«05» ноября 2013г. № | Заказчик: БУЗ ВО «Вологодский областной наркологический диспансер № 1» 160014 г. Вологда, ул. Набережная 6 Армии, д. 139 Факс 8 (8172) 54-51-75 Котировочная комиссия Участник размещения заказа: ООО «Научно-производственная фирма «Амалтея» 197101 г. Санкт-Петербург, ул. Большая Монетная, д. 16 Факс 8 (812) 336-51-36 |
РЕШЕНИЕ № 5-2/257-13
«01» ноября 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 01.11.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 05.11.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «Научно-производственная фирма «Амалтея» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок (№ 0330200016213000013) на поставку и ввод в эксплуатацию медицинского измерительного аппаратно-программного комплекса БОС коррекции психоэмоционального состояния для нужд БУЗ ВО «Вологодский областной наркологический диспансер № 1» в присутствии представителей: от Заказчика – Новоселова С.А. (по доверенности от 31.10.2013 г.), от Заявителя – Иващенко С.А. (по доверенности от 31.10.2013 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Научно-производственная фирма «Амалтея» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок (№ 0330200016213000013) на поставку и ввод в эксплуатацию медицинского измерительного аппаратно-программного комплекса БОС коррекции психоэмоционального состояния для нужд БУЗ ВО «Вологодский областной наркологический диспансер № 1», противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов, 94-ФЗ).
По мнению Заявителя, котировочная комиссия незаконно признала победителем ООО «ТехМедСервис».
Представитель Заказчика не согласен с доводами жалобы.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.
11 октября 2013 года Заказчик опубликовал заказ на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является поставка товара. Направлять котировочные заявки необходимо до 16.00 ч. 22 октября 2013 года.
В соответствии с ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
В силу ч. 1 ст. 46 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
На основании ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно ч. 3 ст. 46 Закона о размещении заказов поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом.
На участие в запросе котировок поданы три котировочные заявки от ООО «ТехМедСервис», ООО «Авангард +», ООО «Научно-производственная фирма «Амалтея».
В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Согласно ч. 2 ст. 47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
В силу ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
23 октября 2013 года котировочная комиссия рассмотрела и оценила котировочные заявки. Согласно протоколу котировочные заявки ООО «ТехМедСервис» и ООО «Авангард +» соответствуют извещению о проведении запроса котировок. Победителем признано ООО «ТехМедСервис».
ООО «Научно-производственная фирма «Амалтея» отказано в допуске по причине несоответствие заявки требованиям документации.
Котировочная комиссия действовала в рамках Закона о размещении заказов.
В ч. 8 ст. 7 Закона о размещении заказов определены полномочия котировочной комиссии. Котировочной комиссией осуществляются предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных 94-ФЗ, а также рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок заключается договор с победителем.
Закон о размещении заказов не предусматривает проверки сведений, продекларированных в котировочной заявке, фактическим обстоятельствам на стадии рассмотрения котировочных заявок.
На основании вышеизложенного, жалоба ООО «Научно-производственная фирма «Амалтея» признается необоснованной.
Нарушений законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Научно-производственная фирма «Амалтея» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии | _________________: | Мерзлякова Н.В. Ягольницкая Д.С. Коган Д.Б. Тур Л.Н. |
Члены Комиссии: | _________________: |
| _________________: |
| _________________: |
stdClass Object
(
[vid] => 7958
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/257-13 по жалобе ООО «Научно-производственная фирма «Амалтея» на БУЗ ВО «Вологодский областной наркологический диспансер № 1».
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7958
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1384229825
[changed] => 1384229825
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1384229825
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
«05» ноября 2013г. № | Заказчик: БУЗ ВО «Вологодский областной наркологический диспансер № 1» 160014 г. Вологда, ул. Набережная 6 Армии, д. 139 Факс 8 (8172) 54-51-75 Котировочная комиссия Участник размещения заказа: ООО «Научно-производственная фирма «Амалтея» 197101 г. Санкт-Петербург, ул. Большая Монетная, д. 16 Факс 8 (812) 336-51-36 |
РЕШЕНИЕ № 5-2/257-13
«01» ноября 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 01.11.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 05.11.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «Научно-производственная фирма «Амалтея» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок (№ 0330200016213000013) на поставку и ввод в эксплуатацию медицинского измерительного аппаратно-программного комплекса БОС коррекции психоэмоционального состояния для нужд БУЗ ВО «Вологодский областной наркологический диспансер № 1» в присутствии представителей: от Заказчика – Новоселова С.А. (по доверенности от 31.10.2013 г.), от Заявителя – Иващенко С.А. (по доверенности от 31.10.2013 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Научно-производственная фирма «Амалтея» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок (№ 0330200016213000013) на поставку и ввод в эксплуатацию медицинского измерительного аппаратно-программного комплекса БОС коррекции психоэмоционального состояния для нужд БУЗ ВО «Вологодский областной наркологический диспансер № 1», противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов, 94-ФЗ).
По мнению Заявителя, котировочная комиссия незаконно признала победителем ООО «ТехМедСервис».
Представитель Заказчика не согласен с доводами жалобы.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.
11 октября 2013 года Заказчик опубликовал заказ на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является поставка товара. Направлять котировочные заявки необходимо до 16.00 ч. 22 октября 2013 года.
В соответствии с ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
В силу ч. 1 ст. 46 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
На основании ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно ч. 3 ст. 46 Закона о размещении заказов поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом.
На участие в запросе котировок поданы три котировочные заявки от ООО «ТехМедСервис», ООО «Авангард +», ООО «Научно-производственная фирма «Амалтея».
В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Согласно ч. 2 ст. 47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
В силу ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
23 октября 2013 года котировочная комиссия рассмотрела и оценила котировочные заявки. Согласно протоколу котировочные заявки ООО «ТехМедСервис» и ООО «Авангард +» соответствуют извещению о проведении запроса котировок. Победителем признано ООО «ТехМедСервис».
ООО «Научно-производственная фирма «Амалтея» отказано в допуске по причине несоответствие заявки требованиям документации.
Котировочная комиссия действовала в рамках Закона о размещении заказов.
В ч. 8 ст. 7 Закона о размещении заказов определены полномочия котировочной комиссии. Котировочной комиссией осуществляются предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных 94-ФЗ, а также рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок заключается договор с победителем.
Закон о размещении заказов не предусматривает проверки сведений, продекларированных в котировочной заявке, фактическим обстоятельствам на стадии рассмотрения котировочных заявок.
На основании вышеизложенного, жалоба ООО «Научно-производственная фирма «Амалтея» признается необоснованной.
Нарушений законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Научно-производственная фирма «Амалтея» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии | _________________: | Мерзлякова Н.В. Ягольницкая Д.С. Коган Д.Б. Тур Л.Н. |
Члены Комиссии: | _________________: |
| _________________: |
| _________________: |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
«05» ноября 2013г. №
|
Заказчик:
БУЗ ВО «Вологодский областной наркологический диспансер № 1»
160014 г. Вологда,
ул. Набережная 6 Армии, д. 139
Факс 8 (8172) 54-51-75
Котировочная комиссия
Участник размещения заказа:
ООО «Научно-производственная фирма «Амалтея»
197101 г. Санкт-Петербург,
ул. Большая Монетная, д. 16
Факс 8 (812) 336-51-36
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/257-13
«01» ноября 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 01.11.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 05.11.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «Научно-производственная фирма «Амалтея» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок (№ 0330200016213000013) на поставку и ввод в эксплуатацию медицинского измерительного аппаратно-программного комплекса БОС коррекции психоэмоционального состояния для нужд БУЗ ВО «Вологодский областной наркологический диспансер № 1» в присутствии представителей: от Заказчика – Новоселова С.А. (по доверенности от 31.10.2013 г.), от Заявителя – Иващенко С.А. (по доверенности от 31.10.2013 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Научно-производственная фирма «Амалтея» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок (№ 0330200016213000013) на поставку и ввод в эксплуатацию медицинского измерительного аппаратно-программного комплекса БОС коррекции психоэмоционального состояния для нужд БУЗ ВО «Вологодский областной наркологический диспансер № 1», противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов, 94-ФЗ).
По мнению Заявителя, котировочная комиссия незаконно признала победителем ООО «ТехМедСервис».
Представитель Заказчика не согласен с доводами жалобы.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.
11 октября 2013 года Заказчик опубликовал заказ на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является поставка товара. Направлять котировочные заявки необходимо до 16.00 ч. 22 октября 2013 года.
В соответствии с ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
В силу ч. 1 ст. 46 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
На основании ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно ч. 3 ст. 46 Закона о размещении заказов поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом.
На участие в запросе котировок поданы три котировочные заявки от ООО «ТехМедСервис», ООО «Авангард +», ООО «Научно-производственная фирма «Амалтея».
В соответствии с ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Согласно ч. 2 ст. 47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
В силу ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
23 октября 2013 года котировочная комиссия рассмотрела и оценила котировочные заявки. Согласно протоколу котировочные заявки ООО «ТехМедСервис» и ООО «Авангард +» соответствуют извещению о проведении запроса котировок. Победителем признано ООО «ТехМедСервис».
ООО «Научно-производственная фирма «Амалтея» отказано в допуске по причине несоответствие заявки требованиям документации.
Котировочная комиссия действовала в рамках Закона о размещении заказов.
В ч. 8 ст. 7 Закона о размещении заказов определены полномочия котировочной комиссии. Котировочной комиссией осуществляются предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных 94-ФЗ, а также рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок заключается договор с победителем.
Закон о размещении заказов не предусматривает проверки сведений, продекларированных в котировочной заявке, фактическим обстоятельствам на стадии рассмотрения котировочных заявок.
На основании вышеизложенного, жалоба ООО «Научно-производственная фирма «Амалтея» признается необоснованной.
Нарушений законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Научно-производственная фирма «Амалтея» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
|
_________________:
|
Мерзлякова Н.В.
Ягольницкая Д.С.
Коган Д.Б.
Тур Л.Н.
|
Члены Комиссии:
|
_________________:
|
|
_________________:
|
|
_________________:
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/257-13
[format] =>
[safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/257-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-07 04:15:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-01 04:15:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1384229825
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)