РЕШЕНИЕ № 38/2013 по делу в отношении ООО «Инвестцентр»

Номер дела: РЕШЕНИЕ № 38/2013
Дата публикации: 11 ноября 2013, 16:49

 

 

«__» __________ 2013г. №_______

 

 

ООО «Инвестцентр»

 

160000, г. Вологда,

 ул. Челюскинцев,9

 

Резолютивная часть оглашена 30 октября 2013 г.

Решение в полном объеме изготовлено 11ноября 2013 г.

г. Вологда

 

РЕШЕНИЕ № 38/2013

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Щепелин В.П. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Есина Е.М. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Галанина О.В. – член комиссии, государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев 30.10.2013 года дело № 38/2013 по признакам нарушения ООО «Инвестцентр» (далее – Общество) Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),

в присутствии представителя:

лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе:  представитель Общества –              , по доверенности от 06.05.13г. (далее – Представитель),

 

УСТАНОВИЛА:

должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе на 9 странице печатного издания «Каталог специальных предложений ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» ( далее – Каталог) сентябрь/2013 выявлена реклама Общества, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в которой отсутствует указание на конкретный источник получения проектной декларации.

Рекламодатель - Общество.

В заседании Комиссии Представитель пояснила, что указание в рекламе на сайт, на котором опубликована проектная декларация, по мнению Общества, является достаточным для соблюдения требований ч. 7 ст. 28 Закона «О рекламе». Согласно соглашению с ООО «Супермаркет Золотой ключик» реклама размещалась только в сентябрьском выпуске Каталога.

Из материалов дела следует, что в Каталоге распространялась реклама Общества следующего содержания: «Ключик-строй – это строительное подразделение холдинга «Золотой ключик». Мы занимаемся строительством жилых многоквартирных домов, а также коммерческой недвижимости… 10-этажный 96-квартирный жилой дом со встроенным магазином на первом этаже. … Заказчик – застройщик ООО «ИнвестЦентр» г. Вологда, пр. Победы, 28, т. 72-42-40, 72-03-30 www.kluchik-stroy.rue mail: kluchik-story@mail.ru Св-во СРО 0064.00-2011-3525132299-с-007 от 22.11.2011г. Проектный декларации опубликованы на сайте  www.kluchik-stroy.ru»».

Застройщиком рекламируемого объекта является Общество.

Денежные средства физических лиц для строительства жилья привлекаются на основании договора участия в долевом строительстве между Застройщиком и участником.

Рассмотрев материалы дела, заслушав Представителя, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.

В пункте 1 статьи 3 Закона «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

  В силу части 7 статьи 28 Закона «О рекламе» - реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.

 

В соответствии с пунктом 26 Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе" при проверке соблюдения требований части 7 статьи 28 ФЗ «О рекламе» следует исходить из того, что реклама должна содержать указание на конкретный источник необходимой информации. Наличие у потребителей рекламы потенциальной возможности получить необходимую информацию, обратившись к рекламодателю по телефону, приведенному в рекламе, или при посещении его интернет-сайта не освобождает рекламодателя от исполнения обязанности, предусмотренной частью 7 статьи 28 Закона о рекламе.

Как установлено Комиссией и подтверждается материалами дела, размещенная Обществом информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц и направлена на поддержание интереса потребителей к объекту строительства. Требование об опубликовании проектной декларации и информировании о месте и способах ее получения является для законодательства о рекламе стандартным способом раскрытия существенной для потребителей информации. В спорной рекламе отсутствует указание на конкретный источник получения проектной декларации, указание адреса сайта в Интернете самого по себе, без информации о том, что по указанному адресу можно ознакомиться с проектной декларацией, не отвечает требованию ч. 7 ст. 28 Закона «О рекламе».

Таким образом, рекламодатель обязан в рекламе, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, указать не просто адрес своего интернет-сайта или номера телефона, а обязательно сопроводить такое указание информацией о том, что, воспользовавшись приведенным адресом или номером телефона, потребитель рекламы может непосредственно ознакомиться с проектной декларацией.

Таким образом, учитывая указанные обстоятельства, реклама Общества не соответствует требованиям части 7 статьи 28 Закона «О рекламе».

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Рекламодатель – Общество, что подтверждается соглашением о сотрудничестве от 01.08.13г.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение статьи 28 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.                Признать ненадлежащей рекламу ООО «Инвестцентр»: «Ключик-строй – это строительное подразделение холдинга «Золотой ключик». Мы занимаемся строительством жилых многоквартирных домов, а также коммерческой недвижимости… 10-этажный 96-квартирный жилой дом со встроенным магазином на первом этаже. … Заказчик – застройщик ООО «ИнвестЦентр» г. Вологда, пр. Победы, 28, т. 72-42-40, 72-03-30 www.kluchik-stroy.rue mail: kluchik-story@mail.ru Св-во СРО 0064.00-2011-3525132299-с-007 от 22.11.2011г. Проектный декларации опубликованы на сайте  www.kluchik-stroy.ru»», распространявшуюся на 9 странице печатного издания «Каталог специальных предложений ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» сентябрь/2013, поскольку она не соответствует требованиям части 7 статьи 28 Закона «О рекламе».

2.                Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ООО «Инвестцентр» не выдавать в связи с устранением нарушения.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.

 

 

 

Председатель Комиссии

_________________:

 

В.П. Щепелин

 

_________________:

 

Е.М. Есина

 

_________________:

 

О.В. Галанина

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7949 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 38/2013 по делу в отношении ООО «Инвестцентр» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7949 [type] => solution [language] => ru [created] => 1384174217 [changed] => 1384174217 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384174217 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

«__» __________ 2013г. №_______

 

 

ООО «Инвестцентр»

 

160000, г. Вологда,

 ул. Челюскинцев,9

 

Резолютивная часть оглашена 30 октября 2013 г.

Решение в полном объеме изготовлено 11ноября 2013 г.

г. Вологда

 

РЕШЕНИЕ № 38/2013

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Щепелин В.П. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Есина Е.М. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Галанина О.В. – член комиссии, государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев 30.10.2013 года дело № 38/2013 по признакам нарушения ООО «Инвестцентр» (далее – Общество) Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),

в присутствии представителя:

лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе:  представитель Общества –              , по доверенности от 06.05.13г. (далее – Представитель),

 

УСТАНОВИЛА:

должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе на 9 странице печатного издания «Каталог специальных предложений ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» ( далее – Каталог) сентябрь/2013 выявлена реклама Общества, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в которой отсутствует указание на конкретный источник получения проектной декларации.

Рекламодатель - Общество.

В заседании Комиссии Представитель пояснила, что указание в рекламе на сайт, на котором опубликована проектная декларация, по мнению Общества, является достаточным для соблюдения требований ч. 7 ст. 28 Закона «О рекламе». Согласно соглашению с ООО «Супермаркет Золотой ключик» реклама размещалась только в сентябрьском выпуске Каталога.

Из материалов дела следует, что в Каталоге распространялась реклама Общества следующего содержания: «Ключик-строй – это строительное подразделение холдинга «Золотой ключик». Мы занимаемся строительством жилых многоквартирных домов, а также коммерческой недвижимости… 10-этажный 96-квартирный жилой дом со встроенным магазином на первом этаже. … Заказчик – застройщик ООО «ИнвестЦентр» г. Вологда, пр. Победы, 28, т. 72-42-40, 72-03-30 www.kluchik-stroy.rue mail: kluchik-story@mail.ru Св-во СРО 0064.00-2011-3525132299-с-007 от 22.11.2011г. Проектный декларации опубликованы на сайте  www.kluchik-stroy.ru»».

Застройщиком рекламируемого объекта является Общество.

Денежные средства физических лиц для строительства жилья привлекаются на основании договора участия в долевом строительстве между Застройщиком и участником.

Рассмотрев материалы дела, заслушав Представителя, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.

В пункте 1 статьи 3 Закона «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

  В силу части 7 статьи 28 Закона «О рекламе» - реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.

 

В соответствии с пунктом 26 Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе" при проверке соблюдения требований части 7 статьи 28 ФЗ «О рекламе» следует исходить из того, что реклама должна содержать указание на конкретный источник необходимой информации. Наличие у потребителей рекламы потенциальной возможности получить необходимую информацию, обратившись к рекламодателю по телефону, приведенному в рекламе, или при посещении его интернет-сайта не освобождает рекламодателя от исполнения обязанности, предусмотренной частью 7 статьи 28 Закона о рекламе.

Как установлено Комиссией и подтверждается материалами дела, размещенная Обществом информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц и направлена на поддержание интереса потребителей к объекту строительства. Требование об опубликовании проектной декларации и информировании о месте и способах ее получения является для законодательства о рекламе стандартным способом раскрытия существенной для потребителей информации. В спорной рекламе отсутствует указание на конкретный источник получения проектной декларации, указание адреса сайта в Интернете самого по себе, без информации о том, что по указанному адресу можно ознакомиться с проектной декларацией, не отвечает требованию ч. 7 ст. 28 Закона «О рекламе».

Таким образом, рекламодатель обязан в рекламе, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, указать не просто адрес своего интернет-сайта или номера телефона, а обязательно сопроводить такое указание информацией о том, что, воспользовавшись приведенным адресом или номером телефона, потребитель рекламы может непосредственно ознакомиться с проектной декларацией.

Таким образом, учитывая указанные обстоятельства, реклама Общества не соответствует требованиям части 7 статьи 28 Закона «О рекламе».

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Рекламодатель – Общество, что подтверждается соглашением о сотрудничестве от 01.08.13г.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение статьи 28 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.                Признать ненадлежащей рекламу ООО «Инвестцентр»: «Ключик-строй – это строительное подразделение холдинга «Золотой ключик». Мы занимаемся строительством жилых многоквартирных домов, а также коммерческой недвижимости… 10-этажный 96-квартирный жилой дом со встроенным магазином на первом этаже. … Заказчик – застройщик ООО «ИнвестЦентр» г. Вологда, пр. Победы, 28, т. 72-42-40, 72-03-30 www.kluchik-stroy.rue mail: kluchik-story@mail.ru Св-во СРО 0064.00-2011-3525132299-с-007 от 22.11.2011г. Проектный декларации опубликованы на сайте  www.kluchik-stroy.ru»», распространявшуюся на 9 странице печатного издания «Каталог специальных предложений ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» сентябрь/2013, поскольку она не соответствует требованиям части 7 статьи 28 Закона «О рекламе».

2.                Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ООО «Инвестцентр» не выдавать в связи с устранением нарушения.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.

 

 

 

Председатель Комиссии

_________________:

 

В.П. Щепелин

 

_________________:

 

Е.М. Есина

 

_________________:

 

О.В. Галанина

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

«__» __________ 2013г. №_______

 

 

ООО «Инвестцентр»

 

160000, г. Вологда,

 ул. Челюскинцев,9

 

Резолютивная часть оглашена 30 октября 2013 г.

Решение в полном объеме изготовлено 11ноября 2013 г.

г. Вологда

 

РЕШЕНИЕ № 38/2013

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Щепелин В.П. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Есина Е.М. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Галанина О.В. – член комиссии, государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев 30.10.2013 года дело № 38/2013 по признакам нарушения ООО «Инвестцентр» (далее – Общество) Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),

в присутствии представителя:

лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе:  представитель Общества –              , по доверенности от 06.05.13г. (далее – Представитель),

 

УСТАНОВИЛА:

должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе на 9 странице печатного издания «Каталог специальных предложений ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» ( далее – Каталог) сентябрь/2013 выявлена реклама Общества, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в которой отсутствует указание на конкретный источник получения проектной декларации.

Рекламодатель - Общество.

В заседании Комиссии Представитель пояснила, что указание в рекламе на сайт, на котором опубликована проектная декларация, по мнению Общества, является достаточным для соблюдения требований ч. 7 ст. 28 Закона «О рекламе». Согласно соглашению с ООО «Супермаркет Золотой ключик» реклама размещалась только в сентябрьском выпуске Каталога.

Из материалов дела следует, что в Каталоге распространялась реклама Общества следующего содержания: «Ключик-строй – это строительное подразделение холдинга «Золотой ключик». Мы занимаемся строительством жилых многоквартирных домов, а также коммерческой недвижимости… 10-этажный 96-квартирный жилой дом со встроенным магазином на первом этаже. … Заказчик – застройщик ООО «ИнвестЦентр» г. Вологда, пр. Победы, 28, т. 72-42-40, 72-03-30 www.kluchik-stroy.rue mail: kluchik-story@mail.ru Св-во СРО 0064.00-2011-3525132299-с-007 от 22.11.2011г. Проектный декларации опубликованы на сайте  www.kluchik-stroy.ru»».

Застройщиком рекламируемого объекта является Общество.

Денежные средства физических лиц для строительства жилья привлекаются на основании договора участия в долевом строительстве между Застройщиком и участником.

Рассмотрев материалы дела, заслушав Представителя, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.

В пункте 1 статьи 3 Закона «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

  В силу части 7 статьи 28 Закона «О рекламе» - реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.

 

В соответствии с пунктом 26 Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе" при проверке соблюдения требований части 7 статьи 28 ФЗ «О рекламе» следует исходить из того, что реклама должна содержать указание на конкретный источник необходимой информации. Наличие у потребителей рекламы потенциальной возможности получить необходимую информацию, обратившись к рекламодателю по телефону, приведенному в рекламе, или при посещении его интернет-сайта не освобождает рекламодателя от исполнения обязанности, предусмотренной частью 7 статьи 28 Закона о рекламе.

Как установлено Комиссией и подтверждается материалами дела, размещенная Обществом информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц и направлена на поддержание интереса потребителей к объекту строительства. Требование об опубликовании проектной декларации и информировании о месте и способах ее получения является для законодательства о рекламе стандартным способом раскрытия существенной для потребителей информации. В спорной рекламе отсутствует указание на конкретный источник получения проектной декларации, указание адреса сайта в Интернете самого по себе, без информации о том, что по указанному адресу можно ознакомиться с проектной декларацией, не отвечает требованию ч. 7 ст. 28 Закона «О рекламе».

Таким образом, рекламодатель обязан в рекламе, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, указать не просто адрес своего интернет-сайта или номера телефона, а обязательно сопроводить такое указание информацией о том, что, воспользовавшись приведенным адресом или номером телефона, потребитель рекламы может непосредственно ознакомиться с проектной декларацией.

Таким образом, учитывая указанные обстоятельства, реклама Общества не соответствует требованиям части 7 статьи 28 Закона «О рекламе».

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Рекламодатель – Общество, что подтверждается соглашением о сотрудничестве от 01.08.13г.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение статьи 28 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.                Признать ненадлежащей рекламу ООО «Инвестцентр»: «Ключик-строй – это строительное подразделение холдинга «Золотой ключик». Мы занимаемся строительством жилых многоквартирных домов, а также коммерческой недвижимости… 10-этажный 96-квартирный жилой дом со встроенным магазином на первом этаже. … Заказчик – застройщик ООО «ИнвестЦентр» г. Вологда, пр. Победы, 28, т. 72-42-40, 72-03-30 www.kluchik-stroy.rue mail: kluchik-story@mail.ru Св-во СРО 0064.00-2011-3525132299-с-007 от 22.11.2011г. Проектный декларации опубликованы на сайте  www.kluchik-stroy.ru»», распространявшуюся на 9 странице печатного издания «Каталог специальных предложений ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» сентябрь/2013, поскольку она не соответствует требованиям части 7 статьи 28 Закона «О рекламе».

2.                Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ООО «Инвестцентр» не выдавать в связи с устранением нарушения.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.

 

 

 

Председатель Комиссии

_________________:

 

В.П. Щепелин

 

_________________:

 

Е.М. Есина

 

_________________:

 

О.В. Галанина

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ № 38/2013 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ № 38/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-11 12:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-30 12:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1384174217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )