Решение по жалобе Вологодского отделения Череповецкого филиала ОАО «Согаз» на Администрацию города Вологды

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЕШЕНИЕ № 5-2/87-13
Дата публикации: 14 августа 2013, 14:11

 

 

«13» мая 2013г. №

 

 Заказчик:

Администрация города Вологды

160000 г. Вологда,

ул. М. Ульяновой, д. 4

Тел. 8 (8172) 72-25-29

 

Конкурсная комиссия

 

Участник размещения заказа:

Вологодское отделение Череповецкого филиала

ОАО «Согаз»

160001 г. Вологда, ул. Мира, д. 34 

Факс 8 (8172) 79-51-30          

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/87-13

 

«08» мая 2013 г.                                                                                       г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 08.05.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 13.05.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Осипов С.В. – заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу Вологодского отделения Череповецкого филиала ОАО «Согаз» на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию (№ 0130300032613000076) Заказчиком (Администрация города Вологды) в присутствии представителей: от Заказчика – Назаренко С.В. (по доверенности от 13.09.2010 г. № 4-0/3-1-2-1/1306), от Заявителя – Синицын А.Н. (по доверенности от 07.05.2013 г. № б/н), Кочура О.В. (по доверенности от 11.01.2013 г. № Ф-266/12/37), Котикова И.Б. (по доверенности от 11.01.2013 г. № Ф-266/12/36),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба Вологодского отделения Череповецкого филиала ОАО «Согаз» на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию (№ 0130300032613000076) Заказчиком (Администрация города Вологды), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

По мнению Заявителя, конкурсная комиссия незаконно отклонила заявку.

Представитель Заказчика не согласен с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

Заказчик опубликовал заказ на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию.

В соответствии с ч. 1 ст. 20 Закона о размещении заказов под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

На основании ч. 1 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация разрабатывается и утверждается заказчиком.

В силу ч. 2 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Требования к услугам прописаны в техническом задании конкурсной документации (раздел III).

В пункте 17 раздела I инструкции к участникам размещения заказа конкурсной документации установлено, что описание участниками размещения заказа оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик, осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в Информационной карте, и по прилагаемым формам (раздел IV «Образцы форм»).

Форма 3 предусматривает заполнение участником размещения заказа предложения о качестве услуг и иные предложения об условиях исполнения муниципального контракта.

            Заявитель приложил в составе заявке предложение услуг, совпадающее с техническим заданием, и программу добровольного медицинского страхования.

Комиссией по контролю в сфере размещения заказов проанализирована программа добровольного медицинского страхования и сделан вывод о несоответствии программы  добровольного медицинского страхования техническому заданию, в частности отсутствуют диагностика и лечение в условиях дневного стационара, стационарная помощь при сопутствующих заболеваниях, изменены условия безрецептурного обеспечения.

В ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов прописаны условия допуска к участию в торгах:

При рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае:

1) непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ;

2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона;

3) непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе;

4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. В случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению (предоставление путевок и так далее) для нужд заказчиков конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа, решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема услуг, указанных в извещении о проведении конкурса, количеству товаров, объему услуг, указанным в заявке на участие в конкурсе.

Одной из функций конкурсной комиссии осуществляется отбор участников конкурса.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 19 апреля 2013 г. конкурсная комиссия правомерно отклонила заявку Вологодского отделения Череповецкого филиала ОАО «Согаз» из-за несоответствия положений заявки требованиям конкурсной документации.

На основании вышеизложенного, жалоба признается необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов  не обнаружила нарушения законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу Вологодского отделения Череповецкого филиала ОАО «Согаз»  необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

_________________:

Мерзлякова Н.В.

 

Осипов С.В.

 

 

Ягольницкая Д.С.

 

Васянович Ю.Р.

 

Зам. председателя комиссии

 

Члены комиссии:

 

_________________:

 

_________________:

 

_________________:

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7464 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе Вологодского отделения Череповецкого филиала ОАО «Согаз» на Администрацию города Вологды [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7464 [type] => solution [language] => ru [created] => 1376475239 [changed] => 1376475239 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1376475239 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

«13» мая 2013г. №

 

 Заказчик:

Администрация города Вологды

160000 г. Вологда,

ул. М. Ульяновой, д. 4

Тел. 8 (8172) 72-25-29

 

Конкурсная комиссия

 

Участник размещения заказа:

Вологодское отделение Череповецкого филиала

ОАО «Согаз»

160001 г. Вологда, ул. Мира, д. 34 

Факс 8 (8172) 79-51-30          

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/87-13

 

«08» мая 2013 г.                                                                                       г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 08.05.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 13.05.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Осипов С.В. – заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу Вологодского отделения Череповецкого филиала ОАО «Согаз» на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию (№ 0130300032613000076) Заказчиком (Администрация города Вологды) в присутствии представителей: от Заказчика – Назаренко С.В. (по доверенности от 13.09.2010 г. № 4-0/3-1-2-1/1306), от Заявителя – Синицын А.Н. (по доверенности от 07.05.2013 г. № б/н), Кочура О.В. (по доверенности от 11.01.2013 г. № Ф-266/12/37), Котикова И.Б. (по доверенности от 11.01.2013 г. № Ф-266/12/36),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба Вологодского отделения Череповецкого филиала ОАО «Согаз» на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию (№ 0130300032613000076) Заказчиком (Администрация города Вологды), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

По мнению Заявителя, конкурсная комиссия незаконно отклонила заявку.

Представитель Заказчика не согласен с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

Заказчик опубликовал заказ на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию.

В соответствии с ч. 1 ст. 20 Закона о размещении заказов под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

На основании ч. 1 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация разрабатывается и утверждается заказчиком.

В силу ч. 2 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Требования к услугам прописаны в техническом задании конкурсной документации (раздел III).

В пункте 17 раздела I инструкции к участникам размещения заказа конкурсной документации установлено, что описание участниками размещения заказа оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик, осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в Информационной карте, и по прилагаемым формам (раздел IV «Образцы форм»).

Форма 3 предусматривает заполнение участником размещения заказа предложения о качестве услуг и иные предложения об условиях исполнения муниципального контракта.

            Заявитель приложил в составе заявке предложение услуг, совпадающее с техническим заданием, и программу добровольного медицинского страхования.

Комиссией по контролю в сфере размещения заказов проанализирована программа добровольного медицинского страхования и сделан вывод о несоответствии программы  добровольного медицинского страхования техническому заданию, в частности отсутствуют диагностика и лечение в условиях дневного стационара, стационарная помощь при сопутствующих заболеваниях, изменены условия безрецептурного обеспечения.

В ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов прописаны условия допуска к участию в торгах:

При рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае:

1) непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ;

2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона;

3) непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе;

4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. В случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению (предоставление путевок и так далее) для нужд заказчиков конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа, решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема услуг, указанных в извещении о проведении конкурса, количеству товаров, объему услуг, указанным в заявке на участие в конкурсе.

Одной из функций конкурсной комиссии осуществляется отбор участников конкурса.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 19 апреля 2013 г. конкурсная комиссия правомерно отклонила заявку Вологодского отделения Череповецкого филиала ОАО «Согаз» из-за несоответствия положений заявки требованиям конкурсной документации.

На основании вышеизложенного, жалоба признается необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов  не обнаружила нарушения законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу Вологодского отделения Череповецкого филиала ОАО «Согаз»  необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

_________________:

Мерзлякова Н.В.

 

Осипов С.В.

 

 

Ягольницкая Д.С.

 

Васянович Ю.Р.

 

Зам. председателя комиссии

 

Члены комиссии:

 

_________________:

 

_________________:

 

_________________:

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

«13» мая 2013г. №

 

 Заказчик:

Администрация города Вологды

160000 г. Вологда,

ул. М. Ульяновой, д. 4

Тел. 8 (8172) 72-25-29

 

Конкурсная комиссия

 

Участник размещения заказа:

Вологодское отделение Череповецкого филиала

ОАО «Согаз»

160001 г. Вологда, ул. Мира, д. 34 

Факс 8 (8172) 79-51-30          

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/87-13

 

«08» мая 2013 г.                                                                                       г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 08.05.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 13.05.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Осипов С.В. – заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу Вологодского отделения Череповецкого филиала ОАО «Согаз» на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию (№ 0130300032613000076) Заказчиком (Администрация города Вологды) в присутствии представителей: от Заказчика – Назаренко С.В. (по доверенности от 13.09.2010 г. № 4-0/3-1-2-1/1306), от Заявителя – Синицын А.Н. (по доверенности от 07.05.2013 г. № б/н), Кочура О.В. (по доверенности от 11.01.2013 г. № Ф-266/12/37), Котикова И.Б. (по доверенности от 11.01.2013 г. № Ф-266/12/36),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба Вологодского отделения Череповецкого филиала ОАО «Согаз» на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию (№ 0130300032613000076) Заказчиком (Администрация города Вологды), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

По мнению Заявителя, конкурсная комиссия незаконно отклонила заявку.

Представитель Заказчика не согласен с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

Заказчик опубликовал заказ на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию.

В соответствии с ч. 1 ст. 20 Закона о размещении заказов под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

На основании ч. 1 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация разрабатывается и утверждается заказчиком.

В силу ч. 2 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Требования к услугам прописаны в техническом задании конкурсной документации (раздел III).

В пункте 17 раздела I инструкции к участникам размещения заказа конкурсной документации установлено, что описание участниками размещения заказа оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик, осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в Информационной карте, и по прилагаемым формам (раздел IV «Образцы форм»).

Форма 3 предусматривает заполнение участником размещения заказа предложения о качестве услуг и иные предложения об условиях исполнения муниципального контракта.

            Заявитель приложил в составе заявке предложение услуг, совпадающее с техническим заданием, и программу добровольного медицинского страхования.

Комиссией по контролю в сфере размещения заказов проанализирована программа добровольного медицинского страхования и сделан вывод о несоответствии программы  добровольного медицинского страхования техническому заданию, в частности отсутствуют диагностика и лечение в условиях дневного стационара, стационарная помощь при сопутствующих заболеваниях, изменены условия безрецептурного обеспечения.

В ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов прописаны условия допуска к участию в торгах:

При рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае:

1) непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ;

2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона;

3) непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе;

4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. В случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению (предоставление путевок и так далее) для нужд заказчиков конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа, решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема услуг, указанных в извещении о проведении конкурса, количеству товаров, объему услуг, указанным в заявке на участие в конкурсе.

Одной из функций конкурсной комиссии осуществляется отбор участников конкурса.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 19 апреля 2013 г. конкурсная комиссия правомерно отклонила заявку Вологодского отделения Череповецкого филиала ОАО «Согаз» из-за несоответствия положений заявки требованиям конкурсной документации.

На основании вышеизложенного, жалоба признается необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов  не обнаружила нарушения законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу Вологодского отделения Череповецкого филиала ОАО «Согаз»  необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

_________________:

Мерзлякова Н.В.

 

Осипов С.В.

 

 

Ягольницкая Д.С.

 

Васянович Ю.Р.

 

Зам. председателя комиссии

 

Члены комиссии:

 

_________________:

 

_________________:

 

_________________:

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/87-13 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/87-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-14 10:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-08 10:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1376475239 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )