« » 2013 г. № ______ | Заказчик: Бюджетное общеобразовательное учреждение Вологодской области "Вологодский многопрофильный лицей" 160035, Вологодская обл,, г.Вологда , Пролетарская, дом 18 Факс: 727496 Уполномоченный орган: Комитет государственного заказа Вологодской области 160009, Вологодская обл, г. Вологда , ул. Мальцева, д.52 Факс: 75-93-78 Заявитель: ООО «РемСтрой» 160028, г.Вологда, Первый микрорайон ГПЗ-23 д.10 корп.2 Факс: 53-31-50 Оператор электронной площадки ООО «РТС-тендер» 127006 г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1 Факс: (495) 733-95-19 www.rts-tender.ru |
РЕШЕНИЕ № 5-2/207-13
13 сентября 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 13.09.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 17.09.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Тур Л.Н. - председатель комиссии, и.о. начальника отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
Рассмотрев жалобу ООО «РемСтрой» в присутствии представителей:
от Заказчика – Бахтенко Е.Ю. на основании прав по должности директора (приказ №733-к от 09.11.2012 г.) Заудаловой Т.В. по доверенности от 12.09.2013 г.
от Уполномоченного органа – Бурмистрова С.В. по доверенности №21 от 08.08.2013 г., Дурягиной Н.М. по доверенности №15 от 14.06.2013 г.,
от ООО «РемСтрой» – Иванова И.А. по доверенности от 27.05.2013 г.,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «РемСтрой» на действия Заказчика – БОУ ВО "Вологодский многопрофильный лицей" и Уполномоченного органа - Комитет государственного заказа при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме № 0130200002413001617 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений и инженерных сетей здания БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей», противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, так как заявка полностью соответствовала требованиям аукционной документации.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами изложенным в жалобе не согласились, считают действия аукционной комиссии законными поскольку в заявке Заявителя были представлены конкретные сведения о товаре которые не соответствуют значениям, установленным документацией открытого аукциона в электронной форме.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
07.08.2013 г. был размещен открытый аукцион в электронной форме № 0130200002413001617.
Предмет контракта: Выполнение работ по капитальному ремонту помещений и инженерных сетей здания БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей»
Начальная (максимальная) цена контракта: 9 832 925,63 рублей.
На заседание комиссии Уполномоченный орган представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе заявки, поданные на участие в вышеуказанном аукционе.
Согласно п. 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В соответствии с п. 5 раздела III «Информационной карты», первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:
Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:
а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 4 раздела III «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме), если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак (для товаров с указанием товарного знака).
б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 4 раздела III «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме), и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара (для товаров без указания товарного знака).
(Примечание: показатели, по которым в документации об открытом аукционе в электронной форме указаны конкретные значения, участник размещения заказа должен указать в своей заявке на участие в аукционе без изменений)».
Пункт 5 раздела IV «Техническое задание» устанавливает максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели значения, которых не могут изменяться предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара, используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности.
Позиции №53 и №58 показателей предлагаемых к поставке товаров содержат следующие требования:
53 | Мойка | Характеристика | на каркасе для столовой |
Материал мойки | Нержавеющая сталь |
Материал каркаса | сталь окрашенная порошковым напылением |
возможность регулировки высоты каркаса | Имеется |
Размеры Ш*Д*В, мм | 600*600*860 |
Глубина мойки, мм | 350 |
Количество отделений | Одно, два |
Состав | Мойка, каркас, выпуск латунный, пластмассовый сифон бутылочный |
58 | Сифон | Материал | Латунь, хром |
Тип сифона | трубный |
Из анализа представленных заявок установлено, что заявке Заявителя присвоен порядковый номер № 11 (защищенный номер №976721).
Так в вышеуказанной заявке по позициям №53 и №58 указанно:
53 | Мойка | Характеристика | на каркасе для столовой |
Материал мойки | Нержавеющая сталь |
Материал каркаса | сталь окрашенная порошковым напылением |
возможность регулировки высоты каркаса | Имеется |
Размеры Ш*Д*В, мм | 600*600*860 |
Глубина мойки, мм | 350 |
Количество отделений | Одно |
Состав | Мойка, каркас, выпуск латунный, пластмассовый сифон бутылочный |
58 | Сифон | Материал | хром |
Тип сифона | трубный |
Прописав в своей заявке по позиции №53 «количество отделений» - одно, а по позиции №58 «Материал» - хром, Заявитель указал сведения которые не соответствуют значениям установленным документацией и потребностям Заказчика.
В данном случае, заявка участника правомерно отклонена аукционной комиссией на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, за несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного жалоба Заявителя – необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «РемСтрой» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Л.Н. Тур
Члены комиссии: Д.Б. Коган
Ю.Р. Васянович
А.А. Жирнов
stdClass Object
(
[vid] => 7632
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе от ООО «РемСтрой» на БОУ ВО "Вологодский многопрофильный лицей" и Комитет государственного заказа
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7632
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1379487175
[changed] => 1379487175
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1379487175
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
« » 2013 г. № ______ | Заказчик: Бюджетное общеобразовательное учреждение Вологодской области "Вологодский многопрофильный лицей" 160035, Вологодская обл,, г.Вологда , Пролетарская, дом 18 Факс: 727496 Уполномоченный орган: Комитет государственного заказа Вологодской области 160009, Вологодская обл, г. Вологда , ул. Мальцева, д.52 Факс: 75-93-78 Заявитель: ООО «РемСтрой» 160028, г.Вологда, Первый микрорайон ГПЗ-23 д.10 корп.2 Факс: 53-31-50 Оператор электронной площадки ООО «РТС-тендер» 127006 г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1 Факс: (495) 733-95-19 www.rts-tender.ru |
РЕШЕНИЕ № 5-2/207-13
13 сентября 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 13.09.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 17.09.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Тур Л.Н. - председатель комиссии, и.о. начальника отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
Рассмотрев жалобу ООО «РемСтрой» в присутствии представителей:
от Заказчика – Бахтенко Е.Ю. на основании прав по должности директора (приказ №733-к от 09.11.2012 г.) Заудаловой Т.В. по доверенности от 12.09.2013 г.
от Уполномоченного органа – Бурмистрова С.В. по доверенности №21 от 08.08.2013 г., Дурягиной Н.М. по доверенности №15 от 14.06.2013 г.,
от ООО «РемСтрой» – Иванова И.А. по доверенности от 27.05.2013 г.,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «РемСтрой» на действия Заказчика – БОУ ВО "Вологодский многопрофильный лицей" и Уполномоченного органа - Комитет государственного заказа при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме № 0130200002413001617 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений и инженерных сетей здания БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей», противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, так как заявка полностью соответствовала требованиям аукционной документации.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами изложенным в жалобе не согласились, считают действия аукционной комиссии законными поскольку в заявке Заявителя были представлены конкретные сведения о товаре которые не соответствуют значениям, установленным документацией открытого аукциона в электронной форме.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
07.08.2013 г. был размещен открытый аукцион в электронной форме № 0130200002413001617.
Предмет контракта: Выполнение работ по капитальному ремонту помещений и инженерных сетей здания БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей»
Начальная (максимальная) цена контракта: 9 832 925,63 рублей.
На заседание комиссии Уполномоченный орган представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе заявки, поданные на участие в вышеуказанном аукционе.
Согласно п. 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В соответствии с п. 5 раздела III «Информационной карты», первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:
Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:
а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 4 раздела III «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме), если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак (для товаров с указанием товарного знака).
б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 4 раздела III «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме), и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара (для товаров без указания товарного знака).
(Примечание: показатели, по которым в документации об открытом аукционе в электронной форме указаны конкретные значения, участник размещения заказа должен указать в своей заявке на участие в аукционе без изменений)».
Пункт 5 раздела IV «Техническое задание» устанавливает максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели значения, которых не могут изменяться предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара, используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности.
Позиции №53 и №58 показателей предлагаемых к поставке товаров содержат следующие требования:
53 | Мойка | Характеристика | на каркасе для столовой |
Материал мойки | Нержавеющая сталь |
Материал каркаса | сталь окрашенная порошковым напылением |
возможность регулировки высоты каркаса | Имеется |
Размеры Ш*Д*В, мм | 600*600*860 |
Глубина мойки, мм | 350 |
Количество отделений | Одно, два |
Состав | Мойка, каркас, выпуск латунный, пластмассовый сифон бутылочный |
58 | Сифон | Материал | Латунь, хром |
Тип сифона | трубный |
Из анализа представленных заявок установлено, что заявке Заявителя присвоен порядковый номер № 11 (защищенный номер №976721).
Так в вышеуказанной заявке по позициям №53 и №58 указанно:
53 | Мойка | Характеристика | на каркасе для столовой |
Материал мойки | Нержавеющая сталь |
Материал каркаса | сталь окрашенная порошковым напылением |
возможность регулировки высоты каркаса | Имеется |
Размеры Ш*Д*В, мм | 600*600*860 |
Глубина мойки, мм | 350 |
Количество отделений | Одно |
Состав | Мойка, каркас, выпуск латунный, пластмассовый сифон бутылочный |
58 | Сифон | Материал | хром |
Тип сифона | трубный |
Прописав в своей заявке по позиции №53 «количество отделений» - одно, а по позиции №58 «Материал» - хром, Заявитель указал сведения которые не соответствуют значениям установленным документацией и потребностям Заказчика.
В данном случае, заявка участника правомерно отклонена аукционной комиссией на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, за несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного жалоба Заявителя – необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «РемСтрой» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Л.Н. Тур
Члены комиссии: Д.Б. Коган
Ю.Р. Васянович
А.А. Жирнов
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
« » 2013 г. № ______
|
Заказчик:
Бюджетное общеобразовательное учреждение Вологодской области "Вологодский многопрофильный лицей"
160035, Вологодская обл,, г.Вологда , Пролетарская, дом 18
Факс: 727496
Уполномоченный орган:
Комитет государственного заказа Вологодской области
160009, Вологодская обл, г. Вологда , ул. Мальцева, д.52
Факс: 75-93-78
Заявитель:
ООО «РемСтрой»
160028, г.Вологда, Первый микрорайон ГПЗ-23 д.10 корп.2
Факс: 53-31-50
Оператор электронной площадки
ООО «РТС-тендер»
127006 г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1
Факс: (495) 733-95-19
www.rts-tender.ru
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/207-13
13 сентября 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 13.09.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 17.09.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Тур Л.Н. - председатель комиссии, и.о. начальника отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
Рассмотрев жалобу ООО «РемСтрой» в присутствии представителей:
от Заказчика – Бахтенко Е.Ю. на основании прав по должности директора (приказ №733-к от 09.11.2012 г.) Заудаловой Т.В. по доверенности от 12.09.2013 г.
от Уполномоченного органа – Бурмистрова С.В. по доверенности №21 от 08.08.2013 г., Дурягиной Н.М. по доверенности №15 от 14.06.2013 г.,
от ООО «РемСтрой» – Иванова И.А. по доверенности от 27.05.2013 г.,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «РемСтрой» на действия Заказчика – БОУ ВО "Вологодский многопрофильный лицей" и Уполномоченного органа - Комитет государственного заказа при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме № 0130200002413001617 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений и инженерных сетей здания БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей», противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, так как заявка полностью соответствовала требованиям аукционной документации.
Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами изложенным в жалобе не согласились, считают действия аукционной комиссии законными поскольку в заявке Заявителя были представлены конкретные сведения о товаре которые не соответствуют значениям, установленным документацией открытого аукциона в электронной форме.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
07.08.2013 г. был размещен открытый аукцион в электронной форме № 0130200002413001617.
Предмет контракта: Выполнение работ по капитальному ремонту помещений и инженерных сетей здания БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей»
Начальная (максимальная) цена контракта: 9 832 925,63 рублей.
На заседание комиссии Уполномоченный орган представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе заявки, поданные на участие в вышеуказанном аукционе.
Согласно п. 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В соответствии с п. 5 раздела III «Информационной карты», первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:
Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:
а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 4 раздела III «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме), если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак (для товаров с указанием товарного знака).
б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 4 раздела III «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме), и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара (для товаров без указания товарного знака).
(Примечание: показатели, по которым в документации об открытом аукционе в электронной форме указаны конкретные значения, участник размещения заказа должен указать в своей заявке на участие в аукционе без изменений)».
Пункт 5 раздела IV «Техническое задание» устанавливает максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели значения, которых не могут изменяться предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара, используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности.
Позиции №53 и №58 показателей предлагаемых к поставке товаров содержат следующие требования:
53
|
Мойка
|
Характеристика
|
на каркасе для столовой
|
Материал мойки
|
Нержавеющая сталь
|
Материал каркаса
|
сталь окрашенная порошковым напылением
|
возможность регулировки высоты каркаса
|
Имеется
|
Размеры Ш*Д*В, мм
|
600*600*860
|
Глубина мойки, мм
|
350
|
Количество отделений
|
Одно, два
|
Состав
|
Мойка, каркас, выпуск латунный, пластмассовый сифон бутылочный
|
58
|
Сифон
|
Материал
|
Латунь, хром
|
Тип сифона
|
трубный
|
Из анализа представленных заявок установлено, что заявке Заявителя присвоен порядковый номер № 11 (защищенный номер №976721).
Так в вышеуказанной заявке по позициям №53 и №58 указанно:
53
|
Мойка
|
Характеристика
|
на каркасе для столовой
|
Материал мойки
|
Нержавеющая сталь
|
Материал каркаса
|
сталь окрашенная порошковым напылением
|
возможность регулировки высоты каркаса
|
Имеется
|
Размеры Ш*Д*В, мм
|
600*600*860
|
Глубина мойки, мм
|
350
|
Количество отделений
|
Одно
|
Состав
|
Мойка, каркас, выпуск латунный, пластмассовый сифон бутылочный
|
58
|
Сифон
|
Материал
|
хром
|
Тип сифона
|
трубный
|
Прописав в своей заявке по позиции №53 «количество отделений» - одно, а по позиции №58 «Материал» - хром, Заявитель указал сведения которые не соответствуют значениям установленным документацией и потребностям Заказчика.
В данном случае, заявка участника правомерно отклонена аукционной комиссией на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, за несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного жалоба Заявителя – необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «РемСтрой» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Л.Н. Тур
Члены комиссии: Д.Б. Коган
Ю.Р. Васянович
А.А. Жирнов
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/207-13
[format] =>
[safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/207-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-18 06:51:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-13 06:51:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1379487175
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)