ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
по Вологодской области
160035, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, телефакс: (817-2) 72-46-64
e-mail: to35@fas.gov.ru
| БУЗ ВО «Череповецкая городская больница № 2» 162611, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Ломоносова, 15 ООО «Ресурс» 428000, г.Чебоксары ,ул. Калинина, д.111/1, оф. 215 |
РЕШЕНИЕ № 36-17/13
г. Вологда
Резолютивная часть решения оглашена 10 октября 2013 года
В полном объеме решение изготовлено 24 октября 2013 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Сазонов Александр Иринеевич – руководитель управления, председатель Комиссии;
Тихомирова Татьяна Борисовна – начальник отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии;
Нестерова Людмила Владимировна– государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии;
Шишкин Егор Станиславович – специалист 2 разряда отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии,
рассмотрев дело № 36-17/13 по признакам нарушения БУЗ ВО «Череповецкая городская больница № 2», расположенным по адресу: Вологодская обл., г. Череповец, ул. Ломоносова, 15, части 1статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В Вологодское УФАС России поступило заявление ООО «Ресурс»( далее – Заявитель) с жалобой на действия БУЗ ВО «Череповецкая городская больница № 2» (далее – Больница, Заказчик) при размещении заказа в форме котировочной заявки на поставку дезинфекционных средств. В котировочной документации, по мнению заявителя, содержатся требования к товару, которые влекут за собой ограничение количества участников заказа. Данные требования соответствуют товару конкретного производителя, что исключает возможность предложения к поставке эквивалентной продукции, а именно:
По п. 1
Состав: действующие вещества –клатрат четвертичного аммониевого соединения с карбамидом не менее (0,1 0,01) и изопропиловый спирт не менее (70%±.3,0) прямо указывают на средство конкретного производителя, а именно ООО «НПО «ВЕЛТ»;
По п.2
Состав: гранулированный порошок растворимый в воде, содержащий пербората натрия моногидрата в качестве действующего вещества не менее 50%, тетраацетилэтилендиамина не менее 25% - прямо указывают на конкретное вещество конкретного производителя, а именно «Секусепт актив», производитель «Эколаб Дойчленд ГмбХ», Германия.
По п.3
Состав: не менее 50 % пероксомоносульфата калия (активный кислород 9,5-15 %) – прямо указывают на конкретное средство конкретного производителя, а именно «Экоцид», производитель - представительство фирмы «КРКА» (Словения);
По п.4
В состав средства в качестве действующих веществ входят два протеолитических фермента (савиназа и алкалаза) – прямо указывают на конкретное средство конкретного производителя, а именно «Эмпауэр», производитель фирма «Метрекс Рисерч ЛЛСи», США.
Больница в представленных объяснениях и на заседании комиссии Управления пояснила, что считает жалобу Заявителя необоснованной.
Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94- ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее-Закон) регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории РФ при размещении заказов , эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов на основании части 1 статьи 1 Закона.
Учреждение как самостоятельный заказчик вправе установить требования к товару.
Для эпидемиологической безопасности пациентов и медицинского персонала учреждения при проведении лечебно – диагностических процедур необходимо использовать дезинфицирующие средства с характеристиками , указанными в техническом задании.
Комиссия, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.
25.07.2013 г БУЗ ВО «Череповецкая городская больница № 2» на общероссийском сайте разместило извещение о проведении котировочного запроса на поставку дезинфицирующих средств с включение в котировочную документацию в разделе техническая спецификация на поставку дезинфицирующих средств (приложение 2) пункт характеристики товара требований к предмету закупки :
- прозрачный белый раствор, готовый к применению. В качестве действующего вещества содержит клатрат четвертичного аммониевого соединения с карбамидом не менее (0,1%±.0,01) и изопропиловый спирт не менее (70%±.3,0);
- гранулированный порошок растворимый в воде, содержащий пербората натрия моногидрата в качестве действующего вещества не менее 50%, тетраацетилэтилендиамина не менее 25%;
- гранулированный порошок с отдушкой, хорошо растворимый в воде. Состав: не менее 50 % пероксомоносульфата калия (активный кислород 9,5-15 %) смесь поверхностно активных веществ;
- средство представляющее собой жидкость с легким запахом отдушки. Всостав средства в качестве действующих веществ входят два протеолитических фермента (савиназа и алкалаза), а также ряд функциональных добавок; рН средства – 7,50- 8,5.
Все характеристики были указаны в диапазоне, без указания на конкретные товарные знаки и наименование конкретных производителей товара. Для обоснования начальной максимальной цены было использовано четыре коммерческих предложения от различных организаций. В ходе запроса котировок было подано четыре котировочные заявки : 1. ООО «НовоМед» г.Вологда, ул.Лечебная, д.30 ; 2.ООО «М-индустрия» г.Череповец, ул.Ленина, д.110 б.; 3. ООО «Биохим» г. Череповец. ул. Ленина, д.110 б.; 4. ООО «МедТорг» г.Москва, ул.Подольских курсантов, д.3., что свидетельствует о наличии конкуренции между организациями.
Часть 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предоставляет заказчику право самостоятельно определять свои потребности и устанавливать любые требования к техническим характеристикам товара. Указанные характеристики обусловлены потребностями заказчика. Положения, влекущие ограничение конкуренции, документацией не установлены.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона «О защите конкуренции», комиссия
РЕШИЛА:
Дело в отношении БУЗ ВО «Череповецкая городская больница №2» прекратить за отсутствием факта нарушения антимонопольного законодательства.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Вологодской области.
Председатель Комиссии | _________________ | | А.И.Сазонов |
Члены Комиссии: | _________________ | | Т.Б. Тихомирова |
| _________________ | | Л.В.Нестерова |
| _________________ | | Е.С.Шишкин |
| |
| | | |
stdClass Object
(
[vid] => 7921
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 36-17/13 по делу в отношении БУЗ ВО «Череповецкая городская больница № 2» по жалобе ООО «Ресурс»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7921
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1383287080
[changed] => 1383287080
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1383287080
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
по Вологодской области
160035, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, телефакс: (817-2) 72-46-64
e-mail: to35@fas.gov.ru
| БУЗ ВО «Череповецкая городская больница № 2» 162611, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Ломоносова, 15 ООО «Ресурс» 428000, г.Чебоксары ,ул. Калинина, д.111/1, оф. 215 |
РЕШЕНИЕ № 36-17/13
г. Вологда
Резолютивная часть решения оглашена 10 октября 2013 года
В полном объеме решение изготовлено 24 октября 2013 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Сазонов Александр Иринеевич – руководитель управления, председатель Комиссии;
Тихомирова Татьяна Борисовна – начальник отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии;
Нестерова Людмила Владимировна– государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии;
Шишкин Егор Станиславович – специалист 2 разряда отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии,
рассмотрев дело № 36-17/13 по признакам нарушения БУЗ ВО «Череповецкая городская больница № 2», расположенным по адресу: Вологодская обл., г. Череповец, ул. Ломоносова, 15, части 1статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В Вологодское УФАС России поступило заявление ООО «Ресурс»( далее – Заявитель) с жалобой на действия БУЗ ВО «Череповецкая городская больница № 2» (далее – Больница, Заказчик) при размещении заказа в форме котировочной заявки на поставку дезинфекционных средств. В котировочной документации, по мнению заявителя, содержатся требования к товару, которые влекут за собой ограничение количества участников заказа. Данные требования соответствуют товару конкретного производителя, что исключает возможность предложения к поставке эквивалентной продукции, а именно:
По п. 1
Состав: действующие вещества –клатрат четвертичного аммониевого соединения с карбамидом не менее (0,1 0,01) и изопропиловый спирт не менее (70%±.3,0) прямо указывают на средство конкретного производителя, а именно ООО «НПО «ВЕЛТ»;
По п.2
Состав: гранулированный порошок растворимый в воде, содержащий пербората натрия моногидрата в качестве действующего вещества не менее 50%, тетраацетилэтилендиамина не менее 25% - прямо указывают на конкретное вещество конкретного производителя, а именно «Секусепт актив», производитель «Эколаб Дойчленд ГмбХ», Германия.
По п.3
Состав: не менее 50 % пероксомоносульфата калия (активный кислород 9,5-15 %) – прямо указывают на конкретное средство конкретного производителя, а именно «Экоцид», производитель - представительство фирмы «КРКА» (Словения);
По п.4
В состав средства в качестве действующих веществ входят два протеолитических фермента (савиназа и алкалаза) – прямо указывают на конкретное средство конкретного производителя, а именно «Эмпауэр», производитель фирма «Метрекс Рисерч ЛЛСи», США.
Больница в представленных объяснениях и на заседании комиссии Управления пояснила, что считает жалобу Заявителя необоснованной.
Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94- ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее-Закон) регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории РФ при размещении заказов , эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов на основании части 1 статьи 1 Закона.
Учреждение как самостоятельный заказчик вправе установить требования к товару.
Для эпидемиологической безопасности пациентов и медицинского персонала учреждения при проведении лечебно – диагностических процедур необходимо использовать дезинфицирующие средства с характеристиками , указанными в техническом задании.
Комиссия, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.
25.07.2013 г БУЗ ВО «Череповецкая городская больница № 2» на общероссийском сайте разместило извещение о проведении котировочного запроса на поставку дезинфицирующих средств с включение в котировочную документацию в разделе техническая спецификация на поставку дезинфицирующих средств (приложение 2) пункт характеристики товара требований к предмету закупки :
- прозрачный белый раствор, готовый к применению. В качестве действующего вещества содержит клатрат четвертичного аммониевого соединения с карбамидом не менее (0,1%±.0,01) и изопропиловый спирт не менее (70%±.3,0);
- гранулированный порошок растворимый в воде, содержащий пербората натрия моногидрата в качестве действующего вещества не менее 50%, тетраацетилэтилендиамина не менее 25%;
- гранулированный порошок с отдушкой, хорошо растворимый в воде. Состав: не менее 50 % пероксомоносульфата калия (активный кислород 9,5-15 %) смесь поверхностно активных веществ;
- средство представляющее собой жидкость с легким запахом отдушки. Всостав средства в качестве действующих веществ входят два протеолитических фермента (савиназа и алкалаза), а также ряд функциональных добавок; рН средства – 7,50- 8,5.
Все характеристики были указаны в диапазоне, без указания на конкретные товарные знаки и наименование конкретных производителей товара. Для обоснования начальной максимальной цены было использовано четыре коммерческих предложения от различных организаций. В ходе запроса котировок было подано четыре котировочные заявки : 1. ООО «НовоМед» г.Вологда, ул.Лечебная, д.30 ; 2.ООО «М-индустрия» г.Череповец, ул.Ленина, д.110 б.; 3. ООО «Биохим» г. Череповец. ул. Ленина, д.110 б.; 4. ООО «МедТорг» г.Москва, ул.Подольских курсантов, д.3., что свидетельствует о наличии конкуренции между организациями.
Часть 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предоставляет заказчику право самостоятельно определять свои потребности и устанавливать любые требования к техническим характеристикам товара. Указанные характеристики обусловлены потребностями заказчика. Положения, влекущие ограничение конкуренции, документацией не установлены.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона «О защите конкуренции», комиссия
РЕШИЛА:
Дело в отношении БУЗ ВО «Череповецкая городская больница №2» прекратить за отсутствием факта нарушения антимонопольного законодательства.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Вологодской области.
Председатель Комиссии | _________________ | | А.И.Сазонов |
Члены Комиссии: | _________________ | | Т.Б. Тихомирова |
| _________________ | | Л.В.Нестерова |
| _________________ | | Е.С.Шишкин |
| |
| | | |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
по Вологодской области
160035, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, телефакс: (817-2) 72-46-64
e-mail: to35@fas.gov.ru
|
БУЗ ВО «Череповецкая городская больница № 2»
162611, Вологодская обл., г. Череповец,
ул. Ломоносова, 15
ООО «Ресурс»
428000, г.Чебоксары ,ул. Калинина, д.111/1, оф. 215
|
РЕШЕНИЕ № 36-17/13
г. Вологда
Резолютивная часть решения оглашена 10 октября 2013 года
В полном объеме решение изготовлено 24 октября 2013 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Сазонов Александр Иринеевич – руководитель управления, председатель Комиссии;
Тихомирова Татьяна Борисовна – начальник отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии;
Нестерова Людмила Владимировна– государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии;
Шишкин Егор Станиславович – специалист 2 разряда отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии,
рассмотрев дело № 36-17/13 по признакам нарушения БУЗ ВО «Череповецкая городская больница № 2», расположенным по адресу: Вологодская обл., г. Череповец, ул. Ломоносова, 15, части 1статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В Вологодское УФАС России поступило заявление ООО «Ресурс»( далее – Заявитель) с жалобой на действия БУЗ ВО «Череповецкая городская больница № 2» (далее – Больница, Заказчик) при размещении заказа в форме котировочной заявки на поставку дезинфекционных средств. В котировочной документации, по мнению заявителя, содержатся требования к товару, которые влекут за собой ограничение количества участников заказа. Данные требования соответствуют товару конкретного производителя, что исключает возможность предложения к поставке эквивалентной продукции, а именно:
По п. 1
Состав: действующие вещества –клатрат четвертичного аммониевого соединения с карбамидом не менее (0,1 0,01) и изопропиловый спирт не менее (70%±.3,0) прямо указывают на средство конкретного производителя, а именно ООО «НПО «ВЕЛТ»;
По п.2
Состав: гранулированный порошок растворимый в воде, содержащий пербората натрия моногидрата в качестве действующего вещества не менее 50%, тетраацетилэтилендиамина не менее 25% - прямо указывают на конкретное вещество конкретного производителя, а именно «Секусепт актив», производитель «Эколаб Дойчленд ГмбХ», Германия.
По п.3
Состав: не менее 50 % пероксомоносульфата калия (активный кислород 9,5-15 %) – прямо указывают на конкретное средство конкретного производителя, а именно «Экоцид», производитель - представительство фирмы «КРКА» (Словения);
По п.4
В состав средства в качестве действующих веществ входят два протеолитических фермента (савиназа и алкалаза) – прямо указывают на конкретное средство конкретного производителя, а именно «Эмпауэр», производитель фирма «Метрекс Рисерч ЛЛСи», США.
Больница в представленных объяснениях и на заседании комиссии Управления пояснила, что считает жалобу Заявителя необоснованной.
Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94- ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее-Закон) регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории РФ при размещении заказов , эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов на основании части 1 статьи 1 Закона.
Учреждение как самостоятельный заказчик вправе установить требования к товару.
Для эпидемиологической безопасности пациентов и медицинского персонала учреждения при проведении лечебно – диагностических процедур необходимо использовать дезинфицирующие средства с характеристиками , указанными в техническом задании.
Комиссия, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.
25.07.2013 г БУЗ ВО «Череповецкая городская больница № 2» на общероссийском сайте разместило извещение о проведении котировочного запроса на поставку дезинфицирующих средств с включение в котировочную документацию в разделе техническая спецификация на поставку дезинфицирующих средств (приложение 2) пункт характеристики товара требований к предмету закупки :
- прозрачный белый раствор, готовый к применению. В качестве действующего вещества содержит клатрат четвертичного аммониевого соединения с карбамидом не менее (0,1%±.0,01) и изопропиловый спирт не менее (70%±.3,0);
- гранулированный порошок растворимый в воде, содержащий пербората натрия моногидрата в качестве действующего вещества не менее 50%, тетраацетилэтилендиамина не менее 25%;
- гранулированный порошок с отдушкой, хорошо растворимый в воде. Состав: не менее 50 % пероксомоносульфата калия (активный кислород 9,5-15 %) смесь поверхностно активных веществ;
- средство представляющее собой жидкость с легким запахом отдушки. Всостав средства в качестве действующих веществ входят два протеолитических фермента (савиназа и алкалаза), а также ряд функциональных добавок; рН средства – 7,50- 8,5.
Все характеристики были указаны в диапазоне, без указания на конкретные товарные знаки и наименование конкретных производителей товара. Для обоснования начальной максимальной цены было использовано четыре коммерческих предложения от различных организаций. В ходе запроса котировок было подано четыре котировочные заявки : 1. ООО «НовоМед» г.Вологда, ул.Лечебная, д.30 ; 2.ООО «М-индустрия» г.Череповец, ул.Ленина, д.110 б.; 3. ООО «Биохим» г. Череповец. ул. Ленина, д.110 б.; 4. ООО «МедТорг» г.Москва, ул.Подольских курсантов, д.3., что свидетельствует о наличии конкуренции между организациями.
Часть 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предоставляет заказчику право самостоятельно определять свои потребности и устанавливать любые требования к техническим характеристикам товара. Указанные характеристики обусловлены потребностями заказчика. Положения, влекущие ограничение конкуренции, документацией не установлены.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона «О защите конкуренции», комиссия
РЕШИЛА:
Дело в отношении БУЗ ВО «Череповецкая городская больница №2» прекратить за отсутствием факта нарушения антимонопольного законодательства.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Вологодской области.
Председатель Комиссии
|
_________________
|
|
А.И.Сазонов
|
Члены Комиссии:
|
_________________
|
|
Т.Б. Тихомирова
|
|
_________________
|
|
Л.В.Нестерова
|
|
_________________
|
|
Е.С.Шишкин
|
|
|
|
|
|
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РЕШЕНИЕ № 36-17/13
[format] =>
[safe_value] => РЕШЕНИЕ № 36-17/13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-24 06:22:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-10 06:22:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1383287080
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)