Решение по жалобе ООО «Фармагрупп» на Департамент здравоохранения Вологодской области и Комитет государственного заказа Вологодской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЕШЕНИЕ № 5-2/112-13
Дата публикации: 27 июня 2013, 15:19

 

 

«18» июня 2013г. № 2410

 

Заказчик:

Департамент здравоохранения Вологодской области

160000 г. Вологда,

ул. Предтеченская, д. 19

Факс 8 (8172) 72-14-25

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009 г. Вологда, ул. Мальцева, д.52

Факс 8 (8172) 26-62-03

 

Аукционная комиссия

 

Участник размещения заказа:

ООО «Фармагрупп»

195009 г. Санкт-Петербург, 

 ул. Михайлова, д. 11       

Факс 8 (812) 320-12-80

 

Оператор электронной площадки:

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

127006 г. Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1

Факс 8 (495) 542-40-20  

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/112-13

 

«17»  июня 2013 г.                                                                                    г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 17.06.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 18.06.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Жирнов А.А. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «Фармагрупп» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственного препарата Индапамид (№ 0130200002413000896) Заказчиком (Департамент здравоохранения Вологодской области), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области) в присутствии представителей: от Заказчика – Галкина Н.А. (по доверенности от 13.06.2013 г.), Аширова Г.Ю. (по доверенности от 13.06.2013 г.), от Уполномоченного органа – Шевченко О.В. (по доверенности от 30.04.2013 г.), Гороховский Е.И. (по доверенности от 17.06.2013 г.),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Фармагрупп» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственного препарата Индапамид (№ 0130200002413000896) Заказчиком (Департамент здравоохранения Вологодской области), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно признала заявку не соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа не согласны с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

08 мая 2013 года Уполномоченный орган опубликовал заказ на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является поставка лекарственного препарата.

В соответствии с частью 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

В силу части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Заказчик и Уполномоченный орган установили требования к содержанию первой части заявки:

Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 1 раздела II «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

(Примечание: показатели, по которым в документации об открытом аукционе в электронной форме указаны конкретные значения, участник размещения заказа должен указать в своей заявке на участие в аукционе без изменений).

Количество и характеристики товара указаны в техническом задании аукционной документации:

№ п\п

Наименование товара (МНН)

Характеристики

Количество упаковок

1

Индапамид

таблетки покрытые оболочкой 2.5 мг №30

5 000

2

Индапамид

таблетки пролонгированного действия покрытые пленочной оболочкой 1.5 мг №20

2 000

 

Заявитель направил свою заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме и указал товар, который готов поставить.

ООО «Фармагрупп» предлагает к поставке товар по позиции № 2 таблетки, покрытые пленочной оболочкой 1,5 мг № 30 (заявка № 4).

Из протокола рассмотрения первых частей от 22 мая 2013 года все участники размещения заказа допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 31 мая 2013 года заявку № 4 участника ООО «Фармагрупп» признали не соответствующей на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе:

Участник размещения заказа в своей заявке по строке №2 указал характеристику товара: «таблетки пролонгированного действия покрытые пленочной оболочкой 1.5 мг №30», тогда как требовалось, согласно аукционной документации: «таблетки пролонгированного действия покрытые пленочной оболочкой 1.5 мг №20»

Аукционная комиссия руководствовалась пунктом 1 части 6 статьи 41.11 и частью 4 статьи 12 Закона о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

На основании части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4, частью 2 статьи 35 или частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.

Заявитель представил сведения в составе первой части заявки не соответствующие требованиям документации об открытом аукционе: указано иное количество таблеток в упаковке. Аукционная комиссия обоснованно отклонила участника ООО «Фармагрупп».

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «Фармагрупп» признается необоснованной, а действия аукционной комиссии правомерными.

В результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила нарушение законодательства о размещении заказов.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «Фармагрупп» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

_________________:

Мерзлякова Н.В.

 

Ягольницкая Д.С.

 

Коган Д.Б.

 

Жирнов А.А.

 

Члены Комиссии:

 

_________________:

 

 

_________________:

 

 

_________________:

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7437 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Фармагрупп» на Департамент здравоохранения Вологодской области и Комитет государственного заказа Вологодской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7437 [type] => solution [language] => ru [created] => 1376047290 [changed] => 1376047290 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1376047290 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

«18» июня 2013г. № 2410

 

Заказчик:

Департамент здравоохранения Вологодской области

160000 г. Вологда,

ул. Предтеченская, д. 19

Факс 8 (8172) 72-14-25

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009 г. Вологда, ул. Мальцева, д.52

Факс 8 (8172) 26-62-03

 

Аукционная комиссия

 

Участник размещения заказа:

ООО «Фармагрупп»

195009 г. Санкт-Петербург, 

 ул. Михайлова, д. 11       

Факс 8 (812) 320-12-80

 

Оператор электронной площадки:

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

127006 г. Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1

Факс 8 (495) 542-40-20  

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/112-13

 

«17»  июня 2013 г.                                                                                    г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 17.06.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 18.06.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Жирнов А.А. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «Фармагрупп» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственного препарата Индапамид (№ 0130200002413000896) Заказчиком (Департамент здравоохранения Вологодской области), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области) в присутствии представителей: от Заказчика – Галкина Н.А. (по доверенности от 13.06.2013 г.), Аширова Г.Ю. (по доверенности от 13.06.2013 г.), от Уполномоченного органа – Шевченко О.В. (по доверенности от 30.04.2013 г.), Гороховский Е.И. (по доверенности от 17.06.2013 г.),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Фармагрупп» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственного препарата Индапамид (№ 0130200002413000896) Заказчиком (Департамент здравоохранения Вологодской области), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно признала заявку не соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа не согласны с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

08 мая 2013 года Уполномоченный орган опубликовал заказ на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является поставка лекарственного препарата.

В соответствии с частью 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

В силу части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Заказчик и Уполномоченный орган установили требования к содержанию первой части заявки:

Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 1 раздела II «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

(Примечание: показатели, по которым в документации об открытом аукционе в электронной форме указаны конкретные значения, участник размещения заказа должен указать в своей заявке на участие в аукционе без изменений).

Количество и характеристики товара указаны в техническом задании аукционной документации:

№ п\п

Наименование товара (МНН)

Характеристики

Количество упаковок

1

Индапамид

таблетки покрытые оболочкой 2.5 мг №30

5 000

2

Индапамид

таблетки пролонгированного действия покрытые пленочной оболочкой 1.5 мг №20

2 000

 

Заявитель направил свою заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме и указал товар, который готов поставить.

ООО «Фармагрупп» предлагает к поставке товар по позиции № 2 таблетки, покрытые пленочной оболочкой 1,5 мг № 30 (заявка № 4).

Из протокола рассмотрения первых частей от 22 мая 2013 года все участники размещения заказа допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 31 мая 2013 года заявку № 4 участника ООО «Фармагрупп» признали не соответствующей на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе:

Участник размещения заказа в своей заявке по строке №2 указал характеристику товара: «таблетки пролонгированного действия покрытые пленочной оболочкой 1.5 мг №30», тогда как требовалось, согласно аукционной документации: «таблетки пролонгированного действия покрытые пленочной оболочкой 1.5 мг №20»

Аукционная комиссия руководствовалась пунктом 1 части 6 статьи 41.11 и частью 4 статьи 12 Закона о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

На основании части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4, частью 2 статьи 35 или частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.

Заявитель представил сведения в составе первой части заявки не соответствующие требованиям документации об открытом аукционе: указано иное количество таблеток в упаковке. Аукционная комиссия обоснованно отклонила участника ООО «Фармагрупп».

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «Фармагрупп» признается необоснованной, а действия аукционной комиссии правомерными.

В результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила нарушение законодательства о размещении заказов.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «Фармагрупп» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

_________________:

Мерзлякова Н.В.

 

Ягольницкая Д.С.

 

Коган Д.Б.

 

Жирнов А.А.

 

Члены Комиссии:

 

_________________:

 

 

_________________:

 

 

_________________:

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

«18» июня 2013г. № 2410

 

Заказчик:

Департамент здравоохранения Вологодской области

160000 г. Вологда,

ул. Предтеченская, д. 19

Факс 8 (8172) 72-14-25

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009 г. Вологда, ул. Мальцева, д.52

Факс 8 (8172) 26-62-03

 

Аукционная комиссия

 

Участник размещения заказа:

ООО «Фармагрупп»

195009 г. Санкт-Петербург, 

 ул. Михайлова, д. 11       

Факс 8 (812) 320-12-80

 

Оператор электронной площадки:

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

127006 г. Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1

Факс 8 (495) 542-40-20  

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/112-13

 

«17»  июня 2013 г.                                                                                    г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 17.06.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 18.06.2013 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Жирнов А.А. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «Фармагрупп» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственного препарата Индапамид (№ 0130200002413000896) Заказчиком (Департамент здравоохранения Вологодской области), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области) в присутствии представителей: от Заказчика – Галкина Н.А. (по доверенности от 13.06.2013 г.), Аширова Г.Ю. (по доверенности от 13.06.2013 г.), от Уполномоченного органа – Шевченко О.В. (по доверенности от 30.04.2013 г.), Гороховский Е.И. (по доверенности от 17.06.2013 г.),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Фармагрупп» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственного препарата Индапамид (№ 0130200002413000896) Заказчиком (Департамент здравоохранения Вологодской области), Уполномоченным органом (Комитет государственного заказа Вологодской области), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно признала заявку не соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа не согласны с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

08 мая 2013 года Уполномоченный орган опубликовал заказ на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является поставка лекарственного препарата.

В соответствии с частью 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

В силу части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Заказчик и Уполномоченный орган установили требования к содержанию первой части заявки:

Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 1 раздела II «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

(Примечание: показатели, по которым в документации об открытом аукционе в электронной форме указаны конкретные значения, участник размещения заказа должен указать в своей заявке на участие в аукционе без изменений).

Количество и характеристики товара указаны в техническом задании аукционной документации:

№ п\п

Наименование товара (МНН)

Характеристики

Количество упаковок

1

Индапамид

таблетки покрытые оболочкой 2.5 мг №30

5 000

2

Индапамид

таблетки пролонгированного действия покрытые пленочной оболочкой 1.5 мг №20

2 000

 

Заявитель направил свою заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме и указал товар, который готов поставить.

ООО «Фармагрупп» предлагает к поставке товар по позиции № 2 таблетки, покрытые пленочной оболочкой 1,5 мг № 30 (заявка № 4).

Из протокола рассмотрения первых частей от 22 мая 2013 года все участники размещения заказа допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 31 мая 2013 года заявку № 4 участника ООО «Фармагрупп» признали не соответствующей на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе:

Участник размещения заказа в своей заявке по строке №2 указал характеристику товара: «таблетки пролонгированного действия покрытые пленочной оболочкой 1.5 мг №30», тогда как требовалось, согласно аукционной документации: «таблетки пролонгированного действия покрытые пленочной оболочкой 1.5 мг №20»

Аукционная комиссия руководствовалась пунктом 1 части 6 статьи 41.11 и частью 4 статьи 12 Закона о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

На основании части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4, частью 2 статьи 35 или частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.

Заявитель представил сведения в составе первой части заявки не соответствующие требованиям документации об открытом аукционе: указано иное количество таблеток в упаковке. Аукционная комиссия обоснованно отклонила участника ООО «Фармагрупп».

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «Фармагрупп» признается необоснованной, а действия аукционной комиссии правомерными.

В результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила нарушение законодательства о размещении заказов.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «Фармагрупп» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

_________________:

Мерзлякова Н.В.

 

Ягольницкая Д.С.

 

Коган Д.Б.

 

Жирнов А.А.

 

Члены Комиссии:

 

_________________:

 

 

_________________:

 

 

_________________:

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/112-13 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/112-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-27 11:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-17 11:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1376047290 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )