Решение по жалобе ЗАО «Мединторг» на действия бюджетного учреждения здравоохранения Вологодской области "Медико-санитарная часть "Северсталь" и Комитета государственного заказа Вологодской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЕШЕНИЕ № 5-2/178-13
Дата публикации: 21 августа 2013, 13:41

 

«     »  августа  2013 г. № ______

 

Заказчик:

бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Медико-санитарная часть "Северсталь"

162608, Вологодская обл, г. Череповец, ул. Металлургов, 18

Факс 8 (8202) 536521

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, Вологодская обл, г. Вологда , ул.Мальцева, д.52

Факс 75-93-78

 

Участник размещения заказа:

ЗАО «Мединторг»

123103, г. Москва, пр-т Маршала Жукова, д.74 корп.2

Факс (495) 921-25-15

 

Оператор электронной площадки

ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://etp.roseltorg.ru/

Факс (495) 542-40-20 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/178-13

16 августа 2013 г.                                                                                             г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 16.08.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 21.08.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

            Мерзлякова Н.В. - председатель комиссии,  и.о. руководителя Управления;

Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ЗАО «Мединторг» в присутствии  представителей:

от Заказчика – Теличкиной М.Л. по доверенности №218-071112 от 07.11.2012 г., Цебренко П.А. по доверенности №240-240713 от 24.07.2013 г., Столяровой А.Ю. по доверенности №236-070613 от 07.06.2013 г., Медведева Д.С. по доверенности №241-150813 от 15.08.2013 г.,

от Уполномоченного органа – Скомороховой Е.В. по доверенности №16 от 17.05.2012 г., Осиповой М.В. по доверенности №19 от 29.07.2013 г.,

от Заявителя – Беляковой И.В. по доверенности от 01.03.2013 г.,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ЗАО «Мединторг» (далее - Заявитель) на действия бюджетного учреждения здравоохранения Вологодской области "Медико-санитарная часть "Северсталь" (далее - Заказчик) и Комитета государственного заказа Вологодской области  (далее – Уполномоченный орган)  при проведении процедуры открытого   аукциона в электронной форме на поставку трехвалентной инактивированной очищенной  субъединичной вакцины для профилактики гриппа у детей и взрослых (№0130200002413001606) противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

Документация об аукционе содержит требования к товару, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, что нарушает п. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов. Участником вышеуказанного аукциона может быть поставщик, предлагающий только один препарат  - «Гриппол плюс».

Представители  Заказчика и Уполномоченного органа с доводами изложенными в жалобе не согласились, в своих пояснениях сообщили следующее:

Разрабатывая техническое задание, Заказчик установил требования, к поставляемому товару исходя из своих потребностей.

В опровержение доводов изложенных в жалобе пояснили, что у препарата ТН «Афлюмикс» 03.03.2011 г. истек срок действия регистрационного удостоверения, а препарат ТН «Гриппол Нео» был выпущен на фармацевтический рынок в период появления «птичьего гриппа» и применяется, в первую очередь для лиц, имеющих аллергическую реакцию на куриный белок, поэтому данные препараты при составлении технического задания не рассматривались.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

05.08.2013 Заказчиком был размещен заказ № 0130200002413001606.

Предмет контракта: Поставка трехвалентной инактивированной очищенной субъединичной вакцины для профилактики гриппа у детей и взрослых.

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 688 000,00 рублей.

  Документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

 В соответствие с  пунктом 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Техническое задание  устанавливает требования, соответствующие потребностям заказчика.

ч. 2.1.ст. 41.6 Закона о размещении заказов устанавливает, что  в случае, если предметом открытого аукциона в электронной форме является поставка лекарственных средств, в документации об открытом аукционе в электронной форме должно содержаться указание их международных непатентованных наименований

Размещение заказа осуществлялось по международному непатентованному наименованию - Вакцина для профилактики гриппа [инактивированная] + Азоксимера бромид. Аукционная документация не содержит требований к торговому наименованию препарата и к наименованию производителей препарата.

В  разделе II Технического задания документации отрытого аукциона, были  установлены показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям заказчика.

Следовательно, указывая в аукционной документации характеристики товара исходя из потребностей, Заказчик действовал в соответствии с законодательством. При этом отсутствуют доказательства того, что товар с указанными характеристиками может быть поставлен только ограниченным кругом участников размещения заказа и что включение таких характеристик в документацию об аукционе создало одним участникам размещения заказа преимущество перед другими.

В силу части 1 статьи 8 Закона о размещении заказов участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

Так, на момент рассмотрения жалобы, на участие в вышеуказанном аукционе было подано 3 (три) заявки.

В соответствии с п. IV документации аукциона «Обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта» предложено 5 (пять) коммерческих предложений на поставку вакцины с заявленными в техническом задании характеристиками, что доказывает возможность поставки заявленного товара поставщиками.

Следовательно, позиция Заявителя об ограничении Заказчиком количества участников размещаемого заказа необоснованна, так как любой участник размещаемого заказа, имеющий лицензию на фармацевтическую деятельность, может приобрести вакцину, а также участвовать в данном аукционе.

         Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.

В тоже время в жалобе имеется ссылка на нарушение Заказчиком статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Комиссия по контролю в сфере размещения заказов приняла решение передать материалы дела по жалобе в отдел контроля государственных органов Управления ФАС по Вологодской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ЗАО «Мединторг» необоснованной.

2.      Передать материалы дела по жалобе в отдел контроля государственных органов Управления ФАС по Вологодской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 Председатель комиссии                                                                                 Н.В. Мерзлякова

 

 Члены комиссии:                                                                                                       С.В. Осипов

                                                                                                                     Д.С. Ягольницкая     

Д.Б. Коган

Л.Н. Тур

А.А. Жирнов

stdClass Object ( [vid] => 7509 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ЗАО «Мединторг» на действия бюджетного учреждения здравоохранения Вологодской области "Медико-санитарная часть "Северсталь" и Комитета государственного заказа Вологодской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7509 [type] => solution [language] => ru [created] => 1377078320 [changed] => 1377078320 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1377078320 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

«     »  августа  2013 г. № ______

 

Заказчик:

бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Медико-санитарная часть "Северсталь"

162608, Вологодская обл, г. Череповец, ул. Металлургов, 18

Факс 8 (8202) 536521

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, Вологодская обл, г. Вологда , ул.Мальцева, д.52

Факс 75-93-78

 

Участник размещения заказа:

ЗАО «Мединторг»

123103, г. Москва, пр-т Маршала Жукова, д.74 корп.2

Факс (495) 921-25-15

 

Оператор электронной площадки

ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://etp.roseltorg.ru/

Факс (495) 542-40-20 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/178-13

16 августа 2013 г.                                                                                             г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 16.08.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 21.08.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

            Мерзлякова Н.В. - председатель комиссии,  и.о. руководителя Управления;

Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ЗАО «Мединторг» в присутствии  представителей:

от Заказчика – Теличкиной М.Л. по доверенности №218-071112 от 07.11.2012 г., Цебренко П.А. по доверенности №240-240713 от 24.07.2013 г., Столяровой А.Ю. по доверенности №236-070613 от 07.06.2013 г., Медведева Д.С. по доверенности №241-150813 от 15.08.2013 г.,

от Уполномоченного органа – Скомороховой Е.В. по доверенности №16 от 17.05.2012 г., Осиповой М.В. по доверенности №19 от 29.07.2013 г.,

от Заявителя – Беляковой И.В. по доверенности от 01.03.2013 г.,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ЗАО «Мединторг» (далее - Заявитель) на действия бюджетного учреждения здравоохранения Вологодской области "Медико-санитарная часть "Северсталь" (далее - Заказчик) и Комитета государственного заказа Вологодской области  (далее – Уполномоченный орган)  при проведении процедуры открытого   аукциона в электронной форме на поставку трехвалентной инактивированной очищенной  субъединичной вакцины для профилактики гриппа у детей и взрослых (№0130200002413001606) противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

Документация об аукционе содержит требования к товару, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, что нарушает п. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов. Участником вышеуказанного аукциона может быть поставщик, предлагающий только один препарат  - «Гриппол плюс».

Представители  Заказчика и Уполномоченного органа с доводами изложенными в жалобе не согласились, в своих пояснениях сообщили следующее:

Разрабатывая техническое задание, Заказчик установил требования, к поставляемому товару исходя из своих потребностей.

В опровержение доводов изложенных в жалобе пояснили, что у препарата ТН «Афлюмикс» 03.03.2011 г. истек срок действия регистрационного удостоверения, а препарат ТН «Гриппол Нео» был выпущен на фармацевтический рынок в период появления «птичьего гриппа» и применяется, в первую очередь для лиц, имеющих аллергическую реакцию на куриный белок, поэтому данные препараты при составлении технического задания не рассматривались.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

05.08.2013 Заказчиком был размещен заказ № 0130200002413001606.

Предмет контракта: Поставка трехвалентной инактивированной очищенной субъединичной вакцины для профилактики гриппа у детей и взрослых.

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 688 000,00 рублей.

  Документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

 В соответствие с  пунктом 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Техническое задание  устанавливает требования, соответствующие потребностям заказчика.

ч. 2.1.ст. 41.6 Закона о размещении заказов устанавливает, что  в случае, если предметом открытого аукциона в электронной форме является поставка лекарственных средств, в документации об открытом аукционе в электронной форме должно содержаться указание их международных непатентованных наименований

Размещение заказа осуществлялось по международному непатентованному наименованию - Вакцина для профилактики гриппа [инактивированная] + Азоксимера бромид. Аукционная документация не содержит требований к торговому наименованию препарата и к наименованию производителей препарата.

В  разделе II Технического задания документации отрытого аукциона, были  установлены показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям заказчика.

Следовательно, указывая в аукционной документации характеристики товара исходя из потребностей, Заказчик действовал в соответствии с законодательством. При этом отсутствуют доказательства того, что товар с указанными характеристиками может быть поставлен только ограниченным кругом участников размещения заказа и что включение таких характеристик в документацию об аукционе создало одним участникам размещения заказа преимущество перед другими.

В силу части 1 статьи 8 Закона о размещении заказов участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

Так, на момент рассмотрения жалобы, на участие в вышеуказанном аукционе было подано 3 (три) заявки.

В соответствии с п. IV документации аукциона «Обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта» предложено 5 (пять) коммерческих предложений на поставку вакцины с заявленными в техническом задании характеристиками, что доказывает возможность поставки заявленного товара поставщиками.

Следовательно, позиция Заявителя об ограничении Заказчиком количества участников размещаемого заказа необоснованна, так как любой участник размещаемого заказа, имеющий лицензию на фармацевтическую деятельность, может приобрести вакцину, а также участвовать в данном аукционе.

         Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.

В тоже время в жалобе имеется ссылка на нарушение Заказчиком статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Комиссия по контролю в сфере размещения заказов приняла решение передать материалы дела по жалобе в отдел контроля государственных органов Управления ФАС по Вологодской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ЗАО «Мединторг» необоснованной.

2.      Передать материалы дела по жалобе в отдел контроля государственных органов Управления ФАС по Вологодской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 Председатель комиссии                                                                                 Н.В. Мерзлякова

 

 Члены комиссии:                                                                                                       С.В. Осипов

                                                                                                                     Д.С. Ягольницкая     

Д.Б. Коган

Л.Н. Тур

А.А. Жирнов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

«     »  августа  2013 г. № ______

 

Заказчик:

бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Медико-санитарная часть "Северсталь"

162608, Вологодская обл, г. Череповец, ул. Металлургов, 18

Факс 8 (8202) 536521

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, Вологодская обл, г. Вологда , ул.Мальцева, д.52

Факс 75-93-78

 

Участник размещения заказа:

ЗАО «Мединторг»

123103, г. Москва, пр-т Маршала Жукова, д.74 корп.2

Факс (495) 921-25-15

 

Оператор электронной площадки

ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://etp.roseltorg.ru/

Факс (495) 542-40-20 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/178-13

16 августа 2013 г.                                                                                             г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 16.08.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 21.08.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

            Мерзлякова Н.В. - председатель комиссии,  и.о. руководителя Управления;

Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ЗАО «Мединторг» в присутствии  представителей:

от Заказчика – Теличкиной М.Л. по доверенности №218-071112 от 07.11.2012 г., Цебренко П.А. по доверенности №240-240713 от 24.07.2013 г., Столяровой А.Ю. по доверенности №236-070613 от 07.06.2013 г., Медведева Д.С. по доверенности №241-150813 от 15.08.2013 г.,

от Уполномоченного органа – Скомороховой Е.В. по доверенности №16 от 17.05.2012 г., Осиповой М.В. по доверенности №19 от 29.07.2013 г.,

от Заявителя – Беляковой И.В. по доверенности от 01.03.2013 г.,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ЗАО «Мединторг» (далее - Заявитель) на действия бюджетного учреждения здравоохранения Вологодской области "Медико-санитарная часть "Северсталь" (далее - Заказчик) и Комитета государственного заказа Вологодской области  (далее – Уполномоченный орган)  при проведении процедуры открытого   аукциона в электронной форме на поставку трехвалентной инактивированной очищенной  субъединичной вакцины для профилактики гриппа у детей и взрослых (№0130200002413001606) противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

Документация об аукционе содержит требования к товару, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, что нарушает п. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов. Участником вышеуказанного аукциона может быть поставщик, предлагающий только один препарат  - «Гриппол плюс».

Представители  Заказчика и Уполномоченного органа с доводами изложенными в жалобе не согласились, в своих пояснениях сообщили следующее:

Разрабатывая техническое задание, Заказчик установил требования, к поставляемому товару исходя из своих потребностей.

В опровержение доводов изложенных в жалобе пояснили, что у препарата ТН «Афлюмикс» 03.03.2011 г. истек срок действия регистрационного удостоверения, а препарат ТН «Гриппол Нео» был выпущен на фармацевтический рынок в период появления «птичьего гриппа» и применяется, в первую очередь для лиц, имеющих аллергическую реакцию на куриный белок, поэтому данные препараты при составлении технического задания не рассматривались.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

05.08.2013 Заказчиком был размещен заказ № 0130200002413001606.

Предмет контракта: Поставка трехвалентной инактивированной очищенной субъединичной вакцины для профилактики гриппа у детей и взрослых.

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 688 000,00 рублей.

  Документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

 В соответствие с  пунктом 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Техническое задание  устанавливает требования, соответствующие потребностям заказчика.

ч. 2.1.ст. 41.6 Закона о размещении заказов устанавливает, что  в случае, если предметом открытого аукциона в электронной форме является поставка лекарственных средств, в документации об открытом аукционе в электронной форме должно содержаться указание их международных непатентованных наименований

Размещение заказа осуществлялось по международному непатентованному наименованию - Вакцина для профилактики гриппа [инактивированная] + Азоксимера бромид. Аукционная документация не содержит требований к торговому наименованию препарата и к наименованию производителей препарата.

В  разделе II Технического задания документации отрытого аукциона, были  установлены показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям заказчика.

Следовательно, указывая в аукционной документации характеристики товара исходя из потребностей, Заказчик действовал в соответствии с законодательством. При этом отсутствуют доказательства того, что товар с указанными характеристиками может быть поставлен только ограниченным кругом участников размещения заказа и что включение таких характеристик в документацию об аукционе создало одним участникам размещения заказа преимущество перед другими.

В силу части 1 статьи 8 Закона о размещении заказов участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

Так, на момент рассмотрения жалобы, на участие в вышеуказанном аукционе было подано 3 (три) заявки.

В соответствии с п. IV документации аукциона «Обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта» предложено 5 (пять) коммерческих предложений на поставку вакцины с заявленными в техническом задании характеристиками, что доказывает возможность поставки заявленного товара поставщиками.

Следовательно, позиция Заявителя об ограничении Заказчиком количества участников размещаемого заказа необоснованна, так как любой участник размещаемого заказа, имеющий лицензию на фармацевтическую деятельность, может приобрести вакцину, а также участвовать в данном аукционе.

         Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.

В тоже время в жалобе имеется ссылка на нарушение Заказчиком статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Комиссия по контролю в сфере размещения заказов приняла решение передать материалы дела по жалобе в отдел контроля государственных органов Управления ФАС по Вологодской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ЗАО «Мединторг» необоснованной.

2.      Передать материалы дела по жалобе в отдел контроля государственных органов Управления ФАС по Вологодской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 Председатель комиссии                                                                                 Н.В. Мерзлякова

 

 Члены комиссии:                                                                                                       С.В. Осипов

                                                                                                                     Д.С. Ягольницкая     

Д.Б. Коган

Л.Н. Тур

А.А. Жирнов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/178-13 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/178-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-21 09:41:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-16 09:41:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1377078320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )