Решение по жалобе ЗАО «МЕДПРОМБЫТ» на БУЗ ВО «Станция переливания крови № 1»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЕШЕНИЕ № 5-2/199-13
Дата публикации: 9 сентября 2013, 16:37

 

 

«04» сентября 2013г. №

 

Заказчик:

БУЗ ВО «Станция переливания крови

№ 1»

160011 г. Вологда, ул. Ветошкина, д. 55

Факс 8 (8172) 75-11-31

 

Участник размещения заказа:

ЗАО «МЕДПРОМБЫТ»

162603 г. Череповец, ул. Гоголя, д. 47

Факс 8 (8202) 20-30-13

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/199-13

 

«30» августа 2013 г.                                                                                                  г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 30.08.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 04.09.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Жирнов А.А. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ЗАО «МЕДПРОМБЫТ» на действия Заказчика при проведении запроса котировок (№ 0330200001613000024) на оказание услуг по ремонту медицинского оборудования с заменой запасных частей в присутствии представителей: от Заказчика – Коршунова О.В. (по доверенности от 30.08.2013 г.), от Заявителя – Большаков В.С. (по приказу № 31 от 09.07.2007 г., выписки из протокола № 4 от 24.12.2012 г.), Зеленухин С.Э. (по доверенности от 29.08.2013 г.), Ильичев В.О. (по доверенности от 29.08.2013 г.),

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ЗАО «МЕДПРОМБЫТ» на действия Заказчика при проведении запроса котировок (№ 0330200001613000024) на оказание услуг по ремонту медицинского оборудования с заменой запасных частей, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

По мнению Заявителя, Заказчиком неправильно определен срок оказания услуг, установлено незаконное требование предоставления исполнителем технической документации.

Представитель Заказчика не согласен с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

Закон о размещении заказов регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов на основании части 1 статьи 1 Закона о размещении заказов.

Под нуждами бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации понимаются обеспечиваемые бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах бюджетных учреждений, что закреплено в части 1 статьи 3 Закона о размещении заказов.

14 августа 2013 года Заказчик опубликовал заказ № 0330200001613000024 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является оказание услуг по ремонту медицинского оборудования с заменой запасных частей.

Бюджетное учреждение как самостоятельный заказчик обладает нуждами и проводит процедуру размещения заказа в соответствии с нормами Закона о размещении заказов. Заказчик устанавливает требования к услуге и закрепляет их извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Требования, предъявляемые к запросу котировок, перечислены в статье 43 Закона о размещении заказов.

Так Заказчик указал в техническом задании виды медицинского оборудования с перечнем ремонтных работ.

В извещении о проведении запроса котировок указан срок оказания услуг: начало – со дня заключения контракта, окончание - не позднее 31 октября 2013 г.

В пункте 1.2 проекта договора установлен срок выполнения работ: 7 дней с момента подписания гражданско-правового договора.

Это значит, что исполнитель должен выполнить свои обязательства по договору в течение 7 дней со дня подписания договора. Но крайним сроком оказания услуг является 31 октября 2013 года. После 31 октября 2013 года у заказчика будет отсутствовать необходимость в данных работах.

Из пункта 2.1.2 проекта договора следует, что исполнитель обязан предоставить Заказчику техническую документацию на оборудование.

В своей работе Заказчик пользуется методическими рекомендациями от 27.10.2003 N 293-22/233 "Техническое обслуживание медицинской техники".

В рекомендациях дано понятие ремонта. Под ремонтом медицинской техники понимается совокупность мероприятий и операций по восстановлению исправности и работоспособности изделий медицинской техники.

В силу пункта 3.3 рекомендаций поставщик медицинской техники (предприятие-производитель или посредник) предоставляет владельцу (пользователю) эксплуатационную документацию, необходимую для поддержания поставленной медицинской техники в исправном, работоспособном состоянии; оснащает уполномоченные службы технического обслуживания необходимой сервисной и ремонтной документацией, а также (при необходимости) специализированным ремонтным и диагностическим оборудованием.

На основании п. 4.4.1 рекомендаций службе технического обслуживания медицинской техники рекомендуется иметь в своем распоряжении эксплуатационную и, при необходимости, ремонтную документацию на весь перечень обслуживаемой медицинской техники.

У Заказчика имеется эксплуатационная документация. Поэтому им установлено требование о предоставлении исполнителем технической документации, то есть ремонтной документации. Данное требование является гарантом добросовестности исполнителя выполнения своих обязательств и наличия у него документации от производителя медицинской техники.

Заказчиком предусмотрено право исполнителя привлекать субподрядчиков на оказание услуг.

Пунктом 2.1.3 проекта договора определено, что привлечение субподрядчика допускается только с письменного согласия Заказчика. При этом Исполнитель несет перед Заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств соисполнителя.

В тоже время до размещения заказа Заказчик изучил функционирующий рынок. Расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта основан на трёх коммерческих предложениях.

На основании вышеизложенного, жалоба ЗАО «МЕДПРОМБЫТ» признается необоснованной.

Нарушений законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ЗАО «МЕДПРОМБЫТ» необоснованной.

 

 

Председатель комиссии

_________________:

Мерзлякова Н.В.

 

Ягольницкая Д.С.

 

Тур Л.Н.

 

Жирнов А.А.

 

Члены комиссии:

 

_________________:

 

 

_________________:

 

 

_________________:

 

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

stdClass Object ( [vid] => 7601 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ЗАО «МЕДПРОМБЫТ» на БУЗ ВО «Станция переливания крови № 1» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7601 [type] => solution [language] => ru [created] => 1378730426 [changed] => 1378730426 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1378730426 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

«04» сентября 2013г. №

 

Заказчик:

БУЗ ВО «Станция переливания крови

№ 1»

160011 г. Вологда, ул. Ветошкина, д. 55

Факс 8 (8172) 75-11-31

 

Участник размещения заказа:

ЗАО «МЕДПРОМБЫТ»

162603 г. Череповец, ул. Гоголя, д. 47

Факс 8 (8202) 20-30-13

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/199-13

 

«30» августа 2013 г.                                                                                                  г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 30.08.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 04.09.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Жирнов А.А. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ЗАО «МЕДПРОМБЫТ» на действия Заказчика при проведении запроса котировок (№ 0330200001613000024) на оказание услуг по ремонту медицинского оборудования с заменой запасных частей в присутствии представителей: от Заказчика – Коршунова О.В. (по доверенности от 30.08.2013 г.), от Заявителя – Большаков В.С. (по приказу № 31 от 09.07.2007 г., выписки из протокола № 4 от 24.12.2012 г.), Зеленухин С.Э. (по доверенности от 29.08.2013 г.), Ильичев В.О. (по доверенности от 29.08.2013 г.),

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ЗАО «МЕДПРОМБЫТ» на действия Заказчика при проведении запроса котировок (№ 0330200001613000024) на оказание услуг по ремонту медицинского оборудования с заменой запасных частей, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

По мнению Заявителя, Заказчиком неправильно определен срок оказания услуг, установлено незаконное требование предоставления исполнителем технической документации.

Представитель Заказчика не согласен с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

Закон о размещении заказов регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов на основании части 1 статьи 1 Закона о размещении заказов.

Под нуждами бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации понимаются обеспечиваемые бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах бюджетных учреждений, что закреплено в части 1 статьи 3 Закона о размещении заказов.

14 августа 2013 года Заказчик опубликовал заказ № 0330200001613000024 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является оказание услуг по ремонту медицинского оборудования с заменой запасных частей.

Бюджетное учреждение как самостоятельный заказчик обладает нуждами и проводит процедуру размещения заказа в соответствии с нормами Закона о размещении заказов. Заказчик устанавливает требования к услуге и закрепляет их извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Требования, предъявляемые к запросу котировок, перечислены в статье 43 Закона о размещении заказов.

Так Заказчик указал в техническом задании виды медицинского оборудования с перечнем ремонтных работ.

В извещении о проведении запроса котировок указан срок оказания услуг: начало – со дня заключения контракта, окончание - не позднее 31 октября 2013 г.

В пункте 1.2 проекта договора установлен срок выполнения работ: 7 дней с момента подписания гражданско-правового договора.

Это значит, что исполнитель должен выполнить свои обязательства по договору в течение 7 дней со дня подписания договора. Но крайним сроком оказания услуг является 31 октября 2013 года. После 31 октября 2013 года у заказчика будет отсутствовать необходимость в данных работах.

Из пункта 2.1.2 проекта договора следует, что исполнитель обязан предоставить Заказчику техническую документацию на оборудование.

В своей работе Заказчик пользуется методическими рекомендациями от 27.10.2003 N 293-22/233 "Техническое обслуживание медицинской техники".

В рекомендациях дано понятие ремонта. Под ремонтом медицинской техники понимается совокупность мероприятий и операций по восстановлению исправности и работоспособности изделий медицинской техники.

В силу пункта 3.3 рекомендаций поставщик медицинской техники (предприятие-производитель или посредник) предоставляет владельцу (пользователю) эксплуатационную документацию, необходимую для поддержания поставленной медицинской техники в исправном, работоспособном состоянии; оснащает уполномоченные службы технического обслуживания необходимой сервисной и ремонтной документацией, а также (при необходимости) специализированным ремонтным и диагностическим оборудованием.

На основании п. 4.4.1 рекомендаций службе технического обслуживания медицинской техники рекомендуется иметь в своем распоряжении эксплуатационную и, при необходимости, ремонтную документацию на весь перечень обслуживаемой медицинской техники.

У Заказчика имеется эксплуатационная документация. Поэтому им установлено требование о предоставлении исполнителем технической документации, то есть ремонтной документации. Данное требование является гарантом добросовестности исполнителя выполнения своих обязательств и наличия у него документации от производителя медицинской техники.

Заказчиком предусмотрено право исполнителя привлекать субподрядчиков на оказание услуг.

Пунктом 2.1.3 проекта договора определено, что привлечение субподрядчика допускается только с письменного согласия Заказчика. При этом Исполнитель несет перед Заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств соисполнителя.

В тоже время до размещения заказа Заказчик изучил функционирующий рынок. Расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта основан на трёх коммерческих предложениях.

На основании вышеизложенного, жалоба ЗАО «МЕДПРОМБЫТ» признается необоснованной.

Нарушений законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ЗАО «МЕДПРОМБЫТ» необоснованной.

 

 

Председатель комиссии

_________________:

Мерзлякова Н.В.

 

Ягольницкая Д.С.

 

Тур Л.Н.

 

Жирнов А.А.

 

Члены комиссии:

 

_________________:

 

 

_________________:

 

 

_________________:

 

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

«04» сентября 2013г. №

 

Заказчик:

БУЗ ВО «Станция переливания крови

№ 1»

160011 г. Вологда, ул. Ветошкина, д. 55

Факс 8 (8172) 75-11-31

 

Участник размещения заказа:

ЗАО «МЕДПРОМБЫТ»

162603 г. Череповец, ул. Гоголя, д. 47

Факс 8 (8202) 20-30-13

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/199-13

 

«30» августа 2013 г.                                                                                                  г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 30.08.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 04.09.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Жирнов А.А. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ЗАО «МЕДПРОМБЫТ» на действия Заказчика при проведении запроса котировок (№ 0330200001613000024) на оказание услуг по ремонту медицинского оборудования с заменой запасных частей в присутствии представителей: от Заказчика – Коршунова О.В. (по доверенности от 30.08.2013 г.), от Заявителя – Большаков В.С. (по приказу № 31 от 09.07.2007 г., выписки из протокола № 4 от 24.12.2012 г.), Зеленухин С.Э. (по доверенности от 29.08.2013 г.), Ильичев В.О. (по доверенности от 29.08.2013 г.),

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ЗАО «МЕДПРОМБЫТ» на действия Заказчика при проведении запроса котировок (№ 0330200001613000024) на оказание услуг по ремонту медицинского оборудования с заменой запасных частей, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

По мнению Заявителя, Заказчиком неправильно определен срок оказания услуг, установлено незаконное требование предоставления исполнителем технической документации.

Представитель Заказчика не согласен с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

Закон о размещении заказов регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов на основании части 1 статьи 1 Закона о размещении заказов.

Под нуждами бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации понимаются обеспечиваемые бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах бюджетных учреждений, что закреплено в части 1 статьи 3 Закона о размещении заказов.

14 августа 2013 года Заказчик опубликовал заказ № 0330200001613000024 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является оказание услуг по ремонту медицинского оборудования с заменой запасных частей.

Бюджетное учреждение как самостоятельный заказчик обладает нуждами и проводит процедуру размещения заказа в соответствии с нормами Закона о размещении заказов. Заказчик устанавливает требования к услуге и закрепляет их извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Требования, предъявляемые к запросу котировок, перечислены в статье 43 Закона о размещении заказов.

Так Заказчик указал в техническом задании виды медицинского оборудования с перечнем ремонтных работ.

В извещении о проведении запроса котировок указан срок оказания услуг: начало – со дня заключения контракта, окончание - не позднее 31 октября 2013 г.

В пункте 1.2 проекта договора установлен срок выполнения работ: 7 дней с момента подписания гражданско-правового договора.

Это значит, что исполнитель должен выполнить свои обязательства по договору в течение 7 дней со дня подписания договора. Но крайним сроком оказания услуг является 31 октября 2013 года. После 31 октября 2013 года у заказчика будет отсутствовать необходимость в данных работах.

Из пункта 2.1.2 проекта договора следует, что исполнитель обязан предоставить Заказчику техническую документацию на оборудование.

В своей работе Заказчик пользуется методическими рекомендациями от 27.10.2003 N 293-22/233 "Техническое обслуживание медицинской техники".

В рекомендациях дано понятие ремонта. Под ремонтом медицинской техники понимается совокупность мероприятий и операций по восстановлению исправности и работоспособности изделий медицинской техники.

В силу пункта 3.3 рекомендаций поставщик медицинской техники (предприятие-производитель или посредник) предоставляет владельцу (пользователю) эксплуатационную документацию, необходимую для поддержания поставленной медицинской техники в исправном, работоспособном состоянии; оснащает уполномоченные службы технического обслуживания необходимой сервисной и ремонтной документацией, а также (при необходимости) специализированным ремонтным и диагностическим оборудованием.

На основании п. 4.4.1 рекомендаций службе технического обслуживания медицинской техники рекомендуется иметь в своем распоряжении эксплуатационную и, при необходимости, ремонтную документацию на весь перечень обслуживаемой медицинской техники.

У Заказчика имеется эксплуатационная документация. Поэтому им установлено требование о предоставлении исполнителем технической документации, то есть ремонтной документации. Данное требование является гарантом добросовестности исполнителя выполнения своих обязательств и наличия у него документации от производителя медицинской техники.

Заказчиком предусмотрено право исполнителя привлекать субподрядчиков на оказание услуг.

Пунктом 2.1.3 проекта договора определено, что привлечение субподрядчика допускается только с письменного согласия Заказчика. При этом Исполнитель несет перед Заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств соисполнителя.

В тоже время до размещения заказа Заказчик изучил функционирующий рынок. Расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта основан на трёх коммерческих предложениях.

На основании вышеизложенного, жалоба ЗАО «МЕДПРОМБЫТ» признается необоснованной.

Нарушений законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ЗАО «МЕДПРОМБЫТ» необоснованной.

 

 

Председатель комиссии

_________________:

Мерзлякова Н.В.

 

Ягольницкая Д.С.

 

Тур Л.Н.

 

Жирнов А.А.

 

Члены комиссии:

 

_________________:

 

 

_________________:

 

 

_________________:

 

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/199-13 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/199-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-09 12:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-30 12:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1378730426 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )