Решение по жалобе ООО «ПротексФарм» на БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЕШЕНИЕ № 5-2/52-13
Дата публикации: 15 апреля 2013, 11:37

 

 

«05» апреля 2013г. №

 

Заказчик:

БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер»

160012 г. Вологда, Советский пр.,

д. 102-б

Тел. 8 (8172) 75-87-69

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009 г. Вологда, ул. Мальцева, д.52

Факс 8 (8172) 266203

 

Участник размещения заказа:

ООО «ПротексФарм»

400005 г. Волгоград, пр. Ленина,

д. 69а                

Тел/Факс 8 (499) 503-01-92

 

Оператор электронной площадки:

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

127006 г. Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1

Факс 8 (495) 542-40-20

e-mail: info@roseltorg.ru

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/52-13

 

«04»  апреля 2013 г.                                                                                                  г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 04.04.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 05.04.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Осипов С.В. – заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «ПротексФарм» на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств для лечения инфекционных заболеваний (№ 0130200002413000610) Заказчиком (БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер»), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области) в присутствии представителей: от Заказчика – Новоселова О.В. (по доверенности от 04.04.2013 г.), Чибирова Т.В. (по доверенности от 04.04.2013 г.), от Уполномоченного органа – Кривошеина Е.В. (по доверенности от 25.02.2013 г.),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ПротексФарм» на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств для лечения инфекционных заболеваний (№ 0130200002413000610) Заказчиком (БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер»), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

На рассмотрение жалобы Заявитель не явился, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствии.

По мнению Заявителя, Заказчик установил требования к товару, влекущие ограничение количества участников размещения заказа.

Представители Заказчика не согласны с доводами жалобы.

Представитель Уполномоченного органа не согласен с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

26 марта 2013 года Уполномоченный орган опубликовал заказ на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является поставка лекарственных средств для лечения инфекционных заболеваний. Подавать заявки необходимо до 08.00 ч. 04 апреля 2013 года.

В силу части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Документация об аукционе, разрабатываемая и утверждаемая, в том числе заказчиком, в соответствии с частями 1, 2 статьи 34 Закона о размещении заказов должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Из указанных норм следует, что заказчик вправе определить в документации об аукционе такие требования к характеристикам товара, которые соответствуют его потребностям без права на ограничение количества участников размещения заказа.

Количество и характеристики товара (цефотаксим и фосфомицин) указаны в техническом задании аукционной документации.

По мнению Заявителя, по позиции № 2 (фосфимицин) зарегистрировано одно лекарственное средство – Урофосфабол производства ООО «АБОЛмед» (Россия).

Заявитель считает, что по вышеуказанной позиции должен быть сформирован отдельный лот, поскольку данный препарат может быть поставлен производителем или его авторизированными поставщиками.

По мнению Заказчика, помимо Урофосфабола техническому заданию соответствует лекарственный препарат Фосфомицин производства ОАО «Красфарма» (Россия).

Также Заявитель не согласен с дополнительной характеристикой товара по позиции № 1 (цефотаксим), а именно товар необходимо поставить в комплекте с растворителем. Цефотаксим в комплекте с растворителем производится ООО «АБОЛмед» (Россия). Торговое наименование – Цефабол.

Заказчик не согласен с доводом жалобы, считает, что такой товар производится  ООО «АБОЛмед» (Россия), ОАО «Синтез» (Россия), ОАО «Биохимик» (Россия). Порошок для приготовления раствора в комплекте с растворителем является формой выпуска, имеет зарегистрированный идентификатор и обладает потребительской характеристикой как комплектность.

В тоже время информация о зарегистрированных торговых наименованиях лекарственных средств содержится в государственном реестре лекарственных средств (http://grls.rosminzdrav.ru).

В техническом задании аукционной документации не указаны конкретные производители товара.

Закон о размещении заказов не предусматривает ограничений по включению в документацию об аукционе требований к товару, являющихся значимыми для Заказчика.

Указание в документации об аукционе требований к конкретным характеристикам поставляемого товара предусмотрено Законом о размещении заказов и не влечет нарушение законодательства.

В силу части 1 статьи 8 Закона о размещении заказов участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

Следовательно, указывая в аукционной документации характеристики товара исходя из потребностей, Заказчик действовал в соответствии с законодательством. При этом отсутствуют доказательства того, что товар с указанными характеристиками может быть поставлен только ограниченным кругом участников размещения заказа и что включение таких характеристик в документацию об аукционе создало одним участникам размещения заказа преимущество перед другими.

В расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта положены два коммерческих предложения от ГП ВО «ГПТП «ФАРМАЦИЯ» и ООО «АБОЛмед», что доказывает возможность поставки заявленного товара поставщиками.

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «ПротексФарм» признается необоснованной.

Нарушений законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила.

В тоже время в жалобе имеется ссылка на нарушение Заказчиком статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Комиссия по контролю в сфере размещения заказов решила передать материалы дела по жалобе в отдел контроля государственных органов Управления ФАС по Вологодской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «ПротексФарм» необоснованной.

2.      Передать материалы дела по жалобе в отдел контроля государственных органов Управления ФАС по Вологодской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель комиссии

_________________:

Мерзлякова Н.В.

 

Осипов С.В.

 

 

Ягольницкая Д.С.

 

Васянович Ю.Р.

 

Зам. председателя комиссии

 

Члены комиссии:

 

_________________:

 

_________________:

 

 

_________________:

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7455 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «ПротексФарм» на БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7455 [type] => solution [language] => ru [created] => 1376379578 [changed] => 1376379578 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1376379578 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

«05» апреля 2013г. №

 

Заказчик:

БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер»

160012 г. Вологда, Советский пр.,

д. 102-б

Тел. 8 (8172) 75-87-69

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009 г. Вологда, ул. Мальцева, д.52

Факс 8 (8172) 266203

 

Участник размещения заказа:

ООО «ПротексФарм»

400005 г. Волгоград, пр. Ленина,

д. 69а                

Тел/Факс 8 (499) 503-01-92

 

Оператор электронной площадки:

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

127006 г. Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1

Факс 8 (495) 542-40-20

e-mail: info@roseltorg.ru

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/52-13

 

«04»  апреля 2013 г.                                                                                                  г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 04.04.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 05.04.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Осипов С.В. – заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «ПротексФарм» на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств для лечения инфекционных заболеваний (№ 0130200002413000610) Заказчиком (БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер»), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области) в присутствии представителей: от Заказчика – Новоселова О.В. (по доверенности от 04.04.2013 г.), Чибирова Т.В. (по доверенности от 04.04.2013 г.), от Уполномоченного органа – Кривошеина Е.В. (по доверенности от 25.02.2013 г.),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ПротексФарм» на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств для лечения инфекционных заболеваний (№ 0130200002413000610) Заказчиком (БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер»), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

На рассмотрение жалобы Заявитель не явился, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствии.

По мнению Заявителя, Заказчик установил требования к товару, влекущие ограничение количества участников размещения заказа.

Представители Заказчика не согласны с доводами жалобы.

Представитель Уполномоченного органа не согласен с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

26 марта 2013 года Уполномоченный орган опубликовал заказ на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является поставка лекарственных средств для лечения инфекционных заболеваний. Подавать заявки необходимо до 08.00 ч. 04 апреля 2013 года.

В силу части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Документация об аукционе, разрабатываемая и утверждаемая, в том числе заказчиком, в соответствии с частями 1, 2 статьи 34 Закона о размещении заказов должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Из указанных норм следует, что заказчик вправе определить в документации об аукционе такие требования к характеристикам товара, которые соответствуют его потребностям без права на ограничение количества участников размещения заказа.

Количество и характеристики товара (цефотаксим и фосфомицин) указаны в техническом задании аукционной документации.

По мнению Заявителя, по позиции № 2 (фосфимицин) зарегистрировано одно лекарственное средство – Урофосфабол производства ООО «АБОЛмед» (Россия).

Заявитель считает, что по вышеуказанной позиции должен быть сформирован отдельный лот, поскольку данный препарат может быть поставлен производителем или его авторизированными поставщиками.

По мнению Заказчика, помимо Урофосфабола техническому заданию соответствует лекарственный препарат Фосфомицин производства ОАО «Красфарма» (Россия).

Также Заявитель не согласен с дополнительной характеристикой товара по позиции № 1 (цефотаксим), а именно товар необходимо поставить в комплекте с растворителем. Цефотаксим в комплекте с растворителем производится ООО «АБОЛмед» (Россия). Торговое наименование – Цефабол.

Заказчик не согласен с доводом жалобы, считает, что такой товар производится  ООО «АБОЛмед» (Россия), ОАО «Синтез» (Россия), ОАО «Биохимик» (Россия). Порошок для приготовления раствора в комплекте с растворителем является формой выпуска, имеет зарегистрированный идентификатор и обладает потребительской характеристикой как комплектность.

В тоже время информация о зарегистрированных торговых наименованиях лекарственных средств содержится в государственном реестре лекарственных средств (http://grls.rosminzdrav.ru).

В техническом задании аукционной документации не указаны конкретные производители товара.

Закон о размещении заказов не предусматривает ограничений по включению в документацию об аукционе требований к товару, являющихся значимыми для Заказчика.

Указание в документации об аукционе требований к конкретным характеристикам поставляемого товара предусмотрено Законом о размещении заказов и не влечет нарушение законодательства.

В силу части 1 статьи 8 Закона о размещении заказов участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

Следовательно, указывая в аукционной документации характеристики товара исходя из потребностей, Заказчик действовал в соответствии с законодательством. При этом отсутствуют доказательства того, что товар с указанными характеристиками может быть поставлен только ограниченным кругом участников размещения заказа и что включение таких характеристик в документацию об аукционе создало одним участникам размещения заказа преимущество перед другими.

В расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта положены два коммерческих предложения от ГП ВО «ГПТП «ФАРМАЦИЯ» и ООО «АБОЛмед», что доказывает возможность поставки заявленного товара поставщиками.

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «ПротексФарм» признается необоснованной.

Нарушений законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила.

В тоже время в жалобе имеется ссылка на нарушение Заказчиком статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Комиссия по контролю в сфере размещения заказов решила передать материалы дела по жалобе в отдел контроля государственных органов Управления ФАС по Вологодской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «ПротексФарм» необоснованной.

2.      Передать материалы дела по жалобе в отдел контроля государственных органов Управления ФАС по Вологодской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель комиссии

_________________:

Мерзлякова Н.В.

 

Осипов С.В.

 

 

Ягольницкая Д.С.

 

Васянович Ю.Р.

 

Зам. председателя комиссии

 

Члены комиссии:

 

_________________:

 

_________________:

 

 

_________________:

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

«05» апреля 2013г. №

 

Заказчик:

БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер»

160012 г. Вологда, Советский пр.,

д. 102-б

Тел. 8 (8172) 75-87-69

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009 г. Вологда, ул. Мальцева, д.52

Факс 8 (8172) 266203

 

Участник размещения заказа:

ООО «ПротексФарм»

400005 г. Волгоград, пр. Ленина,

д. 69а                

Тел/Факс 8 (499) 503-01-92

 

Оператор электронной площадки:

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

127006 г. Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1

Факс 8 (495) 542-40-20

e-mail: info@roseltorg.ru

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/52-13

 

«04»  апреля 2013 г.                                                                                                  г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 04.04.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 05.04.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Осипов С.В. – заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «ПротексФарм» на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств для лечения инфекционных заболеваний (№ 0130200002413000610) Заказчиком (БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер»), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области) в присутствии представителей: от Заказчика – Новоселова О.В. (по доверенности от 04.04.2013 г.), Чибирова Т.В. (по доверенности от 04.04.2013 г.), от Уполномоченного органа – Кривошеина Е.В. (по доверенности от 25.02.2013 г.),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ПротексФарм» на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств для лечения инфекционных заболеваний (№ 0130200002413000610) Заказчиком (БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер»), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

На рассмотрение жалобы Заявитель не явился, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствии.

