«11» октября 2013г. № | Заказчик: БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей» 160000 г. Вологда, ул. Пролетарская, д. 18 Уполномоченный орган: Комитет государственного заказа Вологодской области 160009 г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52 Аукционная комиссия Участник размещения заказа: ООО «СтройСервис» 160000 г. Вологда, ул. Ярославская, д. 30а, оф. 31 Оператор электронной площадки: ООО «РТС-тендер» 119049, г. Москва, 4-ый Добрынинский пер., 8 (БЦ "Добрыня", 9 этаж) |
РЕШЕНИЕ № 5-2/242-13
«11» октября 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 11.10.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 11.10.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «СтройСервис» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ 0130200002413001771) на выполнение работ по капитальному ремонту структурированной кабельной системы локальной вычислительной сети, системы телефонной связи, системы видеонаблюдения в зданиях БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей» Заказчиком (БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей»), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области) в присутствии представителей: от Заказчика – Заудаловой Т.В. (по доверенности от 10.10.2013), от Уполномоченного органа – Новоселовой М.В. (по доверенности от 08.08.2013 г.), Коминой Н.В. (по доверенности от 18.06.2013 г.), от Заявителя – Иванова И.А. (по доверенности от 10.10.2013 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «СтройСервис» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ 0130200002413001771) на выполнение работ по капитальному ремонту структурированной кабельной системы локальной вычислительной сети, системы телефонной связи, системы видеонаблюдения в зданиях БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей» Заказчиком (БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей»), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
По мнению Заявителя, аукционная комиссия необоснованно отклонила вторую часть заявки ООО «СтройСервис».
Представители Заказчика и Уполномоченного органа не согласны с доводами жалобы.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.
27 августа 2013 года Уполномоченный орган опубликовал заказ на официальном сайте по размещению заказов zakupki.gov.ru. Предметом заказа является выполнение работ по капитальному ремонту объекта.
Документация об аукционе, разрабатываемая и утверждаемая заказчиком, уполномоченным органом, в соответствии с частями 1, 2 статьи 34 Закона о размещении заказов должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В силу части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
На основании пункта 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Заказчик и Уполномоченный орган указали в требовании к составу второй части заявки предоставление копии свидетельства о допуске к выполнению работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).
Заявитель не представил в составе второй части заявки копию свидетельства, о чем свидетельствуют снимки экрана с электронной площадки и распечатка второй части заявки.
Согласно части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В силу части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;
2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Из протокола подведения итогов от 24 сентября 2013 года следует, что аукционная комиссия признала не соответствующей вторую часть заявки ООО «СтройСервис» пункту 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов и подпункту 3 пункта 5 раздела III. Информационная карта документации об открытом аукционе в электронной форме. В заявке участника отсутствует копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Таким образом, действия аукционной комиссии признаются правомерными.
Довод Заявителя о том, что при проведении данного аукциона не требуется предоставление копии свидетельства, признается несостоятельным.
В соответствии с частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
На основании вышеизложенного, жалоба ООО «СтройСервис» признается необоснованной.
Нарушений законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СтройСервис» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии | _________________: | Осипов С.В. Ягольницкая Д.С. Тур Л.Н. |
Члены Комиссии: | _________________: |
| _________________: |
| |
stdClass Object
(
[vid] => 7783
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/242-13 по жалобе ООО «СтройСервис» на БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7783
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1381814964
[changed] => 1381814964
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1381814964
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
«11» октября 2013г. № | Заказчик: БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей» 160000 г. Вологда, ул. Пролетарская, д. 18 Уполномоченный орган: Комитет государственного заказа Вологодской области 160009 г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52 Аукционная комиссия Участник размещения заказа: ООО «СтройСервис» 160000 г. Вологда, ул. Ярославская, д. 30а, оф. 31 Оператор электронной площадки: ООО «РТС-тендер» 119049, г. Москва, 4-ый Добрынинский пер., 8 (БЦ "Добрыня", 9 этаж) |
РЕШЕНИЕ № 5-2/242-13
«11» октября 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 11.10.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 11.10.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «СтройСервис» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ 0130200002413001771) на выполнение работ по капитальному ремонту структурированной кабельной системы локальной вычислительной сети, системы телефонной связи, системы видеонаблюдения в зданиях БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей» Заказчиком (БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей»), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области) в присутствии представителей: от Заказчика – Заудаловой Т.В. (по доверенности от 10.10.2013), от Уполномоченного органа – Новоселовой М.В. (по доверенности от 08.08.2013 г.), Коминой Н.В. (по доверенности от 18.06.2013 г.), от Заявителя – Иванова И.А. (по доверенности от 10.10.2013 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «СтройСервис» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ 0130200002413001771) на выполнение работ по капитальному ремонту структурированной кабельной системы локальной вычислительной сети, системы телефонной связи, системы видеонаблюдения в зданиях БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей» Заказчиком (БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей»), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
По мнению Заявителя, аукционная комиссия необоснованно отклонила вторую часть заявки ООО «СтройСервис».
Представители Заказчика и Уполномоченного органа не согласны с доводами жалобы.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.
27 августа 2013 года Уполномоченный орган опубликовал заказ на официальном сайте по размещению заказов zakupki.gov.ru. Предметом заказа является выполнение работ по капитальному ремонту объекта.
Документация об аукционе, разрабатываемая и утверждаемая заказчиком, уполномоченным органом, в соответствии с частями 1, 2 статьи 34 Закона о размещении заказов должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В силу части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
На основании пункта 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Заказчик и Уполномоченный орган указали в требовании к составу второй части заявки предоставление копии свидетельства о допуске к выполнению работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).
Заявитель не представил в составе второй части заявки копию свидетельства, о чем свидетельствуют снимки экрана с электронной площадки и распечатка второй части заявки.
Согласно части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В силу части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;
2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Из протокола подведения итогов от 24 сентября 2013 года следует, что аукционная комиссия признала не соответствующей вторую часть заявки ООО «СтройСервис» пункту 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов и подпункту 3 пункта 5 раздела III. Информационная карта документации об открытом аукционе в электронной форме. В заявке участника отсутствует копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Таким образом, действия аукционной комиссии признаются правомерными.
Довод Заявителя о том, что при проведении данного аукциона не требуется предоставление копии свидетельства, признается несостоятельным.
В соответствии с частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
На основании вышеизложенного, жалоба ООО «СтройСервис» признается необоснованной.
Нарушений законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СтройСервис» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии | _________________: | Осипов С.В. Ягольницкая Д.С. Тур Л.Н. |
Члены Комиссии: | _________________: |
| _________________: |
| |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
«11» октября 2013г. №
|
Заказчик:
БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей»
160000 г. Вологда,
ул. Пролетарская, д. 18
Уполномоченный орган:
Комитет государственного заказа Вологодской области
160009 г. Вологда,
ул. Мальцева, д. 52
Аукционная комиссия
Участник размещения заказа:
ООО «СтройСервис»
160000 г. Вологда, ул. Ярославская,
д. 30а, оф. 31
Оператор электронной площадки:
ООО «РТС-тендер»
119049, г. Москва,
4-ый Добрынинский пер., 8
(БЦ "Добрыня", 9 этаж)
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/242-13
«11» октября 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 11.10.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 11.10.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «СтройСервис» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ 0130200002413001771) на выполнение работ по капитальному ремонту структурированной кабельной системы локальной вычислительной сети, системы телефонной связи, системы видеонаблюдения в зданиях БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей» Заказчиком (БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей»), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области) в присутствии представителей: от Заказчика – Заудаловой Т.В. (по доверенности от 10.10.2013), от Уполномоченного органа – Новоселовой М.В. (по доверенности от 08.08.2013 г.), Коминой Н.В. (по доверенности от 18.06.2013 г.), от Заявителя – Иванова И.А. (по доверенности от 10.10.2013 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «СтройСервис» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ 0130200002413001771) на выполнение работ по капитальному ремонту структурированной кабельной системы локальной вычислительной сети, системы телефонной связи, системы видеонаблюдения в зданиях БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей» Заказчиком (БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей»), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
По мнению Заявителя, аукционная комиссия необоснованно отклонила вторую часть заявки ООО «СтройСервис».
Представители Заказчика и Уполномоченного органа не согласны с доводами жалобы.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.
27 августа 2013 года Уполномоченный орган опубликовал заказ на официальном сайте по размещению заказов zakupki.gov.ru. Предметом заказа является выполнение работ по капитальному ремонту объекта.
Документация об аукционе, разрабатываемая и утверждаемая заказчиком, уполномоченным органом, в соответствии с частями 1, 2 статьи 34 Закона о размещении заказов должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В силу части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
На основании пункта 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Заказчик и Уполномоченный орган указали в требовании к составу второй части заявки предоставление копии свидетельства о допуске к выполнению работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).
Заявитель не представил в составе второй части заявки копию свидетельства, о чем свидетельствуют снимки экрана с электронной площадки и распечатка второй части заявки.
Согласно части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В силу части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;
2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Из протокола подведения итогов от 24 сентября 2013 года следует, что аукционная комиссия признала не соответствующей вторую часть заявки ООО «СтройСервис» пункту 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов и подпункту 3 пункта 5 раздела III. Информационная карта документации об открытом аукционе в электронной форме. В заявке участника отсутствует копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Таким образом, действия аукционной комиссии признаются правомерными.
Довод Заявителя о том, что при проведении данного аукциона не требуется предоставление копии свидетельства, признается несостоятельным.
В соответствии с частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
На основании вышеизложенного, жалоба ООО «СтройСервис» признается необоснованной.
Нарушений законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СтройСервис» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
|
_________________:
|
Осипов С.В.
Ягольницкая Д.С.
Тур Л.Н.
|
Члены Комиссии:
|
_________________:
|
|
_________________:
|
|
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/242-13
[format] =>
[safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/242-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-15 05:27:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-11 05:27:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1381814964
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)