« » ноября 2013 г. № ______ | Заказчик: бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Устюженская центральная районная больница" 162840, Вологодская обл, г. Устюжна, ул. Карла Маркса, д. 53 Факс: 8 (81737) 22204 Участник размещения заказа: ООО «ДиМедика» 398016, г. Липецк, ул. Нестерова, д. 8А Факс 8 (473) 260-40-35 |
РЕШЕНИЕ № 5-2/253-13
31 октября 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 31.10.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 06.11.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. - председатель комиссии, зам. руководителя Управления;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО «ДиМедика» в присутствии представителей:
от Заказчика – Беляевой Е.В. по доверенности от 29.10.2012 г.
от ООО «ДиМедика» поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ДиМедика» (далее - Заявитель) на действия БУЗ ВО "Устюженская центральная районная больница" (далее – Заказчик) при проведении процедуры запроса котировок № 0330300122613000022 на поставку материалов и средств медицинских прочих для стоматологического кабинета БУЗ ВО «Устюженская ЦРБ» противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:
1. Заказчик необоснованно установил начальную (максимальную) цену контракта, нарушив п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов;
2. Техническое задание запроса котировок ограничивает количество участников размещения заказа в части включения в один лот как медикаментов, так и изделий медицинского назначения;
3. Техническое задание в нарушение ст. 43 содержит торговое наименование лекарственного препарата.
Представитель Заказчика с доводами изложенными в жалобе не согласился, свою позицию изложил в объяснительной к жалобе исх.№832 от 29.10.2013 г.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
23.10.2013 г. Заказчиком был размещен заказ № 0330300122613000022.
Предмет контракта: поставка материалов и средств медицинских прочих для стоматологического кабинета БУЗ ВО «Устюженская ЦРБ».
Начальная (максимальная) цена контракта: 135 682,50 рублей.
1. В соответствии с п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов, Запрос котировок должен содержать максимальную цену контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 2 и ч. 3 ст. 19.1 Закона о размещении заказов, в извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания. Размещение на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.
На заседание комиссии Заказчик представил коммерческие предложения от двух организаций: ООО «Шексна-Фарм» и ООО «Компания «Евродентал» на основе которых был произведен расчет средней цены. На официальном сайте в сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru Заказчиком размещен подробный расчет начальной (максимальной) цены договора. Таким образом, Заказчик добросовестно исполнил требования ст. 19.1 Закона о размещении заказов. В данной части жалоба Заявителя необоснованна.
2. Предметом запроса котировок является поставка материалов и средств медицинских прочих для стоматологического кабинета. Заказчик, руководствуясь номенклатурой групп товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 01.12.2010 №601 (далее – Номенклатура) указал код № 2423960 «Материалы и средства медицинские разные прочие, не включенные в другие группировки».
Пунктом №1 технического задания к запросу котировок предусмотрена также поставка товара «Убистезин форте» (или эквивалент). Согласно Государственному реестр лекарственных средств «Убистезин форте» является лекарственным средством. Вышеуказанный препарат относится к коду Номенклатуры №2423231- средства местноанестезирующие.
В соответствии с п. 47 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" осуществление фармацевтической деятельности требует получения лицензии.
Таким образом, в перечень товаров (стоматологические материалы), для поставки которых не требуется лицензия на осуществление фармацевтической деятельности, включен товар, который относится к другой группе Номенклатуры и для поставки которого требуется наличие у участника размещения заказа лицензии на осуществление фармацевтической деятельности. Следовательно, включение заказчиком в техническое задание к запросу котировок товара «Убистезин форте» (или эквивалент) влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа по запросу котировок, что противоречит ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов.
3. Согласно п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.
ч. 3.3 ст. 34 Закона о размещении заказов устанавливает, что в случае, если предметом аукциона является поставка лекарственных средств, в документации об аукционе должно содержаться указание их международных непатентованных наименований или при отсутствии таких наименований химических, группировочных наименований лекарственных средств.
Согласно единого государственного реестра лекарственных средств http://grls.rosminzdrav.ru международное непатентованное наименование препарата «Убистезин форте» является - Артикаин+[Эпинефрин].
Таким образом, Заказчик не указав международное непатентованное наименование препарата «Убистезин форте» нарушил п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ДиМедика» частично-обоснованной.
2. Выдать предписание Заказчику.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.В. Мерзлякова
Члены комиссии Д.С. Ягольницкая
Д.Б. Коган
Л.Н. Тур
А.А. Жирнов
stdClass Object
(
[vid] => 7967
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/253-13 по жалобе ООО «ДиМедика» на БУЗ ВО "Устюженская центральная районная больница"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7967
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1384233253
[changed] => 1384233253
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1384233253
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
« » ноября 2013 г. № ______ | Заказчик: бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Устюженская центральная районная больница" 162840, Вологодская обл, г. Устюжна, ул. Карла Маркса, д. 53 Факс: 8 (81737) 22204 Участник размещения заказа: ООО «ДиМедика» 398016, г. Липецк, ул. Нестерова, д. 8А Факс 8 (473) 260-40-35 |
РЕШЕНИЕ № 5-2/253-13
31 октября 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 31.10.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 06.11.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. - председатель комиссии, зам. руководителя Управления;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО «ДиМедика» в присутствии представителей:
от Заказчика – Беляевой Е.В. по доверенности от 29.10.2012 г.
от ООО «ДиМедика» поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ДиМедика» (далее - Заявитель) на действия БУЗ ВО "Устюженская центральная районная больница" (далее – Заказчик) при проведении процедуры запроса котировок № 0330300122613000022 на поставку материалов и средств медицинских прочих для стоматологического кабинета БУЗ ВО «Устюженская ЦРБ» противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:
1. Заказчик необоснованно установил начальную (максимальную) цену контракта, нарушив п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов;
2. Техническое задание запроса котировок ограничивает количество участников размещения заказа в части включения в один лот как медикаментов, так и изделий медицинского назначения;
3. Техническое задание в нарушение ст. 43 содержит торговое наименование лекарственного препарата.
Представитель Заказчика с доводами изложенными в жалобе не согласился, свою позицию изложил в объяснительной к жалобе исх.№832 от 29.10.2013 г.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
23.10.2013 г. Заказчиком был размещен заказ № 0330300122613000022.
Предмет контракта: поставка материалов и средств медицинских прочих для стоматологического кабинета БУЗ ВО «Устюженская ЦРБ».
Начальная (максимальная) цена контракта: 135 682,50 рублей.
1. В соответствии с п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов, Запрос котировок должен содержать максимальную цену контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 2 и ч. 3 ст. 19.1 Закона о размещении заказов, в извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания. Размещение на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.
На заседание комиссии Заказчик представил коммерческие предложения от двух организаций: ООО «Шексна-Фарм» и ООО «Компания «Евродентал» на основе которых был произведен расчет средней цены. На официальном сайте в сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru Заказчиком размещен подробный расчет начальной (максимальной) цены договора. Таким образом, Заказчик добросовестно исполнил требования ст. 19.1 Закона о размещении заказов. В данной части жалоба Заявителя необоснованна.
2. Предметом запроса котировок является поставка материалов и средств медицинских прочих для стоматологического кабинета. Заказчик, руководствуясь номенклатурой групп товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 01.12.2010 №601 (далее – Номенклатура) указал код № 2423960 «Материалы и средства медицинские разные прочие, не включенные в другие группировки».
Пунктом №1 технического задания к запросу котировок предусмотрена также поставка товара «Убистезин форте» (или эквивалент). Согласно Государственному реестр лекарственных средств «Убистезин форте» является лекарственным средством. Вышеуказанный препарат относится к коду Номенклатуры №2423231- средства местноанестезирующие.
В соответствии с п. 47 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" осуществление фармацевтической деятельности требует получения лицензии.
Таким образом, в перечень товаров (стоматологические материалы), для поставки которых не требуется лицензия на осуществление фармацевтической деятельности, включен товар, который относится к другой группе Номенклатуры и для поставки которого требуется наличие у участника размещения заказа лицензии на осуществление фармацевтической деятельности. Следовательно, включение заказчиком в техническое задание к запросу котировок товара «Убистезин форте» (или эквивалент) влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа по запросу котировок, что противоречит ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов.
3. Согласно п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.
ч. 3.3 ст. 34 Закона о размещении заказов устанавливает, что в случае, если предметом аукциона является поставка лекарственных средств, в документации об аукционе должно содержаться указание их международных непатентованных наименований или при отсутствии таких наименований химических, группировочных наименований лекарственных средств.
Согласно единого государственного реестра лекарственных средств http://grls.rosminzdrav.ru международное непатентованное наименование препарата «Убистезин форте» является - Артикаин+[Эпинефрин].
Таким образом, Заказчик не указав международное непатентованное наименование препарата «Убистезин форте» нарушил п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ДиМедика» частично-обоснованной.
2. Выдать предписание Заказчику.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.В. Мерзлякова
Члены комиссии Д.С. Ягольницкая
Д.Б. Коган
Л.Н. Тур
А.А. Жирнов
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
« » ноября 2013 г. № ______
|
Заказчик:
бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Устюженская центральная районная больница"
162840, Вологодская обл, г. Устюжна, ул. Карла Маркса, д. 53
Факс: 8 (81737) 22204
Участник размещения заказа:
ООО «ДиМедика»
398016, г. Липецк, ул. Нестерова, д. 8А
Факс 8 (473) 260-40-35
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/253-13
31 октября 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 31.10.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 06.11.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. - председатель комиссии, зам. руководителя Управления;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО «ДиМедика» в присутствии представителей:
от Заказчика – Беляевой Е.В. по доверенности от 29.10.2012 г.
от ООО «ДиМедика» поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ДиМедика» (далее - Заявитель) на действия БУЗ ВО "Устюженская центральная районная больница" (далее – Заказчик) при проведении процедуры запроса котировок № 0330300122613000022 на поставку материалов и средств медицинских прочих для стоматологического кабинета БУЗ ВО «Устюженская ЦРБ» противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:
1. Заказчик необоснованно установил начальную (максимальную) цену контракта, нарушив п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов;
2. Техническое задание запроса котировок ограничивает количество участников размещения заказа в части включения в один лот как медикаментов, так и изделий медицинского назначения;
3. Техническое задание в нарушение ст. 43 содержит торговое наименование лекарственного препарата.
Представитель Заказчика с доводами изложенными в жалобе не согласился, свою позицию изложил в объяснительной к жалобе исх.№832 от 29.10.2013 г.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
23.10.2013 г. Заказчиком был размещен заказ № 0330300122613000022.
Предмет контракта: поставка материалов и средств медицинских прочих для стоматологического кабинета БУЗ ВО «Устюженская ЦРБ».
Начальная (максимальная) цена контракта: 135 682,50 рублей.
1. В соответствии с п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов, Запрос котировок должен содержать максимальную цену контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 2 и ч. 3 ст. 19.1 Закона о размещении заказов, в извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания. Размещение на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.
На заседание комиссии Заказчик представил коммерческие предложения от двух организаций: ООО «Шексна-Фарм» и ООО «Компания «Евродентал» на основе которых был произведен расчет средней цены. На официальном сайте в сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru Заказчиком размещен подробный расчет начальной (максимальной) цены договора. Таким образом, Заказчик добросовестно исполнил требования ст. 19.1 Закона о размещении заказов. В данной части жалоба Заявителя необоснованна.
2. Предметом запроса котировок является поставка материалов и средств медицинских прочих для стоматологического кабинета. Заказчик, руководствуясь номенклатурой групп товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 01.12.2010 №601 (далее – Номенклатура) указал код № 2423960 «Материалы и средства медицинские разные прочие, не включенные в другие группировки».
Пунктом №1 технического задания к запросу котировок предусмотрена также поставка товара «Убистезин форте» (или эквивалент). Согласно Государственному реестр лекарственных средств «Убистезин форте» является лекарственным средством. Вышеуказанный препарат относится к коду Номенклатуры №2423231- средства местноанестезирующие.
В соответствии с п. 47 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" осуществление фармацевтической деятельности требует получения лицензии.
Таким образом, в перечень товаров (стоматологические материалы), для поставки которых не требуется лицензия на осуществление фармацевтической деятельности, включен товар, который относится к другой группе Номенклатуры и для поставки которого требуется наличие у участника размещения заказа лицензии на осуществление фармацевтической деятельности. Следовательно, включение заказчиком в техническое задание к запросу котировок товара «Убистезин форте» (или эквивалент) влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа по запросу котировок, что противоречит ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов.
3. Согласно п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.
ч. 3.3 ст. 34 Закона о размещении заказов устанавливает, что в случае, если предметом аукциона является поставка лекарственных средств, в документации об аукционе должно содержаться указание их международных непатентованных наименований или при отсутствии таких наименований химических, группировочных наименований лекарственных средств.
Согласно единого государственного реестра лекарственных средств http://grls.rosminzdrav.ru международное непатентованное наименование препарата «Убистезин форте» является - Артикаин+[Эпинефрин].
Таким образом, Заказчик не указав международное непатентованное наименование препарата «Убистезин форте» нарушил п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ДиМедика» частично-обоснованной.
2. Выдать предписание Заказчику.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.В. Мерзлякова
Члены комиссии Д.С. Ягольницкая
Д.Б. Коган
Л.Н. Тур
А.А. Жирнов
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/253-13
[format] =>
[safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/253-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-06 05:12:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-31 05:12:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1384233253
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)