По мнению Заявителя, Заказчик установил требования к товару, влекущие ограничение количества участников размещения заказа.

Представители Заказчика не согласны с доводами жалобы.

Представитель Уполномоченного органа не согласен с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

26 марта 2013 года Уполномоченный орган опубликовал заказ на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является поставка лекарственных средств для лечения инфекционных заболеваний. Подавать заявки необходимо до 08.00 ч. 04 апреля 2013 года.

В силу части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Документация об аукционе, разрабатываемая и утверждаемая, в том числе заказчиком, в соответствии с частями 1, 2 статьи 34 Закона о размещении заказов должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Из указанных норм следует, что заказчик вправе определить в документации об аукционе такие требования к характеристикам товара, которые соответствуют его потребностям без права на ограничение количества участников размещения заказа.

Количество и характеристики товара (цефотаксим и фосфомицин) указаны в техническом задании аукционной документации.

По мнению Заявителя, по позиции № 2 (фосфимицин) зарегистрировано одно лекарственное средство – Урофосфабол производства ООО «АБОЛмед» (Россия).

Заявитель считает, что по вышеуказанной позиции должен быть сформирован отдельный лот, поскольку данный препарат может быть поставлен производителем или его авторизированными поставщиками.

По мнению Заказчика, помимо Урофосфабола техническому заданию соответствует лекарственный препарат Фосфомицин производства ОАО «Красфарма» (Россия).

Также Заявитель не согласен с дополнительной характеристикой товара по позиции № 1 (цефотаксим), а именно товар необходимо поставить в комплекте с растворителем. Цефотаксим в комплекте с растворителем производится ООО «АБОЛмед» (Россия). Торговое наименование – Цефабол.

Заказчик не согласен с доводом жалобы, считает, что такой товар производится  ООО «АБОЛмед» (Россия), ОАО «Синтез» (Россия), ОАО «Биохимик» (Россия). Порошок для приготовления раствора в комплекте с растворителем является формой выпуска, имеет зарегистрированный идентификатор и обладает потребительской характеристикой как комплектность.

В тоже время информация о зарегистрированных торговых наименованиях лекарственных средств содержится в государственном реестре лекарственных средств (http://grls.rosminzdrav.ru).

В техническом задании аукционной документации не указаны конкретные производители товара.

Закон о размещении заказов не предусматривает ограничений по включению в документацию об аукционе требований к товару, являющихся значимыми для Заказчика.

Указание в документации об аукционе требований к конкретным характеристикам поставляемого товара предусмотрено Законом о размещении заказов и не влечет нарушение законодательства.

В силу части 1 статьи 8 Закона о размещении заказов участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

Следовательно, указывая в аукционной документации характеристики товара исходя из потребностей, Заказчик действовал в соответствии с законодательством. При этом отсутствуют доказательства того, что товар с указанными характеристиками может быть поставлен только ограниченным кругом участников размещения заказа и что включение таких характеристик в документацию об аукционе создало одним участникам размещения заказа преимущество перед другими.

В расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта положены два коммерческих предложения от ГП ВО «ГПТП «ФАРМАЦИЯ» и ООО «АБОЛмед», что доказывает возможность поставки заявленного товара поставщиками.

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «ПротексФарм» признается необоснованной.

Нарушений законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила.

В тоже время в жалобе имеется ссылка на нарушение Заказчиком статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Комиссия по контролю в сфере размещения заказов решила передать материалы дела по жалобе в отдел контроля государственных органов Управления ФАС по Вологодской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «ПротексФарм» необоснованной.

2.      Передать материалы дела по жалобе в отдел контроля государственных органов Управления ФАС по Вологодской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель комиссии

_________________:

Мерзлякова Н.В.

 

Осипов С.В.

 

 

Ягольницкая Д.С.

 

Васянович Ю.Р.

 

Зам. председателя комиссии

 

Члены комиссии:

 

_________________:

 

_________________:

 

 

_________________:

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/52-13 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/52-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-15 07:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-04 07:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1376379578 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )