«09» апреля 2013г. № | Заказчик: БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница» 160002 г. Вологда, ул. Лечебная, д. 17 Тел. 8 (8172) 51-17-09 Уполномоченный орган: Комитет государственного заказа Вологодской области 160009 г. Вологда, ул. Мальцева, д.52 Тел. 8 (8172) 266202 Факс 8 (8172) 266203 Участник размещения заказа: ООО «ПротексФарм» 400005 г. Волгоград, пр. Ленина, д. 69а Тел/Факс 8 (499) 503-01-92 Оператор электронной площадки: ОАО «Единая электронная торговая площадка» 127006 г. Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1 Факс 8 (495) 542-40-20 e-mail: info@roseltorg.ru |
РЕШЕНИЕ № 5-2/63-13
«08» апреля 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 08.04.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 09.04.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Осипов С.В. – заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «ПротексФарм» на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств для лечения инфекционных заболеваний (№ 0130200002413000635) Заказчиком (БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница»), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области) в присутствии представителей: от Заказчика – Чебыкина Е.Н. (по доверенности от 11.03.2013 г.), от Уполномоченного органа – Ивченкова Д.А. (по доверенности от 24.01.2012 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ПротексФарм» на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств для лечения инфекционных заболеваний (№ 0130200002413000635) Заказчиком (БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница»), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
На рассмотрение жалобы Заявитель не явился, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствии.
По мнению Заявителя, Заказчик установил требования к товару, влекущие ограничение количества участников размещения заказа.
Представитель Заказчика не согласен с доводами жалобы.
Представитель Уполномоченного органа не согласен с доводами жалобы.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.
28 марта 2013 года Уполномоченный орган опубликовал заказ на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является поставка лекарственных средств для лечения инфекционных заболеваний. Подавать заявки необходимо до 08.00 ч. 05 апреля 2013 года.
В силу части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Документация об аукционе, разрабатываемая и утверждаемая, в том числе заказчиком, в соответствии с частями 1, 2 статьи 34 Закона о размещении заказов должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Из указанных норм следует, что заказчик вправе определить в документации об аукционе такие требования к характеристикам товара, которые соответствуют его потребностям без права на ограничение количества участников размещения заказа.
Количество и характеристики товара указаны в техническом задании аукционной документации.
По мнению Заявителя, по позициям № 2 (цефотаксим) и № 5 (цефоперазон) имеется дополнительная характеристика, а именно товар необходимо поставить в комплекте с растворителем. Такой товар производится только ООО «АБОЛмед» (Россия).
Также Заявитель считает, что по позиции № 6 (фосфомицин) выпускается один лекарственный препарат Урофосфабол производства ООО «АБОЛмед» (Россия), что ограничивает круг участников размещения заказа.
Представитель Заказчика пояснил, что по позиции № 2 выпускаются лекарственные препараты производства ООО «АБОЛмед» (Россия), ОАО «Синтез» (Россия), ОАО «Биохимик» (Россия), по позиции № 5 - ООО «АБОЛмед» (Россия), ОАО «Синтез» (Россия), ОАО «Биохимик» (Россия).
Порошок для приготовления раствора в комплекте с растворителем является формой выпуска, имеет зарегистрированный идентификатор и обладает потребительской характеристикой как комплектность.
По позиции № 6 представитель Заказчика указал на возможную поставку товара производства ООО «АБОЛмед» (Россия) и ОАО «Красфарма» (Россия).
Информация о зарегистрированных торговых наименованиях лекарственных средств содержится в государственном реестре лекарственных средств (http://grls.rosminzdrav.ru).
В техническом задании аукционной документации не указаны конкретные производители товара.
Закон о размещении заказов не предусматривает ограничений по включению в документацию об аукционе требований к товару, являющихся значимыми для Заказчика.
Указание в документации об аукционе требований к конкретным характеристикам поставляемого товара предусмотрено Законом о размещении заказов и не влечет нарушение законодательства.
В силу части 1 статьи 8 Закона о размещении заказов участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Следовательно, указывая в аукционной документации характеристики товара исходя из потребностей, Заказчик действовал в соответствии с законодательством. При этом отсутствуют доказательства того, что товар с указанными характеристиками может быть поставлен только ограниченным кругом участников размещения заказа и что включение таких характеристик в документацию об аукционе создало одним участникам размещения заказа преимущество перед другими.
В расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта положены четыре коммерческих предложения от ГП ВО «ГПТП «ФАРМАЦИЯ», ООО «АБОЛмед», ЗАО «Айпара-СПб» и МТПП «Фармация», что доказывает возможность поставки заявленного товара поставщиками.
На основании вышеизложенного, жалоба ООО «ПротексФарм» признается необоснованной.
Нарушений законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила.
В тоже время в жалобе имеется ссылка на нарушение Заказчиком статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Комиссия по контролю в сфере размещения заказов решила передать материалы дела по жалобе в отдел контроля государственных органов Управления ФАС по Вологодской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ПротексФарм» необоснованной.
2. Передать материалы дела по жалобе в отдел контроля государственных органов Управления ФАС по Вологодской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии | _________________: | Мерзлякова Н.В. Осипов С.В. Ягольницкая Д.С. Тур Л.Н. |
Зам. председателя комиссии Члены комиссии: | _________________: |
| _________________: |
| _________________: |
| |
stdClass Object
(
[vid] => 7459
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «ПротексФарм» на БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7459
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1376473814
[changed] => 1376473814
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1376473814
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
«09» апреля 2013г. № | Заказчик: БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница» 160002 г. Вологда, ул. Лечебная, д. 17 Тел. 8 (8172) 51-17-09 Уполномоченный орган: Комитет государственного заказа Вологодской области 160009 г. Вологда, ул. Мальцева, д.52 Тел. 8 (8172) 266202 Факс 8 (8172) 266203 Участник размещения заказа: ООО «ПротексФарм» 400005 г. Волгоград, пр. Ленина, д. 69а Тел/Факс 8 (499) 503-01-92 Оператор электронной площадки: ОАО «Единая электронная торговая площадка» 127006 г. Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1 Факс 8 (495) 542-40-20 e-mail: info@roseltorg.ru |
РЕШЕНИЕ № 5-2/63-13
«08» апреля 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 08.04.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 09.04.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Осипов С.В. – заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «ПротексФарм» на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств для лечения инфекционных заболеваний (№ 0130200002413000635) Заказчиком (БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница»), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области) в присутствии представителей: от Заказчика – Чебыкина Е.Н. (по доверенности от 11.03.2013 г.), от Уполномоченного органа – Ивченкова Д.А. (по доверенности от 24.01.2012 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ПротексФарм» на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств для лечения инфекционных заболеваний (№ 0130200002413000635) Заказчиком (БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница»), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
На рассмотрение жалобы Заявитель не явился, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствии.
По мнению Заявителя, Заказчик установил требования к товару, влекущие ограничение количества участников размещения заказа.
Представитель Заказчика не согласен с доводами жалобы.
Представитель Уполномоченного органа не согласен с доводами жалобы.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.
28 марта 2013 года Уполномоченный орган опубликовал заказ на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является поставка лекарственных средств для лечения инфекционных заболеваний. Подавать заявки необходимо до 08.00 ч. 05 апреля 2013 года.
В силу части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Документация об аукционе, разрабатываемая и утверждаемая, в том числе заказчиком, в соответствии с частями 1, 2 статьи 34 Закона о размещении заказов должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Из указанных норм следует, что заказчик вправе определить в документации об аукционе такие требования к характеристикам товара, которые соответствуют его потребностям без права на ограничение количества участников размещения заказа.
Количество и характеристики товара указаны в техническом задании аукционной документации.
По мнению Заявителя, по позициям № 2 (цефотаксим) и № 5 (цефоперазон) имеется дополнительная характеристика, а именно товар необходимо поставить в комплекте с растворителем. Такой товар производится только ООО «АБОЛмед» (Россия).
Также Заявитель считает, что по позиции № 6 (фосфомицин) выпускается один лекарственный препарат Урофосфабол производства ООО «АБОЛмед» (Россия), что ограничивает круг участников размещения заказа.
Представитель Заказчика пояснил, что по позиции № 2 выпускаются лекарственные препараты производства ООО «АБОЛмед» (Россия), ОАО «Синтез» (Россия), ОАО «Биохимик» (Россия), по позиции № 5 - ООО «АБОЛмед» (Россия), ОАО «Синтез» (Россия), ОАО «Биохимик» (Россия).
Порошок для приготовления раствора в комплекте с растворителем является формой выпуска, имеет зарегистрированный идентификатор и обладает потребительской характеристикой как комплектность.
По позиции № 6 представитель Заказчика указал на возможную поставку товара производства ООО «АБОЛмед» (Россия) и ОАО «Красфарма» (Россия).
Информация о зарегистрированных торговых наименованиях лекарственных средств содержится в государственном реестре лекарственных средств (http://grls.rosminzdrav.ru).
В техническом задании аукционной документации не указаны конкретные производители товара.
Закон о размещении заказов не предусматривает ограничений по включению в документацию об аукционе требований к товару, являющихся значимыми для Заказчика.
Указание в документации об аукционе требований к конкретным характеристикам поставляемого товара предусмотрено Законом о размещении заказов и не влечет нарушение законодательства.
В силу части 1 статьи 8 Закона о размещении заказов участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Следовательно, указывая в аукционной документации характеристики товара исходя из потребностей, Заказчик действовал в соответствии с законодательством. При этом отсутствуют доказательства того, что товар с указанными характеристиками может быть поставлен только ограниченным кругом участников размещения заказа и что включение таких характеристик в документацию об аукционе создало одним участникам размещения заказа преимущество перед другими.
В расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта положены четыре коммерческих предложения от ГП ВО «ГПТП «ФАРМАЦИЯ», ООО «АБОЛмед», ЗАО «Айпара-СПб» и МТПП «Фармация», что доказывает возможность поставки заявленного товара поставщиками.
На основании вышеизложенного, жалоба ООО «ПротексФарм» признается необоснованной.
Нарушений законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила.
В тоже время в жалобе имеется ссылка на нарушение Заказчиком статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Комиссия по контролю в сфере размещения заказов решила передать материалы дела по жалобе в отдел контроля государственных органов Управления ФАС по Вологодской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ПротексФарм» необоснованной.
2. Передать материалы дела по жалобе в отдел контроля государственных органов Управления ФАС по Вологодской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии | _________________: | Мерзлякова Н.В. Осипов С.В. Ягольницкая Д.С. Тур Л.Н. |
Зам. председателя комиссии Члены комиссии: | _________________: |
| _________________: |
| _________________: |
| |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
«09» апреля 2013г. №
|
Заказчик:
БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница»
160002 г. Вологда, ул. Лечебная,
д. 17
Тел. 8 (8172) 51-17-09
Уполномоченный орган:
Комитет государственного заказа Вологодской области
160009 г. Вологда, ул. Мальцева, д.52
Тел. 8 (8172) 266202
Факс 8 (8172) 266203
Участник размещения заказа:
ООО «ПротексФарм»
400005 г. Волгоград, пр. Ленина,
д. 69а
Тел/Факс 8 (499) 503-01-92
Оператор электронной площадки:
ОАО «Единая электронная торговая площадка»
127006 г. Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1
Факс 8 (495) 542-40-20
e-mail: info@roseltorg.ru
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/63-13
«08» апреля 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 08.04.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 09.04.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Осипов С.В. – заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «ПротексФарм» на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств для лечения инфекционных заболеваний (№ 0130200002413000635) Заказчиком (БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница»), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области) в присутствии представителей: от Заказчика – Чебыкина Е.Н. (по доверенности от 11.03.2013 г.), от Уполномоченного органа – Ивченкова Д.А. (по доверенности от 24.01.2012 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ПротексФарм» на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств для лечения инфекционных заболеваний (№ 0130200002413000635) Заказчиком (БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница»), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
На рассмотрение жалобы Заявитель не явился, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствии.
По мнению Заявителя, Заказчик установил требования к товару, влекущие ограничение количества участников размещения заказа.
Представитель Заказчика не согласен с доводами жалобы.
Представитель Уполномоченного органа не согласен с доводами жалобы.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.
28 марта 2013 года Уполномоченный орган опубликовал заказ на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является поставка лекарственных средств для лечения инфекционных заболеваний. Подавать заявки необходимо до 08.00 ч. 05 апреля 2013 года.
В силу части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Документация об аукционе, разрабатываемая и утверждаемая, в том числе заказчиком, в соответствии с частями 1, 2 статьи 34 Закона о размещении заказов должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Из указанных норм следует, что заказчик вправе определить в документации об аукционе такие требования к характеристикам товара, которые соответствуют его потребностям без права на ограничение количества участников размещения заказа.
Количество и характеристики товара указаны в техническом задании аукционной документации.
По мнению Заявителя, по позициям № 2 (цефотаксим) и № 5 (цефоперазон) имеется дополнительная характеристика, а именно товар необходимо поставить в комплекте с растворителем. Такой товар производится только ООО «АБОЛмед» (Россия).
Также Заявитель считает, что по позиции № 6 (фосфомицин) выпускается один лекарственный препарат Урофосфабол производства ООО «АБОЛмед» (Россия), что ограничивает круг участников размещения заказа.
Представитель Заказчика пояснил, что по позиции № 2 выпускаются лекарственные препараты производства ООО «АБОЛмед» (Россия), ОАО «Синтез» (Россия), ОАО «Биохимик» (Россия), по позиции № 5 - ООО «АБОЛмед» (Россия), ОАО «Синтез» (Россия), ОАО «Биохимик» (Россия).
Порошок для приготовления раствора в комплекте с растворителем является формой выпуска, имеет зарегистрированный идентификатор и обладает потребительской характеристикой как комплектность.
По позиции № 6 представитель Заказчика указал на возможную поставку товара производства ООО «АБОЛмед» (Россия) и ОАО «Красфарма» (Россия).
Информация о зарегистрированных торговых наименованиях лекарственных средств содержится в государственном реестре лекарственных средств (http://grls.rosminzdrav.ru).
В техническом задании аукционной документации не указаны конкретные производители товара.
Закон о размещении заказов не предусматривает ограничений по включению в документацию об аукционе требований к товару, являющихся значимыми для Заказчика.
Указание в документации об аукционе требований к конкретным характеристикам поставляемого товара предусмотрено Законом о размещении заказов и не влечет нарушение законодательства.
В силу части 1 статьи 8 Закона о размещении заказов участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Следовательно, указывая в аукционной документации характеристики товара исходя из потребностей, Заказчик действовал в соответствии с законодательством. При этом отсутствуют доказательства того, что товар с указанными характеристиками может быть поставлен только ограниченным кругом участников размещения заказа и что включение таких характеристик в документацию об аукционе создало одним участникам размещения заказа преимущество перед другими.
В расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта положены четыре коммерческих предложения от ГП ВО «ГПТП «ФАРМАЦИЯ», ООО «АБОЛмед», ЗАО «Айпара-СПб» и МТПП «Фармация», что доказывает возможность поставки заявленного товара поставщиками.
На основании вышеизложенного, жалоба ООО «ПротексФарм» признается необоснованной.
Нарушений законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила.
В тоже время в жалобе имеется ссылка на нарушение Заказчиком статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Комиссия по контролю в сфере размещения заказов решила передать материалы дела по жалобе в отдел контроля государственных органов Управления ФАС по Вологодской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ПротексФарм» необоснованной.
2. Передать материалы дела по жалобе в отдел контроля государственных органов Управления ФАС по Вологодской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
|
_________________:
|
Мерзлякова Н.В.
Осипов С.В.
Ягольницкая Д.С.
Тур Л.Н.
|
Зам. председателя комиссии
Члены комиссии:
|
_________________:
|
|
_________________:
|
|
_________________:
|
|
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/63-13
[format] =>
[safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/63-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-04-22 09:47:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-04-08 09:47:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1376473814
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)