Решение по жалобе от ООО «РемСтрой» на БОУ ВО "Вологодский многопрофильный лицей" и Комитет государственного заказа

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЕШЕНИЕ № 5-2/207-13
Дата публикации: 18 сентября 2013, 10:51

 

«      »             2013 г. № ______

 

Заказчик:

Бюджетное общеобразовательное учреждение Вологодской области "Вологодский многопрофильный лицей"

160035, Вологодская обл,, г.Вологда , Пролетарская, дом 18

Факс: 727496

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, Вологодская обл, г. Вологда , ул. Мальцева, д.52

Факс: 75-93-78

 

Заявитель:

ООО «РемСтрой»

160028, г.Вологда, Первый микрорайон ГПЗ-23 д.10 корп.2

Факс: 53-31-50

 

Оператор электронной площадки

ООО «РТС-тендер»

127006 г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

Факс: (495) 733-95-19

     www.rts-tender.ru

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/207-13

13 сентября 2013 г.                                                                                      г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 13.09.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 17.09.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

         Тур Л.Н.  - председатель комиссии,  и.о.  начальника отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

      Рассмотрев жалобу ООО «РемСтрой» в присутствии  представителей:

от Заказчика – Бахтенко Е.Ю. на основании прав по должности директора (приказ №733-к от 09.11.2012 г.) Заудаловой Т.В. по доверенности от 12.09.2013 г.

от  Уполномоченного органа – Бурмистрова С.В. по доверенности №21 от 08.08.2013 г., Дурягиной Н.М. по доверенности №15 от 14.06.2013 г.,

от ООО «РемСтрой»  – Иванова И.А. по доверенности от 27.05.2013 г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «РемСтрой» на действия Заказчика – БОУ ВО "Вологодский многопрофильный лицей" и Уполномоченного органа -  Комитет государственного заказа при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме  №  0130200002413001617  на выполнение работ по капитальному ремонту помещений и инженерных сетей здания БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей»,  противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, так как заявка полностью соответствовала требованиям аукционной документации.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами изложенным в жалобе не согласились, считают действия аукционной комиссии законными поскольку в заявке Заявителя  были представлены  конкретные сведения о товаре которые не соответствуют значениям, установленным документацией открытого аукциона в электронной форме.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

07.08.2013 г. был размещен открытый аукцион в электронной форме № 0130200002413001617.

Предмет контракта: Выполнение работ по капитальному ремонту помещений и инженерных сетей здания БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей»

Начальная (максимальная) цена контракта: 9 832 925,63 рублей.

На заседание комиссии Уполномоченный орган  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе заявки, поданные на участие в вышеуказанном аукционе.

Согласно п. 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

 а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с п. 5 раздела III «Информационной карты», первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 4 раздела III «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме), если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак (для товаров с указанием товарного знака).

б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 4 раздела III «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме), и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара (для товаров без указания товарного знака).

(Примечание: показатели, по которым в документации об открытом аукционе в электронной форме указаны конкретные значения, участник размещения заказа должен указать в своей заявке на участие в аукционе без изменений)».

Пункт 5 раздела IV «Техническое задание» устанавливает  максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели значения, которых не могут изменяться предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара, используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности.

Позиции №53 и №58 показателей предлагаемых к поставке товаров содержат следующие требования:

53

Мойка

Характеристика

на каркасе для столовой

Материал мойки

Нержавеющая сталь

Материал каркаса

сталь окрашенная порошковым напылением

возможность регулировки высоты каркаса

Имеется

Размеры Ш*Д*В, мм

600*600*860

Глубина мойки, мм

350

Количество отделений

Одно, два

Состав

Мойка, каркас, выпуск латунный, пластмассовый сифон бутылочный

58

Сифон

Материал

Латунь, хром

Тип сифона

трубный

 

Из анализа представленных заявок установлено, что заявке Заявителя присвоен порядковый номер № 11 (защищенный номер №976721).

Так в вышеуказанной заявке по позициям №53 и №58 указанно:  

 

53

Мойка

Характеристика

на каркасе для столовой

Материал мойки

Нержавеющая сталь

Материал каркаса

сталь окрашенная порошковым напылением

возможность регулировки высоты каркаса

Имеется

Размеры Ш*Д*В, мм

600*600*860

Глубина мойки, мм

350

Количество отделений

Одно

Состав

Мойка, каркас, выпуск латунный, пластмассовый сифон бутылочный

58

Сифон

Материал

хром

Тип сифона

трубный

 

Прописав в своей заявке по позиции №53 «количество отделений» - одно, а по позиции №58 «Материал» - хром, Заявитель указал сведения которые не соответствуют значениям установленным документацией и потребностям Заказчика.

В данном случае, заявка участника правомерно отклонена аукционной комиссией на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, за несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного жалоба Заявителя – необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ООО «РемСтрой» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 Председатель комиссии                                                                                  Л.Н. Тур

 Члены комиссии:                                                                                            Д.Б. Коган

Ю.Р. Васянович

                   А.А. Жирнов   

stdClass Object ( [vid] => 7632 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе от ООО «РемСтрой» на БОУ ВО "Вологодский многопрофильный лицей" и Комитет государственного заказа [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7632 [type] => solution [language] => ru [created] => 1379487175 [changed] => 1379487175 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1379487175 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

«      »             2013 г. № ______

 

Заказчик:

Бюджетное общеобразовательное учреждение Вологодской области "Вологодский многопрофильный лицей"

160035, Вологодская обл,, г.Вологда , Пролетарская, дом 18

Факс: 727496

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, Вологодская обл, г. Вологда , ул. Мальцева, д.52

Факс: 75-93-78

 

Заявитель:

ООО «РемСтрой»

160028, г.Вологда, Первый микрорайон ГПЗ-23 д.10 корп.2

Факс: 53-31-50

 

Оператор электронной площадки

ООО «РТС-тендер»

127006 г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

Факс: (495) 733-95-19

     www.rts-tender.ru

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/207-13

13 сентября 2013 г.                                                                                      г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 13.09.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 17.09.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

         Тур Л.Н.  - председатель комиссии,  и.о.  начальника отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

      Рассмотрев жалобу ООО «РемСтрой» в присутствии  представителей:

от Заказчика – Бахтенко Е.Ю. на основании прав по должности директора (приказ №733-к от 09.11.2012 г.) Заудаловой Т.В. по доверенности от 12.09.2013 г.

от  Уполномоченного органа – Бурмистрова С.В. по доверенности №21 от 08.08.2013 г., Дурягиной Н.М. по доверенности №15 от 14.06.2013 г.,

от ООО «РемСтрой»  – Иванова И.А. по доверенности от 27.05.2013 г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «РемСтрой» на действия Заказчика – БОУ ВО "Вологодский многопрофильный лицей" и Уполномоченного органа -  Комитет государственного заказа при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме  №  0130200002413001617  на выполнение работ по капитальному ремонту помещений и инженерных сетей здания БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей»,  противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, так как заявка полностью соответствовала требованиям аукционной документации.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами изложенным в жалобе не согласились, считают действия аукционной комиссии законными поскольку в заявке Заявителя  были представлены  конкретные сведения о товаре которые не соответствуют значениям, установленным документацией открытого аукциона в электронной форме.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

07.08.2013 г. был размещен открытый аукцион в электронной форме № 0130200002413001617.

Предмет контракта: Выполнение работ по капитальному ремонту помещений и инженерных сетей здания БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей»

Начальная (максимальная) цена контракта: 9 832 925,63 рублей.

На заседание комиссии Уполномоченный орган  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе заявки, поданные на участие в вышеуказанном аукционе.

Согласно п. 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

 а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с п. 5 раздела III «Информационной карты», первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 4 раздела III «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме), если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак (для товаров с указанием товарного знака).

б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 4 раздела III «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме), и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара (для товаров без указания товарного знака).

(Примечание: показатели, по которым в документации об открытом аукционе в электронной форме указаны конкретные значения, участник размещения заказа должен указать в своей заявке на участие в аукционе без изменений)».

Пункт 5 раздела IV «Техническое задание» устанавливает  максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели значения, которых не могут изменяться предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара, используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности.

Позиции №53 и №58 показателей предлагаемых к поставке товаров содержат следующие требования:

53

Мойка

Характеристика

на каркасе для столовой

Материал мойки

Нержавеющая сталь

Материал каркаса

сталь окрашенная порошковым напылением

возможность регулировки высоты каркаса

Имеется

Размеры Ш*Д*В, мм

600*600*860

Глубина мойки, мм

350

Количество отделений

Одно, два

Состав

Мойка, каркас, выпуск латунный, пластмассовый сифон бутылочный

58

Сифон

Материал

Латунь, хром

Тип сифона

трубный

 

Из анализа представленных заявок установлено, что заявке Заявителя присвоен порядковый номер № 11 (защищенный номер №976721).

Так в вышеуказанной заявке по позициям №53 и №58 указанно:  

 

53

Мойка

Характеристика

на каркасе для столовой

Материал мойки

Нержавеющая сталь

Материал каркаса

сталь окрашенная порошковым напылением

возможность регулировки высоты каркаса

Имеется

Размеры Ш*Д*В, мм

600*600*860

Глубина мойки, мм

350

Количество отделений

Одно

Состав

Мойка, каркас, выпуск латунный, пластмассовый сифон бутылочный

58

Сифон

Материал

хром

Тип сифона

трубный

 

Прописав в своей заявке по позиции №53 «количество отделений» - одно, а по позиции №58 «Материал» - хром, Заявитель указал сведения которые не соответствуют значениям установленным документацией и потребностям Заказчика.

В данном случае, заявка участника правомерно отклонена аукционной комиссией на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, за несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного жалоба Заявителя – необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ООО «РемСтрой» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 Председатель комиссии                                                                                  Л.Н. Тур

 Члены комиссии:                                                                                            Д.Б. Коган

Ю.Р. Васянович

                   А.А. Жирнов   

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

«      »             2013 г. № ______

 

Заказчик:

Бюджетное общеобразовательное учреждение Вологодской области "Вологодский многопрофильный лицей"

160035, Вологодская обл,, г.Вологда , Пролетарская, дом 18

Факс: 727496

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, Вологодская обл, г. Вологда , ул. Мальцева, д.52

Факс: 75-93-78

 

Заявитель:

ООО «РемСтрой»

160028, г.Вологда, Первый микрорайон ГПЗ-23 д.10 корп.2

Факс: 53-31-50

 

Оператор электронной площадки

ООО «РТС-тендер»

127006 г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

Факс: (495) 733-95-19

     www.rts-tender.ru

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/207-13

13 сентября 2013 г.                                                                                      г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 13.09.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 17.09.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

         Тур Л.Н.  - председатель комиссии,  и.о.  начальника отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

      Рассмотрев жалобу ООО «РемСтрой» в присутствии  представителей:

от Заказчика – Бахтенко Е.Ю. на основании прав по должности директора (приказ №733-к от 09.11.2012 г.) Заудаловой Т.В. по доверенности от 12.09.2013 г.

от  Уполномоченного органа – Бурмистрова С.В. по доверенности №21 от 08.08.2013 г., Дурягиной Н.М. по доверенности №15 от 14.06.2013 г.,

от ООО «РемСтрой»  – Иванова И.А. по доверенности от 27.05.2013 г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «РемСтрой» на действия Заказчика – БОУ ВО "Вологодский многопрофильный лицей" и Уполномоченного органа -  Комитет государственного заказа при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме  №  0130200002413001617  на выполнение работ по капитальному ремонту помещений и инженерных сетей здания БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей»,  противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, так как заявка полностью соответствовала требованиям аукционной документации.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами изложенным в жалобе не согласились, считают действия аукционной комиссии законными поскольку в заявке Заявителя  были представлены  конкретные сведения о товаре которые не соответствуют значениям, установленным документацией открытого аукциона в электронной форме.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

07.08.2013 г. был размещен открытый аукцион в электронной форме № 0130200002413001617.

Предмет контракта: Выполнение работ по капитальному ремонту помещений и инженерных сетей здания БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей»

Начальная (максимальная) цена контракта: 9 832 925,63 рублей.

На заседание комиссии Уполномоченный орган  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе заявки, поданные на участие в вышеуказанном аукционе.

Согласно п. 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

 а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с п. 5 раздела III «Информационной карты», первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 4 раздела III «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме), если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак (для товаров с указанием товарного знака).

б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 4 раздела III «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме), и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара (для товаров без указания товарного знака).

(Примечание: показатели, по которым в документации об открытом аукционе в электронной форме указаны конкретные значения, участник размещения заказа должен указать в своей заявке на участие в аукционе без изменений)».

Пункт 5 раздела IV «Техническое задание» устанавливает  максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели значения, которых не могут изменяться предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара, используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности.

Позиции №53 и №58 показателей предлагаемых к поставке товаров содержат следующие требования:

53

Мойка

Характеристика

на каркасе для столовой

Материал мойки

Нержавеющая сталь

Материал каркаса

сталь окрашенная порошковым напылением

возможность регулировки высоты каркаса

Имеется

Размеры Ш*Д*В, мм

600*600*860

Глубина мойки, мм

350

Количество отделений

Одно, два

Состав

Мойка, каркас, выпуск латунный, пластмассовый сифон бутылочный

58

Сифон

Материал

Латунь, хром

Тип сифона

трубный

 

Из анализа представленных заявок установлено, что заявке Заявителя присвоен порядковый номер № 11 (защищенный номер №976721).

Так в вышеуказанной заявке по позициям №53 и №58 указанно:  

 

53

Мойка

Характеристика

на каркасе для столовой

Материал мойки

Нержавеющая сталь

Материал каркаса

сталь окрашенная порошковым напылением

возможность регулировки высоты каркаса

Имеется

Размеры Ш*Д*В, мм

600*600*860

Глубина мойки, мм

350

Количество отделений

Одно

Состав

Мойка, каркас, выпуск латунный, пластмассовый сифон бутылочный

58

Сифон

Материал

хром

Тип сифона

трубный

 

Прописав в своей заявке по позиции №53 «количество отделений» - одно, а по позиции №58 «Материал» - хром, Заявитель указал сведения которые не соответствуют значениям установленным документацией и потребностям Заказчика.

В данном случае, заявка участника правомерно отклонена аукционной комиссией на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, за несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного жалоба Заявителя – необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ООО «РемСтрой» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 Председатель комиссии                                                                                  Л.Н. Тур

 Члены комиссии:                                                                                            Д.Б. Коган

Ю.Р. Васянович

                   А.А. Жирнов   

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/207-13 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/207-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-18 06:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-13 06:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1379487175 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )