РЕШЕНИЕ № 5-2/253-13 по жалобе ООО «ДиМедика» на БУЗ ВО "Устюженская центральная районная больница"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЕШЕНИЕ № 5-2/253-13
Дата публикации: 6 ноября 2013, 09:12

 

«     »  ноября  2013 г. № ______

 

Заказчик:

бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Устюженская центральная районная больница"

162840, Вологодская обл, г. Устюжна, ул. Карла Маркса, д. 53

Факс: 8 (81737) 22204

 

Участник размещения заказа:

ООО «ДиМедика»

398016, г. Липецк, ул. Нестерова, д. 8А

Факс 8 (473) 260-40-35

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/253-13

31 октября 2013 г.                                                                                             г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 31.10.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 06.11.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

            Мерзлякова Н.В. - председатель комиссии,  зам. руководителя Управления;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «ДиМедика» в присутствии  представителей:

от Заказчика – Беляевой Е.В. по доверенности от 29.10.2012 г.

от ООО «ДиМедика» поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ДиМедика» (далее - Заявитель) на действия  БУЗ ВО  "Устюженская центральная районная больница" (далее – Заказчик) при проведении процедуры запроса котировок  №  0330300122613000022 на поставку материалов и средств медицинских прочих для стоматологического кабинета БУЗ ВО «Устюженская ЦРБ»  противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

1.      Заказчик необоснованно установил начальную (максимальную) цену контракта, нарушив п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов;

2.      Техническое задание запроса котировок ограничивает количество участников размещения заказа в части включения в один лот как медикаментов, так и изделий медицинского назначения;

3.      Техническое задание в нарушение ст. 43 содержит торговое наименование лекарственного препарата.

Представитель  Заказчика с доводами изложенными в жалобе не согласился, свою позицию изложил в объяснительной к жалобе исх.№832 от 29.10.2013 г.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

23.10.2013 г.  Заказчиком был размещен заказ № 0330300122613000022.

Предмет контракта: поставка материалов и средств медицинских прочих для стоматологического кабинета БУЗ ВО «Устюженская ЦРБ». 

Начальная (максимальная) цена контракта: 135 682,50 рублей.

   1. В соответствии с п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов, Запрос котировок должен содержать максимальную цену контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.

  Согласно ч. 2 и ч. 3 ст. 19.1 Закона о размещении заказов, в извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания. Размещение на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

На заседание комиссии Заказчик  представил коммерческие предложения от двух организаций: ООО «Шексна-Фарм» и ООО «Компания «Евродентал»  на основе которых был произведен расчет средней цены. На официальном сайте в сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru Заказчиком размещен подробный расчет начальной (максимальной) цены договора. Таким образом, Заказчик добросовестно исполнил требования ст. 19.1 Закона о размещении заказов. В данной части жалоба Заявителя необоснованна.

        2. Предметом запроса котировок является поставка материалов и средств медицинских прочих для стоматологического кабинета.  Заказчик, руководствуясь номенклатурой групп товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 01.12.2010 №601 (далее – Номенклатура) указал код № 2423960 «Материалы и средства медицинские разные прочие, не включенные в другие группировки».

Пунктом №1 технического задания к запросу котировок предусмотрена также поставка товара  «Убистезин форте» (или эквивалент). Согласно Государственному реестр лекарственных средств  «Убистезин форте» является лекарственным средством. Вышеуказанный препарат относится к коду  Номенклатуры №2423231- средства местноанестезирующие.

В соответствии с п. 47 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ  "О лицензировании отдельных видов деятельности" осуществление фармацевтической деятельности требует получения лицензии.

Таким образом, в перечень товаров (стоматологические материалы), для поставки которых не требуется  лицензия на осуществление фармацевтической деятельности, включен товар, который относится к другой группе Номенклатуры и для поставки которого требуется наличие у участника размещения заказа лицензии на осуществление фармацевтической деятельности. Следовательно, включение заказчиком в техническое задание к запросу котировок товара  «Убистезин форте» (или эквивалент) влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа по запросу котировок, что противоречит ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов.

3. Согласно п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов,  запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.

ч. 3.3 ст. 34 Закона о размещении заказов устанавливает, что в случае, если предметом аукциона является поставка лекарственных средств, в документации об аукционе должно содержаться указание их международных непатентованных наименований или при отсутствии таких наименований химических, группировочных наименований лекарственных средств.

Согласно единого государственного реестра лекарственных средств http://grls.rosminzdrav.ru международное непатентованное наименование препарата «Убистезин форте» является -  Артикаин+[Эпинефрин].

Таким образом, Заказчик не указав международное непатентованное наименование препарата «Убистезин форте» нарушил п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.

         Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «ДиМедика» частично-обоснованной.

2.      Выдать предписание Заказчику.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                                                  Н.В. Мерзлякова

Члены комиссии                                                                                             Д.С. Ягольницкая     

 Д.Б. Коган

 Л.Н. Тур

 А.А. Жирнов

stdClass Object ( [vid] => 7967 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/253-13 по жалобе ООО «ДиМедика» на БУЗ ВО "Устюженская центральная районная больница" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7967 [type] => solution [language] => ru [created] => 1384233253 [changed] => 1384233253 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384233253 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

«     »  ноября  2013 г. № ______

 

Заказчик:

бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Устюженская центральная районная больница"

162840, Вологодская обл, г. Устюжна, ул. Карла Маркса, д. 53

Факс: 8 (81737) 22204

 

Участник размещения заказа:

ООО «ДиМедика»

398016, г. Липецк, ул. Нестерова, д. 8А

Факс 8 (473) 260-40-35

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/253-13

31 октября 2013 г.                                                                                             г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 31.10.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 06.11.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

            Мерзлякова Н.В. - председатель комиссии,  зам. руководителя Управления;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «ДиМедика» в присутствии  представителей:

от Заказчика – Беляевой Е.В. по доверенности от 29.10.2012 г.

от ООО «ДиМедика» поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ДиМедика» (далее - Заявитель) на действия  БУЗ ВО  "Устюженская центральная районная больница" (далее – Заказчик) при проведении процедуры запроса котировок  №  0330300122613000022 на поставку материалов и средств медицинских прочих для стоматологического кабинета БУЗ ВО «Устюженская ЦРБ»  противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

1.      Заказчик необоснованно установил начальную (максимальную) цену контракта, нарушив п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов;

2.      Техническое задание запроса котировок ограничивает количество участников размещения заказа в части включения в один лот как медикаментов, так и изделий медицинского назначения;

3.      Техническое задание в нарушение ст. 43 содержит торговое наименование лекарственного препарата.

Представитель  Заказчика с доводами изложенными в жалобе не согласился, свою позицию изложил в объяснительной к жалобе исх.№832 от 29.10.2013 г.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

23.10.2013 г.  Заказчиком был размещен заказ № 0330300122613000022.

Предмет контракта: поставка материалов и средств медицинских прочих для стоматологического кабинета БУЗ ВО «Устюженская ЦРБ». 

Начальная (максимальная) цена контракта: 135 682,50 рублей.

   1. В соответствии с п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов, Запрос котировок должен содержать максимальную цену контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.

  Согласно ч. 2 и ч. 3 ст. 19.1 Закона о размещении заказов, в извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания. Размещение на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

На заседание комиссии Заказчик  представил коммерческие предложения от двух организаций: ООО «Шексна-Фарм» и ООО «Компания «Евродентал»  на основе которых был произведен расчет средней цены. На официальном сайте в сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru Заказчиком размещен подробный расчет начальной (максимальной) цены договора. Таким образом, Заказчик добросовестно исполнил требования ст. 19.1 Закона о размещении заказов. В данной части жалоба Заявителя необоснованна.

        2. Предметом запроса котировок является поставка материалов и средств медицинских прочих для стоматологического кабинета.  Заказчик, руководствуясь номенклатурой групп товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 01.12.2010 №601 (далее – Номенклатура) указал код № 2423960 «Материалы и средства медицинские разные прочие, не включенные в другие группировки».

Пунктом №1 технического задания к запросу котировок предусмотрена также поставка товара  «Убистезин форте» (или эквивалент). Согласно Государственному реестр лекарственных средств  «Убистезин форте» является лекарственным средством. Вышеуказанный препарат относится к коду  Номенклатуры №2423231- средства местноанестезирующие.

В соответствии с п. 47 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ  "О лицензировании отдельных видов деятельности" осуществление фармацевтической деятельности требует получения лицензии.

Таким образом, в перечень товаров (стоматологические материалы), для поставки которых не требуется  лицензия на осуществление фармацевтической деятельности, включен товар, который относится к другой группе Номенклатуры и для поставки которого требуется наличие у участника размещения заказа лицензии на осуществление фармацевтической деятельности. Следовательно, включение заказчиком в техническое задание к запросу котировок товара  «Убистезин форте» (или эквивалент) влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа по запросу котировок, что противоречит ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов.

3. Согласно п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов,  запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.

ч. 3.3 ст. 34 Закона о размещении заказов устанавливает, что в случае, если предметом аукциона является поставка лекарственных средств, в документации об аукционе должно содержаться указание их международных непатентованных наименований или при отсутствии таких наименований химических, группировочных наименований лекарственных средств.

Согласно единого государственного реестра лекарственных средств http://grls.rosminzdrav.ru международное непатентованное наименование препарата «Убистезин форте» является -  Артикаин+[Эпинефрин].

Таким образом, Заказчик не указав международное непатентованное наименование препарата «Убистезин форте» нарушил п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.

         Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «ДиМедика» частично-обоснованной.

2.      Выдать предписание Заказчику.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                                                  Н.В. Мерзлякова

Члены комиссии                                                                                             Д.С. Ягольницкая     

 Д.Б. Коган

 Л.Н. Тур

 А.А. Жирнов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

«     »  ноября  2013 г. № ______

 

Заказчик:

бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Устюженская центральная районная больница"

162840, Вологодская обл, г. Устюжна, ул. Карла Маркса, д. 53

Факс: 8 (81737) 22204

 

Участник размещения заказа:

ООО «ДиМедика»

398016, г. Липецк, ул. Нестерова, д. 8А

Факс 8 (473) 260-40-35

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/253-13

31 октября 2013 г.                                                                                             г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 31.10.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 06.11.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

            Мерзлякова Н.В. - председатель комиссии,  зам. руководителя Управления;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «ДиМедика» в присутствии  представителей:

от Заказчика – Беляевой Е.В. по доверенности от 29.10.2012 г.

от ООО «ДиМедика» поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ДиМедика» (далее - Заявитель) на действия  БУЗ ВО  "Устюженская центральная районная больница" (далее – Заказчик) при проведении процедуры запроса котировок  №  0330300122613000022 на поставку материалов и средств медицинских прочих для стоматологического кабинета БУЗ ВО «Устюженская ЦРБ»  противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

1.      Заказчик необоснованно установил начальную (максимальную) цену контракта, нарушив п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов;

2.      Техническое задание запроса котировок ограничивает количество участников размещения заказа в части включения в один лот как медикаментов, так и изделий медицинского назначения;

3.      Техническое задание в нарушение ст. 43 содержит торговое наименование лекарственного препарата.

Представитель  Заказчика с доводами изложенными в жалобе не согласился, свою позицию изложил в объяснительной к жалобе исх.№832 от 29.10.2013 г.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

23.10.2013 г.  Заказчиком был размещен заказ № 0330300122613000022.

Предмет контракта: поставка материалов и средств медицинских прочих для стоматологического кабинета БУЗ ВО «Устюженская ЦРБ». 

Начальная (максимальная) цена контракта: 135 682,50 рублей.

   1. В соответствии с п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов, Запрос котировок должен содержать максимальную цену контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.

  Согласно ч. 2 и ч. 3 ст. 19.1 Закона о размещении заказов, в извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания. Размещение на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

На заседание комиссии Заказчик  представил коммерческие предложения от двух организаций: ООО «Шексна-Фарм» и ООО «Компания «Евродентал»  на основе которых был произведен расчет средней цены. На официальном сайте в сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru Заказчиком размещен подробный расчет начальной (максимальной) цены договора. Таким образом, Заказчик добросовестно исполнил требования ст. 19.1 Закона о размещении заказов. В данной части жалоба Заявителя необоснованна.

        2. Предметом запроса котировок является поставка материалов и средств медицинских прочих для стоматологического кабинета.  Заказчик, руководствуясь номенклатурой групп товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 01.12.2010 №601 (далее – Номенклатура) указал код № 2423960 «Материалы и средства медицинские разные прочие, не включенные в другие группировки».

Пунктом №1 технического задания к запросу котировок предусмотрена также поставка товара  «Убистезин форте» (или эквивалент). Согласно Государственному реестр лекарственных средств  «Убистезин форте» является лекарственным средством. Вышеуказанный препарат относится к коду  Номенклатуры №2423231- средства местноанестезирующие.

В соответствии с п. 47 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ  "О лицензировании отдельных видов деятельности" осуществление фармацевтической деятельности требует получения лицензии.

Таким образом, в перечень товаров (стоматологические материалы), для поставки которых не требуется  лицензия на осуществление фармацевтической деятельности, включен товар, который относится к другой группе Номенклатуры и для поставки которого требуется наличие у участника размещения заказа лицензии на осуществление фармацевтической деятельности. Следовательно, включение заказчиком в техническое задание к запросу котировок товара  «Убистезин форте» (или эквивалент) влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа по запросу котировок, что противоречит ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов.

3. Согласно п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов,  запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.

ч. 3.3 ст. 34 Закона о размещении заказов устанавливает, что в случае, если предметом аукциона является поставка лекарственных средств, в документации об аукционе должно содержаться указание их международных непатентованных наименований или при отсутствии таких наименований химических, группировочных наименований лекарственных средств.

Согласно единого государственного реестра лекарственных средств http://grls.rosminzdrav.ru международное непатентованное наименование препарата «Убистезин форте» является -  Артикаин+[Эпинефрин].

Таким образом, Заказчик не указав международное непатентованное наименование препарата «Убистезин форте» нарушил п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.

         Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «ДиМедика» частично-обоснованной.

2.      Выдать предписание Заказчику.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                                                  Н.В. Мерзлякова

Члены комиссии                                                                                             Д.С. Ягольницкая     

 Д.Б. Коган

 Л.Н. Тур

 А.А. Жирнов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/253-13 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/253-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-06 05:12:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-31 05:12:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1384233253 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )