• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

РЕШЕНИЕ № 5-3/92-13 по результатам внеплановой проверки БУЗ ВО «Никольская центральная районная больница»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЕШЕНИЕ № 5-3/92-13 по результатам внеплановой проверки БУЗ ВО «Никольская центральная районная больница»
Дата публикации: 13 ноября 2013, 16:11

Заказчик:

БУЗ ВО «Никольская центральная районная

больница»

161440 Вологодская обл., г. Никольск,

ул. Советская, д. 35

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-3/92-13

по результатам внеплановой проверки

                                                                                                                                                                                                                                

12 ноября 2013 г.                                                                                                         г. Вологда

 

На основании приказа от 12 ноября 2013 г. № 381 о проведении внеплановой проверки инспекцией Управления ФАС по Вологодской области в составе:

руководитель инспекции:

Ягольницкая Д.С. – старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок.

члены инспекции:

Тур Л.Н. – государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

проведена внеплановая проверка по соблюдению норм Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок на поставку медицинского оборудования (аквадистилятор) (№ 0330300009913000018) заказчика БУЗ ВО «Никольская центральная районная больница».

В результате внеплановой проверки инспекцией исследованы следующие документы:

Информация о запросе котировок, находящаяся на официальном сайте http://zakupki.gov.ru, извещение о проведении запроса котировок.

Инспекцией установлено:

06 ноября 2013 г. заказчик опубликовал запрос котировок на поставку медицинского оборудования (аквадистилятор) (№ 0330300009913000018) на официальном сайте http://zakupki.gov.ru.

Согласно ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

В ст. 43 Закона о размещении заказов указаны требования, предъявляемые к запросу котировок.

Запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 Закона о размещении заказов.

По части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В техническом задании указан товарный знак аквадистилятора - ДЭ-25. Товарный знак не сопровождается словами "или эквивалент". Заказчик нарушает часть 3 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Информация, содержащаяся в извещение о проведении запроса котировок, ограничивает круг участников размещения заказа.

Инспекция приходит к выводу о необходимости отмены запроса котировок для устранения негативных последствий.

Инспекция, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1.                 Признать заказчика нарушившим ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов.

2.      Выдать предписание.

 

 

Руководитель инспекции                                                                               Ягольницкая Д.С.

 

Участники инспекции:                                                                                                Тур. Л.Н.

 

Коган Д.Б.

stdClass Object ( [vid] => 7998 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-3/92-13 по результатам внеплановой проверки БУЗ ВО «Никольская центральная районная больница» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7998 [type] => solution [language] => ru [created] => 1384344740 [changed] => 1384344740 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384344740 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заказчик:

БУЗ ВО «Никольская центральная районная

больница»

161440 Вологодская обл., г. Никольск,

ул. Советская, д. 35

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-3/92-13

по результатам внеплановой проверки

                                                                                                                                                                                                                                

12 ноября 2013 г.                                                                                                         г. Вологда

 

На основании приказа от 12 ноября 2013 г. № 381 о проведении внеплановой проверки инспекцией Управления ФАС по Вологодской области в составе:

руководитель инспекции:

Ягольницкая Д.С. – старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок.

члены инспекции:

Тур Л.Н. – государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

проведена внеплановая проверка по соблюдению норм Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок на поставку медицинского оборудования (аквадистилятор) (№ 0330300009913000018) заказчика БУЗ ВО «Никольская центральная районная больница».

В результате внеплановой проверки инспекцией исследованы следующие документы:

Информация о запросе котировок, находящаяся на официальном сайте http://zakupki.gov.ru, извещение о проведении запроса котировок.

Инспекцией установлено:

06 ноября 2013 г. заказчик опубликовал запрос котировок на поставку медицинского оборудования (аквадистилятор) (№ 0330300009913000018) на официальном сайте http://zakupki.gov.ru.

Согласно ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

В ст. 43 Закона о размещении заказов указаны требования, предъявляемые к запросу котировок.

Запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 Закона о размещении заказов.

По части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В техническом задании указан товарный знак аквадистилятора - ДЭ-25. Товарный знак не сопровождается словами "или эквивалент". Заказчик нарушает часть 3 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Информация, содержащаяся в извещение о проведении запроса котировок, ограничивает круг участников размещения заказа.

Инспекция приходит к выводу о необходимости отмены запроса котировок для устранения негативных последствий.

Инспекция, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1.                 Признать заказчика нарушившим ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов.

2.      Выдать предписание.

 

 

Руководитель инспекции                                                                               Ягольницкая Д.С.

 

Участники инспекции:                                                                                                Тур. Л.Н.

 

Коган Д.Б.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Заказчик:

БУЗ ВО «Никольская центральная районная

больница»

161440 Вологодская обл., г. Никольск,

ул. Советская, д. 35

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-3/92-13

по результатам внеплановой проверки

                                                                                                                                                                                                                                

12 ноября 2013 г.                                                                                                         г. Вологда

 

На основании приказа от 12 ноября 2013 г. № 381 о проведении внеплановой проверки инспекцией Управления ФАС по Вологодской области в составе:

руководитель инспекции:

Ягольницкая Д.С. – старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок.

члены инспекции:

Тур Л.Н. – государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

проведена внеплановая проверка по соблюдению норм Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок на поставку медицинского оборудования (аквадистилятор) (№ 0330300009913000018) заказчика БУЗ ВО «Никольская центральная районная больница».

В результате внеплановой проверки инспекцией исследованы следующие документы:

Информация о запросе котировок, находящаяся на официальном сайте http://zakupki.gov.ru, извещение о проведении запроса котировок.

Инспекцией установлено:

06 ноября 2013 г. заказчик опубликовал запрос котировок на поставку медицинского оборудования (аквадистилятор) (№ 0330300009913000018) на официальном сайте http://zakupki.gov.ru.

Согласно ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

В ст. 43 Закона о размещении заказов указаны требования, предъявляемые к запросу котировок.

Запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 Закона о размещении заказов.

По части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В техническом задании указан товарный знак аквадистилятора - ДЭ-25. Товарный знак не сопровождается словами "или эквивалент". Заказчик нарушает часть 3 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Информация, содержащаяся в извещение о проведении запроса котировок, ограничивает круг участников размещения заказа.

Инспекция приходит к выводу о необходимости отмены запроса котировок для устранения негативных последствий.

Инспекция, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1.                 Признать заказчика нарушившим ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов.

2.      Выдать предписание.

 

 

Руководитель инспекции                                                                               Ягольницкая Д.С.

 

Участники инспекции:                                                                                                Тур. Л.Н.

 

Коган Д.Б.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ № 5-3/92-13 по результатам внеплановой проверки БУЗ ВО «Никольская центральная районная больница» [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-3/92-13 по результатам внеплановой проверки БУЗ ВО «Никольская центральная районная больница» ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-13 12:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-12 12:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1384344740 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )