• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

РЕШЕНИЕ № 30-17/13 жалоба ООО «Югское» на действия комитета имущественных отношений администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: РЕШЕНИЕ № 30-17/13
Дата публикации: 11 октября 2013, 09:17
 
 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

160035, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, телефон: (8172)72-99-70, факс: (8172)72-46-64

e-mail: to35@fas.gov.ru, http://vologda.fas.gov.ru

 

                         ООО «Югское»

                                            ул. Красная, д.4, г. Череповец,

Вологодская обл., 162612

 

Комитет имущественных отношений

администрации Череповецкого

муниципального района

Вологодской области

ул. Первомайская, д. 58, г. Череповец,

Вологодская обл., 162612

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 30-17/13

 

                                                                                                                                г. Вологда

 

Резолютивная часть решения оглашена «8» октября 2013 г.

В полном объеме решение изготовлено «9» октября 2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия, Управление) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Сазонов Александр Иринеевич – руководитель Управления, председатель Комиссии;

Тихомирова Татьяна Борисовна – начальник отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии;

Кораблев Алексей Сергеевич – старший государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии;

Анпилов Денис Сергеевич – специалист-эксперт отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии;

Шишкин Егор Станиславович – специалист 2 разряда отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии.

рассмотрев дело № 30-17/13 по признакам нарушения Комитетом имущественных отношений администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области, расположенного по адресу: Вологодская обл., г. Череповец, ул. Первомайская, д.58, части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области 8 августа 2013 года поступила жалоба от ООО «Югское» на действия комитета имущественных отношений администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области при проведении конкурса на право заключения договоров аренды муниципального имущества.

В июне 2013 года на официальном сайте торгов Российской Федерации – http://torgi.gov.ru, а также на информационном ресурсе Череповецкого муниципального района в сети Интернет – http://cherra.ru было размещено информационное сообщение о том, что организатор конкурса – комитет имущественных отношений администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области объявляет открытый по составу участников и закрытый по форме подачи заявлений конкурс на право заключения договоров аренды муниципального имущества (далее – Конкурс).

Предметом Конкурса по лоту № 12 является право на заключение договора аренды муниципального имущества, сроком на 10 лет.

         В соответствие с информационным сообщением Конкурса лот № 12 включает в себя:

- сооружение – Полигон твердых бытовых отходов (далее – ТБО), общая площадь 13900 кв.м, 2004 года ввода в эксплуатацию. Адрес объекта: Вологодская область, Череповецкий район, Домозеровский с/с, в 1 км на юго-восток от д. Новое Домозерово.

- Полигон ТБО, назначение: Полигон ТБО, общая площадь 14400 кв.м, 2002 года ввода в эксплуатацию. Адрес объекта: Вологодская область, Череповецкий район, Судский с/с, в районе д. Малый Исток.

- Полигон ТБО, общая площадь 6800 кв.м, 2003 года ввода в эксплуатацию. Адрес объекта: Вологодская область, Череповецкий район, Николо-Раменский с/с, участок расположен в 750 м на юго-запад от д. Бузаково.

При решении вопроса о соответствии антимонопольному законодательству включения в один лот государственного или муниципального имущества при проведении конкурсов ил аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, следует исходить из установленного частью 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» и пунктом 38 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 №67, запрета на включение в состав одного лота государственного или муниципального имущества, технологически и функционально не связанного между собой.

Как отмечалось в письме Минэкономразвития России от 31 декабря 2008 г. №Д05-6093, при возникновении спора о технологической и функциональной связанности имущества, организатору конкурса необходимо было адресовать вопрос о разъяснении технологически и функционально связанных объектах в ФАС России - федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках.

Негативное влияние на конкуренцию путем необоснованного укрупнения лотов за счет включения нескольких объектов имущества, технологически и функционально не связанных между собой, составляющими основной предмет конкурса, проявляет себя в вытеснении малых, экономически слабых хозяйствующих субъектов, не способных освоить такой крупный лот.

Как следует из положений конкурсной документации на право заключения договоров аренды муниципального имущества целевое назначение объектов, входящих в лот №12, состоит в хранении, обезвреживании и переработке твердых бытовых отходов.

На основании этого, для установления технологической и функциональной связанности необходимо обратиться к номенклатуре Общероссийских классификаторов видов экономической деятельности, продукции и услуг, в частности, ОКДП ОК 004-93, ОК 029-2001, утвержденных Постановлениями Госстандарта России от 06.08.1993 №17, от 06.11.2001 №454-ст, и Общероссийских классификаторов продукции по видам экономической деятельности, в частности, ОК 034-2007 (КПЕС 2002), утвержденного приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007 №329-ст.

Цель объектов по номенклатуре совпадает, но признаком функциональной несвязанности выступает то, что каждый полигон ТБО, указанный в лоте №12 Конкурса, имеет возможность самостоятельно производить действия по хранению, обезвреживанию и переработке твердых бытовых отходов. Другими словами, для обеспечения функционального цикла не требуется включение трех полигонов в один лот. Обращая внимание на целевое назначение, в объединении полигонов и укрупнении лота не усматривается и необходимость в совместимости одного объекта с другим.

Немаловажным фактором в установлении несвязанности полигонов является и то, что их поочередное использование в процессе хозяйственной деятельности отсутствует. Т.е. использовать полигоны ТБО в рамках одного технологического процесса не представляется целесообразным.

В рамках осуществления контроля за соблюдением антимонопольного законодательства также установлено, что полигон ТБО общей площадью 13900 кв.м, 2004 года ввода в эксплуатацию, расположенный по адресу: Вологодская область, Череповецкий район, Домозеровский с/с, в 1 км на юго-восток от д. Новое Домозерово, включенный в лот №12, находится во временном владении и пользовании ООО «Югское». Срок действия обязательств по договору №01/12/12 от 27 декабря 2012 года между МУП «Управление механизации Череповецкого района» и ООО «Югское» установлен до 26 декабря 2013 года.

Из вышеуказанного следует, что в состав конкурсной массы включен объект, находящийся в обременении правами третьих лиц, а именно ООО «Югское».

В соответствии с пунктом 2 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом, извещение о проведении торгов должно быть сделано организатором не менее чем за тридцать дней до их проведения. При этом обнародование информации о таких торгах должно обеспечивать доступность соответствующих сведений потенциальным арендаторам. При анализе информационного сообщения информация о нахождении в аренде конкурсной массы, а именно, полигона ТБО (д. Новое Домозерово) не содержится.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Комитет имущественных отношений администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области, нарушившим часть 3 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции».

2. Предписание Комитету имущественных отношений администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области не выдавать в связи с заключением договора аренды муниципального имущества.

 

 Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                                            А.И. Сазонов

 

 

Члены комиссии:                                                                                          Т.Б. Тихомирова

                                                                                                   А.С. Кораблев

                                                                            отсутствует             Д.С. Анпилов

                                                                                                             Е.С. Шишкин

stdClass Object ( [vid] => 7813 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 30-17/13 жалоба ООО «Югское» на действия комитета имущественных отношений администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7813 [type] => solution [language] => ru [created] => 1381987159 [changed] => 1381987159 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1381987159 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
 
 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

160035, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, телефон: (8172)72-99-70, факс: (8172)72-46-64

e-mail: to35@fas.gov.ru, http://vologda.fas.gov.ru

 

                         ООО «Югское»

                                            ул. Красная, д.4, г. Череповец,

Вологодская обл., 162612

 

Комитет имущественных отношений

администрации Череповецкого

муниципального района

Вологодской области

ул. Первомайская, д. 58, г. Череповец,

Вологодская обл., 162612

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 30-17/13

 

                                                                                                                                г. Вологда

 

Резолютивная часть решения оглашена «8» октября 2013 г.

В полном объеме решение изготовлено «9» октября 2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия, Управление) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Сазонов Александр Иринеевич – руководитель Управления, председатель Комиссии;

Тихомирова Татьяна Борисовна – начальник отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии;

Кораблев Алексей Сергеевич – старший государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии;

Анпилов Денис Сергеевич – специалист-эксперт отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии;

Шишкин Егор Станиславович – специалист 2 разряда отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии.

рассмотрев дело № 30-17/13 по признакам нарушения Комитетом имущественных отношений администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области, расположенного по адресу: Вологодская обл., г. Череповец, ул. Первомайская, д.58, части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области 8 августа 2013 года поступила жалоба от ООО «Югское» на действия комитета имущественных отношений администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области при проведении конкурса на право заключения договоров аренды муниципального имущества.

В июне 2013 года на официальном сайте торгов Российской Федерации – http://torgi.gov.ru, а также на информационном ресурсе Череповецкого муниципального района в сети Интернет – http://cherra.ru было размещено информационное сообщение о том, что организатор конкурса – комитет имущественных отношений администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области объявляет открытый по составу участников и закрытый по форме подачи заявлений конкурс на право заключения договоров аренды муниципального имущества (далее – Конкурс).

Предметом Конкурса по лоту № 12 является право на заключение договора аренды муниципального имущества, сроком на 10 лет.

         В соответствие с информационным сообщением Конкурса лот № 12 включает в себя:

- сооружение – Полигон твердых бытовых отходов (далее – ТБО), общая площадь 13900 кв.м, 2004 года ввода в эксплуатацию. Адрес объекта: Вологодская область, Череповецкий район, Домозеровский с/с, в 1 км на юго-восток от д. Новое Домозерово.

- Полигон ТБО, назначение: Полигон ТБО, общая площадь 14400 кв.м, 2002 года ввода в эксплуатацию. Адрес объекта: Вологодская область, Череповецкий район, Судский с/с, в районе д. Малый Исток.

- Полигон ТБО, общая площадь 6800 кв.м, 2003 года ввода в эксплуатацию. Адрес объекта: Вологодская область, Череповецкий район, Николо-Раменский с/с, участок расположен в 750 м на юго-запад от д. Бузаково.

При решении вопроса о соответствии антимонопольному законодательству включения в один лот государственного или муниципального имущества при проведении конкурсов ил аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, следует исходить из установленного частью 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» и пунктом 38 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 №67, запрета на включение в состав одного лота государственного или муниципального имущества, технологически и функционально не связанного между собой.

Как отмечалось в письме Минэкономразвития России от 31 декабря 2008 г. №Д05-6093, при возникновении спора о технологической и функциональной связанности имущества, организатору конкурса необходимо было адресовать вопрос о разъяснении технологически и функционально связанных объектах в ФАС России - федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках.

Негативное влияние на конкуренцию путем необоснованного укрупнения лотов за счет включения нескольких объектов имущества, технологически и функционально не связанных между собой, составляющими основной предмет конкурса, проявляет себя в вытеснении малых, экономически слабых хозяйствующих субъектов, не способных освоить такой крупный лот.

Как следует из положений конкурсной документации на право заключения договоров аренды муниципального имущества целевое назначение объектов, входящих в лот №12, состоит в хранении, обезвреживании и переработке твердых бытовых отходов.

На основании этого, для установления технологической и функциональной связанности необходимо обратиться к номенклатуре Общероссийских классификаторов видов экономической деятельности, продукции и услуг, в частности, ОКДП ОК 004-93, ОК 029-2001, утвержденных Постановлениями Госстандарта России от 06.08.1993 №17, от 06.11.2001 №454-ст, и Общероссийских классификаторов продукции по видам экономической деятельности, в частности, ОК 034-2007 (КПЕС 2002), утвержденного приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007 №329-ст.

Цель объектов по номенклатуре совпадает, но признаком функциональной несвязанности выступает то, что каждый полигон ТБО, указанный в лоте №12 Конкурса, имеет возможность самостоятельно производить действия по хранению, обезвреживанию и переработке твердых бытовых отходов. Другими словами, для обеспечения функционального цикла не требуется включение трех полигонов в один лот. Обращая внимание на целевое назначение, в объединении полигонов и укрупнении лота не усматривается и необходимость в совместимости одного объекта с другим.

Немаловажным фактором в установлении несвязанности полигонов является и то, что их поочередное использование в процессе хозяйственной деятельности отсутствует. Т.е. использовать полигоны ТБО в рамках одного технологического процесса не представляется целесообразным.

В рамках осуществления контроля за соблюдением антимонопольного законодательства также установлено, что полигон ТБО общей площадью 13900 кв.м, 2004 года ввода в эксплуатацию, расположенный по адресу: Вологодская область, Череповецкий район, Домозеровский с/с, в 1 км на юго-восток от д. Новое Домозерово, включенный в лот №12, находится во временном владении и пользовании ООО «Югское». Срок действия обязательств по договору №01/12/12 от 27 декабря 2012 года между МУП «Управление механизации Череповецкого района» и ООО «Югское» установлен до 26 декабря 2013 года.

Из вышеуказанного следует, что в состав конкурсной массы включен объект, находящийся в обременении правами третьих лиц, а именно ООО «Югское».

В соответствии с пунктом 2 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом, извещение о проведении торгов должно быть сделано организатором не менее чем за тридцать дней до их проведения. При этом обнародование информации о таких торгах должно обеспечивать доступность соответствующих сведений потенциальным арендаторам. При анализе информационного сообщения информация о нахождении в аренде конкурсной массы, а именно, полигона ТБО (д. Новое Домозерово) не содержится.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Комитет имущественных отношений администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области, нарушившим часть 3 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции».

2. Предписание Комитету имущественных отношений администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области не выдавать в связи с заключением договора аренды муниципального имущества.

 

 Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                                            А.И. Сазонов

 

 

Члены комиссии:                                                                                          Т.Б. Тихомирова

                                                                                                   А.С. Кораблев

                                                                            отсутствует             Д.С. Анпилов

                                                                                                             Е.С. Шишкин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
 
 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

160035, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, телефон: (8172)72-99-70, факс: (8172)72-46-64

e-mail: to35@fas.gov.ru, http://vologda.fas.gov.ru

 

                         ООО «Югское»

                                            ул. Красная, д.4, г. Череповец,

Вологодская обл., 162612

 

Комитет имущественных отношений

администрации Череповецкого

муниципального района

Вологодской области

ул. Первомайская, д. 58, г. Череповец,

Вологодская обл., 162612

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 30-17/13

 

                                                                                                                                г. Вологда

 

Резолютивная часть решения оглашена «8» октября 2013 г.

В полном объеме решение изготовлено «9» октября 2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия, Управление) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Сазонов Александр Иринеевич – руководитель Управления, председатель Комиссии;

Тихомирова Татьяна Борисовна – начальник отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии;

Кораблев Алексей Сергеевич – старший государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии;

Анпилов Денис Сергеевич – специалист-эксперт отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии;

Шишкин Егор Станиславович – специалист 2 разряда отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии.

рассмотрев дело № 30-17/13 по признакам нарушения Комитетом имущественных отношений администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области, расположенного по адресу: Вологодская обл., г. Череповец, ул. Первомайская, д.58, части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области 8 августа 2013 года поступила жалоба от ООО «Югское» на действия комитета имущественных отношений администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области при проведении конкурса на право заключения договоров аренды муниципального имущества.

В июне 2013 года на официальном сайте торгов Российской Федерации – http://torgi.gov.ru, а также на информационном ресурсе Череповецкого муниципального района в сети Интернет – http://cherra.ru было размещено информационное сообщение о том, что организатор конкурса – комитет имущественных отношений администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области объявляет открытый по составу участников и закрытый по форме подачи заявлений конкурс на право заключения договоров аренды муниципального имущества (далее – Конкурс).

Предметом Конкурса по лоту № 12 является право на заключение договора аренды муниципального имущества, сроком на 10 лет.

         В соответствие с информационным сообщением Конкурса лот № 12 включает в себя:

- сооружение – Полигон твердых бытовых отходов (далее – ТБО), общая площадь 13900 кв.м, 2004 года ввода в эксплуатацию. Адрес объекта: Вологодская область, Череповецкий район, Домозеровский с/с, в 1 км на юго-восток от д. Новое Домозерово.

- Полигон ТБО, назначение: Полигон ТБО, общая площадь 14400 кв.м, 2002 года ввода в эксплуатацию. Адрес объекта: Вологодская область, Череповецкий район, Судский с/с, в районе д. Малый Исток.

- Полигон ТБО, общая площадь 6800 кв.м, 2003 года ввода в эксплуатацию. Адрес объекта: Вологодская область, Череповецкий район, Николо-Раменский с/с, участок расположен в 750 м на юго-запад от д. Бузаково.

При решении вопроса о соответствии антимонопольному законодательству включения в один лот государственного или муниципального имущества при проведении конкурсов ил аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, следует исходить из установленного частью 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» и пунктом 38 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 №67, запрета на включение в состав одного лота государственного или муниципального имущества, технологически и функционально не связанного между собой.

Как отмечалось в письме Минэкономразвития России от 31 декабря 2008 г. №Д05-6093, при возникновении спора о технологической и функциональной связанности имущества, организатору конкурса необходимо было адресовать вопрос о разъяснении технологически и функционально связанных объектах в ФАС России - федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках.

Негативное влияние на конкуренцию путем необоснованного укрупнения лотов за счет включения нескольких объектов имущества, технологически и функционально не связанных между собой, составляющими основной предмет конкурса, проявляет себя в вытеснении малых, экономически слабых хозяйствующих субъектов, не способных освоить такой крупный лот.

Как следует из положений конкурсной документации на право заключения договоров аренды муниципального имущества целевое назначение объектов, входящих в лот №12, состоит в хранении, обезвреживании и переработке твердых бытовых отходов.

На основании этого, для установления технологической и функциональной связанности необходимо обратиться к номенклатуре Общероссийских классификаторов видов экономической деятельности, продукции и услуг, в частности, ОКДП ОК 004-93, ОК 029-2001, утвержденных Постановлениями Госстандарта России от 06.08.1993 №17, от 06.11.2001 №454-ст, и Общероссийских классификаторов продукции по видам экономической деятельности, в частности, ОК 034-2007 (КПЕС 2002), утвержденного приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007 №329-ст.

Цель объектов по номенклатуре совпадает, но признаком функциональной несвязанности выступает то, что каждый полигон ТБО, указанный в лоте №12 Конкурса, имеет возможность самостоятельно производить действия по хранению, обезвреживанию и переработке твердых бытовых отходов. Другими словами, для обеспечения функционального цикла не требуется включение трех полигонов в один лот. Обращая внимание на целевое назначение, в объединении полигонов и укрупнении лота не усматривается и необходимость в совместимости одного объекта с другим.

Немаловажным фактором в установлении несвязанности полигонов является и то, что их поочередное использование в процессе хозяйственной деятельности отсутствует. Т.е. использовать полигоны ТБО в рамках одного технологического процесса не представляется целесообразным.

В рамках осуществления контроля за соблюдением антимонопольного законодательства также установлено, что полигон ТБО общей площадью 13900 кв.м, 2004 года ввода в эксплуатацию, расположенный по адресу: Вологодская область, Череповецкий район, Домозеровский с/с, в 1 км на юго-восток от д. Новое Домозерово, включенный в лот №12, находится во временном владении и пользовании ООО «Югское». Срок действия обязательств по договору №01/12/12 от 27 декабря 2012 года между МУП «Управление механизации Череповецкого района» и ООО «Югское» установлен до 26 декабря 2013 года.

Из вышеуказанного следует, что в состав конкурсной массы включен объект, находящийся в обременении правами третьих лиц, а именно ООО «Югское».

В соответствии с пунктом 2 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом, извещение о проведении торгов должно быть сделано организатором не менее чем за тридцать дней до их проведения. При этом обнародование информации о таких торгах должно обеспечивать доступность соответствующих сведений потенциальным арендаторам. При анализе информационного сообщения информация о нахождении в аренде конкурсной массы, а именно, полигона ТБО (д. Новое Домозерово) не содержится.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Комитет имущественных отношений администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области, нарушившим часть 3 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции».

2. Предписание Комитету имущественных отношений администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области не выдавать в связи с заключением договора аренды муниципального имущества.

 

 Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                                            А.И. Сазонов

 

 

Члены комиссии:                                                                                          Т.Б. Тихомирова

                                                                                                   А.С. Кораблев

                                                                            отсутствует             Д.С. Анпилов

                                                                                                             Е.С. Шишкин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ № 30-17/13 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ № 30-17/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-11 05:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-08 05:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1381987159 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )