Решение по жалобе ООО «ИстраМед» на Департамент здравоохранения Вологодской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЕШЕНИЕ № 5-2/179-13
Дата публикации: 21 августа 2013, 13:33

 

 

«16» августа 2013г. №

 

Заказчик:

Департамент здравоохранения Вологодской области

160000 г. Вологда, ул. Предтеченская, д.19

Факс 8 (8172) 72-14-25

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009 г. Вологда, ул. Мальцева, д.52

Факс 8 (8172) 75-92-22

 

Участник размещения заказа:

ООО «ИстраМед»

143532 Московская обл.,

Истринский район, г. Дедовск,

ул. Гагарина, д. 17, кв. 7  

Факс 8 (495) 721-84-63

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

115184, г. Москва,

ул. Большая Татарская, д.9

Факс 8 (495) 787-29-98

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/179-13

 

«14» августа 2013 г.                                                                                                  г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 14.08.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 16.08.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;

Осипов С.В. – заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Жирнов А.А. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «ИстраМед» на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку и ввод в эксплуатацию прибора для регистрации отоакустической эмиссии (№ 0130200002413001571) в присутствии представителей: от Заказчика – Виноградова И.В. (по доверенности от 14.08.2013 г.), Шиловская Г.А. (по доверенности от 13.08.2013 г.), от Уполномоченного органа – Ивченкова Д.А. (по доверенности от 24.01.2012 г.),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ИстраМед» на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку и ввод в эксплуатацию прибора для регистрации отоакустической эмиссии (№ 0130200002413001571), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Заявитель не явился, о месте и времени рассмотрении жалобы уведомлен.

По мнению Заявителя, Заказчик и Уполномоченный орган нарушили часть 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов и положения п. 4, 6 Правил формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования, утвержденные постановлением Правительства РФ от 03 ноября 2011 г. № 881 (далее – Постановление).

Представители Заказчика и Уполномоченного органа не согласны с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

31 июля 2013 года Уполномоченный орган опубликовал заказ № 0130200002413001571 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является поставка и ввод в эксплуатацию прибора для регистрации отоакустической эмиссии.

В силу части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.

На основании части 1 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Согласно части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

Постановлением установлен порядок формирования начальных (максимальных) цен контрактов на отдельные виды медицинского оборудования и иную продукцию для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования, в том числе закрытый перечень источников информации о ценах на него.

Правила применяются заказчиками при формировании начальных (максимальных) цен контрактов на поставку медицинского оборудования в соответствии с кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОК 004-93) 3311225, 3311231 - 3311233, 3311239, 3311241, 3311242, 3311262, 3311265, 3311266, 3311268, 3311269, 3592201, 3592202.

Постановление применяется заказчиками в случае, если предполагаемая начальная (максимальная) цена контракта превышает 500 тыс. рублей.

Для обоснования начальной (максимальной) цены контракта заказчик должен выбирать не менее 5 производителей либо всех имеющихся производителей, если их количество менее 5, сведения о которых содержатся в базе данных зарегистрированных изделий медицинского назначения, о чем написано в пункте 6 Постановления.

Заявитель считает, что применен неправильный код ОКДП.

Из письменных объяснений Уполномоченного органа, обязанность по установлению кода ОКДП и обоснованию начальной (максимальной) цены контракта возлагается на Заказчика.

Заказчик установил код 3311228 Измерительные установки, комплексы, сигнализаторы, регистраторы, индикаторы, что подтверждается извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме.

Заявитель считает, что приобретаемый прибор является прибором для исследования звуковых колебаний в органах человека и относится к коду 3311225.

            Заказчик при определении кода ОКДП воспользовался информацией, размещенной на официальном сайте Росздравнадзора www.roszdravnadzor.ru: такие приборы как звукореактотест, звукорегистратор вызванной отоакустической эмиссии соответствуют коду 3311228.

Закупаемое оборудование не осуществляет замер конкретных значений отоакустической эмиссии, а только регистрирует её наличие путем появления на экране прибора словесного ответа о прохождении теста (прошел/ не прошел).

В Постановлении Правительства РФ от 14.02.2009 N 122 "О закупке и передаче в 2009 году диагностических средств и антиретровирусных препаратов для профилактики, выявления и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, а также оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях систем здравоохранения" указано, что к оборудованию и расходным материалам для аудиологического скрининга относится прибор регистрации вызванной отоакустической эмиссии.

Универсальный аудиологический скрининг новорожденных и детей 1-го года жизни проводится в два этапа.

Первый этап аудиологического скрининга, регистрация отоакустической эмиссии, проводится новорожденным на 3-4 сутки жизни в родовспомогательном учреждении.

Доказательств того, что прибор является прибором исследования звуковых колебаний в органах человека, не представлено.

Соответственно нормы Постановления не применяются при проведении данного открытого аукциона в электронной форме.

В обоснование начальной (максимальной) цены контракта положены два источника информации о ценах, о чем свидетельствует раздел IV аукционной документации.

Таким образом, Заказчик правильно выбрал код ОКДП и провел обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «ИстраМед» признается необоснованной.

Нарушений законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «ИстраМед» необоснованной.

 

 

Председатель комиссии

_________________:

Мерзлякова Н.В.

 

Осипов С.В.

 

 

Ягольницкая Д.С.

 

Тур Л.Н.

 

Жирнов А.А.

 

Зам. председателя комиссии

 

Члены комиссии:

 

_________________:

 

_________________:

 

 

_________________:

 

 

_________________:

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

stdClass Object ( [vid] => 7507 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «ИстраМед» на Департамент здравоохранения Вологодской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7507 [type] => solution [language] => ru [created] => 1377077693 [changed] => 1377077693 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1377077693 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

«16» августа 2013г. №

 

Заказчик:

Департамент здравоохранения Вологодской области

160000 г. Вологда, ул. Предтеченская, д.19

Факс 8 (8172) 72-14-25

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009 г. Вологда, ул. Мальцева, д.52

Факс 8 (8172) 75-92-22

 

Участник размещения заказа:

ООО «ИстраМед»

143532 Московская обл.,

Истринский район, г. Дедовск,

ул. Гагарина, д. 17, кв. 7  

Факс 8 (495) 721-84-63

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

115184, г. Москва,

ул. Большая Татарская, д.9

Факс 8 (495) 787-29-98

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/179-13

 

«14» августа 2013 г.                                                                                                  г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 14.08.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 16.08.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;

Осипов С.В. – заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Жирнов А.А. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «ИстраМед» на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку и ввод в эксплуатацию прибора для регистрации отоакустической эмиссии (№ 0130200002413001571) в присутствии представителей: от Заказчика – Виноградова И.В. (по доверенности от 14.08.2013 г.), Шиловская Г.А. (по доверенности от 13.08.2013 г.), от Уполномоченного органа – Ивченкова Д.А. (по доверенности от 24.01.2012 г.),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ИстраМед» на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку и ввод в эксплуатацию прибора для регистрации отоакустической эмиссии (№ 0130200002413001571), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Заявитель не явился, о месте и времени рассмотрении жалобы уведомлен.

По мнению Заявителя, Заказчик и Уполномоченный орган нарушили часть 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов и положения п. 4, 6 Правил формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования, утвержденные постановлением Правительства РФ от 03 ноября 2011 г. № 881 (далее – Постановление).

Представители Заказчика и Уполномоченного органа не согласны с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

31 июля 2013 года Уполномоченный орган опубликовал заказ № 0130200002413001571 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является поставка и ввод в эксплуатацию прибора для регистрации отоакустической эмиссии.

В силу части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.

На основании части 1 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Согласно части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

Постановлением установлен порядок формирования начальных (максимальных) цен контрактов на отдельные виды медицинского оборудования и иную продукцию для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования, в том числе закрытый перечень источников информации о ценах на него.

Правила применяются заказчиками при формировании начальных (максимальных) цен контрактов на поставку медицинского оборудования в соответствии с кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОК 004-93) 3311225, 3311231 - 3311233, 3311239, 3311241, 3311242, 3311262, 3311265, 3311266, 3311268, 3311269, 3592201, 3592202.

Постановление применяется заказчиками в случае, если предполагаемая начальная (максимальная) цена контракта превышает 500 тыс. рублей.

Для обоснования начальной (максимальной) цены контракта заказчик должен выбирать не менее 5 производителей либо всех имеющихся производителей, если их количество менее 5, сведения о которых содержатся в базе данных зарегистрированных изделий медицинского назначения, о чем написано в пункте 6 Постановления.

Заявитель считает, что применен неправильный код ОКДП.

Из письменных объяснений Уполномоченного органа, обязанность по установлению кода ОКДП и обоснованию начальной (максимальной) цены контракта возлагается на Заказчика.

Заказчик установил код 3311228 Измерительные установки, комплексы, сигнализаторы, регистраторы, индикаторы, что подтверждается извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме.

Заявитель считает, что приобретаемый прибор является прибором для исследования звуковых колебаний в органах человека и относится к коду 3311225.

            Заказчик при определении кода ОКДП воспользовался информацией, размещенной на официальном сайте Росздравнадзора www.roszdravnadzor.ru: такие приборы как звукореактотест, звукорегистратор вызванной отоакустической эмиссии соответствуют коду 3311228.

Закупаемое оборудование не осуществляет замер конкретных значений отоакустической эмиссии, а только регистрирует её наличие путем появления на экране прибора словесного ответа о прохождении теста (прошел/ не прошел).

В Постановлении Правительства РФ от 14.02.2009 N 122 "О закупке и передаче в 2009 году диагностических средств и антиретровирусных препаратов для профилактики, выявления и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, а также оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях систем здравоохранения" указано, что к оборудованию и расходным материалам для аудиологического скрининга относится прибор регистрации вызванной отоакустической эмиссии.

Универсальный аудиологический скрининг новорожденных и детей 1-го года жизни проводится в два этапа.

Первый этап аудиологического скрининга, регистрация отоакустической эмиссии, проводится новорожденным на 3-4 сутки жизни в родовспомогательном учреждении.

Доказательств того, что прибор является прибором исследования звуковых колебаний в органах человека, не представлено.

Соответственно нормы Постановления не применяются при проведении данного открытого аукциона в электронной форме.

В обоснование начальной (максимальной) цены контракта положены два источника информации о ценах, о чем свидетельствует раздел IV аукционной документации.

Таким образом, Заказчик правильно выбрал код ОКДП и провел обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «ИстраМед» признается необоснованной.

Нарушений законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «ИстраМед» необоснованной.

 

 

Председатель комиссии

_________________:

Мерзлякова Н.В.

 

Осипов С.В.

 

 

Ягольницкая Д.С.

 

Тур Л.Н.

 

Жирнов А.А.

 

Зам. председателя комиссии

 

Члены комиссии:

 

_________________:

 

_________________:

 

 

_________________:

 

 

_________________:

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

«16» августа 2013г. №

 

Заказчик:

Департамент здравоохранения Вологодской области

160000 г. Вологда, ул. Предтеченская, д.19

Факс 8 (8172) 72-14-25

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009 г. Вологда, ул. Мальцева, д.52

Факс 8 (8172) 75-92-22

 

Участник размещения заказа:

ООО «ИстраМед»

143532 Московская обл.,

Истринский район, г. Дедовск,

ул. Гагарина, д. 17, кв. 7  

Факс 8 (495) 721-84-63

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

115184, г. Москва,

ул. Большая Татарская, д.9

Факс 8 (495) 787-29-98

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/179-13

 

«14» августа 2013 г.                                                                                                  г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 14.08.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 16.08.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;

Осипов С.В. – заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Жирнов А.А. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «ИстраМед» на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку и ввод в эксплуатацию прибора для регистрации отоакустической эмиссии (№ 0130200002413001571) в присутствии представителей: от Заказчика – Виноградова И.В. (по доверенности от 14.08.2013 г.), Шиловская Г.А. (по доверенности от 13.08.2013 г.), от Уполномоченного органа – Ивченкова Д.А. (по доверенности от 24.01.2012 г.),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ИстраМед» на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку и ввод в эксплуатацию прибора для регистрации отоакустической эмиссии (№ 0130200002413001571), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Заявитель не явился, о месте и времени рассмотрении жалобы уведомлен.

По мнению Заявителя, Заказчик и Уполномоченный орган нарушили часть 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов и положения п. 4, 6 Правил формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования, утвержденные постановлением Правительства РФ от 03 ноября 2011 г. № 881 (далее – Постановление).

Представители Заказчика и Уполномоченного органа не согласны с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

31 июля 2013 года Уполномоченный орган опубликовал заказ № 0130200002413001571 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является поставка и ввод в эксплуатацию прибора для регистрации отоакустической эмиссии.

В силу части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.

На основании части 1 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Согласно части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

Постановлением установлен порядок формирования начальных (максимальных) цен контрактов на отдельные виды медицинского оборудования и иную продукцию для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования, в том числе закрытый перечень источников информации о ценах на него.

Правила применяются заказчиками при формировании начальных (максимальных) цен контрактов на поставку медицинского оборудования в соответствии с кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОК 004-93) 3311225, 3311231 - 3311233, 3311239, 3311241, 3311242, 3311262, 3311265, 3311266, 3311268, 3311269, 3592201, 3592202.

Постановление применяется заказчиками в случае, если предполагаемая начальная (максимальная) цена контракта превышает 500 тыс. рублей.

Для обоснования начальной (максимальной) цены контракта заказчик должен выбирать не менее 5 производителей либо всех имеющихся производителей, если их количество менее 5, сведения о которых содержатся в базе данных зарегистрированных изделий медицинского назначения, о чем написано в пункте 6 Постановления.

Заявитель считает, что применен неправильный код ОКДП.

Из письменных объяснений Уполномоченного органа, обязанность по установлению кода ОКДП и обоснованию начальной (максимальной) цены контракта возлагается на Заказчика.

Заказчик установил код 3311228 Измерительные установки, комплексы, сигнализаторы, регистраторы, индикаторы, что подтверждается извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме.

Заявитель считает, что приобретаемый прибор является прибором для исследования звуковых колебаний в органах человека и относится к коду 3311225.

            Заказчик при определении кода ОКДП воспользовался информацией, размещенной на официальном сайте Росздравнадзора www.roszdravnadzor.ru: такие приборы как звукореактотест, звукорегистратор вызванной отоакустической эмиссии соответствуют коду 3311228.

Закупаемое оборудование не осуществляет замер конкретных значений отоакустической эмиссии, а только регистрирует её наличие путем появления на экране прибора словесного ответа о прохождении теста (прошел/ не прошел).

В Постановлении Правительства РФ от 14.02.2009 N 122 "О закупке и передаче в 2009 году диагностических средств и антиретровирусных препаратов для профилактики, выявления и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, а также оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях систем здравоохранения" указано, что к оборудованию и расходным материалам для аудиологического скрининга относится прибор регистрации вызванной отоакустической эмиссии.

Универсальный аудиологический скрининг новорожденных и детей 1-го года жизни проводится в два этапа.

Первый этап аудиологического скрининга, регистрация отоакустической эмиссии, проводится новорожденным на 3-4 сутки жизни в родовспомогательном учреждении.

Доказательств того, что прибор является прибором исследования звуковых колебаний в органах человека, не представлено.

Соответственно нормы Постановления не применяются при проведении данного открытого аукциона в электронной форме.

В обоснование начальной (максимальной) цены контракта положены два источника информации о ценах, о чем свидетельствует раздел IV аукционной документации.

Таким образом, Заказчик правильно выбрал код ОКДП и провел обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «ИстраМед» признается необоснованной.

Нарушений законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «ИстраМед» необоснованной.

 

 

Председатель комиссии

_________________:

Мерзлякова Н.В.

 

Осипов С.В.

 

 

Ягольницкая Д.С.

 

Тур Л.Н.

 

Жирнов А.А.

 

Зам. председателя комиссии

 

Члены комиссии:

 

_________________:

 

_________________:

 

 

_________________:

 

 

_________________:

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/179-13 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/179-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-21 09:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-14 09:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1377077693 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )