РЕШЕНИЕ № 5-2/241-13 по жалобе ЗАО «Метизкомплект» на Администрацию Череповецкого муниципального района

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЕШЕНИЕ № 5-2/241-13
Дата публикации: 15 октября 2013, 09:15

 

 

«11» октября 2013г. №

 

 Заказчик:

Администрация Череповецкого муниципального района

162612, Вологодская обл., г. Череповец,

ул. Первомайская, д. 58

 

Уполномоченный орган:

Администрация Череповецкого муниципального района

162612, Вологодская обл., г. Череповец,

ул. Первомайская, д. 58

 

Участник размещения заказа:

ЗАО «Метизкомплект»

302023 г. Орел, пер. Артельный, д. 5

                        

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/241-13

 

«11» октября 2013 г.                                                                                      г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 11.10.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 11.10.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ЗАО «Метизкомплект» на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении запроса котировок (№ 0130300023513000190) на поставку насосов в комплекте с шаровыми кранами в присутствии представителей: от Уполномоченного органа – Окуневой М.В. (по доверенности от 10.10.2013 г.),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ЗАО «Метизкомплект» на действия Заказчика, Уполномоченного органа (Администрация Череповецкого муниципального района) при проведении запроса котировок (№ 0130300023513000190) на поставку насосов в комплекте с шаровыми кранами, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Заявитель не явился, уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы.

По мнению Заявителя, в извещении запроса котировок отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Представитель Уполномоченного органа не согласен с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

30 сентября 2013 года Уполномоченный орган опубликовал заказ на официальном сайте по размещению заказов zakupki.gov.ru. Предметом заказа является поставка насосов в комплекте с шаровыми кранами. Направлять котировочные заявки необходимо до 17.15 ч. 10 октября 2013 года.

В соответствии с ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

В ст. 43 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень требований, предъявляемых к содержанию извещения о проведении запроса котировок.

Из п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов следует, что запрос котировок должен содержать сведения о максимальной цене контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями ст. 19.1 настоящего Федерального закона.

В силу ч. 1 ст. 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Ч. 1 ст. 19.1 Закона о размещении заказов говорит об источниках информации. Данный перечень является открытым, так как помимо указанных источников информации, законодатель предоставляет право заказчику производить свои расчеты для установления начальной (максимальной) цены контракта.

Частью 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов определено, что в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети Интернет или иного указания.

Таким образом, из буквального толкования названной нормы следует, что в извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее одновременно:

1. полученные заказчиком информацию или расчеты;

2. источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети Интернет или иного указания.

Из изложенного следует, что для установления цены контракта необходимо реальное исследование рынка товаров (работ, услуг), являющихся предметом запроса котировок, и указание на использованные источники.

На основании ч. 3 ст. 19.1 Закона о размещении заказов размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

Источниками обоснования начальной (максимальной) цены послужили три коммерческих предложения. Поставщик № 1 предложил стоимость товара с учетом затрат в размере 111 020 руб., поставщик № 2 – 111 318 руб., поставщик № 3 – 128 722 руб. Заказчик обосновал начальную (максимальную) цену контракта, рассчитав среднее значение, и зафиксировал в протоколе определения начальной (максимальной) цены контракта. Начальная (максимальная) цена равна 117 020 руб.

При заполнении извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте Уполномоченный орган указал следующее: «Определение начальной максимальной цены контракта произведено на основании проведения мониторинга цен на поставку данного вида товаров, в соответствии с потребностями Заказчика. Расчет произведен путем определения среднего значения предложений от трех Поставщиков. (Протокол определения начальной (максимальной) цены контракта)».

В составе документации приложены форма котировочной заявки, техническое задание, проект контракта. Протокол определения начальной (максимальной) цены контракта приложен не был, иные указания на обоснование начальной (максимальной) цены контракта отсутствовали.

Уполномоченному органу необходимо было приложить протокол либо прописать входящие номера коммерческих предложений без указания фирменного наименования поставщиков и произведенные расчеты.

Таким образом, Уполномоченный орган признается нарушившим ч. 2 ст. 19.1 и п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного, жалоба ЗАО «Метизкомплект» признается обоснованной.

Нарушений законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ЗАО «Метизкомплект» обоснованной.

2.      Признать Уполномоченный орган нарушившим ч. 2 ст. 19.1 и п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов.

3.      Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии

_________________:

Осипов С.В.

 

Ягольницкая Д.С.

 

Тур Л.Н.

 

 

 

Члены Комиссии:

 

_________________:

 

 

_________________:

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7781 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/241-13 по жалобе ЗАО «Метизкомплект» на Администрацию Череповецкого муниципального района [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7781 [type] => solution [language] => ru [created] => 1381814213 [changed] => 1381814411 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1381814411 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

«11» октября 2013г. №

 

 Заказчик:

Администрация Череповецкого муниципального района

162612, Вологодская обл., г. Череповец,

ул. Первомайская, д. 58

 

Уполномоченный орган:

Администрация Череповецкого муниципального района

162612, Вологодская обл., г. Череповец,

ул. Первомайская, д. 58

 

Участник размещения заказа:

ЗАО «Метизкомплект»

302023 г. Орел, пер. Артельный, д. 5

                        

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/241-13

 

«11» октября 2013 г.                                                                                      г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 11.10.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 11.10.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ЗАО «Метизкомплект» на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении запроса котировок (№ 0130300023513000190) на поставку насосов в комплекте с шаровыми кранами в присутствии представителей: от Уполномоченного органа – Окуневой М.В. (по доверенности от 10.10.2013 г.),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ЗАО «Метизкомплект» на действия Заказчика, Уполномоченного органа (Администрация Череповецкого муниципального района) при проведении запроса котировок (№ 0130300023513000190) на поставку насосов в комплекте с шаровыми кранами, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Заявитель не явился, уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы.

По мнению Заявителя, в извещении запроса котировок отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Представитель Уполномоченного органа не согласен с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

30 сентября 2013 года Уполномоченный орган опубликовал заказ на официальном сайте по размещению заказов zakupki.gov.ru. Предметом заказа является поставка насосов в комплекте с шаровыми кранами. Направлять котировочные заявки необходимо до 17.15 ч. 10 октября 2013 года.

В соответствии с ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

В ст. 43 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень требований, предъявляемых к содержанию извещения о проведении запроса котировок.

Из п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов следует, что запрос котировок должен содержать сведения о максимальной цене контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями ст. 19.1 настоящего Федерального закона.

В силу ч. 1 ст. 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Ч. 1 ст. 19.1 Закона о размещении заказов говорит об источниках информации. Данный перечень является открытым, так как помимо указанных источников информации, законодатель предоставляет право заказчику производить свои расчеты для установления начальной (максимальной) цены контракта.

Частью 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов определено, что в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети Интернет или иного указания.

Таким образом, из буквального толкования названной нормы следует, что в извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее одновременно:

1. полученные заказчиком информацию или расчеты;

2. источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети Интернет или иного указания.

Из изложенного следует, что для установления цены контракта необходимо реальное исследование рынка товаров (работ, услуг), являющихся предметом запроса котировок, и указание на использованные источники.

На основании ч. 3 ст. 19.1 Закона о размещении заказов размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

Источниками обоснования начальной (максимальной) цены послужили три коммерческих предложения. Поставщик № 1 предложил стоимость товара с учетом затрат в размере 111 020 руб., поставщик № 2 – 111 318 руб., поставщик № 3 – 128 722 руб. Заказчик обосновал начальную (максимальную) цену контракта, рассчитав среднее значение, и зафиксировал в протоколе определения начальной (максимальной) цены контракта. Начальная (максимальная) цена равна 117 020 руб.

При заполнении извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте Уполномоченный орган указал следующее: «Определение начальной максимальной цены контракта произведено на основании проведения мониторинга цен на поставку данного вида товаров, в соответствии с потребностями Заказчика. Расчет произведен путем определения среднего значения предложений от трех Поставщиков. (Протокол определения начальной (максимальной) цены контракта)».

В составе документации приложены форма котировочной заявки, техническое задание, проект контракта. Протокол определения начальной (максимальной) цены контракта приложен не был, иные указания на обоснование начальной (максимальной) цены контракта отсутствовали.

Уполномоченному органу необходимо было приложить протокол либо прописать входящие номера коммерческих предложений без указания фирменного наименования поставщиков и произведенные расчеты.

Таким образом, Уполномоченный орган признается нарушившим ч. 2 ст. 19.1 и п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного, жалоба ЗАО «Метизкомплект» признается обоснованной.

Нарушений законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ЗАО «Метизкомплект» обоснованной.

2.      Признать Уполномоченный орган нарушившим ч. 2 ст. 19.1 и п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов.

3.      Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии

_________________:

Осипов С.В.

 

Ягольницкая Д.С.

 

Тур Л.Н.

 

 

 

Члены Комиссии:

 

_________________:

 

 

_________________:

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

«11» октября 2013г. №

 

 Заказчик:

Администрация Череповецкого муниципального района

162612, Вологодская обл., г. Череповец,

ул. Первомайская, д. 58

 

Уполномоченный орган:

Администрация Череповецкого муниципального района

162612, Вологодская обл., г. Череповец,

ул. Первомайская, д. 58

 

Участник размещения заказа:

ЗАО «Метизкомплект»

302023 г. Орел, пер. Артельный, д. 5

                        

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/241-13

 

«11» октября 2013 г.                                                                                      г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 11.10.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 11.10.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ЗАО «Метизкомплект» на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении запроса котировок (№ 0130300023513000190) на поставку насосов в комплекте с шаровыми кранами в присутствии представителей: от Уполномоченного органа – Окуневой М.В. (по доверенности от 10.10.2013 г.),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ЗАО «Метизкомплект» на действия Заказчика, Уполномоченного органа (Администрация Череповецкого муниципального района) при проведении запроса котировок (№ 0130300023513000190) на поставку насосов в комплекте с шаровыми кранами, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Заявитель не явился, уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы.

По мнению Заявителя, в извещении запроса котировок отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Представитель Уполномоченного органа не согласен с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

30 сентября 2013 года Уполномоченный орган опубликовал заказ на официальном сайте по размещению заказов zakupki.gov.ru. Предметом заказа является поставка насосов в комплекте с шаровыми кранами. Направлять котировочные заявки необходимо до 17.15 ч. 10 октября 2013 года.

В соответствии с ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

В ст. 43 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень требований, предъявляемых к содержанию извещения о проведении запроса котировок.

Из п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов следует, что запрос котировок должен содержать сведения о максимальной цене контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями ст. 19.1 настоящего Федерального закона.

В силу ч. 1 ст. 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Ч. 1 ст. 19.1 Закона о размещении заказов говорит об источниках информации. Данный перечень является открытым, так как помимо указанных источников информации, законодатель предоставляет право заказчику производить свои расчеты для установления начальной (максимальной) цены контракта.

Частью 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов определено, что в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети Интернет или иного указания.

Таким образом, из буквального толкования названной нормы следует, что в извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее одновременно:

1. полученные заказчиком информацию или расчеты;

2. источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети Интернет или иного указания.

Из изложенного следует, что для установления цены контракта необходимо реальное исследование рынка товаров (работ, услуг), являющихся предметом запроса котировок, и указание на использованные источники.

На основании ч. 3 ст. 19.1 Закона о размещении заказов размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

Источниками обоснования начальной (максимальной) цены послужили три коммерческих предложения. Поставщик № 1 предложил стоимость товара с учетом затрат в размере 111 020 руб., поставщик № 2 – 111 318 руб., поставщик № 3 – 128 722 руб. Заказчик обосновал начальную (максимальную) цену контракта, рассчитав среднее значение, и зафиксировал в протоколе определения начальной (максимальной) цены контракта. Начальная (максимальная) цена равна 117 020 руб.

При заполнении извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте Уполномоченный орган указал следующее: «Определение начальной максимальной цены контракта произведено на основании проведения мониторинга цен на поставку данного вида товаров, в соответствии с потребностями Заказчика. Расчет произведен путем определения среднего значения предложений от трех Поставщиков. (Протокол определения начальной (максимальной) цены контракта)».

В составе документации приложены форма котировочной заявки, техническое задание, проект контракта. Протокол определения начальной (максимальной) цены контракта приложен не был, иные указания на обоснование начальной (максимальной) цены контракта отсутствовали.

Уполномоченному органу необходимо было приложить протокол либо прописать входящие номера коммерческих предложений без указания фирменного наименования поставщиков и произведенные расчеты.

Таким образом, Уполномоченный орган признается нарушившим ч. 2 ст. 19.1 и п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного, жалоба ЗАО «Метизкомплект» признается обоснованной.

Нарушений законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ЗАО «Метизкомплект» обоснованной.

2.      Признать Уполномоченный орган нарушившим ч. 2 ст. 19.1 и п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов.

3.      Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии

_________________:

Осипов С.В.

 

Ягольницкая Д.С.

 

Тур Л.Н.

 

 

 

Члены Комиссии:

 

_________________:

 

 

_________________:

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/241-13 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/241-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-15 05:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-11 05:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1381814213 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )