РЕШЕНИЕ № 206-18.1АМЗ/13

Номер дела: 206-18.1АМЗ/13
Дата публикации: 31 октября 2013, 15:49

РЕШЕНИЕ № 206-18.1АМЗ/13

31.10.2013 г. № 5492                                                                     г. Вологда

Резолютивная часть решения оглашена 30 октября 2013 года

В полном объеме решение изготовлено 31 октября 2013 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Щепелин В.П. - председатель комиссии, зам. руководителя Управления;

Власов А.А. – член комиссии, начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Докшин М.И. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Мухин А.С. - член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Турчина Ю.В. – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,

        рассмотрев жалобу (…) на действия Организатора торгов (…)  -  конкурсного управляющего индивидуального предпринимателя (…)  при организации и проведении публичного предложения с открытой формой предложений о цене в электронной форме автомобиля Lexus LX570, 2008 г.в. (лот №1),                                             

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС по Вологодской области, Управление) поступила жалоба (…) (далее – Заявитель) на действия Организатора торгов (…) при организации и проведении открытых торгов посредством публичного предложения  по продаже имущества ИП (…)

Жалоба от 22.10.2013 г. подана Заявителем в установленный срок и соответствует требованиям, предусмотренным статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (далее в настоящей статье - заявитель).

По мнению Заявителя, Организатор торгов неправомерно отказал в допуске заявки на участие в торгах по причине отсутствия внесенного задатка в размере 5% от начальной цены лота №1. Считает, что в действиях Организатора  торгов содержатся признаки нарушения ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Вместе с тем, 25.10.13 г. от Заявителя поступило обращение об отзыве жалобы не действия (…) в связи с устранением последней нарушения по процедуре принятия заявок на участие в торгах посредством отмены протокола об итогах торгах.

Организатор торгов в свою очередь пояснила, что в связи с технической неточностью произошло ошибочное размещение протоколов итогов торгов. На основании изложенного, протоколы рассмотрения заявок от 16.10.2013 г., 18.10.2013 г., 21.10.2013 г. признанны недействительными. Победителем торгов в связи с пересмотром заявок признан Заявитель.

В силу ст. 139 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», рассмотрение организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном статьей 110 настоящего Федерального закона. Победителем торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения признается участник торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов. Указанные требования также закреплены в Положении о порядке и условиях проведения торгов по продаже имущества ИП (…) (далее – Положение).

16.10.2013 г. Заявителем был подписан договор о задатке, произведена оплата задатка в размере 5% от стоимости лота №1. По окончании выполнениея указанных условий, Заявителем была подана заявка на участие в торгах от 16.10.2013 г.

21.10.2013 г. Организатором торгов на электронной торговой площадке «Сбербанк-АСТ» был размещен протокол рассмотрения заявок, поступивших на участие в торгах, в котором заявка (…) была отменена по причине отсутствия доказательств оплаты задатка.

Вместе с тем, указанный задаток был переведен на расчетный счет ЗАО «Банк Вологжанин» 16.10.2013 г., что подтверждает квитанция от 16.10.2013 г.

Таким образом, Заявитель выполнил все требования Положения, необходимые для подачи заявки на участие в торгах.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях Организатора торгов (…) – конкурсного управляющего индивидуального предпринимателя (…)  по проведению открытых торгов посредством публичного предложения по продаже автомобиля Lexus LX570, 2008 г.в. (лот №1).

Согласно ч.20 ст.18.1 Закона о защите конкуренции, по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Комиссией установлено и подтверждено материалами дела, что Организатором торгов на момент рассмотрения жалобы добровольно устранены нарушения проведения торгов.

 Принимая во внимание изложенное, руководствуясь статьями 18.1, 23, Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 

                                                          РЕШИЛА:                                           

1. Признать жалобу (…) от 22.10.2013 вх. №139-ОГ обоснованной.

2. Предписание (…) о прекращении нарушения не выдавать в связи с добровольным устранением.

