностью Заказчика.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СаТиКом» необоснованной;
2. Передать материалы дела по жалобе в отдел контроля государственных органов Управления ФАС по Вологодской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии С.В. Осипов
Члены комиссии: Д.С. Ягольницкая Д.Б. Коган
Л.Н. Тур
А.А. Жирнов
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-2/260-13
05 ноября 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 05.11.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 08.11.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО «СаТиКом» в присутствии представителей:
от Заказчика – Чебыкиной Е.Н. по доверенности от 11.03.2013 г.,
от Уполномоченного органа – Ивченковой Д.А. по доверенности №2 от 24.01.2012 г., Особливой А.В. по доверенности №15 от 06.06.2013 г.,
от ООО «СаТиКом» поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии своего представителя,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «СаТиКом» (далее - Заявитель) на действия БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница» (далее - Заказчик) и Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств для лечения инфекционных заболеваний (№ 0130200002413002201) противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
По мнению Заявителя, положения документации открытого аукциона в электронной форме (далее – документация) ограничивают число потенциальных участников размещения заказа, а так же противоречат Постановлению Правительства РФ от 06.04.2013 N 301"Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями" (далее – Постановление №301). Следовательно Заказчик неправомерно включил в предмет одного лота лекарственный препарат – Цефамандол (позиция №2 Технического задания) под который подпадает только одни препарат с торговым наименованием «Цефамабол», поскольку препарат с торговым наименованием «Цефат» не соответствует требованиям документации по способу введения.
Так же Заявитель не согласен с двухдневным сроком поставки товара (исполнения заявки).
Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, считают, что документация составлена в соответствии с Законом о размещении заказов и Постановлением №301.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
21.10.2013г. Уполномоченным органом был размещен заказ № 0130200002413002201.
Предмет контракта: Поставка лекарственных средств для лечения инфекционных заболеваний.
Начальная (максимальная) цена контракта: 955 968,00 рублей.
1. Положения п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов устанавливают, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с требованиями части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Из объяснений Заказчика установлено, что по обжалуемой процедуре открытого аукциона в электронной форме закупаются лекарственные препараты, которые имеют общее функциональное назначение и применяются для лечения и профилактики заболеваний, вызванных микробными (бактериальными) патогенами. Весь закупаемый товар, относится к группе №2423451 «Цефалоспарины для парентерального применения», входящий группу 56 «Препараты для лечения инфекционных заболеваний» в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 07.06.2011 N 273 "Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков"
В соответствии с ч. 2.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в случае, если предметом открытого аукциона в электронной форме является поставка лекарственных средств, в документации об открытом аукционе в электронной форме должно содержаться указание их международных непатентованных наименований (далее -МНН).
Позиция №2 Технического задания содержит указание на МНН поставляемого лекарственного средства – «Цефамандол».
Согласно сведениям, содержащимся в Государственном реестре лекарственных средств http://grls.rosminzdrav.ru (далее - ГРЛС) под МНН «Цефамандол» подпадают два препарата:
- «Цефамабол» производства ООО "АБОЛмед;
- «Цефат» производства ОАО «Синтез»;
В ГРСЛ указаны характеристики препарата «Цефат»: порошок для приготовления раствора для внутримышечного введения / порошок для приготовления раствора для внутривенного введения. В инструкции по применению препарата «Цефат» указано, что препарат вводят внутримышечно и внутривенного, что в свою очередь соответствует техническому заданию Заказчика.
Следовательно, довод Заявителя о том, позиция №2 технического задания нарушает Постановление № 301, является необоснованным.
В соответствии с п.11 Информационной карты документации установлено, что срок исполнения заявки – 2 дня.
В своих объяснениях Заказчик пояснил, что не имеет в наличии склада для хранения медикаментов. Поставка лекарственных средств осуществляется во внутрибольничную аптеку и распределяется по лечебным отделениям. В целях своевременного оказания медицинской помощи населению был установлен двухдневный срок исполнения заявки на поставку товара, так же в проекте контракта в п. 2.8 установлена возможность поставки товара через иных лиц (далее – соисполнителей). Комиссия не усматривает нарушения Закона о размещении заказов в части указания двухдневного срока поставки, поскольку данный срок обусловлен потребностью Заказчика.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СаТиКом» необоснованной;
2. Передать материалы дела по жалобе в отдел контроля государственных органов Управления ФАС по Вологодской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии С.В. Осипов
Члены комиссии: Д.С. Ягольницкая Д.Б. Коган
Л.Н. Тур
А.А. Жирнов
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 5-2/260-13
[format] =>
[safe_value] => 5-2/260-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-08 11:06:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-05 11:06:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1384427265
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)