РЕШЕНИЕ по делу № 29-17.1/13 по признакам нарушения ООО «Гостиный Дом»

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: РЕШЕНИЕ № 29-17.1/13
Дата публикации: 26 сентября 2013, 10:02
 
 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

160035, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, телефон: (8172)72-99-70, факс: (8172)72-46-64

e-mail: to35@fas.gov.ru, http://vologda.fas.gov.ru

 

                         ООО «Гостиный Дом»

ул. Кооперативная, д.10, пос. Чагода,

Вологодская обл., 162400

 

Комитет по управлению

муниципальным имуществом

Чагодощенского муниципального района

ул. Стекольщиков, д. 3. пос. Чагода,

Вологодская обл., 162400

 

ИП Алексеев В.А.

ул. Набережная, д.17, с. Покровское,

Чагодощенский район, Вологодская обл.,162423

 

ООО «Вико»

ул. Свердлова, д. 54А, г. Бабаево,

Вологодская обл., 162482

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 29-17.1/13

 

                                                                                                                                г. Вологда

 

Резолютивная часть решения оглашена «20» сентября 2013 г.

В полном объеме решение изготовлено «24» сентября 2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия, Управление) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Анпилов Денис Сергеевич – и.о. заместителя Управления, председатель Комиссии;

Кораблев Алексей Сергеевич – старший государственный инспектор отдела  контроля органов государственной власти, член Комиссии;

Нестерова Людмила Владимировна – государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии;

Шишкин Егор Станиславович – специалист 2 разряда отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 29-17.1/13 по признакам нарушения ООО «Гостиный Дом», расположенного по адресу: Вологодская обл., пос. Чагода, ул. Кооперативная, д.10, части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области 25 июля 2013 года поступило письмо Федеральной антимонопольной службы России о  необходимости проведения проверки в Чагодощенском муниципальном районе в части предоставления и использования муниципальной преференции              ООО «Гостиный Дом» в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

В рамках осуществления контроля за соблюдением антимонопольного законодательства установлено, что между Комитетом по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района и ООО «Гостиный Дом» заключен договор на сдачу в аренду объектов гостиничного комплекса                                 от 09.12.2010 года (далее – Договор). Имущество передано в аренду в порядке предоставления муниципальной преференции в соответствии с ответом Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 03.12.2010 года № 5108 «О даче согласия», постановлением администрации Чагодощенского  муниципального  района от 09.12.2010 года №665 «О предоставлении муниципальной преференции». В соответствии с условиями Договора (п.1.7, п.2.3.1) муниципальное имущество должно использоваться арендатором для оказания населению гостиничных услуг. При этом в соответствии с п.2.6 Договора Арендатор имеет право осуществлять иную хозяйственную деятельность, при этом обязан осуществлять деятельность, указанную в п.1.7. Договора в первоочередном порядке.

В соответствии с частью 1 ст.18 Федерального закона от 24.07.2007 года        № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» имущество, переданное в качестве имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, должно использоваться по целевому назначению. В соответствии с частью 2 ст.18 Федерального закона от 24.07.2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» запрещается переуступка прав пользования таким имуществом.

На основании п.14 ч.1 ст.17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ           «О защите конкуренции» ООО «Гостиный Дом» просит дать согласие собственника муниципального  имущества Чагодощенского  муниципального района на предоставление субаренды помещений. На письмо последовал мотивированный отказ      ООО «Гостиный Дом» по передаче в субаренду помещений гостиницы.

Обществом с ограниченной ответственностью «Гостиный Дом» было направлено повторное заявление по предмету согласования возможности передачи в субаренду помещений, расположенных в гостиничном комплексе, но Комитетом по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального  района было отказано в согласовании на основе положений Федерального закона                          от 24.07.2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», где содержится запрет на передачу прав пользования имуществом, переданным в качестве имущественной поддержки.

Несмотря на это, ООО «Гостиный Дом» предоставляло часть помещений, полученных в аренду в качестве имущественной поддержки, в субаренду иным предпринимателям на протяжении 2011-2012 года без разрешения собственника имущества. В частности, ООО «Гостиный Дом» был заключен договор простого товарищества (о совместной деятельности) от 10.09.2012 года с ИП Алексеевым В.А. с целью организации кафе для питания гостей гостиницы и жителей района, для чего использовались помещения первого этажа здания гостиницы площадью 24,7 кв.м,       23,9 кв.м, 14,9 кв.м, 1,3 кв.м, 1,8 кв.м, 4,4 кв.м, 5,0 кв.м. Также имел место договор на оказание услуг между ООО «Гостиный Дом» и ООО «Вико» от 01.01.2013 года по предоставлению комнат для переговоров, что подтверждает акт приема-передачи комнат для переговоров.

Со стороны Комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района было направлено письмо от 25.06.2012 года №209 с предложением привести деятельность в соответствие с договором на сдачу в аренду объектов гостиничного комплекса от 09.12.2012 года.

В соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества (далее - договоры), может быть осуществлено только по результатам проведения торгов, за исключением установленных в частях 1, 3.1 и 9 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции случаев.

Передача государственного или муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту без проведения торгов (конкурса, аукциона) создает для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества во временное владение и (или) пользование и препятствует доступу к государственному или муниципальному ресурсу неопределенному кругу лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеозначенные права в отношении государственного или муниципального имущества. Передача прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества государственными или муниципальными предприятиями или учреждениями на конкурсной основе, то есть путем проведения конкурса или аукциона, позволяет обеспечить равный доступ к государственному или муниципальному имуществу всех заинтересованных в приобретении прав владения и (или) пользования в отношении данного имущества лиц и препятствует ограничению, недопущению, устранению конкуренции.

На заседании комиссии, общество с ограниченной ответственностью «Гостиный Дом» на основании ст.43 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ                  «О защите конкуренции» выступило с ходатайством о прекращении дела в связи с добровольным устранением нарушений антимонопольного законодательства и устранении его последствий по следующим основаниям.

Договор простого товарищества (о совместной деятельности) от 10.09.2012 г., заключенный между ООО «Гостиный Дом» и ИП Алексеевым В.А. расторгнут      ООО «Гостиный Дом», между сторонами договора подписано соглашение о расторжение договора простого товарищества от 10.09.2013 г. Услуги общественного питания в помещении кафе ООО «Гостиный Дом» оказываются работниками общества в соответствии  с приказом о приеме на работу №3-к от 10.09.2013 г.

Договор об оказании услуг от 01.01.2013 г. № б/н, заключенный между               ООО «Гостиный Дом» и ООО «Вико» расторгнут ООО «Гостиный Дом», между сторонами договора подписано соглашение о расторжении договора оказания услуг от 10.09.2013 г.

Таким образом, общество с ограниченной ответственностью «Гостиный Дом» на момент рассмотрения дела устранила нарушения антимонопольного законодательства.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ООО «Гостиный Дом» нарушившим часть 1 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции». 

2. Дело прекратить в связи с добровольным устранением нарушений антимонопольного законодательства и устранением его последствий.

 Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                        Д.С. Анпилов

 

Члены Комиссии                                                              отсутствует   А.С. Кораблев

                                                                                                               Л.В. Нестерова

                                                                                                               Е.С. Шишкин

 

Решение  может  быть  обжаловано  в  течение  трех  месяцев  со дня его принятия в арбитражный суд.

stdClass Object ( [vid] => 7659 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 29-17.1/13 по признакам нарушения ООО «Гостиный Дом» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7659 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380175455 [changed] => 1380175455 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380175455 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
 
 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

160035, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, телефон: (8172)72-99-70, факс: (8172)72-46-64

e-mail: to35@fas.gov.ru, http://vologda.fas.gov.ru

 

                         ООО «Гостиный Дом»

ул. Кооперативная, д.10, пос. Чагода,

Вологодская обл., 162400

 

Комитет по управлению

муниципальным имуществом

Чагодощенского муниципального района

ул. Стекольщиков, д. 3. пос. Чагода,

Вологодская обл., 162400

 

ИП Алексеев В.А.

ул. Набережная, д.17, с. Покровское,

Чагодощенский район, Вологодская обл.,162423

 

ООО «Вико»

ул. Свердлова, д. 54А, г. Бабаево,

Вологодская обл., 162482

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 29-17.1/13

 

                                                                                                                                г. Вологда

 

Резолютивная часть решения оглашена «20» сентября 2013 г.

В полном объеме решение изготовлено «24» сентября 2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия, Управление) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Анпилов Денис Сергеевич – и.о. заместителя Управления, председатель Комиссии;

Кораблев Алексей Сергеевич – старший государственный инспектор отдела  контроля органов государственной власти, член Комиссии;

Нестерова Людмила Владимировна – государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии;

Шишкин Егор Станиславович – специалист 2 разряда отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 29-17.1/13 по признакам нарушения ООО «Гостиный Дом», расположенного по адресу: Вологодская обл., пос. Чагода, ул. Кооперативная, д.10, части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области 25 июля 2013 года поступило письмо Федеральной антимонопольной службы России о  необходимости проведения проверки в Чагодощенском муниципальном районе в части предоставления и использования муниципальной преференции              ООО «Гостиный Дом» в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

В рамках осуществления контроля за соблюдением антимонопольного законодательства установлено, что между Комитетом по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района и ООО «Гостиный Дом» заключен договор на сдачу в аренду объектов гостиничного комплекса                                 от 09.12.2010 года (далее – Договор). Имущество передано в аренду в порядке предоставления муниципальной преференции в соответствии с ответом Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 03.12.2010 года № 5108 «О даче согласия», постановлением администрации Чагодощенского  муниципального  района от 09.12.2010 года №665 «О предоставлении муниципальной преференции». В соответствии с условиями Договора (п.1.7, п.2.3.1) муниципальное имущество должно использоваться арендатором для оказания населению гостиничных услуг. При этом в соответствии с п.2.6 Договора Арендатор имеет право осуществлять иную хозяйственную деятельность, при этом обязан осуществлять деятельность, указанную в п.1.7. Договора в первоочередном порядке.

В соответствии с частью 1 ст.18 Федерального закона от 24.07.2007 года        № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» имущество, переданное в качестве имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, должно использоваться по целевому назначению. В соответствии с частью 2 ст.18 Федерального закона от 24.07.2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» запрещается переуступка прав пользования таким имуществом.

На основании п.14 ч.1 ст.17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ           «О защите конкуренции» ООО «Гостиный Дом» просит дать согласие собственника муниципального  имущества Чагодощенского  муниципального района на предоставление субаренды помещений. На письмо последовал мотивированный отказ      ООО «Гостиный Дом» по передаче в субаренду помещений гостиницы.

Обществом с ограниченной ответственностью «Гостиный Дом» было направлено повторное заявление по предмету согласования возможности передачи в субаренду помещений, расположенных в гостиничном комплексе, но Комитетом по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального  района было отказано в согласовании на основе положений Федерального закона                          от 24.07.2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», где содержится запрет на передачу прав пользования имуществом, переданным в качестве имущественной поддержки.

Несмотря на это, ООО «Гостиный Дом» предоставляло часть помещений, полученных в аренду в качестве имущественной поддержки, в субаренду иным предпринимателям на протяжении 2011-2012 года без разрешения собственника имущества. В частности, ООО «Гостиный Дом» был заключен договор простого товарищества (о совместной деятельности) от 10.09.2012 года с ИП Алексеевым В.А. с целью организации кафе для питания гостей гостиницы и жителей района, для чего использовались помещения первого этажа здания гостиницы площадью 24,7 кв.м,       23,9 кв.м, 14,9 кв.м, 1,3 кв.м, 1,8 кв.м, 4,4 кв.м, 5,0 кв.м. Также имел место договор на оказание услуг между ООО «Гостиный Дом» и ООО «Вико» от 01.01.2013 года по предоставлению комнат для переговоров, что подтверждает акт приема-передачи комнат для переговоров.

Со стороны Комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района было направлено письмо от 25.06.2012 года №209 с предложением привести деятельность в соответствие с договором на сдачу в аренду объектов гостиничного комплекса от 09.12.2012 года.

В соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества (далее - договоры), может быть осуществлено только по результатам проведения торгов, за исключением установленных в частях 1, 3.1 и 9 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции случаев.

Передача государственного или муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту без проведения торгов (конкурса, аукциона) создает для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества во временное владение и (или) пользование и препятствует доступу к государственному или муниципальному ресурсу неопределенному кругу лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеозначенные права в отношении государственного или муниципального имущества. Передача прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества государственными или муниципальными предприятиями или учреждениями на конкурсной основе, то есть путем проведения конкурса или аукциона, позволяет обеспечить равный доступ к государственному или муниципальному имуществу всех заинтересованных в приобретении прав владения и (или) пользования в отношении данного имущества лиц и препятствует ограничению, недопущению, устранению конкуренции.

На заседании комиссии, общество с ограниченной ответственностью «Гостиный Дом» на основании ст.43 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ                  «О защите конкуренции» выступило с ходатайством о прекращении дела в связи с добровольным устранением нарушений антимонопольного законодательства и устранении его последствий по следующим основаниям.

Договор простого товарищества (о совместной деятельности) от 10.09.2012 г., заключенный между ООО «Гостиный Дом» и ИП Алексеевым В.А. расторгнут      ООО «Гостиный Дом», между сторонами договора подписано соглашение о расторжение договора простого товарищества от 10.09.2013 г. Услуги общественного питания в помещении кафе ООО «Гостиный Дом» оказываются работниками общества в соответствии  с приказом о приеме на работу №3-к от 10.09.2013 г.

Договор об оказании услуг от 01.01.2013 г. № б/н, заключенный между               ООО «Гостиный Дом» и ООО «Вико» расторгнут ООО «Гостиный Дом», между сторонами договора подписано соглашение о расторжении договора оказания услуг от 10.09.2013 г.

Таким образом, общество с ограниченной ответственностью «Гостиный Дом» на момент рассмотрения дела устранила нарушения антимонопольного законодательства.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ООО «Гостиный Дом» нарушившим часть 1 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции». 

2. Дело прекратить в связи с добровольным устранением нарушений антимонопольного законодательства и устранением его последствий.

 Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                        Д.С. Анпилов

 

Члены Комиссии                                                              отсутствует   А.С. Кораблев

                                                                                                               Л.В. Нестерова

                                                                                                               Е.С. Шишкин

 

Решение  может  быть  обжаловано  в  течение  трех  месяцев  со дня его принятия в арбитражный суд.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
 
 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

160035, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, телефон: (8172)72-99-70, факс: (8172)72-46-64

e-mail: to35@fas.gov.ru, http://vologda.fas.gov.ru

 

                         ООО «Гостиный Дом»

ул. Кооперативная, д.10, пос. Чагода,

Вологодская обл., 162400

 

Комитет по управлению

муниципальным имуществом

Чагодощенского муниципального района

ул. Стекольщиков, д. 3. пос. Чагода,

Вологодская обл., 162400

 

ИП Алексеев В.А.

ул. Набережная, д.17, с. Покровское,

Чагодощенский район, Вологодская обл.,162423

 

ООО «Вико»

ул. Свердлова, д. 54А, г. Бабаево,

Вологодская обл., 162482

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 29-17.1/13

 

                                                                                                                                г. Вологда

 

Резолютивная часть решения оглашена «20» сентября 2013 г.

В полном объеме решение изготовлено «24» сентября 2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия, Управление) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Анпилов Денис Сергеевич – и.о. заместителя Управления, председатель Комиссии;

Кораблев Алексей Сергеевич – старший государственный инспектор отдела  контроля органов государственной власти, член Комиссии;

Нестерова Людмила Владимировна – государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии;

Шишкин Егор Станиславович – специалист 2 разряда отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 29-17.1/13 по признакам нарушения ООО «Гостиный Дом», расположенного по адресу: Вологодская обл., пос. Чагода, ул. Кооперативная, д.10, части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области 25 июля 2013 года поступило письмо Федеральной антимонопольной службы России о  необходимости проведения проверки в Чагодощенском муниципальном районе в части предоставления и использования муниципальной преференции              ООО «Гостиный Дом» в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

В рамках осуществления контроля за соблюдением антимонопольного законодательства установлено, что между Комитетом по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района и ООО «Гостиный Дом» заключен договор на сдачу в аренду объектов гостиничного комплекса                                 от 09.12.2010 года (далее – Договор). Имущество передано в аренду в порядке предоставления муниципальной преференции в соответствии с ответом Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 03.12.2010 года № 5108 «О даче согласия», постановлением администрации Чагодощенского  муниципального  района от 09.12.2010 года №665 «О предоставлении муниципальной преференции». В соответствии с условиями Договора (п.1.7, п.2.3.1) муниципальное имущество должно использоваться арендатором для оказания населению гостиничных услуг. При этом в соответствии с п.2.6 Договора Арендатор имеет право осуществлять иную хозяйственную деятельность, при этом обязан осуществлять деятельность, указанную в п.1.7. Договора в первоочередном порядке.

В соответствии с частью 1 ст.18 Федерального закона от 24.07.2007 года        № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» имущество, переданное в качестве имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, должно использоваться по целевому назначению. В соответствии с частью 2 ст.18 Федерального закона от 24.07.2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» запрещается переуступка прав пользования таким имуществом.

На основании п.14 ч.1 ст.17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ           «О защите конкуренции» ООО «Гостиный Дом» просит дать согласие собственника муниципального  имущества Чагодощенского  муниципального района на предоставление субаренды помещений. На письмо последовал мотивированный отказ      ООО «Гостиный Дом» по передаче в субаренду помещений гостиницы.

Обществом с ограниченной ответственностью «Гостиный Дом» было направлено повторное заявление по предмету согласования возможности передачи в субаренду помещений, расположенных в гостиничном комплексе, но Комитетом по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального  района было отказано в согласовании на основе положений Федерального закона                          от 24.07.2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», где содержится запрет на передачу прав пользования имуществом, переданным в качестве имущественной поддержки.

Несмотря на это, ООО «Гостиный Дом» предоставляло часть помещений, полученных в аренду в качестве имущественной поддержки, в субаренду иным предпринимателям на протяжении 2011-2012 года без разрешения собственника имущества. В частности, ООО «Гостиный Дом» был заключен договор простого товарищества (о совместной деятельности) от 10.09.2012 года с ИП Алексеевым В.А. с целью организации кафе для питания гостей гостиницы и жителей района, для чего использовались помещения первого этажа здания гостиницы площадью 24,7 кв.м,       23,9 кв.м, 14,9 кв.м, 1,3 кв.м, 1,8 кв.м, 4,4 кв.м, 5,0 кв.м. Также имел место договор на оказание услуг между ООО «Гостиный Дом» и ООО «Вико» от 01.01.2013 года по предоставлению комнат для переговоров, что подтверждает акт приема-передачи комнат для переговоров.

Со стороны Комитета по управлению муниципальным имуществом Чагодощенского муниципального района было направлено письмо от 25.06.2012 года №209 с предложением привести деятельность в соответствие с договором на сдачу в аренду объектов гостиничного комплекса от 09.12.2012 года.

В соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества (далее - договоры), может быть осуществлено только по результатам проведения торгов, за исключением установленных в частях 1, 3.1 и 9 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции случаев.

Передача государственного или муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту без проведения торгов (конкурса, аукциона) создает для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества во временное владение и (или) пользование и препятствует доступу к государственному или муниципальному ресурсу неопределенному кругу лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеозначенные права в отношении государственного или муниципального имущества. Передача прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества государственными или муниципальными предприятиями или учреждениями на конкурсной основе, то есть путем проведения конкурса или аукциона, позволяет обеспечить равный доступ к государственному или муниципальному имуществу всех заинтересованных в приобретении прав владения и (или) пользования в отношении данного имущества лиц и препятствует ограничению, недопущению, устранению конкуренции.

На заседании комиссии, общество с ограниченной ответственностью «Гостиный Дом» на основании ст.43 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ                  «О защите конкуренции» выступило с ходатайством о прекращении дела в связи с добровольным устранением нарушений антимонопольного законодательства и устранении его последствий по следующим основаниям.

Договор простого товарищества (о совместной деятельности) от 10.09.2012 г., заключенный между ООО «Гостиный Дом» и ИП Алексеевым В.А. расторгнут      ООО «Гостиный Дом», между сторонами договора подписано соглашение о расторжение договора простого товарищества от 10.09.2013 г. Услуги общественного питания в помещении кафе ООО «Гостиный Дом» оказываются работниками общества в соответствии  с приказом о приеме на работу №3-к от 10.09.2013 г.

Договор об оказании услуг от 01.01.2013 г. № б/н, заключенный между               ООО «Гостиный Дом» и ООО «Вико» расторгнут ООО «Гостиный Дом», между сторонами договора подписано соглашение о расторжении договора оказания услуг от 10.09.2013 г.

Таким образом, общество с ограниченной ответственностью «Гостиный Дом» на момент рассмотрения дела устранила нарушения антимонопольного законодательства.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ООО «Гостиный Дом» нарушившим часть 1 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции». 

2. Дело прекратить в связи с добровольным устранением нарушений антимонопольного законодательства и устранением его последствий.

 Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                        Д.С. Анпилов

 

Члены Комиссии                                                              отсутствует   А.С. Кораблев

                                                                                                               Л.В. Нестерова

                                                                                                               Е.С. Шишкин

 

Решение  может  быть  обжаловано  в  течение  трех  месяцев  со дня его принятия в арбитражный суд.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ № 29-17.1/13 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ № 29-17.1/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-26 06:02:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-20 06:02:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380175455 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )