• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

РЕШЕНИЕ № 5-2/252-13 по жалобе ООО «СтройСервис» на БУЗ «Вологодская городская больница № 1», Комитет государственного заказа Вологодской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЕШЕНИЕ № 5-2/252-13
Дата публикации: 7 октября 2013, 09:10

 

 

« 05 » ноября 2013 г. №

 

 

Заказчик:

БУЗ «Вологодская городская больница № 1»

160012, г. Вологда, Советский проспект, д. 94

(8172) 75-48-20

zakaz1gb@bk.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

(8172) 75-93-78

 

Участник размещения заказа:

ООО «СтройСервис»

160000, г. Вологда, ул. Ярославская, д. 30-а, оф. 31

(8172) 53-27-50

stroiservis_35@mail.ru

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

119049, г. Москва, 4-ый Добрынинский пер., 8

(БЦ «Добрыня», 9 этаж)

(495) 733-95-19

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/252-13

 

05 ноября 2013 г.                                                                                       г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 30.10.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 05.11.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления ФАС по Вологодской области;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «СтройСервис» на действия Заказчика – БУЗ «Вологодская городская больница № 1», Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области в присутствии представителей Заказчика -  Новожиловой О.С., Когана Б.М., Едалова М.В. по доверенности, представителей Уполномоченного органа –– Коминой Н.В., Новоселовой М.В. по доверенности, представителя Заявителя – Иванова И.А. по доверенности,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «СтройСервис» (далее - Заявитель) на действия Заказчика – БУЗ «Вологодская городская больница № 1», Уполномоченного органа - Комитет государственного заказа Вологодской области при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме (№ 0130200002413002148) на выполнение работ по капитальному ремонту части помещений для размещения гистологической лаборатории, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

         Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение заключается в следующем:

В случае если в один лот со строительными работами включены иные работы или услуги, для выполнения которых требуется наличие соответствующей лицензии и которые могут выполняться (оказываться) посредством привлечения иных лиц (субподрядчиков), обладающих соответствующей лицензией (например, услуги по сбору, транспортировке отходов; услуги по монтажу пожарной сигнализации), то установление требования о выполнении таких работ или услуг лицом, осуществляющим строительство лично и, соответственно, установление требований о предоставлении в составе заявки на участие в торгах копии соответствующей лицензии является нарушением части 4 статьи 11, части 3 статьи 22, части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласны, просили признать жалобу ООО «СтройСервис» необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа, Заявителя пришла к следующему выводу:

Уполномоченным органом 16.10.2013 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0130200002413002148.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 397 420,06 рублей.

Наименование заказа (предмет контракта): выполнение работ по капитальному ремонту части помещений для размещения гистологической лаборатории.

На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик, Уполномоченный орган  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов.

  В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:

  - копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме

  В документации об открытом аукционе в электронной форме указаны требования о предоставлении участниками аукциона во второй части заявки копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии  с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме, а именно: копии свидетельства о допуске к выполнению работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) - виды работ в соответствии с Приказом Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. № 624, копии действующей лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

  При выполнении работ по капитальному ремонту части помещений для размещения гистологической лаборатории, выполнение работ по капитальному ремонту и монтажу пожарной сигнализации связаны между собой технологически, так как работу по монтажу пластиковых коробов и протаскиванию проводов в них для пожарной сигнализации по технологии необходимо выполнять до устройства реечных алюминиевых потолков. Также пробивку технологических отверстий для проводов пожарной сигнализации необходимо осуществлять до покраски стен, так как на стене при выходе бура будут образовываться выбоины.

  Проведение строительных работ и работ по монтажу пожарной сигнализации в разное время повлечет для учреждения дополнительные финансовые затраты, поскольку необходимо вновь осуществлять ремонт помещения (штукатурить и красить помещение). Кроме того, необходимо будет проводить монтаж и демонтаж реечных потолков.

  В соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона о размещении заказов единый порядок размещения заказов устанавливается Законом о размещении заказов в целях эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов. Основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов.

  Объединение в один лот строительных работ наряду с работами по монтажу пожарной сигнализации направлено именно на эффективное использование денежных средств и своевременное их освоение.

  В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения гражданско – правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по капитальному ремонту части помещений для размещения гистологической лаборатории от 25.10.2013 г. было подано 3 заявки.

Комиссией по контролю в сфере размещения заказов не установлено ограничений участников размещения заказа. Со стороны ООО «СтройСервис» доказательств ограничения участников размещения заказа представлено не было.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, принимая во внимание представленные письменные объяснения Заказчика, Уполномоченного органа, Заявителя, приняла решение признать жалобу ООО «СтройСервис» необоснованной.

При рассмотрении Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498 

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу  ООО «СтройСервис»  необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Комиссия УФАС по Вологодской области

 

Председатель комиссии                                                                       Н.В. Мерзлякова

 

Члены комиссии:                                                                                 Д.С. Ягольницкая       

 

                                                                                                                              Л.Н. Тур

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

                                                                                                                       А.А. Жирнов                                                                                                    

stdClass Object ( [vid] => 7966 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/252-13 по жалобе ООО «СтройСервис» на БУЗ «Вологодская городская больница № 1», Комитет государственного заказа Вологодской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7966 [type] => solution [language] => ru [created] => 1384233114 [changed] => 1384233114 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384233114 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

« 05 » ноября 2013 г. №

 

 

Заказчик:

БУЗ «Вологодская городская больница № 1»

160012, г. Вологда, Советский проспект, д. 94

(8172) 75-48-20

zakaz1gb@bk.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

(8172) 75-93-78

 

Участник размещения заказа:

ООО «СтройСервис»

160000, г. Вологда, ул. Ярославская, д. 30-а, оф. 31

(8172) 53-27-50

stroiservis_35@mail.ru

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

119049, г. Москва, 4-ый Добрынинский пер., 8

(БЦ «Добрыня», 9 этаж)

(495) 733-95-19

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/252-13

 

05 ноября 2013 г.                                                                                       г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 30.10.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 05.11.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления ФАС по Вологодской области;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «СтройСервис» на действия Заказчика – БУЗ «Вологодская городская больница № 1», Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области в присутствии представителей Заказчика -  Новожиловой О.С., Когана Б.М., Едалова М.В. по доверенности, представителей Уполномоченного органа –– Коминой Н.В., Новоселовой М.В. по доверенности, представителя Заявителя – Иванова И.А. по доверенности,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «СтройСервис» (далее - Заявитель) на действия Заказчика – БУЗ «Вологодская городская больница № 1», Уполномоченного органа - Комитет государственного заказа Вологодской области при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме (№ 0130200002413002148) на выполнение работ по капитальному ремонту части помещений для размещения гистологической лаборатории, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

         Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение заключается в следующем:

В случае если в один лот со строительными работами включены иные работы или услуги, для выполнения которых требуется наличие соответствующей лицензии и которые могут выполняться (оказываться) посредством привлечения иных лиц (субподрядчиков), обладающих соответствующей лицензией (например, услуги по сбору, транспортировке отходов; услуги по монтажу пожарной сигнализации), то установление требования о выполнении таких работ или услуг лицом, осуществляющим строительство лично и, соответственно, установление требований о предоставлении в составе заявки на участие в торгах копии соответствующей лицензии является нарушением части 4 статьи 11, части 3 статьи 22, части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласны, просили признать жалобу ООО «СтройСервис» необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа, Заявителя пришла к следующему выводу:

Уполномоченным органом 16.10.2013 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0130200002413002148.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 397 420,06 рублей.

Наименование заказа (предмет контракта): выполнение работ по капитальному ремонту части помещений для размещения гистологической лаборатории.

На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик, Уполномоченный орган  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов.

  В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:

  - копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме

  В документации об открытом аукционе в электронной форме указаны требования о предоставлении участниками аукциона во второй части заявки копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии  с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме, а именно: копии свидетельства о допуске к выполнению работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) - виды работ в соответствии с Приказом Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. № 624, копии действующей лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

  При выполнении работ по капитальному ремонту части помещений для размещения гистологической лаборатории, выполнение работ по капитальному ремонту и монтажу пожарной сигнализации связаны между собой технологически, так как работу по монтажу пластиковых коробов и протаскиванию проводов в них для пожарной сигнализации по технологии необходимо выполнять до устройства реечных алюминиевых потолков. Также пробивку технологических отверстий для проводов пожарной сигнализации необходимо осуществлять до покраски стен, так как на стене при выходе бура будут образовываться выбоины.

  Проведение строительных работ и работ по монтажу пожарной сигнализации в разное время повлечет для учреждения дополнительные финансовые затраты, поскольку необходимо вновь осуществлять ремонт помещения (штукатурить и красить помещение). Кроме того, необходимо будет проводить монтаж и демонтаж реечных потолков.

  В соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона о размещении заказов единый порядок размещения заказов устанавливается Законом о размещении заказов в целях эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов. Основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов.

  Объединение в один лот строительных работ наряду с работами по монтажу пожарной сигнализации направлено именно на эффективное использование денежных средств и своевременное их освоение.

  В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения гражданско – правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по капитальному ремонту части помещений для размещения гистологической лаборатории от 25.10.2013 г. было подано 3 заявки.

Комиссией по контролю в сфере размещения заказов не установлено ограничений участников размещения заказа. Со стороны ООО «СтройСервис» доказательств ограничения участников размещения заказа представлено не было.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, принимая во внимание представленные письменные объяснения Заказчика, Уполномоченного органа, Заявителя, приняла решение признать жалобу ООО «СтройСервис» необоснованной.

При рассмотрении Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498 

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу  ООО «СтройСервис»  необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Комиссия УФАС по Вологодской области

 

Председатель комиссии                                                                       Н.В. Мерзлякова

 

Члены комиссии:                                                                                 Д.С. Ягольницкая       

 

                                                                                                                              Л.Н. Тур

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

                                                                                                                       А.А. Жирнов                                                                                                    

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

« 05 » ноября 2013 г. №

 

 

Заказчик:

БУЗ «Вологодская городская больница № 1»

160012, г. Вологда, Советский проспект, д. 94

(8172) 75-48-20

zakaz1gb@bk.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

(8172) 75-93-78

 

Участник размещения заказа:

ООО «СтройСервис»

160000, г. Вологда, ул. Ярославская, д. 30-а, оф. 31

(8172) 53-27-50

stroiservis_35@mail.ru

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

119049, г. Москва, 4-ый Добрынинский пер., 8

(БЦ «Добрыня», 9 этаж)

(495) 733-95-19

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/252-13

 

05 ноября 2013 г.                                                                                       г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 30.10.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 05.11.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления ФАС по Вологодской области;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «СтройСервис» на действия Заказчика – БУЗ «Вологодская городская больница № 1», Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области в присутствии представителей Заказчика -  Новожиловой О.С., Когана Б.М., Едалова М.В. по доверенности, представителей Уполномоченного органа –– Коминой Н.В., Новоселовой М.В. по доверенности, представителя Заявителя – Иванова И.А. по доверенности,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «СтройСервис» (далее - Заявитель) на действия Заказчика – БУЗ «Вологодская городская больница № 1», Уполномоченного органа - Комитет государственного заказа Вологодской области при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме (№ 0130200002413002148) на выполнение работ по капитальному ремонту части помещений для размещения гистологической лаборатории, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

         Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение заключается в следующем:

В случае если в один лот со строительными работами включены иные работы или услуги, для выполнения которых требуется наличие соответствующей лицензии и которые могут выполняться (оказываться) посредством привлечения иных лиц (субподрядчиков), обладающих соответствующей лицензией (например, услуги по сбору, транспортировке отходов; услуги по монтажу пожарной сигнализации), то установление требования о выполнении таких работ или услуг лицом, осуществляющим строительство лично и, соответственно, установление требований о предоставлении в составе заявки на участие в торгах копии соответствующей лицензии является нарушением части 4 статьи 11, части 3 статьи 22, части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласны, просили признать жалобу ООО «СтройСервис» необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа, Заявителя пришла к следующему выводу:

Уполномоченным органом 16.10.2013 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0130200002413002148.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 397 420,06 рублей.

Наименование заказа (предмет контракта): выполнение работ по капитальному ремонту части помещений для размещения гистологической лаборатории.

На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик, Уполномоченный орган  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов.

  В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:

  - копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме

  В документации об открытом аукционе в электронной форме указаны требования о предоставлении участниками аукциона во второй части заявки копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии  с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме, а именно: копии свидетельства о допуске к выполнению работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) - виды работ в соответствии с Приказом Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. № 624, копии действующей лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

  При выполнении работ по капитальному ремонту части помещений для размещения гистологической лаборатории, выполнение работ по капитальному ремонту и монтажу пожарной сигнализации связаны между собой технологически, так как работу по монтажу пластиковых коробов и протаскиванию проводов в них для пожарной сигнализации по технологии необходимо выполнять до устройства реечных алюминиевых потолков. Также пробивку технологических отверстий для проводов пожарной сигнализации необходимо осуществлять до покраски стен, так как на стене при выходе бура будут образовываться выбоины.

  Проведение строительных работ и работ по монтажу пожарной сигнализации в разное время повлечет для учреждения дополнительные финансовые затраты, поскольку необходимо вновь осуществлять ремонт помещения (штукатурить и красить помещение). Кроме того, необходимо будет проводить монтаж и демонтаж реечных потолков.

  В соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона о размещении заказов единый порядок размещения заказов устанавливается Законом о размещении заказов в целях эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов. Основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов.

  Объединение в один лот строительных работ наряду с работами по монтажу пожарной сигнализации направлено именно на эффективное использование денежных средств и своевременное их освоение.

  В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения гражданско – правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по капитальному ремонту части помещений для размещения гистологической лаборатории от 25.10.2013 г. было подано 3 заявки.

Комиссией по контролю в сфере размещения заказов не установлено ограничений участников размещения заказа. Со стороны ООО «СтройСервис» доказательств ограничения участников размещения заказа представлено не было.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, принимая во внимание представленные письменные объяснения Заказчика, Уполномоченного органа, Заявителя, приняла решение признать жалобу ООО «СтройСервис» необоснованной.

При рассмотрении Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498 

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу  ООО «СтройСервис»  необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Комиссия УФАС по Вологодской области

 

Председатель комиссии                                                                       Н.В. Мерзлякова

 

Члены комиссии:                                                                                 Д.С. Ягольницкая       

 

                                                                                                                              Л.Н. Тур

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

                                                                                                                       А.А. Жирнов                                                                                                    

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/252-13 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/252-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-07 05:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-05 05:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1384233114 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )