РЕШЕНИЕ № 5-2/226-13 по жалобе жалобу ООО «Сканикс» на Комитет информационных технологий и телекоммуникаций Вологодской области, Комитет государственного заказа Вологодской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЕШЕНИЕ № 5-2/226-13
Дата публикации: 27 сентября 2013, 10:43

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, тел. (8172)72-99-70; факс (8172)72-46-64

 

e-mail: to35@fas.gov.ru

http://vologda.fas.gov.ru

 

 

«25» сентября  2013 г. № ______

 

Заказчик:

Комитет информационных технологий и телекоммуникаций Вологодской области

160000, г. Вологда, ул. Герцена, д.27

Тел.: 8(8172) 722355

Факс: 8 (8172) 753334

Аукционная комиссия

 

Уполномоченный орган

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, Вологодская обл, г. Вологда, ул. Мальцева, д.52

Факс: 8 (8172) 75-37-28

 

Участник размещения заказа:

ООО «Сканикс»»

115093, г. Москва, ул.  Б.Серпуховская, д.44,офис 19

Тел./факс: 8 (499) 390-07-90

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, кор. 1

Факс: +7(495) 733-95-19

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/226-13

 

24 сентября 2013 г.                                                                                       г. Вологда

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Тур Л.Н – председатель комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля государственных закупок,

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Сканикс» на действия государственного заказчика – Комитет информационных технологий и телекоммуникаций Вологодской области, уполномоченного органа -  Комитет государственного заказа Вологодской области, аукционной комиссии при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по переводу архивных записей актов гражданского состояния в электронный вид (№  0130200002413001775), в присутствии представителя Заказчика: Близнюк А.В. (по доверенности от 21.12.2012 г.), представителя Уполномоченного органа: Воскресенского В.Ю. (по доверенности  от 31.07.2013 г.),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Сканикс» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – Комитет информационных технологий и телекоммуникаций Вологодской области (далее – Заказчик), уполномоченного органа -  Комитет государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган), аукционной комиссии при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по переводу архивных записей актов гражданского состояния в электронный вид (№  0130200002413001775), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 850 000  рублей.  

Резолютивная часть решения вынесена 24.09.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 25.09.2013 года.

Заявитель на рассмотрение жалобы не явился. Ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие не направлял. Комиссия приняла решение рассмотреть жалобу в отсутствие представителя Заявителя.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия необоснованно допустила к участию в открытом аукционе заявку участника размещения заказа, находящегося в реестре недобросовестных поставщиков.

Заявитель просил отменить протокол подведения итогов аукциона в электронной форме, признать заявку ООО «Винд» несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией.

Представители Заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, пояснили следующее.

Согласно ч. 2 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов заказчик, уполномоченный орган вправе установить также следующие требования к участникам размещения заказа. Одним из которых и является отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа. Так как для Заказчика данное требование не является существенным, то оно не было указано в аукционной документации.

Представитель Уполномоченного органа поддержал позицию Заказчика.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу. 

27.08.2013 г. Уполномоченный орган по заявке Заказчика разместил на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) извещение о проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по переводу архивных записей актов гражданского состояния в электронный вид).

Дата окончания срока подачи заявок – 04.09.2013 г.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме – 09.09.2013 г.

11.09.2013 г. был составлен протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, согласно которому в открытом аукционе  в электронной форме участвовали три заявки. Победителем было признано ООО «Винд», сделавшее лучшее предложение по цене контракта.

Согласно сведениям, содержащимся на официальном сайте ООО «Винд» включено в реестр недобросовестных поставщиков с 06.07.2012 г.

На основании части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

В соответствии с требованиями ч. 2 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов заказчик, уполномоченный орган вправе установить требование к участникам размещения заказа об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

Так как аукционная документация не содержит требований к участникам размещения заказа об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа, то аукционная комиссия правомерно допустила заявку ООО «Винд» к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку, нарушений не выявлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу ООО «Сканикс» необоснованной.

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                       __________________     Тур Л.Н.

 

 

Члены комиссии                                                  __________________     Коган Д.Б.

                                                                               __________________     Васянович Ю.Р.

                                                                                __________________    Жирнов А.А.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7670 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/226-13 по жалобе жалобу ООО «Сканикс» на Комитет информационных технологий и телекоммуникаций Вологодской области, Комитет государственного заказа Вологодской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7670 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380264296 [changed] => 1380264296 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380264296 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, тел. (8172)72-99-70; факс (8172)72-46-64

 

e-mail: to35@fas.gov.ru

http://vologda.fas.gov.ru

 

 

«25» сентября  2013 г. № ______

 

Заказчик:

Комитет информационных технологий и телекоммуникаций Вологодской области

160000, г. Вологда, ул. Герцена, д.27

Тел.: 8(8172) 722355

Факс: 8 (8172) 753334

Аукционная комиссия

 

Уполномоченный орган

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, Вологодская обл, г. Вологда, ул. Мальцева, д.52

Факс: 8 (8172) 75-37-28

 

Участник размещения заказа:

ООО «Сканикс»»

115093, г. Москва, ул.  Б.Серпуховская, д.44,офис 19

Тел./факс: 8 (499) 390-07-90

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, кор. 1

Факс: +7(495) 733-95-19

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/226-13

 

24 сентября 2013 г.                                                                                       г. Вологда

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Тур Л.Н – председатель комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля государственных закупок,

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Сканикс» на действия государственного заказчика – Комитет информационных технологий и телекоммуникаций Вологодской области, уполномоченного органа -  Комитет государственного заказа Вологодской области, аукционной комиссии при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по переводу архивных записей актов гражданского состояния в электронный вид (№  0130200002413001775), в присутствии представителя Заказчика: Близнюк А.В. (по доверенности от 21.12.2012 г.), представителя Уполномоченного органа: Воскресенского В.Ю. (по доверенности  от 31.07.2013 г.),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Сканикс» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – Комитет информационных технологий и телекоммуникаций Вологодской области (далее – Заказчик), уполномоченного органа -  Комитет государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган), аукционной комиссии при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по переводу архивных записей актов гражданского состояния в электронный вид (№  0130200002413001775), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 850 000  рублей.  

Резолютивная часть решения вынесена 24.09.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 25.09.2013 года.

Заявитель на рассмотрение жалобы не явился. Ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие не направлял. Комиссия приняла решение рассмотреть жалобу в отсутствие представителя Заявителя.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия необоснованно допустила к участию в открытом аукционе заявку участника размещения заказа, находящегося в реестре недобросовестных поставщиков.

Заявитель просил отменить протокол подведения итогов аукциона в электронной форме, признать заявку ООО «Винд» несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией.

Представители Заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, пояснили следующее.

Согласно ч. 2 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов заказчик, уполномоченный орган вправе установить также следующие требования к участникам размещения заказа. Одним из которых и является отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа. Так как для Заказчика данное требование не является существенным, то оно не было указано в аукционной документации.

Представитель Уполномоченного органа поддержал позицию Заказчика.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу. 

27.08.2013 г. Уполномоченный орган по заявке Заказчика разместил на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) извещение о проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по переводу архивных записей актов гражданского состояния в электронный вид).

Дата окончания срока подачи заявок – 04.09.2013 г.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме – 09.09.2013 г.

11.09.2013 г. был составлен протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, согласно которому в открытом аукционе  в электронной форме участвовали три заявки. Победителем было признано ООО «Винд», сделавшее лучшее предложение по цене контракта.

Согласно сведениям, содержащимся на официальном сайте ООО «Винд» включено в реестр недобросовестных поставщиков с 06.07.2012 г.

На основании части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

В соответствии с требованиями ч. 2 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов заказчик, уполномоченный орган вправе установить требование к участникам размещения заказа об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

Так как аукционная документация не содержит требований к участникам размещения заказа об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа, то аукционная комиссия правомерно допустила заявку ООО «Винд» к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку, нарушений не выявлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу ООО «Сканикс» необоснованной.

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                       __________________     Тур Л.Н.

 

 

Члены комиссии                                                  __________________     Коган Д.Б.

                                                                               __________________     Васянович Ю.Р.

                                                                                __________________    Жирнов А.А.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, тел. (8172)72-99-70; факс (8172)72-46-64

 

e-mail: to35@fas.gov.ru

http://vologda.fas.gov.ru

 

 

«25» сентября  2013 г. № ______

 

Заказчик:

Комитет информационных технологий и телекоммуникаций Вологодской области

160000, г. Вологда, ул. Герцена, д.27

Тел.: 8(8172) 722355

Факс: 8 (8172) 753334

Аукционная комиссия

 

Уполномоченный орган

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, Вологодская обл, г. Вологда, ул. Мальцева, д.52

Факс: 8 (8172) 75-37-28

 

Участник размещения заказа:

ООО «Сканикс»»

115093, г. Москва, ул.  Б.Серпуховская, д.44,офис 19

Тел./факс: 8 (499) 390-07-90

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, кор. 1

Факс: +7(495) 733-95-19

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/226-13

 

24 сентября 2013 г.                                                                                       г. Вологда

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Тур Л.Н – председатель комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля государственных закупок,

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Сканикс» на действия государственного заказчика – Комитет информационных технологий и телекоммуникаций Вологодской области, уполномоченного органа -  Комитет государственного заказа Вологодской области, аукционной комиссии при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по переводу архивных записей актов гражданского состояния в электронный вид (№  0130200002413001775), в присутствии представителя Заказчика: Близнюк А.В. (по доверенности от 21.12.2012 г.), представителя Уполномоченного органа: Воскресенского В.Ю. (по доверенности  от 31.07.2013 г.),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Сканикс» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – Комитет информационных технологий и телекоммуникаций Вологодской области (далее – Заказчик), уполномоченного органа -  Комитет государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган), аукционной комиссии при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по переводу архивных записей актов гражданского состояния в электронный вид (№  0130200002413001775), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 850 000  рублей.  

Резолютивная часть решения вынесена 24.09.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 25.09.2013 года.

Заявитель на рассмотрение жалобы не явился. Ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие не направлял. Комиссия приняла решение рассмотреть жалобу в отсутствие представителя Заявителя.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия необоснованно допустила к участию в открытом аукционе заявку участника размещения заказа, находящегося в реестре недобросовестных поставщиков.

Заявитель просил отменить протокол подведения итогов аукциона в электронной форме, признать заявку ООО «Винд» несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией.

Представители Заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, пояснили следующее.

Согласно ч. 2 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов заказчик, уполномоченный орган вправе установить также следующие требования к участникам размещения заказа. Одним из которых и является отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа. Так как для Заказчика данное требование не является существенным, то оно не было указано в аукционной документации.

Представитель Уполномоченного органа поддержал позицию Заказчика.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу. 

27.08.2013 г. Уполномоченный орган по заявке Заказчика разместил на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) извещение о проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по переводу архивных записей актов гражданского состояния в электронный вид).

Дата окончания срока подачи заявок – 04.09.2013 г.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме – 09.09.2013 г.

11.09.2013 г. был составлен протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, согласно которому в открытом аукционе  в электронной форме участвовали три заявки. Победителем было признано ООО «Винд», сделавшее лучшее предложение по цене контракта.

Согласно сведениям, содержащимся на официальном сайте ООО «Винд» включено в реестр недобросовестных поставщиков с 06.07.2012 г.

На основании части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

В соответствии с требованиями ч. 2 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов заказчик, уполномоченный орган вправе установить требование к участникам размещения заказа об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

Так как аукционная документация не содержит требований к участникам размещения заказа об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа, то аукционная комиссия правомерно допустила заявку ООО «Винд» к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку, нарушений не выявлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу ООО «Сканикс» необоснованной.

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                       __________________     Тур Л.Н.

 

 

Члены комиссии                                                  __________________     Коган Д.Б.

                                                                               __________________     Васянович Ю.Р.

                                                                                __________________    Жирнов А.А.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/226-13 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/226-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-27 06:43:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-25 06:43:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380264296 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )