« » января 2013 г. № ______ | Заказчик: МКУ "Градостроительный центр города Вологды" 160000, Вологодская обл., г. Вологда, Советский пр., 2А Факс 726473 Участник размещения заказа ООО «ЮгМонтажЭнерго» 355008, г. Ставрополь, ул. Железнодорожная, д.3А 8 (8652) 94-66-97 Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ» 115184, г.Москва, Большая Татарская д.9 факс 8 (495) 787-29-98 |
РЕШЕНИЕ № 5-2/01-13
16 января 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 16.01.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 21.01.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. - председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО «ЮгМонтажЭнерго» на действия МКУ "Градостроительный центр города Вологды" при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме № 0330300002312000028 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по освещению ледового поля на объекте «Быстровозводимый спортивный комплекс с ледовой площадкой на улице Пугачева в городе Вологде».
Представители Заказчика и Заявителя были уведомлены о рассмотрении жалобы в надлежащем порядке, на заседание комиссии представителей не направили.
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ЮгМонтажЭнерго» (далее – Заявитель) на действия МКУ "Градостроительный центр города Вологды (далее – Заказчик) при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме № 0330300002312000028 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по освещению ледового поля на объекте «Быстровозводимый спортивный комплекс с ледовой площадкой на улице Пугачева в городе Вологде» противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
По мнению Заявителя, документация об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация) не содержит требований предусмотренных ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов. Заказчик не определил объем выполняемых работ, а также требования к качеству и техническим характеристикам проставляемого товара, работ, услуг и т.д.
15.01.2013 г. Заказчиком были представлены письменные объяснения по жалобе. В представленных объяснениях указанно, что Заказчик с доводами жалобы не согласен, при составлении документации руководствовался ч. 4 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
28.12.2012 Заказчиком был размещен заказ № 0330300002312000028.
Предмет контракта: Выполнение работ по освещению ледового поля на объекте «Быстровозводимый спортивный комплекс с ледовой площадкой на улице Пугачева в городе Вологде».
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 792 883,00 рублей.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Раздел III документации (Информационная карта) в п. 4 «Объем выполняемых работ» указанно: В соответствии с проектной документацией.
Следовательно, в данном случае проектная документация является неотъемлемой частью аукционной документации.
Так, проектная документация, согласно ч. 2 ст. 48 Градостроительного Кодекса РФ (далее - ГрК РФ), представляет собой документацию, определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
Согласно ч. 3 ст. 52 ГрК РФ лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.
Таким образом, основные требования к строительным работам определяются в проектной документации, которую подрядчик обязан соблюдать.
В соответствии с ч. 2 ст. 41.7 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы
Соответственно, проектная документация должна быть включена в документацию об отрытом аукционе в электронной форме и размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Отсутствие в аукционной документации необходимых требований об объеме, характере и результатах работ, лишает участников размещения заказа возможности обоснованно сформировать свое предложение.
Следовательно, Заказчик, не разместив проектную документацию, содержащую основополагающие требования к выполняемым работам на официальном сайте www.zakupki.gov.ru нарушил ч. 4 ст.41.6 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ЮгМонтажЭнерго» обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим ч. 4 ст.41.6 Закона о размещении заказов.
3. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.И. Сазонов
Члены комиссии: С.В. Осипов
Л.Н. Баруздина
Д.Б. Коган
Д.С. Ягольницкая
stdClass Object
(
[vid] => 7438
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «ЮгМонтажЭнерго» на действия МКУ "Градостроительный центр города Вологды"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7438
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1376047436
[changed] => 1376047436
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1376047436
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
« » января 2013 г. № ______ | Заказчик: МКУ "Градостроительный центр города Вологды" 160000, Вологодская обл., г. Вологда, Советский пр., 2А Факс 726473 Участник размещения заказа ООО «ЮгМонтажЭнерго» 355008, г. Ставрополь, ул. Железнодорожная, д.3А 8 (8652) 94-66-97 Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ» 115184, г.Москва, Большая Татарская д.9 факс 8 (495) 787-29-98 |
РЕШЕНИЕ № 5-2/01-13
16 января 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 16.01.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 21.01.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. - председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО «ЮгМонтажЭнерго» на действия МКУ "Градостроительный центр города Вологды" при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме № 0330300002312000028 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по освещению ледового поля на объекте «Быстровозводимый спортивный комплекс с ледовой площадкой на улице Пугачева в городе Вологде».
Представители Заказчика и Заявителя были уведомлены о рассмотрении жалобы в надлежащем порядке, на заседание комиссии представителей не направили.
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ЮгМонтажЭнерго» (далее – Заявитель) на действия МКУ "Градостроительный центр города Вологды (далее – Заказчик) при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме № 0330300002312000028 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по освещению ледового поля на объекте «Быстровозводимый спортивный комплекс с ледовой площадкой на улице Пугачева в городе Вологде» противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
По мнению Заявителя, документация об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация) не содержит требований предусмотренных ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов. Заказчик не определил объем выполняемых работ, а также требования к качеству и техническим характеристикам проставляемого товара, работ, услуг и т.д.
15.01.2013 г. Заказчиком были представлены письменные объяснения по жалобе. В представленных объяснениях указанно, что Заказчик с доводами жалобы не согласен, при составлении документации руководствовался ч. 4 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
28.12.2012 Заказчиком был размещен заказ № 0330300002312000028.
Предмет контракта: Выполнение работ по освещению ледового поля на объекте «Быстровозводимый спортивный комплекс с ледовой площадкой на улице Пугачева в городе Вологде».
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 792 883,00 рублей.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Раздел III документации (Информационная карта) в п. 4 «Объем выполняемых работ» указанно: В соответствии с проектной документацией.
Следовательно, в данном случае проектная документация является неотъемлемой частью аукционной документации.
Так, проектная документация, согласно ч. 2 ст. 48 Градостроительного Кодекса РФ (далее - ГрК РФ), представляет собой документацию, определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
Согласно ч. 3 ст. 52 ГрК РФ лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.
Таким образом, основные требования к строительным работам определяются в проектной документации, которую подрядчик обязан соблюдать.
В соответствии с ч. 2 ст. 41.7 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы
Соответственно, проектная документация должна быть включена в документацию об отрытом аукционе в электронной форме и размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Отсутствие в аукционной документации необходимых требований об объеме, характере и результатах работ, лишает участников размещения заказа возможности обоснованно сформировать свое предложение.
Следовательно, Заказчик, не разместив проектную документацию, содержащую основополагающие требования к выполняемым работам на официальном сайте www.zakupki.gov.ru нарушил ч. 4 ст.41.6 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ЮгМонтажЭнерго» обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим ч. 4 ст.41.6 Закона о размещении заказов.
3. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.И. Сазонов
Члены комиссии: С.В. Осипов
Л.Н. Баруздина
Д.Б. Коган
Д.С. Ягольницкая
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
« » января 2013 г. № ______
|
Заказчик:
МКУ "Градостроительный центр города Вологды"
160000, Вологодская обл., г. Вологда, Советский пр., 2А
Факс 726473
Участник размещения заказа
ООО «ЮгМонтажЭнерго»
355008, г. Ставрополь, ул. Железнодорожная, д.3А
8 (8652) 94-66-97
Оператор электронной площадки:
ЗАО «Сбербанк-АСТ»
115184, г.Москва, Большая Татарская д.9
факс 8 (495) 787-29-98
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/01-13
16 января 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 16.01.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 21.01.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. - председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО «ЮгМонтажЭнерго» на действия МКУ "Градостроительный центр города Вологды" при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме № 0330300002312000028 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по освещению ледового поля на объекте «Быстровозводимый спортивный комплекс с ледовой площадкой на улице Пугачева в городе Вологде».
Представители Заказчика и Заявителя были уведомлены о рассмотрении жалобы в надлежащем порядке, на заседание комиссии представителей не направили.
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ЮгМонтажЭнерго» (далее – Заявитель) на действия МКУ "Градостроительный центр города Вологды (далее – Заказчик) при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме № 0330300002312000028 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по освещению ледового поля на объекте «Быстровозводимый спортивный комплекс с ледовой площадкой на улице Пугачева в городе Вологде» противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
По мнению Заявителя, документация об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация) не содержит требований предусмотренных ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов. Заказчик не определил объем выполняемых работ, а также требования к качеству и техническим характеристикам проставляемого товара, работ, услуг и т.д.
15.01.2013 г. Заказчиком были представлены письменные объяснения по жалобе. В представленных объяснениях указанно, что Заказчик с доводами жалобы не согласен, при составлении документации руководствовался ч. 4 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
28.12.2012 Заказчиком был размещен заказ № 0330300002312000028.
Предмет контракта: Выполнение работ по освещению ледового поля на объекте «Быстровозводимый спортивный комплекс с ледовой площадкой на улице Пугачева в городе Вологде».
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 792 883,00 рублей.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Раздел III документации (Информационная карта) в п. 4 «Объем выполняемых работ» указанно: В соответствии с проектной документацией.
Следовательно, в данном случае проектная документация является неотъемлемой частью аукционной документации.
Так, проектная документация, согласно ч. 2 ст. 48 Градостроительного Кодекса РФ (далее - ГрК РФ), представляет собой документацию, определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
Согласно ч. 3 ст. 52 ГрК РФ лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.
Таким образом, основные требования к строительным работам определяются в проектной документации, которую подрядчик обязан соблюдать.
В соответствии с ч. 2 ст. 41.7 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы
Соответственно, проектная документация должна быть включена в документацию об отрытом аукционе в электронной форме и размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Отсутствие в аукционной документации необходимых требований об объеме, характере и результатах работ, лишает участников размещения заказа возможности обоснованно сформировать свое предложение.
Следовательно, Заказчик, не разместив проектную документацию, содержащую основополагающие требования к выполняемым работам на официальном сайте www.zakupki.gov.ru нарушил ч. 4 ст.41.6 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ЮгМонтажЭнерго» обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим ч. 4 ст.41.6 Закона о размещении заказов.
3. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.И. Сазонов
Члены комиссии: С.В. Осипов
Л.Н. Баруздина
Д.Б. Коган
Д.С. Ягольницкая
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/01-13
[format] =>
[safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/01-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-01-28 11:22:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-01-16 11:22:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1376047436
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)