ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
Федеральной антимонопольной службы
по Вологодской области
160035, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, телефон: (8172)72-99-70, факс: (8172)72-46-64
e-mail: to35@fas.gov.ru, http://vologda.fas.gov.ru
ООО «Югское»
ул. Красная, д.4, г. Череповец,
Вологодская обл., 162612
Комитет имущественных отношений
администрации Череповецкого
муниципального района
Вологодской области
ул. Первомайская, д. 58, г. Череповец,
Вологодская обл., 162612
РЕШЕНИЕ № 30-17/13
г. Вологда
Резолютивная часть решения оглашена «8» октября 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено «9» октября 2013 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия, Управление) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Сазонов Александр Иринеевич – руководитель Управления, председатель Комиссии;
Тихомирова Татьяна Борисовна – начальник отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии;
Кораблев Алексей Сергеевич – старший государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии;
Анпилов Денис Сергеевич – специалист-эксперт отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии;
Шишкин Егор Станиславович – специалист 2 разряда отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии.
рассмотрев дело № 30-17/13 по признакам нарушения Комитетом имущественных отношений администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области, расположенного по адресу: Вологодская обл., г. Череповец, ул. Первомайская, д.58, части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области 8 августа 2013 года поступила жалоба от ООО «Югское» на действия комитета имущественных отношений администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области при проведении конкурса на право заключения договоров аренды муниципального имущества.
В июне 2013 года на официальном сайте торгов Российской Федерации – http://torgi.gov.ru, а также на информационном ресурсе Череповецкого муниципального района в сети Интернет – http://cherra.ru было размещено информационное сообщение о том, что организатор конкурса – комитет имущественных отношений администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области объявляет открытый по составу участников и закрытый по форме подачи заявлений конкурс на право заключения договоров аренды муниципального имущества (далее – Конкурс).
Предметом Конкурса по лоту № 12 является право на заключение договора аренды муниципального имущества, сроком на 10 лет.
В соответствие с информационным сообщением Конкурса лот № 12 включает в себя:
- сооружение – Полигон твердых бытовых отходов (далее – ТБО), общая площадь 13900 кв.м, 2004 года ввода в эксплуатацию. Адрес объекта: Вологодская область, Череповецкий район, Домозеровский с/с, в 1 км на юго-восток от д. Новое Домозерово.
- Полигон ТБО, назначение: Полигон ТБО, общая площадь 14400 кв.м, 2002 года ввода в эксплуатацию. Адрес объекта: Вологодская область, Череповецкий район, Судский с/с, в районе д. Малый Исток.
- Полигон ТБО, общая площадь 6800 кв.м, 2003 года ввода в эксплуатацию. Адрес объекта: Вологодская область, Череповецкий район, Николо-Раменский с/с, участок расположен в 750 м на юго-запад от д. Бузаково.
При решении вопроса о соответствии антимонопольному законодательству включения в один лот государственного или муниципального имущества при проведении конкурсов ил аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, следует исходить из установленного частью 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» и пунктом 38 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 №67, запрета на включение в состав одного лота государственного или муниципального имущества, технологически и функционально не связанного между собой.
Как отмечалось в письме Минэкономразвития России от 31 декабря 2008 г. №Д05-6093, при возникновении спора о технологической и функциональной связанности имущества, организатору конкурса необходимо было адресовать вопрос о разъяснении технологически и функционально связанных объектах в ФАС России - федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках.
Негативное влияние на конкуренцию путем необоснованного укрупнения лотов за счет включения нескольких объектов имущества, технологически и функционально не связанных между собой, составляющими основной предмет конкурса, проявляет себя в вытеснении малых, экономически слабых хозяйствующих субъектов, не способных освоить такой крупный лот.
Как следует из положений конкурсной документации на право заключения договоров аренды муниципального имущества целевое назначение объектов, входящих в лот №12, состоит в хранении, обезвреживании и переработке твердых бытовых отходов.
На основании этого, для установления технологической и функциональной связанности необходимо обратиться к номенклатуре Общероссийских классификаторов видов экономической деятельности, продукции и услуг, в частности, ОКДП ОК 004-93, ОК 029-2001, утвержденных Постановлениями Госстандарта России от 06.08.1993 №17, от 06.11.2001 №454-ст, и Общероссийских классификаторов продукции по видам экономической деятельности, в частности, ОК 034-2007 (КПЕС 2002), утвержденного приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007 №329-ст.
Цель объектов по номенклатуре совпадает, но признаком функциональной несвязанности выступает то, что каждый полигон ТБО, указанный в лоте №12 Конкурса, имеет возможность самостоятельно производить действия по хранению, обезвреживанию и переработке твердых бытовых отходов. Другими словами, для обеспечения функционального цикла не требуется включение трех полигонов в один лот. Обращая внимание на целевое назначение, в объединении полигонов и укрупнении лота не усматривается и необходимость в совместимости одного объекта с другим.
Немаловажным фактором в установлении несвязанности полигонов является и то, что их поочередное использование в процессе хозяйственной деятельности отсутствует. Т.е. использовать полигоны ТБО в рамках одного технологического процесса не представляется целесообразным.
В рамках осуществления контроля за соблюдением антимонопольного законодательства также установлено, что полигон ТБО общей площадью 13900 кв.м, 2004 года ввода в эксплуатацию, расположенный по адресу: Вологодская область, Череповецкий район, Домозеровский с/с, в 1 км на юго-восток от д. Новое Домозерово, включенный в лот №12, находится во временном владении и пользовании ООО «Югское». Срок действия обязательств по договору №01/12/12 от 27 декабря 2012 года между МУП «Управление механизации Череповецкого района» и ООО «Югское» установлен до 26 декабря 2013 года.
Из вышеуказанного следует, что в состав конкурсной массы включен объект, находящийся в обременении правами третьих лиц, а именно ООО «Югское».
В соответствии с пунктом 2 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом, извещение о проведении торгов должно быть сделано организатором не менее чем за тридцать дней до их проведения. При этом обнародование информации о таких торгах должно обеспечивать доступность соответствующих сведений потенциальным арендаторам. При анализе информационного сообщения информация о нахождении в аренде конкурсной массы, а именно, полигона ТБО (д. Новое Домозерово) не содержится.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать Комитет имущественных отношений администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области, нарушившим часть 3 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции».
2. Предписание Комитету имущественных отношений администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области не выдавать в связи с заключением договора аренды муниципального имущества.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.И. Сазонов
Члены комиссии: Т.Б. Тихомирова
А.С. Кораблев
отсутствует Д.С. Анпилов
Е.С. Шишкин
stdClass Object
(
[vid] => 7813
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 30-17/13 жалоба ООО «Югское» на действия комитета имущественных отношений администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7813
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1381987159
[changed] => 1381987159
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1381987159
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
Федеральной антимонопольной службы
по Вологодской области
160035, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, телефон: (8172)72-99-70, факс: (8172)72-46-64
e-mail: to35@fas.gov.ru, http://vologda.fas.gov.ru
ООО «Югское»
ул. Красная, д.4, г. Череповец,
Вологодская обл., 162612
Комитет имущественных отношений
администрации Череповецкого
муниципального района
Вологодской области
ул. Первомайская, д. 58, г. Череповец,
Вологодская обл., 162612
РЕШЕНИЕ № 30-17/13
г. Вологда
Резолютивная часть решения оглашена «8» октября 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено «9» октября 2013 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия, Управление) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Сазонов Александр Иринеевич – руководитель Управления, председатель Комиссии;
Тихомирова Татьяна Борисовна – начальник отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии;
Кораблев Алексей Сергеевич – старший государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии;
Анпилов Денис Сергеевич – специалист-эксперт отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии;
Шишкин Егор Станиславович – специалист 2 разряда отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии.
рассмотрев дело № 30-17/13 по признакам нарушения Комитетом имущественных отношений администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области, расположенного по адресу: Вологодская обл., г. Череповец, ул. Первомайская, д.58, части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области 8 августа 2013 года поступила жалоба от ООО «Югское» на действия комитета имущественных отношений администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области при проведении конкурса на право заключения договоров аренды муниципального имущества.
В июне 2013 года на официальном сайте торгов Российской Федерации – http://torgi.gov.ru, а также на информационном ресурсе Череповецкого муниципального района в сети Интернет – http://cherra.ru было размещено информационное сообщение о том, что организатор конкурса – комитет имущественных отношений администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области объявляет открытый по составу участников и закрытый по форме подачи заявлений конкурс на право заключения договоров аренды муниципального имущества (далее – Конкурс).
Предметом Конкурса по лоту № 12 является право на заключение договора аренды муниципального имущества, сроком на 10 лет.
В соответствие с информационным сообщением Конкурса лот № 12 включает в себя:
- сооружение – Полигон твердых бытовых отходов (далее – ТБО), общая площадь 13900 кв.м, 2004 года ввода в эксплуатацию. Адрес объекта: Вологодская область, Череповецкий район, Домозеровский с/с, в 1 км на юго-восток от д. Новое Домозерово.
- Полигон ТБО, назначение: Полигон ТБО, общая площадь 14400 кв.м, 2002 года ввода в эксплуатацию. Адрес объекта: Вологодская область, Череповецкий район, Судский с/с, в районе д. Малый Исток.
- Полигон ТБО, общая площадь 6800 кв.м, 2003 года ввода в эксплуатацию. Адрес объекта: Вологодская область, Череповецкий район, Николо-Раменский с/с, участок расположен в 750 м на юго-запад от д. Бузаково.
При решении вопроса о соответствии антимонопольному законодательству включения в один лот государственного или муниципального имущества при проведении конкурсов ил аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, следует исходить из установленного частью 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» и пунктом 38 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 №67, запрета на включение в состав одного лота государственного или муниципального имущества, технологически и функционально не связанного между собой.
Как отмечалось в письме Минэкономразвития России от 31 декабря 2008 г. №Д05-6093, при возникновении спора о технологической и функциональной связанности имущества, организатору конкурса необходимо было адресовать вопрос о разъяснении технологически и функционально связанных объектах в ФАС России - федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках.
Негативное влияние на конкуренцию путем необоснованного укрупнения лотов за счет включения нескольких объектов имущества, технологически и функционально не связанных между собой, составляющими основной предмет конкурса, проявляет себя в вытеснении малых, экономически слабых хозяйствующих субъектов, не способных освоить такой крупный лот.
Как следует из положений конкурсной документации на право заключения договоров аренды муниципального имущества целевое назначение объектов, входящих в лот №12, состоит в хранении, обезвреживании и переработке твердых бытовых отходов.
На основании этого, для установления технологической и функциональной связанности необходимо обратиться к номенклатуре Общероссийских классификаторов видов экономической деятельности, продукции и услуг, в частности, ОКДП ОК 004-93, ОК 029-2001, утвержденных Постановлениями Госстандарта России от 06.08.1993 №17, от 06.11.2001 №454-ст, и Общероссийских классификаторов продукции по видам экономической деятельности, в частности, ОК 034-2007 (КПЕС 2002), утвержденного приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007 №329-ст.
Цель объектов по номенклатуре совпадает, но признаком функциональной несвязанности выступает то, что каждый полигон ТБО, указанный в лоте №12 Конкурса, имеет возможность самостоятельно производить действия по хранению, обезвреживанию и переработке твердых бытовых отходов. Другими словами, для обеспечения функционального цикла не требуется включение трех полигонов в один лот. Обращая внимание на целевое назначение, в объединении полигонов и укрупнении лота не усматривается и необходимость в совместимости одного объекта с другим.
Немаловажным фактором в установлении несвязанности полигонов является и то, что их поочередное использование в процессе хозяйственной деятельности отсутствует. Т.е. использовать полигоны ТБО в рамках одного технологического процесса не представляется целесообразным.
В рамках осуществления контроля за соблюдением антимонопольного законодательства также установлено, что полигон ТБО общей площадью 13900 кв.м, 2004 года ввода в эксплуатацию, расположенный по адресу: Вологодская область, Череповецкий район, Домозеровский с/с, в 1 км на юго-восток от д. Новое Домозерово, включенный в лот №12, находится во временном владении и пользовании ООО «Югское». Срок действия обязательств по договору №01/12/12 от 27 декабря 2012 года между МУП «Управление механизации Череповецкого района» и ООО «Югское» установлен до 26 декабря 2013 года.
Из вышеуказанного следует, что в состав конкурсной массы включен объект, находящийся в обременении правами третьих лиц, а именно ООО «Югское».
В соответствии с пунктом 2 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом, извещение о проведении торгов должно быть сделано организатором не менее чем за тридцать дней до их проведения. При этом обнародование информации о таких торгах должно обеспечивать доступность соответствующих сведений потенциальным арендаторам. При анализе информационного сообщения информация о нахождении в аренде конкурсной массы, а именно, полигона ТБО (д. Новое Домозерово) не содержится.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать Комитет имущественных отношений администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области, нарушившим часть 3 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции».
2. Предписание Комитету имущественных отношений администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области не выдавать в связи с заключением договора аренды муниципального имущества.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.И. Сазонов
Члены комиссии: Т.Б. Тихомирова
А.С. Кораблев
отсутствует Д.С. Анпилов
Е.С. Шишкин
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
Федеральной антимонопольной службы
по Вологодской области
160035, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, телефон: (8172)72-99-70, факс: (8172)72-46-64
e-mail: to35@fas.gov.ru, http://vologda.fas.gov.ru
ООО «Югское»
ул. Красная, д.4, г. Череповец,
Вологодская обл., 162612
Комитет имущественных отношений
администрации Череповецкого
муниципального района
Вологодской области
ул. Первомайская, д. 58, г. Череповец,
Вологодская обл., 162612
РЕШЕНИЕ № 30-17/13
г. Вологда
Резолютивная часть решения оглашена «8» октября 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено «9» октября 2013 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия, Управление) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Сазонов Александр Иринеевич – руководитель Управления, председатель Комиссии;
Тихомирова Татьяна Борисовна – начальник отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии;
Кораблев Алексей Сергеевич – старший государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии;
Анпилов Денис Сергеевич – специалист-эксперт отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии;
Шишкин Егор Станиславович – специалист 2 разряда отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии.
рассмотрев дело № 30-17/13 по признакам нарушения Комитетом имущественных отношений администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области, расположенного по адресу: Вологодская обл., г. Череповец, ул. Первомайская, д.58, части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области 8 августа 2013 года поступила жалоба от ООО «Югское» на действия комитета имущественных отношений администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области при проведении конкурса на право заключения договоров аренды муниципального имущества.
В июне 2013 года на официальном сайте торгов Российской Федерации – http://torgi.gov.ru, а также на информационном ресурсе Череповецкого муниципального района в сети Интернет – http://cherra.ru было размещено информационное сообщение о том, что организатор конкурса – комитет имущественных отношений администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области объявляет открытый по составу участников и закрытый по форме подачи заявлений конкурс на право заключения договоров аренды муниципального имущества (далее – Конкурс).
Предметом Конкурса по лоту № 12 является право на заключение договора аренды муниципального имущества, сроком на 10 лет.
В соответствие с информационным сообщением Конкурса лот № 12 включает в себя:
- сооружение – Полигон твердых бытовых отходов (далее – ТБО), общая площадь 13900 кв.м, 2004 года ввода в эксплуатацию. Адрес объекта: Вологодская область, Череповецкий район, Домозеровский с/с, в 1 км на юго-восток от д. Новое Домозерово.
- Полигон ТБО, назначение: Полигон ТБО, общая площадь 14400 кв.м, 2002 года ввода в эксплуатацию. Адрес объекта: Вологодская область, Череповецкий район, Судский с/с, в районе д. Малый Исток.
- Полигон ТБО, общая площадь 6800 кв.м, 2003 года ввода в эксплуатацию. Адрес объекта: Вологодская область, Череповецкий район, Николо-Раменский с/с, участок расположен в 750 м на юго-запад от д. Бузаково.
При решении вопроса о соответствии антимонопольному законодательству включения в один лот государственного или муниципального имущества при проведении конкурсов ил аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, следует исходить из установленного частью 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» и пунктом 38 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 №67, запрета на включение в состав одного лота государственного или муниципального имущества, технологически и функционально не связанного между собой.
Как отмечалось в письме Минэкономразвития России от 31 декабря 2008 г. №Д05-6093, при возникновении спора о технологической и функциональной связанности имущества, организатору конкурса необходимо было адресовать вопрос о разъяснении технологически и функционально связанных объектах в ФАС России - федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках.
Негативное влияние на конкуренцию путем необоснованного укрупнения лотов за счет включения нескольких объектов имущества, технологически и функционально не связанных между собой, составляющими основной предмет конкурса, проявляет себя в вытеснении малых, экономически слабых хозяйствующих субъектов, не способных освоить такой крупный лот.
Как следует из положений конкурсной документации на право заключения договоров аренды муниципального имущества целевое назначение объектов, входящих в лот №12, состоит в хранении, обезвреживании и переработке твердых бытовых отходов.
На основании этого, для установления технологической и функциональной связанности необходимо обратиться к номенклатуре Общероссийских классификаторов видов экономической деятельности, продукции и услуг, в частности, ОКДП ОК 004-93, ОК 029-2001, утвержденных Постановлениями Госстандарта России от 06.08.1993 №17, от 06.11.2001 №454-ст, и Общероссийских классификаторов продукции по видам экономической деятельности, в частности, ОК 034-2007 (КПЕС 2002), утвержденного приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007 №329-ст.
Цель объектов по номенклатуре совпадает, но признаком функциональной несвязанности выступает то, что каждый полигон ТБО, указанный в лоте №12 Конкурса, имеет возможность самостоятельно производить действия по хранению, обезвреживанию и переработке твердых бытовых отходов. Другими словами, для обеспечения функционального цикла не требуется включение трех полигонов в один лот. Обращая внимание на целевое назначение, в объединении полигонов и укрупнении лота не усматривается и необходимость в совместимости одного объекта с другим.
Немаловажным фактором в установлении несвязанности полигонов является и то, что их поочередное использование в процессе хозяйственной деятельности отсутствует. Т.е. использовать полигоны ТБО в рамках одного технологического процесса не представляется целесообразным.
В рамках осуществления контроля за соблюдением антимонопольного законодательства также установлено, что полигон ТБО общей площадью 13900 кв.м, 2004 года ввода в эксплуатацию, расположенный по адресу: Вологодская область, Череповецкий район, Домозеровский с/с, в 1 км на юго-восток от д. Новое Домозерово, включенный в лот №12, находится во временном владении и пользовании ООО «Югское». Срок действия обязательств по договору №01/12/12 от 27 декабря 2012 года между МУП «Управление механизации Череповецкого района» и ООО «Югское» установлен до 26 декабря 2013 года.
Из вышеуказанного следует, что в состав конкурсной массы включен объект, находящийся в обременении правами третьих лиц, а именно ООО «Югское».
В соответствии с пунктом 2 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом, извещение о проведении торгов должно быть сделано организатором не менее чем за тридцать дней до их проведения. При этом обнародование информации о таких торгах должно обеспечивать доступность соответствующих сведений потенциальным арендаторам. При анализе информационного сообщения информация о нахождении в аренде конкурсной массы, а именно, полигона ТБО (д. Новое Домозерово) не содержится.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать Комитет имущественных отношений администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области, нарушившим часть 3 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции».
2. Предписание Комитету имущественных отношений администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области не выдавать в связи с заключением договора аренды муниципального имущества.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.И. Сазонов
Члены комиссии: Т.Б. Тихомирова
А.С. Кораблев
отсутствует Д.С. Анпилов
Е.С. Шишкин
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РЕШЕНИЕ № 30-17/13
[format] =>
[safe_value] => РЕШЕНИЕ № 30-17/13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-11 05:17:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-08 05:17:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1381987159
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)