«18» июня 2013г. № 2411 | Заказчик: Администрация городского поселения Чебсарское 162580 Вологодская обл., Шекснинский р-н, пгт. Чебсара, ул. Мира, д. 12 Тел. 8 (81751) 3-11-77 Участник размещения заказа: ООО «ПРОМЭНЕРГО» 610017 г. Киров, ул. Горького, д. 5, корп. 72, офис 307 Факс 8 (8332) 40-53-76 Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк – АСТ» 115184, г. Москва, ул. Большая Татарская, д. 9 факс 8 (495) 787-29-98 |
РЕШЕНИЕ № 5-2/113-13
«17» июня 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 17.06.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 18.06.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Жирнов А.А. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «ПРОМЭНЕРГО» на действия Заказчика (Администрация городского поселения Чебсарское) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку водогрейного котла КВ-Р-0,4-115 «Нева» или «эквивалент» (№ 0130300027613000001) в присутствии представителей: от Заказчика – Носков Н.Г., глава городского поселения Чебсарское,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ПРОМЭНЕРГО» на действия Заказчика (Администрация городского поселения Чебсарское) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку водогрейного котла КВ-Р-0,4-115 «Нева» или «эквивалент» (№ 0130300027613000001), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
На рассмотрение жалобы Заявитель не явился.
По мнению Заявителя, Заказчик незаконно включил дополнительные требования к аукционной заявке.
Представитель Заказчика не отрицал включение таких требований в документацию.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.
05 июня 2013 года Заказчик опубликовал заказ № 0130300027613000001 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является поставка водогрейного котла КВ-Р-0,4-115 «Нева» или «эквивалент».
В силу пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении и инструкцию по ее заполнению.
В информационной карте аукционной документации установлены требования к составу и содержанию заявки:
Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.
(Примечание: показатели, по которым в документации об аукционе указаны конкретные значения, участник размещения заказа должен указать в своей заявке на участие в аукционе без изменений.
По тем показателям, по которым в документации об аукционе указаны максимальные и (или) минимальные значения, участник размещения должен указать конкретные значения.)
или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак (рекомендуемые формы для заполнении и параметры эквивалентности прилагаются).
Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:
1)фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;
2) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для Участника размещения заказа на выполнение работ, являющихся предметом гражданско-правового договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения гражданско-правового договора являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации Участника размещения заказа на электронной площадке.
В техническом задании аукционной документации указаны дополнительные требования к аукционной заявке:
Для определения эквивалентности предлагаемого котла к котлу КВ-Р- 0,4 -115 «Нева» к аукционной заявке приложить:
- техническую характеристику на котёл, предлагаемого к поставке;
- комплектацию оборудования на котёл, предлагаемого к поставке;
- чертёж общего вида котла и сертификат соответствия на котёл, предлагаемого к поставке.
Из части 5 статьи 41.8 Закона о размещении заказов следует, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого размещается заказ.
В части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень документов и сведений, которые могут содержаться во второй части заявки.
Согласно части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 статьи 41.8 документов и сведений, не допускается.
Таким образом, Заказчик установил незаконные требования к составу заявки в части предоставления технической характеристики, комплектации оборудования, чертежа и сертификата соответствия.
На основании вышеизложенного, жалоба ООО «ПРОМЭНЕРГО» признается обоснованной.
Нарушений законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ПРОМЭНЕРГО» обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим пункт 1 части 3 статьи 41.6, часть 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
3. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии | _________________: | Мерзлякова Н.В. Ягольницкая Д.С. Коган Д.Б. Жирнов А.А. |
Члены комиссии: | _________________: |
| _________________: |
| _________________: |
| |
stdClass Object
(
[vid] => 7436
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «ПРОМЭНЕРГО» на действия Администрацию городского поселения Чебсарское
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7436
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1376047093
[changed] => 1376047093
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1376047093
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
«18» июня 2013г. № 2411 | Заказчик: Администрация городского поселения Чебсарское 162580 Вологодская обл., Шекснинский р-н, пгт. Чебсара, ул. Мира, д. 12 Тел. 8 (81751) 3-11-77 Участник размещения заказа: ООО «ПРОМЭНЕРГО» 610017 г. Киров, ул. Горького, д. 5, корп. 72, офис 307 Факс 8 (8332) 40-53-76 Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк – АСТ» 115184, г. Москва, ул. Большая Татарская, д. 9 факс 8 (495) 787-29-98 |
РЕШЕНИЕ № 5-2/113-13
«17» июня 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 17.06.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 18.06.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Жирнов А.А. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «ПРОМЭНЕРГО» на действия Заказчика (Администрация городского поселения Чебсарское) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку водогрейного котла КВ-Р-0,4-115 «Нева» или «эквивалент» (№ 0130300027613000001) в присутствии представителей: от Заказчика – Носков Н.Г., глава городского поселения Чебсарское,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ПРОМЭНЕРГО» на действия Заказчика (Администрация городского поселения Чебсарское) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку водогрейного котла КВ-Р-0,4-115 «Нева» или «эквивалент» (№ 0130300027613000001), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
На рассмотрение жалобы Заявитель не явился.
По мнению Заявителя, Заказчик незаконно включил дополнительные требования к аукционной заявке.
Представитель Заказчика не отрицал включение таких требований в документацию.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.
05 июня 2013 года Заказчик опубликовал заказ № 0130300027613000001 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является поставка водогрейного котла КВ-Р-0,4-115 «Нева» или «эквивалент».
В силу пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении и инструкцию по ее заполнению.
В информационной карте аукционной документации установлены требования к составу и содержанию заявки:
Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.
(Примечание: показатели, по которым в документации об аукционе указаны конкретные значения, участник размещения заказа должен указать в своей заявке на участие в аукционе без изменений.
По тем показателям, по которым в документации об аукционе указаны максимальные и (или) минимальные значения, участник размещения должен указать конкретные значения.)
или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак (рекомендуемые формы для заполнении и параметры эквивалентности прилагаются).
Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:
1)фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;
2) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для Участника размещения заказа на выполнение работ, являющихся предметом гражданско-правового договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения гражданско-правового договора являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации Участника размещения заказа на электронной площадке.
В техническом задании аукционной документации указаны дополнительные требования к аукционной заявке:
Для определения эквивалентности предлагаемого котла к котлу КВ-Р- 0,4 -115 «Нева» к аукционной заявке приложить:
- техническую характеристику на котёл, предлагаемого к поставке;
- комплектацию оборудования на котёл, предлагаемого к поставке;
- чертёж общего вида котла и сертификат соответствия на котёл, предлагаемого к поставке.
Из части 5 статьи 41.8 Закона о размещении заказов следует, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого размещается заказ.
В части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень документов и сведений, которые могут содержаться во второй части заявки.
Согласно части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 статьи 41.8 документов и сведений, не допускается.
Таким образом, Заказчик установил незаконные требования к составу заявки в части предоставления технической характеристики, комплектации оборудования, чертежа и сертификата соответствия.
На основании вышеизложенного, жалоба ООО «ПРОМЭНЕРГО» признается обоснованной.
Нарушений законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ПРОМЭНЕРГО» обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим пункт 1 части 3 статьи 41.6, часть 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
3. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии | _________________: | Мерзлякова Н.В. Ягольницкая Д.С. Коган Д.Б. Жирнов А.А. |
Члены комиссии: | _________________: |
| _________________: |
| _________________: |
| |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
«18» июня 2013г. № 2411
|
Заказчик:
Администрация городского поселения Чебсарское
162580 Вологодская обл.,
Шекснинский р-н, пгт. Чебсара,
ул. Мира, д. 12
Тел. 8 (81751) 3-11-77
Участник размещения заказа:
ООО «ПРОМЭНЕРГО»
610017 г. Киров, ул. Горького,
д. 5, корп. 72, офис 307
Факс 8 (8332) 40-53-76
Оператор электронной площадки:
ЗАО «Сбербанк – АСТ»
115184, г. Москва,
ул. Большая Татарская, д. 9
факс 8 (495) 787-29-98
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/113-13
«17» июня 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 17.06.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 18.06.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Жирнов А.А. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «ПРОМЭНЕРГО» на действия Заказчика (Администрация городского поселения Чебсарское) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку водогрейного котла КВ-Р-0,4-115 «Нева» или «эквивалент» (№ 0130300027613000001) в присутствии представителей: от Заказчика – Носков Н.Г., глава городского поселения Чебсарское,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ПРОМЭНЕРГО» на действия Заказчика (Администрация городского поселения Чебсарское) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку водогрейного котла КВ-Р-0,4-115 «Нева» или «эквивалент» (№ 0130300027613000001), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
На рассмотрение жалобы Заявитель не явился.
По мнению Заявителя, Заказчик незаконно включил дополнительные требования к аукционной заявке.
Представитель Заказчика не отрицал включение таких требований в документацию.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.
05 июня 2013 года Заказчик опубликовал заказ № 0130300027613000001 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru. Предметом заказа является поставка водогрейного котла КВ-Р-0,4-115 «Нева» или «эквивалент».
В силу пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении и инструкцию по ее заполнению.
В информационной карте аукционной документации установлены требования к составу и содержанию заявки:
Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.
(Примечание: показатели, по которым в документации об аукционе указаны конкретные значения, участник размещения заказа должен указать в своей заявке на участие в аукционе без изменений.
По тем показателям, по которым в документации об аукционе указаны максимальные и (или) минимальные значения, участник размещения должен указать конкретные значения.)
или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак (рекомендуемые формы для заполнении и параметры эквивалентности прилагаются).
Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:
1)фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;
2) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для Участника размещения заказа на выполнение работ, являющихся предметом гражданско-правового договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения гражданско-правового договора являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации Участника размещения заказа на электронной площадке.
В техническом задании аукционной документации указаны дополнительные требования к аукционной заявке:
Для определения эквивалентности предлагаемого котла к котлу КВ-Р- 0,4 -115 «Нева» к аукционной заявке приложить:
- техническую характеристику на котёл, предлагаемого к поставке;
- комплектацию оборудования на котёл, предлагаемого к поставке;
- чертёж общего вида котла и сертификат соответствия на котёл, предлагаемого к поставке.
Из части 5 статьи 41.8 Закона о размещении заказов следует, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого размещается заказ.
В части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень документов и сведений, которые могут содержаться во второй части заявки.
Согласно части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 статьи 41.8 документов и сведений, не допускается.
Таким образом, Заказчик установил незаконные требования к составу заявки в части предоставления технической характеристики, комплектации оборудования, чертежа и сертификата соответствия.
На основании вышеизложенного, жалоба ООО «ПРОМЭНЕРГО» признается обоснованной.
Нарушений законодательства о размещении заказов в результате проведенной внеплановой проверки комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ПРОМЭНЕРГО» обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим пункт 1 части 3 статьи 41.6, часть 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
3. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
|
_________________:
|
Мерзлякова Н.В.
Ягольницкая Д.С.
Коган Д.Б.
Жирнов А.А.
|
Члены комиссии:
|
_________________:
|
|
_________________:
|
|
_________________:
|
|
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/113-13
[format] =>
[safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/113-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-27 11:15:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-17 11:15:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1376047093
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)