«16» августа 2013г. № | Заказчик: Департамент здравоохранения Вологодской области 160000 г. Вологда, ул. Предтеченская, д.19 Факс 8 (8172) 72-14-25 Уполномоченный орган: Комитет государственного заказа Вологодской области 160009 г. Вологда, ул. Мальцева, д.52 Факс 8 (8172) 75-92-22 Участник размещения заказа: ООО «ИстраМед» 143532 Московская обл., Истринский район, г. Дедовск, ул. Гагарина, д. 17, кв. 7 Факс 8 (495) 721-84-63 Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ» 115184, г. Москва, ул. Большая Татарская, д.9 Факс 8 (495) 787-29-98 |
РЕШЕНИЕ № 5-2/179-13
«14» августа 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 14.08.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 16.08.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;
Осипов С.В. – заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Жирнов А.А. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «ИстраМед» на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку и ввод в эксплуатацию прибора для регистрации отоакустической эмиссии (№ 0130200002413001571) в присутствии представителей: от Заказчика – Виноградова И.В. (по доверенности от 14.08.2013 г.), Шиловская Г.А. (по доверенности от 13.08.2013 г.), от Уполномоченного органа – Ивченкова Д.А. (по доверенности от 24.01.2012 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ИстраМед» на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку и ввод в эксплуатацию прибора для регистрации отоакустической эмиссии (№ 0130200002413001571), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Заявитель не явился, о месте и времени рассмотрении жалобы уведомлен.
По мнению Заявителя, Заказчик и Уполномоченный орган нарушили часть 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов и положения п. 4, 6 Правил формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования, утвержденные постановлением Правительства РФ от 03 ноября 2011 г. № 881 (далее – Постановление).
Представители Заказчика и Уполномоченного органа не согласны с доводами жалобы.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
31 июля 2013 года Уполномоченный орган опубликовал заказ № 0130200002413001571 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является поставка и ввод в эксплуатацию прибора для регистрации отоакустической эмиссии.
В силу части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.
На основании части 1 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
Согласно части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Постановлением установлен порядок формирования начальных (максимальных) цен контрактов на отдельные виды медицинского оборудования и иную продукцию для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования, в том числе закрытый перечень источников информации о ценах на него.
Правила применяются заказчиками при формировании начальных (максимальных) цен контрактов на поставку медицинского оборудования в соответствии с кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОК 004-93) 3311225, 3311231 - 3311233, 3311239, 3311241, 3311242, 3311262, 3311265, 3311266, 3311268, 3311269, 3592201, 3592202.
Постановление применяется заказчиками в случае, если предполагаемая начальная (максимальная) цена контракта превышает 500 тыс. рублей.
Для обоснования начальной (максимальной) цены контракта заказчик должен выбирать не менее 5 производителей либо всех имеющихся производителей, если их количество менее 5, сведения о которых содержатся в базе данных зарегистрированных изделий медицинского назначения, о чем написано в пункте 6 Постановления.
Заявитель считает, что применен неправильный код ОКДП.
Из письменных объяснений Уполномоченного органа, обязанность по установлению кода ОКДП и обоснованию начальной (максимальной) цены контракта возлагается на Заказчика.
Заказчик установил код 3311228 Измерительные установки, комплексы, сигнализаторы, регистраторы, индикаторы, что подтверждается извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме.
Заявитель считает, что приобретаемый прибор является прибором для исследования звуковых колебаний в органах человека и относится к коду 3311225.
Заказчик при определении кода ОКДП воспользовался информацией, размещенной на официальном сайте Росздравнадзора www.roszdravnadzor.ru: такие приборы как звукореактотест, звукорегистратор вызванной отоакустической эмиссии соответствуют коду 3311228.
Закупаемое оборудование не осуществляет замер конкретных значений отоакустической эмиссии, а только регистрирует её наличие путем появления на экране прибора словесного ответа о прохождении теста (прошел/ не прошел).
В Постановлении Правительства РФ от 14.02.2009 N 122 "О закупке и передаче в 2009 году диагностических средств и антиретровирусных препаратов для профилактики, выявления и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, а также оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях систем здравоохранения" указано, что к оборудованию и расходным материалам для аудиологического скрининга относится прибор регистрации вызванной отоакустической эмиссии.
Универсальный аудиологический скрининг новорожденных и детей 1-го года жизни проводится в два этапа.
Первый этап аудиологического скрининга, регистрация отоакустической эмиссии, проводится новорожденным на 3-4 сутки жизни в родовспомогательном учреждении.
Доказательств того, что прибор является прибором исследования звуковых колебаний в органах человека, не представлено.
Соответственно нормы Постановления не применяются при проведении данного открытого аукциона в электронной форме.
В обоснование начальной (максимальной) цены контракта положены два источника информации о ценах, о чем свидетельствует раздел IV аукционной документации.
Таким образом, Заказчик правильно выбрал код ОКДП и провел обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
На основании вышеизложенного, жалоба ООО «ИстраМед» признается необоснованной.
Нарушений законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ИстраМед» необоснованной.
Председатель комиссии | _________________: | Мерзлякова Н.В. Осипов С.В. Ягольницкая Д.С. Тур Л.Н. Жирнов А.А. |
Зам. председателя комиссии Члены комиссии: | _________________: |
| _________________: |
| _________________: |
| _________________: |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7507
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «ИстраМед» на Департамент здравоохранения Вологодской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7507
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1377077693
[changed] => 1377077693
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1377077693
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
«16» августа 2013г. № | Заказчик: Департамент здравоохранения Вологодской области 160000 г. Вологда, ул. Предтеченская, д.19 Факс 8 (8172) 72-14-25 Уполномоченный орган: Комитет государственного заказа Вологодской области 160009 г. Вологда, ул. Мальцева, д.52 Факс 8 (8172) 75-92-22 Участник размещения заказа: ООО «ИстраМед» 143532 Московская обл., Истринский район, г. Дедовск, ул. Гагарина, д. 17, кв. 7 Факс 8 (495) 721-84-63 Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ» 115184, г. Москва, ул. Большая Татарская, д.9 Факс 8 (495) 787-29-98 |
РЕШЕНИЕ № 5-2/179-13
«14» августа 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 14.08.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 16.08.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;
Осипов С.В. – заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Жирнов А.А. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «ИстраМед» на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку и ввод в эксплуатацию прибора для регистрации отоакустической эмиссии (№ 0130200002413001571) в присутствии представителей: от Заказчика – Виноградова И.В. (по доверенности от 14.08.2013 г.), Шиловская Г.А. (по доверенности от 13.08.2013 г.), от Уполномоченного органа – Ивченкова Д.А. (по доверенности от 24.01.2012 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ИстраМед» на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку и ввод в эксплуатацию прибора для регистрации отоакустической эмиссии (№ 0130200002413001571), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Заявитель не явился, о месте и времени рассмотрении жалобы уведомлен.
По мнению Заявителя, Заказчик и Уполномоченный орган нарушили часть 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов и положения п. 4, 6 Правил формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования, утвержденные постановлением Правительства РФ от 03 ноября 2011 г. № 881 (далее – Постановление).
Представители Заказчика и Уполномоченного органа не согласны с доводами жалобы.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
31 июля 2013 года Уполномоченный орган опубликовал заказ № 0130200002413001571 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является поставка и ввод в эксплуатацию прибора для регистрации отоакустической эмиссии.
В силу части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.
На основании части 1 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
Согласно части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Постановлением установлен порядок формирования начальных (максимальных) цен контрактов на отдельные виды медицинского оборудования и иную продукцию для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования, в том числе закрытый перечень источников информации о ценах на него.
Правила применяются заказчиками при формировании начальных (максимальных) цен контрактов на поставку медицинского оборудования в соответствии с кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОК 004-93) 3311225, 3311231 - 3311233, 3311239, 3311241, 3311242, 3311262, 3311265, 3311266, 3311268, 3311269, 3592201, 3592202.
Постановление применяется заказчиками в случае, если предполагаемая начальная (максимальная) цена контракта превышает 500 тыс. рублей.
Для обоснования начальной (максимальной) цены контракта заказчик должен выбирать не менее 5 производителей либо всех имеющихся производителей, если их количество менее 5, сведения о которых содержатся в базе данных зарегистрированных изделий медицинского назначения, о чем написано в пункте 6 Постановления.
Заявитель считает, что применен неправильный код ОКДП.
Из письменных объяснений Уполномоченного органа, обязанность по установлению кода ОКДП и обоснованию начальной (максимальной) цены контракта возлагается на Заказчика.
Заказчик установил код 3311228 Измерительные установки, комплексы, сигнализаторы, регистраторы, индикаторы, что подтверждается извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме.
Заявитель считает, что приобретаемый прибор является прибором для исследования звуковых колебаний в органах человека и относится к коду 3311225.
Заказчик при определении кода ОКДП воспользовался информацией, размещенной на официальном сайте Росздравнадзора www.roszdravnadzor.ru: такие приборы как звукореактотест, звукорегистратор вызванной отоакустической эмиссии соответствуют коду 3311228.
Закупаемое оборудование не осуществляет замер конкретных значений отоакустической эмиссии, а только регистрирует её наличие путем появления на экране прибора словесного ответа о прохождении теста (прошел/ не прошел).
В Постановлении Правительства РФ от 14.02.2009 N 122 "О закупке и передаче в 2009 году диагностических средств и антиретровирусных препаратов для профилактики, выявления и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, а также оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях систем здравоохранения" указано, что к оборудованию и расходным материалам для аудиологического скрининга относится прибор регистрации вызванной отоакустической эмиссии.
Универсальный аудиологический скрининг новорожденных и детей 1-го года жизни проводится в два этапа.
Первый этап аудиологического скрининга, регистрация отоакустической эмиссии, проводится новорожденным на 3-4 сутки жизни в родовспомогательном учреждении.
Доказательств того, что прибор является прибором исследования звуковых колебаний в органах человека, не представлено.
Соответственно нормы Постановления не применяются при проведении данного открытого аукциона в электронной форме.
В обоснование начальной (максимальной) цены контракта положены два источника информации о ценах, о чем свидетельствует раздел IV аукционной документации.
Таким образом, Заказчик правильно выбрал код ОКДП и провел обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
На основании вышеизложенного, жалоба ООО «ИстраМед» признается необоснованной.
Нарушений законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ИстраМед» необоснованной.
Председатель комиссии | _________________: | Мерзлякова Н.В. Осипов С.В. Ягольницкая Д.С. Тур Л.Н. Жирнов А.А. |
Зам. председателя комиссии Члены комиссии: | _________________: |
| _________________: |
| _________________: |
| _________________: |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
«16» августа 2013г. №
|
Заказчик:
Департамент здравоохранения Вологодской области
160000 г. Вологда, ул. Предтеченская, д.19
Факс 8 (8172) 72-14-25
Уполномоченный орган:
Комитет государственного заказа Вологодской области
160009 г. Вологда, ул. Мальцева, д.52
Факс 8 (8172) 75-92-22
Участник размещения заказа:
ООО «ИстраМед»
143532 Московская обл.,
Истринский район, г. Дедовск,
ул. Гагарина, д. 17, кв. 7
Факс 8 (495) 721-84-63
Оператор электронной площадки:
ЗАО «Сбербанк-АСТ»
115184, г. Москва,
ул. Большая Татарская, д.9
Факс 8 (495) 787-29-98
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/179-13
«14» августа 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 14.08.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 16.08.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;
Осипов С.В. – заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Жирнов А.А. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «ИстраМед» на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку и ввод в эксплуатацию прибора для регистрации отоакустической эмиссии (№ 0130200002413001571) в присутствии представителей: от Заказчика – Виноградова И.В. (по доверенности от 14.08.2013 г.), Шиловская Г.А. (по доверенности от 13.08.2013 г.), от Уполномоченного органа – Ивченкова Д.А. (по доверенности от 24.01.2012 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ИстраМед» на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку и ввод в эксплуатацию прибора для регистрации отоакустической эмиссии (№ 0130200002413001571), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Заявитель не явился, о месте и времени рассмотрении жалобы уведомлен.
По мнению Заявителя, Заказчик и Уполномоченный орган нарушили часть 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов и положения п. 4, 6 Правил формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования, утвержденные постановлением Правительства РФ от 03 ноября 2011 г. № 881 (далее – Постановление).
Представители Заказчика и Уполномоченного органа не согласны с доводами жалобы.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
31 июля 2013 года Уполномоченный орган опубликовал заказ № 0130200002413001571 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является поставка и ввод в эксплуатацию прибора для регистрации отоакустической эмиссии.
В силу части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.
На основании части 1 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
Согласно части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Постановлением установлен порядок формирования начальных (максимальных) цен контрактов на отдельные виды медицинского оборудования и иную продукцию для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования, в том числе закрытый перечень источников информации о ценах на него.
Правила применяются заказчиками при формировании начальных (максимальных) цен контрактов на поставку медицинского оборудования в соответствии с кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОК 004-93) 3311225, 3311231 - 3311233, 3311239, 3311241, 3311242, 3311262, 3311265, 3311266, 3311268, 3311269, 3592201, 3592202.
Постановление применяется заказчиками в случае, если предполагаемая начальная (максимальная) цена контракта превышает 500 тыс. рублей.
Для обоснования начальной (максимальной) цены контракта заказчик должен выбирать не менее 5 производителей либо всех имеющихся производителей, если их количество менее 5, сведения о которых содержатся в базе данных зарегистрированных изделий медицинского назначения, о чем написано в пункте 6 Постановления.
Заявитель считает, что применен неправильный код ОКДП.
Из письменных объяснений Уполномоченного органа, обязанность по установлению кода ОКДП и обоснованию начальной (максимальной) цены контракта возлагается на Заказчика.
Заказчик установил код 3311228 Измерительные установки, комплексы, сигнализаторы, регистраторы, индикаторы, что подтверждается извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме.
Заявитель считает, что приобретаемый прибор является прибором для исследования звуковых колебаний в органах человека и относится к коду 3311225.
Заказчик при определении кода ОКДП воспользовался информацией, размещенной на официальном сайте Росздравнадзора www.roszdravnadzor.ru: такие приборы как звукореактотест, звукорегистратор вызванной отоакустической эмиссии соответствуют коду 3311228.
Закупаемое оборудование не осуществляет замер конкретных значений отоакустической эмиссии, а только регистрирует её наличие путем появления на экране прибора словесного ответа о прохождении теста (прошел/ не прошел).
В Постановлении Правительства РФ от 14.02.2009 N 122 "О закупке и передаче в 2009 году диагностических средств и антиретровирусных препаратов для профилактики, выявления и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, а также оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях систем здравоохранения" указано, что к оборудованию и расходным материалам для аудиологического скрининга относится прибор регистрации вызванной отоакустической эмиссии.
Универсальный аудиологический скрининг новорожденных и детей 1-го года жизни проводится в два этапа.
Первый этап аудиологического скрининга, регистрация отоакустической эмиссии, проводится новорожденным на 3-4 сутки жизни в родовспомогательном учреждении.
Доказательств того, что прибор является прибором исследования звуковых колебаний в органах человека, не представлено.
Соответственно нормы Постановления не применяются при проведении данного открытого аукциона в электронной форме.
В обоснование начальной (максимальной) цены контракта положены два источника информации о ценах, о чем свидетельствует раздел IV аукционной документации.
Таким образом, Заказчик правильно выбрал код ОКДП и провел обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
На основании вышеизложенного, жалоба ООО «ИстраМед» признается необоснованной.
Нарушений законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ИстраМед» необоснованной.
Председатель комиссии
|
_________________:
|
Мерзлякова Н.В.
Осипов С.В.
Ягольницкая Д.С.
Тур Л.Н.
Жирнов А.А.
|
Зам. председателя комиссии
Члены комиссии:
|
_________________:
|
|
_________________:
|
|
_________________:
|
|
_________________:
|
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/179-13
[format] =>
[safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/179-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-21 09:33:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-14 09:33:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1377077693
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)