Председатель Комиссии

_________________

 

              В.П. Щепелин    

Члены Комиссии:

_________________

 

              А.А. Власов

 

_________________

 

              М.И. Докшин

 

_________________

_________________

 

        А.С. Мухин

         Ю.В. Турчина       

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7934 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 206-18.1АМЗ/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7934 [type] => solution [language] => ru [created] => 1383652281 [changed] => 1383652281 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1383652281 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 206-18.1АМЗ/13

31.10.2013 г. № 5492                                                                     г. Вологда

Резолютивная часть решения оглашена 30 октября 2013 года

В полном объеме решение изготовлено 31 октября 2013 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Щепелин В.П. - председатель комиссии, зам. руководителя Управления;

Власов А.А. – член комиссии, начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Докшин М.И. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Мухин А.С. - член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Турчина Ю.В. – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,

        рассмотрев жалобу (…) на действия Организатора торгов (…)  -  конкурсного управляющего индивидуального предпринимателя (…)  при организации и проведении публичного предложения с открытой формой предложений о цене в электронной форме автомобиля Lexus LX570, 2008 г.в. (лот №1),                                             

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС по Вологодской области, Управление) поступила жалоба (…) (далее – Заявитель) на действия Организатора торгов (…) при организации и проведении открытых торгов посредством публичного предложения  по продаже имущества ИП (…)

Жалоба от 22.10.2013 г. подана Заявителем в установленный срок и соответствует требованиям, предусмотренным статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (далее в настоящей статье - заявитель).

По мнению Заявителя, Организатор торгов неправомерно отказал в допуске заявки на участие в торгах по причине отсутствия внесенного задатка в размере 5% от начальной цены лота №1. Считает, что в действиях Организатора  торгов содержатся признаки нарушения ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Вместе с тем, 25.10.13 г. от Заявителя поступило обращение об отзыве жалобы не действия (…) в связи с устранением последней нарушения по процедуре принятия заявок на участие в торгах посредством отмены протокола об итогах торгах.

Организатор торгов в свою очередь пояснила, что в связи с технической неточностью произошло ошибочное размещение протоколов итогов торгов. На основании изложенного, протоколы рассмотрения заявок от 16.10.2013 г., 18.10.2013 г., 21.10.2013 г. признанны недействительными. Победителем торгов в связи с пересмотром заявок признан Заявитель.

В силу ст. 139 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», рассмотрение организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном статьей 110 настоящего Федерального закона. Победителем торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения признается участник торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов. Указанные требования также закреплены в Положении о порядке и условиях проведения торгов по продаже имущества ИП (…) (далее – Положение).

16.10.2013 г. Заявителем был подписан договор о задатке, произведена оплата задатка в размере 5% от стоимости лота №1. По окончании выполнениея указанных условий, Заявителем была подана заявка на участие в торгах от 16.10.2013 г.

21.10.2013 г. Организатором торгов на электронной торговой площадке «Сбербанк-АСТ» был размещен протокол рассмотрения заявок, поступивших на участие в торгах, в котором заявка (…) была отменена по причине отсутствия доказательств оплаты задатка.

Вместе с тем, указанный задаток был переведен на расчетный счет ЗАО «Банк Вологжанин» 16.10.2013 г., что подтверждает квитанция от 16.10.2013 г.

Таким образом, Заявитель выполнил все требования Положения, необходимые для подачи заявки на участие в торгах.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях Организатора торгов (…) – конкурсного управляющего индивидуального предпринимателя (…)  по проведению открытых торгов посредством публичного предложения по продаже автомобиля Lexus LX570, 2008 г.в. (лот №1).

Согласно ч.20 ст.18.1 Закона о защите конкуренции, по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Комиссией установлено и подтверждено материалами дела, что Организатором торгов на момент рассмотрения жалобы добровольно устранены нарушения проведения торгов.

 Принимая во внимание изложенное, руководствуясь статьями 18.1, 23, Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 

                                                          РЕШИЛА:                                           

1. Признать жалобу (…) от 22.10.2013 вх. №139-ОГ обоснованной.

2. Предписание (…) о прекращении нарушения не выдавать в связи с добровольным устранением.

Председатель Комиссии

_________________

 

              В.П. Щепелин    

Члены Комиссии:

_________________

 

              А.А. Власов

 

_________________

 

              М.И. Докшин

 

_________________

_________________

 

        А.С. Мухин

         Ю.В. Турчина       

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 206-18.1АМЗ/13

31.10.2013 г. № 5492                                                                     г. Вологда

Резолютивная часть решения оглашена 30 октября 2013 года

В полном объеме решение изготовлено 31 октября 2013 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Щепелин В.П. - председатель комиссии, зам. руководителя Управления;

Власов А.А. – член комиссии, начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Докшин М.И. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Мухин А.С. - член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Турчина Ю.В. – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,

        рассмотрев жалобу (…) на действия Организатора торгов (…)  -  конкурсного управляющего индивидуального предпринимателя (…)  при организации и проведении публичного предложения с открытой формой предложений о цене в электронной форме автомобиля Lexus LX570, 2008 г.в. (лот №1),                                             

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС по Вологодской области, Управление) поступила жалоба (…) (далее – Заявитель) на действия Организатора торгов (…) при организации и проведении открытых торгов посредством публичного предложения  по продаже имущества ИП (…)

Жалоба от 22.10.2013 г. подана Заявителем в установленный срок и соответствует требованиям, предусмотренным статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (далее в настоящей статье - заявитель).

По мнению Заявителя, Организатор торгов неправомерно отказал в допуске заявки на участие в торгах по причине отсутствия внесенного задатка в размере 5% от начальной цены лота №1. Считает, что в действиях Организатора  торгов содержатся признаки нарушения ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Вместе с тем, 25.10.13 г. от Заявителя поступило обращение об отзыве жалобы не действия (…) в связи с устранением последней нарушения по процедуре принятия заявок на участие в торгах посредством отмены протокола об итогах торгах.

Организатор торгов в свою очередь пояснила, что в связи с технической неточностью произошло ошибочное размещение протоколов итогов торгов. На основании изложенного, протоколы рассмотрения заявок от 16.10.2013 г., 18.10.2013 г., 21.10.2013 г. признанны недействительными. Победителем торгов в связи с пересмотром заявок признан Заявитель.

В силу ст. 139 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», рассмотрение организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном статьей 110 настоящего Федерального закона. Победителем торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения признается участник торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов. Указанные требования также закреплены в Положении о порядке и условиях проведения торгов по продаже имущества ИП (…) (далее – Положение).

16.10.2013 г. Заявителем был подписан договор о задатке, произведена оплата задатка в размере 5% от стоимости лота №1. По окончании выполнениея указанных условий, Заявителем была подана заявка на участие в торгах от 16.10.2013 г.

21.10.2013 г. Организатором торгов на электронной торговой площадке «Сбербанк-АСТ» был размещен протокол рассмотрения заявок, поступивших на участие в торгах, в котором заявка (…) была отменена по причине отсутствия доказательств оплаты задатка.

Вместе с тем, указанный задаток был переведен на расчетный счет ЗАО «Банк Вологжанин» 16.10.2013 г., что подтверждает квитанция от 16.10.2013 г.

Таким образом, Заявитель выполнил все требования Положения, необходимые для подачи заявки на участие в торгах.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях Организатора торгов (…) – конкурсного управляющего индивидуального предпринимателя (…)  по проведению открытых торгов посредством публичного предложения по продаже автомобиля Lexus LX570, 2008 г.в. (лот №1).

Согласно ч.20 ст.18.1 Закона о защите конкуренции, по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Комиссией установлено и подтверждено материалами дела, что Организатором торгов на момент рассмотрения жалобы добровольно устранены нарушения проведения торгов.

 Принимая во внимание изложенное, руководствуясь статьями 18.1, 23, Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 

                                                          РЕШИЛА:                                           

1. Признать жалобу (…) от 22.10.2013 вх. №139-ОГ обоснованной.

2. Предписание (…) о прекращении нарушения не выдавать в связи с добровольным устранением.

Председатель Комиссии

_________________

 

              В.П. Щепелин    

Члены Комиссии:

_________________

 

              А.А. Власов

 

_________________

 

              М.И. Докшин

 

_________________

_________________

 

        А.С. Мухин

         Ю.В. Турчина       

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 206-18.1АМЗ/13 [format] => [safe_value] => 206-18.1АМЗ/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-31 11:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-31 11:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1383652281 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )